Истории про отпуск

Лучшие истории про отпуск — специально для Вас собрали коллекцию из 623шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Моя свекровь последние 8 лет помогает дочери и зятю с внуком. Забрать из школы, отвести на кружок, отвести в школу, каникулы, больничные — все свекровь. И вот я захотела сделать ей сюрприз и отправить на море. И кого же хотят отправить с ней? Внука! Она с ним всю рабочую неделю+каникулы. И, конечно, в отпуск от него её нужно отправить с ним! Ну зла не хватает, если честно.
Ездили с друзьями в отпуск. Поспорили, что две недели прохожу в стрингах, в том числе, на пляже. Затарились в местном секс-шопе, купили несколько пар. Спор я выиграл, но осталось одно значительное последствие: оказалось, что стринги — это очень удобно, и я теперь все время их ношу. У меня уже даже собралась огромная коллекция: для бассейна; совсем нитки, чтобы загорать; повседневные хлопковые. Друзья жалеют, что поспорили, девушке нравится, меня бесит стереотипное мышление в обществе.
Приехали в отпуск к родителям мужа. Три года женаты, а я не могла никак свекровь назвать мамой. Моя мама умерла давно, поэтому мне было сложно. Когда красилась, сломался карандаш для глаз, попросила у мамы (свекрови) точилку. Она дала, я поточила карандаш, положила на место. Вернулись домой, и, собираясь на работу, увидела новую запечатанную точилку в косметичке. Вроде мелочь, а я разревелась.
У знакомых дочь гордо ушла из дома ибо ей не купили что-то и она уже может качать права. родители, теряя нервы и скрепя зубами, не искали и не пытались идти на контакт, все равно рано или поздно сама придёт, а ещё собрали ей чемодан вещей, мол придёт наверно за ними. Час х настал, через неделю, когда родители подруги вернулись с отпуска и жить стало негде пришла, родители ей с порога чемодан, мол взрослая, раз решила, то давай живи сама. Рыдала слезно, просила прощения и ещё долго замаливала грешок. хорош урок
вышла сегодня на улицу в 8 утра..и было такое ощущение, будто иду к морю..ранним ранним утром..как будто на пляже еще никого, солнце слегка пригревает, но не жарит...и подхожу к дороге, но такое ощущение, что шум машин - это редкие волны..настроение поднялось на весь день..как же я скучаю по морю!! Без отпуска 2й год..
Есть одна мечта. Представьте, вы берете отпуск на работе, приходите домой, закрываете глаза и попадаете в тело кота. Домашнего, кем-то очень любимого кота. Две недели вас кормят, гладят, чешут за ушком. Вы смотрите телевизор, спите сутками и гоняете мух. А потом снова возвращаетесь в свое тело, в свой мир.
Очень люблю своих друзей, но каждый раз в начале лета, в сезон отпусков и поездок, начинается все снова: "А я в Европу еду", "Мы вот в Китай всей семьёй", "Мы на море". Суки, прекрасно знают, что ни у меня, ни у моей семьи нет возможности совершить подобную поездку, но все равно счастливо сообщают о своих летних приключениях. Зависть душит каждый раз до слез.
С мужем живём отдельно в моей квартире, но по соседству со свекровью и её лежачей матерью. Свекровь собралась на море, и мой муж сказал: "Без проблем, я за бабулей прослежу", — и отпустил мать. Да только он решил все обязанности переложить на меня, хотя ещё на заре наших отношений я попросила оградить меня от этого. Теперь обижается. На моё предложение нанять круглосуточную нянечку говорит, что я обязана ему помогать. Ладно помогать, я отварю еду, но он же, блин, специально отпуск взял! Бесит!
Моя старшая сестра уже много лет живет в гостевом браке с одним мужчиной. Они изредка остаются друг у друга, вместе ездят в отпуск, ходят в гости и просто в рестораны и театры. Очень любят друг друга. Но почти все наши родственники, считают, что они вместе ненадолго (хотя вместе они лет 10). Стараются женить их и причитают про детей. А я безумно рада за них. Они оба карьеристы, любят быть свободными. Им нравится их жизнь. И я даже немного завидую.
