Училка диктует в классе диктант: "Стояла тишина, только на полу скребет мышь..." Вовочка ее перебивает и говорит: "То, что мышь — это понятно, а что за зверь такой — "наполускр"?".
Вовочка: — Папа, а что такое аборт? Папа долго объяснял приводя примеры из жизни: — Ну, ты все понял? — Да. — А где тебе это слово попалось? — Да в диктанте: — Волны бились о борт парохода.
Училка: - Достаем листочки. Будет диктант. Сидоров: - Я ручку дома забыл. Учительница, собираясь кинуть ему свою: - Сидоров, когда я собираюсь бросить тебе ручку, ты должен приготовиться ее поймать, а не болтать с Петровой. Иначе солдат из тебя не получится. Петров: - Почему? Сейчас всех в армию загребают. Учительница: - Нет, одноглазых не берут.
В классе идет диктант. На фразе "Принц осчастливил Золушку подарком" Вовочка поднимает руку. - В чем дело, Вовочка? - А разве слово "арка" мужского рода?
- Дети, диктант. С красной строки: "Вороне где-то Бог послал кусочек сыра". - Марьванна, Бога нет! - Не умничай, Гершензон! Сыра тоже нет, так что, теперь диктант не писать?
Ученики пишут диктант. Учительница диктует: – «Я люблю наблюдать за полетом птиц…» Олег спрашивает: – А если я не люблю наблюдать за полетом птиц, мне тоже писать?
Учительница раздает тетради после того, как проверила диктант. Вовочка берет свою работу, смотрит и спрашивает у нее: — Марь Ивановна, никак не могу понять, что здесь внизу написано? — Что ж тут непонятного?! Написано же: "Пиши разборчиво! "...
На уроке русского языка ученики писали диктант. Учитель диктовал: — Из припорошенной снегом хвои высунулась длинная морда... В это время Дима выкрикнул: — Это была лиса! А учитель продолжал: — ... увенчанная тяжелыми ветвистыми рогами.
Грузин устроился в школу работать учителем русского языка, стали писать диктант. Диктует: — Наступила осень. С дерева упал желтый лист. Вовочка: — А что такое желтый лист? Грузин: — Не знаю, птица, наверное.
Помнится, в школе, во время какого-то диктанта про лето, после фразы: "... Никто бы не подумал, что стоял уже конец августа...", именно меня угораздило спросить: "Август - это имя?"...
— Почему Ваша дочь диктанты пишет с ошибками, да ещё и с матами? — А что Вы хотите… Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать, матерится…
На уроке русского языка диктант. Мариванна диктует предложение: - В углу скребет мышь. Вовочка (тянет руку): - Мариванна, ну Мариванна... Мариванна: - Что тебе, Вовочка? Вовочка: - Мариванна, а кто такой Вуглускр?
Учительница: - Приготовьтесь дети, сейчас будем писать диктант. - А можно я не буду писать, я устал? - говорит Вовочка. - Вова, а почему ты устал, это же у нас сегодня первый урок? - Ну, допустим после интима! - Пошляк, ну тогда пиши левой рукой!
- Почему ваша дочь диктанты постоянно пишет с ошибками, да ещё и с матом? - А что вы хотите? Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать, материться…
— Сегодня, дети, мы будем писать диктант. — Марь Иванна, я не могу! — Почему же, Вовочка? — А я сегодня сексуально утомленный. — А ты, Вовочка, другой рукой пиши.
Училка диктует в классе диктант: "Стояла тишина, только на полу скребет мышь..." Вовочка ее перебивает и говорит: "То, что мышь — это понятно, а что за зверь такой — "наполускр"?".
На уроке русского языка после написания диктанта Марьванна спрашивает у Вовочки: — Вовочка, а чего это в твоем диктанте сплошные пропуски? — Понимаете, Марьванна, это все место для рекламы…
Завуч: - Мария Ивановна, почему у вас Вовочка диктанты пишет мало того, что с ошибками, так ещё и с матюгами? - Ну как вам объяснить, Элеонора Петровна... Мальчик пишет, ошибается, нервничает, начинает материться, пишет дальше...
В классе идет диктант. На фразе "Принц осчастливил Золушку подарком" Вовочка поднимает руку. - В чем дело, Вовочка? - А разве слово "арка" мужского рода?
В классе идет диктант. На фразе "Принц осчастливил Золушку подарком" Вовочка поднимает руку. — В чем дело, Вовочка? — А разве слово "арка" мужского рода?
Учительница - Вовочке: - Вовочка, почему у тебя в диктанте такие же ошибки, как у твоей соседки по парте Сидоровой? - Так у нас ведь одна учительница, Марья Ивановна!
В школе я мечтал стать космонавтом. Но стал грузчиком. Потому что, пока одноклассники на уроках слушали учителей, решали контрольные, писали диктанты и сочинения, я мечтал стать космонавтом.
Почему Ваша дочь диктанты пишет с ошибками, да ещё и с матами? - А что Вы хотите? Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать, матерится...
— Вовочка, за что у тебя двойка по диктанту? — Учитель диктует: по вечерам наши мамы ходят гулять на бульвар... — А я написал — моя мама не ТАКАЯ!!!!!!
Вовочка радостный возвращается домой: — Наконец—то учитель похвалил меня, — говорит он с порога. — А что он сказал? — Что я написал диктант, как врач с пятидесятилетней практикой, — точно таким же почерком.
Учительница спрашивает Вовочку: — Вовочка, почему у тебя в диктанте такие же ошибки, как у твоей соседки по парте — Так у нас ведь одна учительница, Марья Ивановна!
Ученики пишут диктант. Учительница диктует: — «Я люблю наблюдать за полетом птиц…» Олег спрашивает: — А если я не люблю наблюдать за полетом птиц, мне тоже писать?
– Почему ваша дочь диктанты пишет с ошибками, да ещё и с матом? – А что вы хотите? Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать, материться…
— Почему Ваша дочь диктанты пишет с ошибками, да ещё и с матами? — А что Вы хотите… Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать, матерится…
Мюллер устроил диктант. Все сдали. Сидят ждут оценок. – У меня 5! – весело отрапортавал Шелленберг. – И меня тоже, – ответил Борман. – А почему у меня тогда четыре? – поднял удивлённо глаза Штирлиц. – А где вы это видели, штандартенфюрер, – ехидно начал Мюллер, – чтобы слова Одесса и Одиссей писались с двумя «Д»? «Ну, и нахр*на я вчера столько раз переслушал ОддисС?!» – невесело думал Исаев, ведь это русская группа. Голос Капеляна за кадром: – Штирлиц как никогда был близок к провалу.