Пошли с супругом на тренинг по саморазвитию. Домашним заданием было составить список незавершённых дел. Ну вот теперь у нас ещё и незавершённый список незавершённых дел и заброшенный тренинг.
На уроке литературы учительница читает школьникам рассказ Тургенева "Муму". Вопреки обыкновению, дети уходят на перемену притихшие и задумчивые. Следующий урок – природоведение. Мария Ивановна задает вопрос: – Скажите мне, дети, кто виноват в гибели судна "Титаник"? В наступившей тишине раздается взволнованный голос Вовочки: – Неужто снова Герасим?
Лектор рисует на доске график и, немного ЗАИКАЯСЬ, говорит: – А вот это м-мы сейчас заштри-заштри… Добрый студент решил помочь: – … х*ем. Тишина… Лектор, поправляя галстук: – Ну кто чем, а я мелом!
День интеллектуальной собственности чудесным образом совпал с годовщиной Чернобыля. Случайность или непознанная закономерность? Может, это намек на то, что стоит удлиннить список катостроф века? Например, вот так: Хиросима 45, Чернобыль 86, Windows 95, борьба с пиратами
На уроке литературы. - Мальчиш-плохиш получил бочку варенья и корзину печенья, а Мальчиш-кибальчиш, как ходил голодным в рваных портках, так таким и остался! Так чья же жизненная позиция вам ближе, дети? Студиоз.
Урок ОБЖ.Учительница: - Важно знать правила безопасности, и как вести себя на природе. Вчера в лесу, я увидела гадюку и она меня не укусила, а все потому, что... С задних парт:- Потому, что они своих не трогают!
Учительница на уроке: - Дети, кто мне скажет, почему все аисты на зиму улетают в Африку. Встает Вовочка: - Потому что, МарьИванна, негры тоже хотят иметь детей.