Есть одна знакомая, образование 9 классов, работает официантом в ресторане, получает 10тр за смену, постоянно отдыхает за границей, а я со своим высшим образованием работаю бухгалтером в крупной фирме и не могу позволить отпуск, потому, что еле свожу концы с концами. обидно(
Приехала я как-то из отпуска, хожу по квартире, тут слышу с балкона стоны-всхлипы. Беру молоток, иду смотреть. На балконе лежит весь в слезах мужик, просит помочь. Я в шоке, звоню в скорую и полицию. Потом оказалось, вор-домушник залез в моё открытое окно (балкон закрытый), там навернулся на куче досок и прочем хламе, одну ногу пропорол, другую сломал. Так и лежал два дня, пока я его не нашла.
Бесит. Я сейчас отдыхаю на даче у бабушки, и иногда просыпаюсь около 13:00, и каждый родственник считает должным сказать: "всю жизнь не проспишь". Да вы достали!!! Я и не собираюсь всю жизнь спать и просыпаться так поздно. У меня отпуск. Отпуск!!! Я тоже имею право отдыхать. Девушка, 22 года, работаю на двух работах. Виолончелист в оркестре и учительница математики в старших классах.
Так сложилось, что не смогла уехать во время отпуска. Решила побыть туристом в своем же городе. Каждый день я ездила в разные музеи, парки, посетила зоопарк. Останавливалась в ресторанах, где я желала. Получился замечательный отдых. Настоящий отдых не на море, а в голове.
Восемь лет не была в отпуске. Так получилось, что я, уволившись в конце весны, могла позволить себе не работать несколько месяцев. За это лето я открыла в себе талант к рисованию, занялась спортом, похудела, изучала квантовую физику, читала книги, которые мечтала прочитать, выспалась (!), написала бизнес-план к своему будущему делу. Вернусь на работу и начну откладывать на свой бизнес. И я не понимаю людей, которые говорят в конце отпуска: "Что-то устал я от безделья, на работу хочу". Это моё самое продуктивное лето.
Приснился сон, что мне на выбор предлагают полететь в командировку либо в Батуми, либо на Бали. Проснулся. Схватил телефон и спросил у Гугла погоду: Батуми +8, Бали +28. Уснул. Всё-таки полетел на Бали. Так хочется в отпуск…))
Друзья оставили трех своих собак, поскольку они уезжали на пять дней в отпуск. Две немецкие овчарки и бульдог. Я ушёл на работу, а как вернулся, увидел двух мужиков в моей квартире, прижатых к стене. Мои дружбаны, как только они зашли, начали на них лаять и рычать, а те два мужика от безысходности стояли весь день, пока я не пришёл - собаки не дали даже с места отойти. Мои дружбаны спасли мне дом от ограбления. Через неделю забираю щенят.
Я училась в гимназии. Одноклассники были двух видов - либо из бедных семей, но умные и целеустремленные, либо дети богатых родителей, которых туда пропихнули за папины деньги. Я была из первых. У меня были пятерки по всем предметам и одни джинсы на год. Мне 30 лет, я закончила МГУ, скоро въеду в купленную квартиру (за нее еще долго расплачиваться, но это уже дом, а не очередной съемный угол!), езжу в отпуск в разные интересные места, но то, что у меня не одна пара джинсов, а две, и я могу менять их просто по настроению - главное чудо из всего этого!
Приехали с мужем в гости к моим родителям, они живут в частном доме. Захожу на огород и вижу, стоят две большие бочки по 100 литров, наполненные водой, а на них большие буквы "Ч" и "А". Возвращаюсь к родителям и спрашиваю: "Что за бочки с такими странными буквами?" На что они мне ответили, что давно не были в отпуске на море, вот и подписали. Бочка "Ч" - это Чёрное море, а "А" - Азовское. И вот они по очереди купаются в этих бочках. Мы, конечно, посмеялись, но уже на следующий день купили им путевки)
Меня кинули на памятник, на мамин памятник! Всё долго согласовывалось, выбиралось, оплатила 70%. "Работник" сказал, что уедет в отпуск на месяц. Прошло 2,5 месяца. Телефоны недоступны, сайт заблокирован, в офисе отвечают, мол, не знаем, где он. Районный центр, 10 км от Москвы. Полиция не принимает заявление. Я одна ни с чем не справляюсь. Даже в таком подвела маму.
