Как же бесит, когда люди приносят с...

Как же бесит, когда люди приносят себя в жертву, особенно если этого не требуется, но нет, им надо. Моя мама заболела, я начала подыскивать врачей, клиники, но ей всё времени нет сходить, хотя я ей всегда предлагаю сходить вместе. А ведь она не работает, только ухаживает за моей бабулей. Можно попросить кого-нибудь на день, да что там день, она даже пару часов не может выделить своему здоровью. А потом она будет жаловаться на болячки тут и там.
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Когда я была маленькая, мне купили самокат. Но я, не успев как следует накататься, уехала в летний лагерь. Когда приехала обратно, узнала, что мама дала мой самокат детям подруги покататься, и они его сломали. Конечно, у меня была истерика, и, чтобы меня успокоить, мама пообещала купить мне ролики. Недавно мне исполнилось 22 года, и родители притащили мне красивые, блестящие, розовенькие ролики! Буду учиться кататься.
Добавить комментарий
В детстве меня долго учили плавать, но никак не получалось, и к 12 годам семья уже сдалась, да и я тоже. А тут снова отправилась в лагерь. Когда нас приводили первый раз в бассейн, я должен был проплыть пару метров под надзором тренера. И я, значит, поняла, что позориться в лягушатнике «такой взрослой» не хотела. Заявила, что умею, спустилась в бассейн и решила попытать удачу — как-то притвориться, что умею. Именно так я и научилась плавать))
Добавить комментарий
Летом после первого класса собрала сына в пришкольный лагерь. Пока собирались, мать моя спросила, куда мы; я ей напомнила, так как до этого уже говорила. Она быстро куда-то смоталась. Нам уже выходить, она влетает домой, выхватывает вещи, закрывает пакет в комнате своей и начинает орать, чтобы я оставила ребёнка в покое, что он ни в какой лагерь не пойдёт. Сын напугался, плачет, она уже ножом передо мной машет, орёт. Тут заходит отец. Пока он её держал, мы убежали. У неё нашли шизофрению.
Добавить комментарий
В детстве мама отправила меня в детский лагерь на берегу Чёрного моря. Кто-то мастерили для родителей подделки, кто-то покупал сувениры, а я просто набрала десятикилограммовый пакет красивых, как мне казалось, морских камней, и по приезде мамы вручила ей этот "сувенир". Мама смеялась и плакала одновременно)
Добавить комментарий
В три года у меня удалили большое родимое пятно на ноге. Остался шрам. И я так гордилась этим! В садике меня обожали, любили посмотреть на шрам. В лагерях рассказывала истории про то, как в меня выстрелили, но я успела убежать. Сейчас, мама твердит о том, чтобы я удалила шрам, но я не хочу! Ведь это кто я есть. Это моя особенность! Нет, не удалю :)
Добавить комментарий
В советские годы ездили в лагерь. Нас заставляли ухаживать за урожаем на территории баштана. Территорию охранял козёл. Обычный такой, мохнатый, беленький, рогатый. И охранял он круче собаки — бодался. В один из дней козла обидели, накричали. Так вот он взял и отомстил: прошелся по баштану и надкусил много арбузов. Очень много... Естественно вечером на десерт нам подали неимоверное количество арбузов. Самым веселым было то, что на 40-50 человек было всего 2 туалета, двери которых хлопали всю ночь: )
Добавить комментарий
В детстве я был очень жестоким ребенком. В школе мог запросто полезть в драку. После смерти мамы меня отправили в лагерь на три потока, чтобы я немного отдохнул и развеялся. Там я научился пить и курить, издевался над младшими. Особенно над детьми из детдома. Вся моя жестокость прошла после прочтения книги. Я осознал все свои плохие поступки. К десятому классу я бросил пить и курить, принялся обратно за учебу, стал больше читать. Самому не верится, как я изменился. Спасибо книгам!
Добавить комментарий
Моей прабабушке было 16, когда пришли немецкие войска в Беларусь. Их осматривали доктора, чтобы отправить в лагеря работать. Тогда девочки мазались травой, которая вызывала сыпь, похожую на оспу. Когда прабабушку осматривал доктор он понял, что она здорова, но солдатам он сказал, что она больна, а немцы страшно таких боялись. В итоге, этот немецкий доктор спас немало людей. Если бы не он, меня бы не было на свете.
Добавить комментарий
Мне 25 лет, и ростиком я не выдалась: ровно 150 см. Всякие шутки, просьбы показать паспорт и прочее — дело привычное. Но летом, когда мы с мамой приехали в лагерь к младшей сестре, и меня отказывались выпускать с территории без письменного разрешения директора лагеря — это просто вышка.
Добавить комментарий
В детстве, отправляя меня в летний лагерь, мама строго-настрого наказала мне у тамошнего стоматолога вырвать 2 клыка, так как они росли криво. Целый месяц я, будучи ответственным ребёнком, искала ушедшего в запой врача. Наконец, уже ночью после отбоя, под конец смены, уставшие от меня вожатые вызвали меня к нему. Надо было видеть, как он медленно трезвел, слушая мою просьбу вырвать мне здоровые коренные зубы, потому что мама сказала, что до 14 лет они отрастают снова. И как я выжила… Загадка.
Добавить комментарий