Если бы ходьба была полезна для здоровья, почтальон был бы бессмертен. Кит целыми днями плавает, ест только рыбу, пьет только воду и: он толстый! Кролик бегает и прыгает. Но живет он всего 5 лет. Черепаха не бегает, не прыгает, не плавает, она еле ползает и: живет 150 лет. Вывод: никаких физических упражнений, никакой диеты!
- Госпожа Набиуллина! Правда, что в зависимости от ситуации в экономике страны, Вы под неё подбираете соответствующую брошку? - Правда. - А вот перевернутое сердечко, что оно означает? - А кто Вам сказал, что это сердечко? Это жопа.
Если бы ходьба была полезна для здоровья, почтальон был бы бессмертен. Кит целыми днями плавает, ест только рыбу, пьет только воду и: он толстый! Кролик бегает и прыгает. Но живет он всего 5 лет. Черепаха не бегает, не прыгает, не плавает, она еле ползает и: живет 150 лет. Вывод: никаких физических упражнений, никакой диеты!
Если бы ходьба была полезна для здоровья, почтальон был бы бессмертен. Кит целыми днями плавает, ест только рыбу, пьет только воду и… он толстый! Кролик бегает и прыгает. Но живет он всего 5 лет. Черепаха не бегает, не прыгает, не плавает, она еле ползает и… живет 150 лет. Вывод: никаких физических упражнений, никакой диеты!
— Кстати, Ватсон... Знаете, почему в телерекламе говорят — не "приобретайте", или "пользуйтесь" — а "покупайте"? — Нет, Холмс... А вы? — Ну это же элементарно, Ватсон! Приобрести или воспользоваться — можно как угодно. А купить — значит — отдать деньги. Это и есть истинная цель любой рекламы — заставить отдать деньги. А удобство, полезность, необходимость и прочее — рекламщикам "по барабану"...