Не ожидали организаторы движения fl...

Не ожидали организаторы движения flashmob такого повышенного внимания журналистов к акции "А теперь идем смотреть Дневной Дозор".
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
– Снегурочка, почему вы ходите с голой грудью?
– Да мой Дед Мороз где-то бороду потерял…
– И что?!
– Ну вот, внимание отвлекаю, чтоб никто этого не заметил…
Добавить комментарий
Акция "Не трогайте, это на Новый год!" закончилась 31 декабря.
С 1 января началась другая: "Жрите, а то испортится!
Добавить комментарий
Путем перестановки букв, Дед Мороз превращается в Мед Дозор. И это правильно. После праздников он очень многим нужен!
Петрушка
Добавить комментарий
Мужчина всегда платит женщине за плотскую любовь: пр@ститутке – деньгами, любовнице — вниманием и подарками, жене — всей жизнью.
Добавить комментарий
31декабря 2005года. Журналисты ждут п. м Еханурова и п. м Фрадкова.
Наконец они появляются, шибко довольные.
Фрадков; 260 и баста!
ЕХАНУРОВ громко ударяя: По рукам 2 6 0 ГРИВЕН И НЕ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ.
Добавить комментарий
Следом за акцией "Кликни Деда Мороза!" компания Coca-Cola планирует с Нового года запустить акции "Бэкапни Деда Мороза" и "Форматни Снегурочку"
Asik
Добавить комментарий
Акция "Не трогайте, это на Новый год! " закончилась 31 декабря.
С 1 января началась другая: "Жрите, а то испортится!
Добавить комментарий
Премьера фильма "Дневной Дозор" 1 января - это опытный ход прокатчиков.
Просто все посетители будут "иными", и им откроются скрытые сцены, специально снятые актерами в Сумраке.
Добавить комментарий
Акция "Не трогайте, это на Новый год!" закончилась 31 декабря. С 1 января началась другая: "Жрите, а то испортится!
Добавить комментарий
Только 31 декабря!
Новогодняя акция Центробанка:
Собери сто монеток по одной копейке, принеси к нам и получи один рубль!
Добавить комментарий