Раньше я писала рассказы. Каждый де...

Раньше я писала рассказы. Каждый день по три страницы А4 мелким почерком. Потом корректировка текста пару раз в месяц. Я забивала на многое: на учебу, на домашние дела. Всё изменилось, как только я устроилась на работу по завершении университета. Я потеряла себя. Иной раз пробую надписать что-нибудь коротенькое, но чувствую, что за два года я неимоверно отупела. Орфография, стилистика — все полетело к чертям. Прихожу домой после суток с единственным желанием сна. Ненавижу свою работу. Свою жизнь.
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
У меня несколько предвзятое отношение к детдомовцам. Мне было 11, когда меня первый раз отправили в лагерь. И на смену я попала с детдомом, "домашних" было всего ничего. Меня гнобили за то, что у меня есть родители, портили вещи, через 4 дня пребывания загнали на дерево, где я провела сутки. Не слезала уже сама, пока не вызвонили маму и она меня не увезла оттуда.
Добавить комментарий
В детстве часто ездила по лагерям, так как маме на работе выдавали бесплатные путевки. Ко всем приезжали родители навещать и привозили разные вкусняшки, в том числе множество пачек сухариков "кириешки" и тому подобное. А я не из обеспеченной семьи, и каждая копеечка была важна, поэтому мама сама готовила мне домашние сухарики с разными приправами. В лагере мне сначала было неудобно, что мне такие привозят, а потом кто -то из детей попросил попробовать. В итоге весь отряд их ел и просил мою маму привезти еще, и мама привозила. Мамы три года как нет, а я до сих пор помню вкус тех сухариков. Они были сделаны с любовью.
Добавить комментарий
В школе летом отрабатывали на полях: пропалывали турнепс. После нескольких часов работы нас везли в школу на обед и по домам. Как-то раз допалываю гряду, оглядываюсь и понимаю, что я одна. Всех собрали по автобусам и увезли, а меня забыли. Шла пол-дня домой с тяпкой и ведром. Пришла в школу (там работал дворовой лагерь), в столовой попросила еды, ничего не сказав. Накормили, добрые женщины. Мама узнала через 20 лет, я в шутку вспомнила. Она же от ужаса заплакала, сказала — это подсудное дело…
Добавить комментарий
Когда мне было 11 лет, я поехала в лагерь на море и натерпелась унижений от 15-летней соседки. Я была из бедной семьи, денег мало, но это не мешало ей воровать мою иду, ломать сувениры для родных и портить вещи. Это повлияло на меня очень сильно; став старше и сильнее, не допускала того, чтобы маленьких обижали. Но разговор не о том. Я выучилась, переехала в город побольше и устроилась на престижную работу, занимаюсь подбором кадров. На днях пришла та самая соседка к нам устраиваться. Уборщицей. Выкуси!!!
Добавить комментарий
На работе можно и вздремнуть, и покривляться, и побеситься — атмосфера неофициальная. Коллектив дружный, но есть одна история, вспомнив которую, все могут разругаться в салат или даже подраться. Однажды во время уборки кто-то выкинул коробку с книгами. Со всеми книгами, которые удалось найти. Просто вынесли на помойку. Люди делятся на два непримиримых лагеря: те, кто кричит, что это всё потому, что нефиг раскидывать, вы не у себя дома; и те, кто считает, что выбросить книгу просто аморально.
Добавить комментарий
Моя прабабушка попала в Освенцим, но при этом она ничего не рассказывала о жизни там и никогда ничего не упоминала. Пока в один день, когда мне было 5, я не застала её в слезах. Она плакала очень горькими слезами, сдерживая в руке одну старую фотографию. Я спросила почему она плачет, обидел ли её кто? И она начала свой рассказ... Рассказ не о том, как их там унижали, не о страшном голоде и холоде, а о том, что их лишали всего. Когда только она и её дочь прибыли в лагерь, было решено прабабушку отправить в лагерь, а маленькую дочь сразу же отправить в газовую камеру. Она долго молила, чтобы судьбу дочери изменили, чтобы её оставили жить, и тогда дочь расстреляли прямо у неё на глазах. А саму прабабушку избили и угрожали, что ещё один оступок и она сразу же окажется в печи... После этого всего я сама начала плакать, и прабабушка окончила свой рассказ. На том фото была она со своей маленькой дочкой. Плакали мы уже вместе и очень горькими слезами. Никому и никогда не пожелаю пережить то, что пережили люди в то ужасное время...
Добавить комментарий
Был роман с так называемым "папиком". Когда решилась расстаться с ним, он долго не отпускал, преследовал, признавался в любви. А все потому что я тянула из него деньги не на губы-шубы-машины-айфоны, а благодаря его финансовой помощи подтянула английский, постоянно посещала театры, ездила в образовательный лагерь. Наша связь продлилась всего полгода, но мой мозг и новая перспективная работа, думаю, ещё много плюсов и радости мне принесут.
Добавить комментарий
В 2007 году я — 18-летняя девчонка — впервые поехала работать в лагерь. Было очень тяжело. А в конце мне выдали зарплату — 1500 рублей. Как сейчас помню: 3 бумажки по 500 рублей за то, что 3 недели 24 часа в сутки следили за детьми, за каждую разбитую коленку или за то, что "дети скучают" получала на планерке знатных люлей. За все нервы, слёзы и туалет на улице я получила 1500 рублей.
Добавить комментарий
меня взяли на работу из-за моей груди.(трёшка) как оказалось собеседование прошла не я,а она.работаю в компании 2 года,а узнала об этом на днях,когда начальник на корпоративе напоролся и вот так чистосердечно признался.
Добавить комментарий
Сопровождаю деятельность одной крупной фирмы, где очень высокая оплата труда. Повадились устраиваться на работу беременные тётки, усердно скрывающие своё положение при трудоустройстве, а потом забивающие болт на работу. То у них голова кружится, то жопа болит, то анализы, то больничные. Ввели обязательный медосмотр перед трудоустройством, куда входит гинеколог. Понятно, что по беременности официально не отказываем, но найти причину, по которой не брать, несложно. Всех халявщиц сразу отвадили.
Добавить комментарий