Истории про палатку

Лучшие истории про палатку — специально для Вас собрали коллекцию из 114шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Это был первый серьезный поход. Горный Алтай, пятый день. Сбросив наконец-то рюкзаки, разбив лагер и поужинав, мы побрели мыться в ледяной воде. Дров на этой высоте уже не было, а газ нужно было экономить. Ночью по делам я вылез из палатки и застыл – все небо светилось. От края до края пролегла звездная дорога Млечного пути. Таких звезд я никогда не видел в городе. Луна как большой фонарь освещала все вокруг.
Меня бесят люди, которых все бесит. Секс со стонами? Фу, достали, животные. В машине или палатке, где-то в лесу? А дом вам на что?! На даче с открытыми окнами и в углу комнаты? Дети же могут увидеть! Если что-то не нравится - ставьте звукоизоляцию, не пяльтесь в окна, дома и машины. Не в людном же месте происходит соитие, а на частной территории, и детям объясните, что личное пространство нарушать нельзя!
В детстве мечтал о палатке, но денег не было, а заработать 22 рубля считал нереальным. Однако, папа прочувствовал момент приобщения сына к труду и предложил, что если я заработаю 11 рублей, вторую половину он мне добавит. Научил паять блесны. В те времена это был большой дефицит. В школе они разлеталиль на ура! Через месяц моя мечта сбылась, а блесны до сих пор многие сам делаю.
Мне уже 26-й год пошел, скоро свадьба, были разные и долгие отношения до этого. Но самый романтичный момент для меня был в 16 лет. Я ходила в военный лагерь, у нас был марш-бросок на 60 км. После него все, еле живые и убитые, остановились с палатками в лесу для ночевки. Разбили лагерь, достали котел, сварили чай-кофе, в котелках еду запарили. И тут подходит Он! Самый красивый и обаятельный из всего лагеря. Во время броска, когда мне уже было совсем тяжело, он всячески меня поддерживал, иногда нес мой автомат. Поняла за те сутки, что влюбилась. И вот он вечер... Он подходит тихо ко мне, берет за руку и уводит куда-то от лагеря в лес. Вроде должна была запереживать, но мне ни капли не было страшно. Мне было любопытно и спокойно. Через несколько десятков метров он выводит меня к реке, а там песчаный пляж. На пляже разостлан плащ-палатка, около него — два котелка с горячей едой, яблоки, которые сорвал где-то в садах ночью и букет полевых цветов. Элегантно попросил меня присесть на палатку, сам присел рядом. Я, смущенная, говорю о том, как это приятно. Он отвечает — это еще не все, главный сюрприз вон там, и показывает пальцем вверх. Поднимаю голову, а надо мной самое звездное небо, которое я когда-либо видела. Млечный путь был таким ярким, это были миллионы звезд, такое небо я видела только на картинках. А река была настолько спокойной, что, как в сказке, в ней отражались звезды и луна. Мы до утра просидели рядышком на берегу и смотрели на звезды, уснули в обнимку после рассвета. Прошло 10 лет, а я вспоминаю эту простую романтику, как самое яркое событие в жизни. За эти 10 лет я больше никогда не видела такого неба... и, наверное, никогда не испытывала такую бурю эмоций.
Через год после того, как ушла от мужа и развелась с ним, он женился второй раз. И почти сразу после этого мы стали любовниками. Сейчас у нас всё лучше, чем было в браке. Он может приехать рано утром под предлогом повидать наших детей (которые в это время в школе), и мы вместе завтракаем, занимаемся сексом, обсуждаем интересные темы и ездим по магазинам. Мы узнаём новое друг о друге в постели, пробуем ролевые игры, секс-игрушки. Недавно купили палатку, ездим вдвоём на озеро, занимаемся любовью в палатке или в машине. А потом он едет домой к жене. Я не хочу, чтобы она узнала о нас. Меня всё устраивает, боюсь, что она его бросит, и он захочет вернуться к нам насовсем. Как любовник он гораздо лучше, интереснее и нежнее, чем как муж. Не ревную его, не скучаю, не люблю. Просто замуж больше не собираюсь, а хороший секс на дороге не валяется.
Однажды вечером с собакой гуляю, вижу: стоит палатка, рядом машина, а вокруг три пьяных тела, две женщины и мужик. И что то они не поделили, и одна нимфа начала рваться за руль с дикими криками "Меня никто не уважает, я уезжаю". Я спустила собаку, дала команду и пока она лаяла, я вытащила ключи из зажигания и ушла. Утром обнаружила эти тела спящими в палатке. Положила ключи в машину с запиской "В другой раз проколю шины, хер куда уедете". Нажрался-упади в кусты и спи, нечего людей на дорогах калечить!
