Истории про экскурсию

Лучшие истории про экскурсию — специально для Вас собрали коллекцию из 125шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Второй класс, летний лагерь, экскурсия, мы идём парами друг за другом. Я случайно зацепила пятку девочки, идущей впереди меня, и запачкала её носок. Сразу извинилась не один раз. Как эта козявка только меня не обзывала! Требовала — делай, что хочешь, а чтобы пятна не было. Не пускала меня в общую игру, унижала при всех. Довела до слёз, а потом до злости. Я вырезала пятно ножницами, отдала ей носок и пошла играть. Под её вопли.
Друг из Бельгии рассказал историю. Ехал когда-то по Брюсселе по своим делам, но тут на светофоре к нему подбегает какой-то мужик и просит подвезти в обратную сторону, мол, вопрос жизни и смерти. Ну, друг нехотя согласился и все же поехал. По дороге оказалось, что его попутчик - американец и женат на внучке одного из братьев Ворнер (знаменитых Warner Brothers). И в благодарность пригласил моего друга в Голливуд в гости. Спустя несколько месяцев друг полетел в США, получил экскурсию съемными площадками Голливуда, примерял оригинальную мантию Гарри Поттера... После чего они с его новым знакомым отправились в Панаму на съемки какого-то фильма. И все это - бесплатно, попутчик платил :)
Хочу поехать в отпуск одна, а муж против. Ревнует. Я, конечно, понимаю его, но с другой стороны, нам вообще нравится разный вид отдыха. Он хочет в отель типа все включено, вставать в 12, потом ещё 2 часа наливаться кофе, выползти к бассейну, целый день наливаться пивом, а потом завалиться спать. Мне же интереснее встать пораньше, на экскурсии какие-нибудь съездить, погулять где-нибудь, съесть что-нибудь вкусненькое в местном ресторане. Да и вообще хочется просто тупо побыть одной.
Я преподаватель физики. Зарабатываю репетиторством. В основном готовлю школьников к итоговым и поступлению. Год назад ко мне пришла девушка. По привычке задаю вопрос: "К чему готовиться будем?". А она улыбается, говорит: "Да, мне 21, уже всё сдано. Просто стала интересна физика. Хочу понимать, что вокруг меня происходит, это же так интересно!". Это были лучшие занятия за весь мой стаж. Не вдалбливать информацию тупоголовым недорослям, которым всё скучно и ничего не надо, а открывать человеку неизведанный для него мир, видя неугасающий интерес к науке. На меня сыпались тысячи вопросов. Давал ей литературу и видео, говорил о том, где и когда проводят занятия и экскурсии по теме. За год с нуля она поднялась до уровня, позволяющего ей без проблем поступить в соответствующий вуз. И всё из-за любознательности, благодаря которой и совершаются величайшие из открытий.
Когда мне было 15, мы с мамой поехали в Турцию. Во время отдыха я влюбилась в аниматора (ему было 19). Умный, высокий, симпатичный, интеллигентный, так ещё и порядочный. У нас начались отношения, но никакой пошлости! Танцы до упаду, болтовня у моря до утра и переписки после моего отъезда. Прошло три года. И вот в очередной из переписок он говорит, что едет в мой город и просит экскурсию. Я согласилась. Мы сошлись и уже четыре года вместе. Через две недели свадьба. Люблю своего кудрявого, турецкого ботана.
До 17 лет жила на Байконуре. Училась в лицее "международная космическая школа им В. Н. Челомея". И как же мне повезло! Ученикам 8-х классов однажды организовали экскурсию на запуск ракеты. Это непередаваемые ощущения. Ночь, степь, в дали виднеется ракета, обратный отсчёт, гул, внутри всё трясётся, яркий свет, становится светло, как днём, постепенно ракета удаляется дальше от нас, падает первая ступень, опять темно и тишина. Это незабываемо. На это стоит посмотреть вживую.
Человека сделать счастливым очень просто. Недавно я познакомилась с парнем, он живет в другом городе, и он - инвалид. Он никогда не сможет ходить, 2 года даже из окна не выглядывал, не говоря об улице. Я решила устроить ему экскурсию по своему городу. Взяла телефон, позвонила в Skype, включила видео и рассказывала о каждой улице. Столько счастливых слов благодарности я еще не слышала. Он был правда счастлив.
