История усваивается с пользой, толь...

История усваивается с пользой, только если ее тщательно выпотрошить, правильно приготовить и красиво подать.
Шеф-историк.
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Историки установили: Польское нашествие 17 века было бы гораздо короче, если бы Минин и Пожарский воспользовались для приезда из Нижнего в
Москву поездом "Сапсан".
Добавить комментарий
Шеф спрашивает поступающего на работу:
- Вы любите трудиться?
- Нет, я заядлый рыбак, и всегда выискиваю повод, чтобы сбежать с работы на рыбалку.
- Вы приняты, - говорит шеф. - У нас ещё не работал ни один рыбак, говорящий правду.
Добавить комментарий
Критика бывает двух видов - правильная и полезная. Правильная критика приносит критикующему все, кроме пользы.
Firstonx
Добавить комментарий
Мама Вовочке: — Садись и расскажи нам какую-нибудь забавную историю.
— Я не могу сесть. Я только что рассказал одну забавную историю папе...
Добавить комментарий
Шеф никогда не занимался сексом с секретаршей у себя дома. Так сказать, не любил брать работу на дом...
Добавить комментарий
В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.
Добавить комментарий
Летит орел 1000 метров.
Глист из жопы вылазит и говорит
Шеф!Какая высота
А тот ему
1000 метров
Глист: Смотри не обосрись. А то экипаж волнуется!!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий
Старый профессор на экзамене:
- Так, кто считает, что знает предмет на 5 баллов?
Подняло руки пара студентов. Профессор: - давайте зачетки. И ставит отлично.
- Кто считает, что знает предмет на четыре балла?
Подняло руки человек десять. Тоже собирает зачетки, ставит четыре.
- Кто считает, что на 3?
Подняли руки - та же история.
- Значит, так - остальные неуд, приходите на пересдачу.
Студент:
- А когда пересдача?
Профессор:
- Ну-у-у, давайте сейчас. Итак, кто считает, что знает предмет на 5 баллов?...
Добавить комментарий