В 8 классе перешёл в другую школу, почти никого не знал, половина класса училась давно, вторая половина только пришла. И классный руководитель сумел сплотить наш класс, всю осень мы ездили на турслеты, веревочные тренинги, жили в палатках или в общем шатре, сидели у костра, уже к концу сентября мы были одной большой дружной командой. И только спустя время я понял, как сложно было подружить 30 человек по 13-14 лет. Очень благодарны этому человеку! До сих пор для нас школа — дом.
В парке напротив моего дома живёт бабуля. На вид не пьющая, приличная, одета не в обноски. Часто видела её с сумками на лавочке, она там ела, читала, просто сидела. В сумках явно вещи. Однажды решила к ней подойти и спросить, не нужна ли помощь, слишком уж она приличная для такой ситуации. В итоге оказалось, что она каждое лето сдаёт свою квартиру, сама живёт в парке в палатке. А на заработанные за лето деньги плюс небольшая пенсия, живёт оставшиеся месяцы дома.
После рафтинга расположились на берегу и смотрим на проплывающие мимо плоты. На плотах палатки стоят, еда готовится, люди. Я сказала, мечтаю о таком сплаве, а инструктор по рафтингу ответил, что те, кто плывут на плотах, завидуют тем, кто расположился на берегу, и наоборот. Люди никогда не бывают полностью удовлетворены.
С мамой как-то поехали на Черкизовский рынок, собирать меня во 2-й класс, купили все, кроме блузки. Стою примеряю, в итоге понравились мне две, прям обе в душу запали, долго мучилась с выбором, денег хватало только на одну из них, как вдруг поднялся сильный ветер, и на меня упал большой зонт, стоявший у палатки. Боль + испуг = сильно орущее и плачущее дитя, собралась небольшая группа зевак, китаец испугался и продал маме две блузки по цене одной. Мама говорит, что в жизни не видела, чтобы дети так быстро успокаивались.
Ездили летом с палатками отдыхать. Свекры и мы с мужем. На радостях посидели у костра и изрядно выпили. Свекры улеглись в палатке, а мы с мужем устроили романтику и увалились на надувной матрац под открытым небом. Лежим, значит. Уже ночь глубокая. Ну и дошло дело до интима. В самый разгар страстей из палатки выползает свекровь. Мы уже приготовились гореть от стыда до конца дней своих, но пронесло. Свекровь просто наблевала на нас и, ничего не увидев, ушла спать. До сих пор не знаю, что было бы лучше.
Руководство компании уверенно, что им несказанно повезло с начальником охраны, пришедшим со стороны. Отставной военный - соответствующая выправка, чёткий командный голос, мужественное лицо. Охрану держит в строгости, в любую погоду обходя посты и объекты в своей офицерской плащ-палатке. И только я, скромный АйТишник, имея доступ ко всем видеокамерам, знаю, что, начиная с третьего дежурства, под его плащ-палаткой и высокими берцами имеются лишь дамские чулочки да кружевное боди из секс-шопа.
Как то раз покупал на рынке резиновые сланцы,у продавщицы не оказалось сдачи ,она попросила размена в соседней палатке ,как же была удивлена встретившая меня соседка увидев что я забираю сдачу в отделе с женским бельем
Каждое лето мы с друзьями собираемся на даче в ночь на первое июня. Совершенно неважно, какой день недели, собираемся стабильно на три дня. Берём палатки и едем на озеро. Дождавшись 00:00, мы кричим: "Ле-е-ето!" — и с разбегу прыгаем в озеро, а потом сидим всю ночь у костра и поём песни под гитару. Обожаю первое июня.
Полгода назад у моего лучшего был день рождения. Он собрал друзей, отправились с палатками с ночевкой на озеро. Я на тот момент лежала в больнице, на мероприятии не могла присутствовать. Было очень обидно, потому как затевалось грандиозное действие. Через два дня все вернулись по домам, кроме моего друга. Все, кто был с ним в эти дни, словно воды в рот набрали. Его искали, но безрезультатно. Его мама за эти месяцы поседела. Два месяца назад его тело вынесло на берег. С трудом опознали. И никто, НИКТО из его "лучших друзей" до сих пор не может сказать, что же произошло на самом деле.
Дедушка был заядлым рыбаком. Ловил рыбу неимоверными количествами, жарил, варил уху, делал таранку. Летом уезжал туда на все выходные с палатками, друзьями и, естественно, алкоголем. Уезжал, пока однажды в пакете со свежей рыбой мама не нашла чек...