В школе, лет 20 назад, ездила в лагерь в учебное время. Жили в лесу в домиках. Понятно, уроки там никакие, все больше ходили на экскурсии, слушали лекции о природе, животных, показывали нам редкие виды растений, деревьев. Мне это все так нравилось, а так как память у меня не очень хорошая, я завела блокнотик и аккуратно почти каждый день туда все записывала, приклеивала цветочки засушенные, листочки, зарисовывала что-то, записывала всякие факты, даже стихи песен, которые ребята пели под гитару вечерами, красиво все оформляла. Новые подруги писали мне туда пожелания. И я безумно радовалась, что смогу все это перечитывать дома и просматривать. Перед самым отъездом все сидели на чемоданах, и одна девочка попросила показать, что у меня получилось, все поохали, поахали, и я, сияющая, блокнот убрала. Приехав домой, первым делом хотела маме показать свой труд и все рассказать, как было интересно, но блокнот не нашла, перерыла все вещи, уверена, что одна из девочек его просто украла у меня, когда я отошла в туалет. Ненавижу ее до сих пор, хотя не помню даже, как она выглядит и как ее звали, и надеюсь, что она потеряла намного больше в своей жизни, украв мое детское сокровище и воспоминания.
Отправили сына в летний лагерь за 150 км от города. Через неделю нам звонит — "Я здесь, мы выиграли конкурс рисунков, и в качестве главного приза нас наградили экскурсией по нашему городу..."
Мой папа погиб, когда мне было семь лет, и денег в семье сразу не стало. Один раз мне очень хотелось попасть в летний лагерь, но денег не было, и я очень была расстроенная, так как путевки раскупались очень быстро. Позвонил дедушка (папин папа) и сказал, что ему снился папа и что-то говорил обо мне, ну, я ему и рассказала, что хочу в лагерь, а денег нет, и дедушка оплатил мне путевку. Также само было и с экскурсией с классом, опять дедушке приснился папа.
Когда мне было 4 года поехали мы с мамой в Геленджик. Мама купила билеты на экскурсию. И вот мы садимся в большой автобус который битком. Меня в детстве всегда рвало в долгих поездках. Мама сразу спросила экскурсовода долго ли ехать, ответ был 2 часа. Чтоб меня не стошнило Маме ничего не оставалось как сказать: Лера, зажигай! И вот я мелкая ходила туда сюда по автобусу и пела: А я такая, растакая, но мой поезд ушёл! Куча вкусняшек и аплодисменты от сидящих я получала с гордо поднятой головой. Это был мой первый концерт!
В Тайланде ездили на экскурсию в монастырь, где у монахов даже прикосновение к женщине считается страшным грехом. Процесс общения с отшельниками проходит следующим образом: инок просит сесть перед ним на колени, склонить голову, похлопывает по голове метелкой и произносит молитву. В группе, приехавшей до нас, пышнотелая дама, в весовой категории больше центнера, на просьбу монаха присесть перед ним на колени, присела... прямо к нему на колени. Похоже, у служителя вся жизнь перед глазами пронеслась.
Когда я с классом ездила на экскурсии и заходила в церкви, я всегда покупала 3-4 свечки и ставила, но не чтобы за что-то помолиться, а думала, вот поставлю свечку этому святому с иконы, а он где-то там порадуется, как если цветы подарить:)
Зимой с подругой поехали на экскурсию к хаскам. Все бы ничего, но у меня была течка..)) Видимо, тот пес был самым молодым и горячим - опрокинул меня и пристроился сзади. Конечно, ничего не было, но вся группа уссывалась над этой ситуацией. А мне нифига не стыдно, собираюсь этой зимой опять на экскурсию ))
На экскурсии в Стокгольме рассказали откуда возникло понятие Шведская семья. Так то Шведы очень порядочные люди и хорошие семьянины. Но деток своих держат в строгости до 18 лет, а затем отпускают их в свободное плавание. Снимают им подешевле квартиры в складчину, по 7-8 деток в четырешке. Те сами питаются, учиться, работают. Времена были Советские и наш корреспондент в командировке жил в такой квартирке. Естественно видел мальчиков с разными девочками. Вернувшись в СССР написал статью.
Я работаю искусствоведом в Париже. В мои задачи не входят экскурсии, но иногда приходится брать группы по Лувру. Знали бы вы, сколько среди нас фанатов Дэна Брауна и его "Кода да Винчи"! Каждый, ну просто каждый, считает своим долгом вякнуть что-то по поводу Джоконды или Тайной вечери! Люди! Это приятная художественная литература с не менее приятным намеком на интеллектуальный триллер. Но пожалуйста! Рядом с Иисусом на Тайной вечере сидит Иоанн-креститель, на картине "Мона Лиза" действительно изображена жена флорейнтийского купца, под Лувром НЕТ могилы Магдалены.