Я мечтала стать ветеринаром, но испугалась сложности и поступила на менеджмент. В отпуск ездила не на море, а в города с заповедниками и шикарными зоопарками. В последнюю свою поездку познакомилась с парнем, закрутился курортный роман, я не планировала ничего серьёзного. Но за день до моего отъезда он устроил сюрприз: провёл в зоопарк, где работает его дядя, чтобы дать понянчиться с маленьким жирафом. Я сама кормила малыша из бутылочки! Нафиг менеджмент, поступаю на ветеринара. И переезжаю.
Работаю преподавателем в ВУЗе, целый год копила "на отпуск", сами понимаете - заработная плата так себе и отпуск только летом, т.е. разгар туристического сезона с "кусающимися" ценами. И как же меня бесит, что моя подруга, уехавшая за самореализацией в другой город, и, вернувшаяся с голым задом, зная, что я располагаю крупной денежной суммой, клянчит у меня деньги в долг. Черт возьми, мне жаль тебя, но я не хочу отказываться от возможности увидеть Мир ради того, чтобы ты промотала мои деньги! Не хочу!
Возмущает тяга мужа к халяве. "Вон у того друга родители на свадьбу клёвую машину подарили, вон у этого в бизнес семейный взяли, женился - и директор! Тот - тоже работает на тестя и все время в отпуска премиальные по Турциям с семьей ездит!" А сам-то! Приехал из глубинки, до свадьбы снимал комнату с мамой и братом, спал на полу на вонючем матрасе! А у меня трешка в Подмосковье, сэкономили на медовом месяце, купили машинку простую, но верную. Работать, трудиться не хочет, хочет халявы((
Год назад вышла замуж и переехала к мужу. У него есть собака, пятилетний английский бигль, девочка. И еще ни одну женщину на своей территории она не потерпела. Постоянно лаяла, скалила зубы. После наказания от мужа невзлюбила меня еще больше и пакостила втихую, при хозяине в мою сторону даже не смотрела. Постепенно установился вооруженный нейтралитет. А на днях я вернулась из недельного отпуска и меня встретила абсолютно счастливая, соскучившаяся, визжащая от восторга собака. Похоже, меня приняли в семью)
Приезжая в отпуск всегда действую по одному сценарию: за пару дней обхожу все окрестные кафе и выбираю себе любимое, которое больше всего понравилось по кухне, атмосфере и обслуживанию. И хожу туда каждый день до конца отпуска. Сначала тебя узнают официанты, потом знакомишься с хозяевами и обязательно получаешь либо скидку, либо комплимент от заведения. Работает безотказно.
Уволилась из компании, работала там несколько лет. У меня накопилось много отпускных дней, потому что отпуска я не отгуливала. Последние месяца три у нас была халява. Работы не было, работали из дома, изредка были какие-то задачи, но в основном я тупо сидела в интернете. При увольнении мне объявили, что весь отпуск я «отгуляла» в эти три месяца, и платить компенсацию мне отказались, а это около 100 тысяч рублей. И как бы да, я не делала ничего (не по своей вине), но получала деньги. При этом я сидела в четырёх стенах у компа, поехать по своим делам не могла. Начальство сказало, что «денег нет, но вы держитесь». Я сделала вид, что всё понимаю, попросила рекомендательное письмо с подписями директора и заместителей... Нашла за два месяца работу. А потом накатала жалобу в трудовую инспекцию, не забыв перечислить прочие нарушения и приложив доказательства. Деньги вернули на удивление быстро, а бывший начальник звонил и, хватая воздух, обвинял в том, что им начислили офигенные штрафы (нарушений в процессе выявили много, наверное) и окончательно добили финансово эту контору. Очень возмущался. Непонятно, чего они ожидали. Обижаешь кого-то — будь готов на ответку.