Моя подруга - мастер макияжа. Имея не самую выразительную внешность, она компенсирует её таким образом, что опознать её реальную фактически нельзя. Как-то раз мы поехали с друзьями на природу, в первый же день мы все напились и вырубились в палатках. Проснулись мы от ора её парня, что к нему в палатку пробралась какая-то баба и полезла за лаской, при этом он закрыл её в палатке. Общими усилиями мы его успокоили и вытащили девушку. Оказалось, что, напившись, она по привычке смыла макияж, а без него он её никогда не видел. По пути домой он долго её рассматривал, теперь по словам подруги он выделяет ей по 5000 в месяц на "грим" и заявил, что больше не хочет знать её тайн преображения.
Мой муж - сильный здоровенный мужик, охотник, который может неделю спать в палатке в лесу. Но когда он засыпает дома, он с разбега запрыгивает на кровать, подтыкает себя со всех сторон одеялом и кладет меня с краю, чтобы бабайка, когда придет, утащил меня первой.
С друзьями отправились в поход. Набрали кучу бухла и еды, в состав которой входила трехлитровая банка горчицы. Пока шли до места стоянки, периодически делали привалы. И после одного из таких у Санчо Панчо с горчицей ослабели конечности, в ходе чего банка потерпела крах. Было решено разбить лагерь на этом же месте. Установили палатки, пили, пели и макали жареные сосиски в горчицу, расположенную на земле. Наутро обнаружили банку, лежащую рядом с коровьей лепешкой, истыканной сосисками...
В 17 лет все лето работала в геологосъемочной партии. Жили в лесу в палатках. Смертельная опасность поджидала на каждом шагу: это даже не стая волков, когда я ночью пошла в лес пописать, и не медведица с медвежатами, которые пошли купаться в речку в тот момент, когда я мыла там посуду, а кружка киселя, зачерпнутая в темноте из ведра без крышки и, как мне тогда показалась, с изюмом, но оказалась с осами. Зажгло невероятно!
Одно из самых прекрасных воспоминаний детства: мне было лет 7-8, была в лагере, и мы пошли в поход на ночь с палатками. Это был август, тёплая ночь... Мы с девочками, которые были со мной в палатке, решили часа в 2 ночи сходить в туалет. Вышли из палатки, ночь была темна. И тут я решила посмотреть на ночное небо. Когда подняла глаза, моё дыхание перехватило! Небо было настолько близко, столько звёзд, и все они как на ладони. Само небесное полотно было не только сине-чёрное, но и с тускло-белыми и тускло-розовыми разводами. И главное — никаких огней города, которые так сильно скрывают эту красоту. Такого неба с тех пор я больше не видела.
Служил на Урале, -43, мы на учениях в палатках, три буржуйки на танковую роту. Ветер такой, что комвзвод запретил выходить из палаток! Три палатки, в одной кухня. Лежим мы по 10 человек у буржуйки, утром выйти не можем — выход задуло, откопали тунель в кухню, во вторую палатку и в туалет. Четыре дня по туннелю, но ветра из-за снега нет. И тут ночью кто-то мычит — собака с тремя щенками пришла, искала еду и тепло. Забрали их с собой в часть. Любимые собаки комвзвода. Такой суровый и добрый он человек.
Подруга уехала в Австралию к друзьям, сняла машину, чтобы покататься по местности, посмотреть маленькие города, кенгуру вживую увидеть и просто насладиться отпуском. Друзья, конечно же, поехали с ней, в один из дней отдыха разложили палатки, соорудили костёр, а ночью подругу укусила чёрная вдова, которая незаметно заползла. Полчаса судорог, оры друзей и попытки вызвать спасателей. Эти друзья бросили ее в пустыне, в этой самой палатке умирать. Тело привезли кремированным в баночке и развеяли над Невой.
Выехали с друзьями на природу с палатками и шашлыками. Первые весенние дни, морское побережье, звездное небо, в общем - все дела) И вот иду я вечером через палаточный городок, а из одной палатки на краю слышен возбужденный женский голос - "Да, да, застегни мой спальник, сделай это!!". И так эротично, что мне то же захотелось чтобы мой спальник застегнули!
В наших горах раньше любили собираться ролевики. Отряд крестоносцев приехал заранее, разбили палатки, собрались ночевать. Тут "разведчики" доложили, что ниже по склону стоит лагерем другой отряд, видимо, новенькие, все в черном. Ребята весёлые, решили напугать их ночью. Надели доспехи, белые плащи с крестами, мечи взяли. Окружили поляну и с криками "за святую инквизицию" выскочили к костру. Другая компания в ужасе разбежалась. Как оказалось, это были не ролевики, а сатанисты на черной мессе.