В принципе, если ничего не покупать...

В принципе, если ничего не покупать, то цены нормальные.Вы не подскажете, это цены для нас, или для инопланетян?)
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
Добавить комментарий
Пусть люди обходятся без принципов, но на давайте им софизмов вместо истин.
Добавить комментарий
Не учите ребёнка быть богатым, учите его быть счастливым. Тогда, повзрослев, он будет знать ценность вещей, а не их цену.
Добавить комментарий
По-моему, нет ничего мучительней, чем всем сердцем любить человека и знать, что ему грош цена.
Добавить комментарий
Ценность принципа определяется числом явлений, которые он может объяснить; из теорий о болезнях хороша лишь та, что одновременно предлагает и лечение.
Добавить комментарий
Больше ждешь меньше получаешь, меньше ждешь больше получаешь. Принцип железобетонный, никаких исключений.
Добавить комментарий
Принцип чести имеет связь с человеческой свободой, - он есть как бы злоупотребление этой свободы. Вместо того, чтобы пользоваться ей для осуществления нравственного закона, человек употребляет свою способность добровольно переносить физические страдания, пересиливать впечатления действительности - для утверждения во что бы то ни стало капризов своего эгоизма. Так как при этом обнаруживается разница между действиями человека и животных, которые стремятся лишь к телесному благосостоянию, то отсюда вытекает смешение и даже отождествление принципа чести с добродетелью. Такое отождествление очевидно ошибочно. Ибо принцип чести хотя и есть нечто отличающее человека от животных, но сам по себе он не заключает в себе ничего такого, что могло бы поставить человека выше животных. Как цель, этот принцип, как и все, что проистекает из эгоизма, есть обман и иллюзия; как средство же для достижения посторонней цели, он может быть выгодным, но эта польза опять-таки имеет лишь призрачное значение. Но что человека делает бесконечно страшнее животного, так это - возможность злоупотреблять свободой как орудием для преодоления чувственного мира, ибо животное делает лишь то, что требуется его инстинктом в данное время, а человек действует по мотивам, которые могут привести к уничтожению мира.
Добавить комментарий