Родители взяли восьмиклассника Вовочку с собой в Таиланд, на остров Пхукет. После возвращения спрашивают у него: - Время летит быстро, что ты хочешь делать после окончания школы? - Хочу собирать деньги за шезлонги и зонтики на Ката-бич.
Изя: - Мама, дай 10 рублей на леденец на палочке, я завтра верну 100. На следующий день мать, получая сотню: - Как это тебе удалось? - А я в школе его давал лизнуть за 10 копеек!
— Ты совсем не интересуешься нашим сыном, чем он увлекается, как у него дела в школе. — Так погоди, то есть тот парень, которому я даю денег, чтобы он ходил за пивом во время футбола - это не карликовый дворецкий?
– Ты совсем не интересуешься нашим сыном, чем он увлекается, как у него дела в школе. – Так погоди, то есть тот парень, которому я даю денег, чтобы он ходил за пивом во время футбола – это не карликовый дворецкий?
На основании методологии академика Фоменко, используя его идеи способов анализа исторических персонажей и полностью в русле учения его школы, мы пришли к неопровержимому выводу о том, что академик Фоменко и Николай Фоменко - один и тот же исторический персонаж.
- Мама, ребята в школе говорят, что у меня слишком большая голова, и обзывают головастиком. - А ты дай им за это по шее. - Так они от меня по узким коридорам убегают...