Были мы в Питере на экскурсии. Плывём на речном трамвайчике, гид нам показывает дома, мосты и рассказывает про Пушкина. Потом показывает на дом на другой стороне Набережной: "Здесь жил Собчак и сейчас живёт Боярский". И тут же увидели, что на Набережной стоит Боярский и даёт интервью журналисту. Наглядно получилось.
Однажды в школе преподавательница назвала меня бомжихой перед всем классом за то, что я не ездила на экскурсии, которые она постоянно организовывала. Конечно, я не рассказывала никому, что у меня даже и поесть-то не всегда дома было, потому как мама занималась своей жизнью и домой приезжала редко. Потом преподавательницу, конечно, вывели на чистую воду. Оказалось, она накидывала немалую сумму на стоимость экскурсии и разницу присваивала себе.
Однажды я со школьной экскурсией плыла на пароме в Стокгольм. Ночью вдруг я неожиданно проснулась оттого, что паром сильно трясло. Все подумали, что это была просто небольшая качка или шторм, и продолжили спать. Наутро выяснилось, что женщина выбросилась за борт, и паром два часа кружил на одном месте, чтобы найти её. Тело так и не нашли.
Приехала ко мне как-то мамуля в Питер, ну и как без экскурсий. Взяли по святым местам. Приехали в один храм, стоим в очереди в лавку за свечками, и тут началась какая-то потасовка. Кто-то кого-то толкнул. И наша экскурсовод говорит: "Что ж вы нервные такие, святые люди?" А в ответ ей из конца очереди дряхлая старушка: "Какие же это святые люди - это бывшие коммунисты". Гробовая тишина и мой смех... Бабуля просто сделала мой день)))
Когда я была в первом классе, мы должны были ехать на экскурсию, перед этим заплатили деньги, но я по причине болезни не смогла поехать в назначенный день. Мама попросила поинтересоваться у классной руководительницы, можно ли деньги вернуть, так как экскурсия была далеко не дешевая. На что моя учительница стала орать на меня, семилетнего ребенка, что я нищебродка, и нам жалко денег, что "может вам еще и мои собственные отдать", и начала швырять мне в лицо деньги...
Живем с мужем в курортном городке. Каждое лето переживаем ад - по очереди наезжает родня отдыхать. Живем в обычной квартире, спим вповалку, нам с утра на работу - их не уложить до рассвета, утром меня ждут горы грязной посуды и мусора. Днем они отдыхают на море и экскурсиях, а вечером без задних ног от отдыха - и их нужно поить и кормить, причём, за наш счёт, они же "бедные". Сколько не просим, не объясняем, что нам нужно работать, что устаём, что у самих денег мало - поддакивают, и продолжают.
Ездили с классом на экскурсию в Москву на пару дней, сами из провинции. Выглядели прилично, экскурсовода слушали внимательно, нам было очень интересно. Однако эта уважаемая женщина почему-то постоянно свысока демонстрировала, что мы просто ничтожества из провинции. Это заметили многие. Решили ее не разочаровывать, между собой переговаривались громко: "ты гля! Лестница сама едет!" Или: "а что это у вас под потолком светит так ярко? Мы-то у себя в хатке лучину жжём!"
Друг, работая в морге, устроил "экскурсию": пустил в холодильник. В углу свалка метра полтора в высоту и на пару метров в диаметре. Из тел. Зашитых. У некоторых торчали куски тряпок из швов, выпирали острые углы сломанных и просто засунутых внутрь костей, у других кожа живота прилипала к позвоночнику. Перед выдачей надевают похоронный костюм, кладут на каталку, гримируют лицо и вывозят родственникам. Отчетливое ощущение себя как мешка с мясом.
В связи с работой мужа живем по полгода в Риме и Москве. На Рим приходятся месяцы с мая по октябрь. Дети учатся в московской школе, а пока мы в Италии, осваивают материал дистанционно, плюс занимаются в лицее по программе, адаптированной для иностранцев. Еще мы ходим на всевозможные развивающие занятия, ездим на экскурсии, путешествуем по Европе... Но в глазах моей мамы я все равно остаюсь ехидной, которая не может обеспечить детям нормальное детство, а таскает их повсюду как цыганят.