Юность стремится узнать и закрепить свое знание – сделать вывод, дать оценку, высказать свое мнение. Зрелость понимает, что знать до конца невозможно, а потому не торопится с выводами, не дает жестких оценок и не особо высказывается.
Когда ты учишься, то вроде бы заново узнаёшь то, что тебе известно. А когда делаешь, ты показываешь, насколько хорошо ты ориентируешься в данной ситуации, то есть свои знания.
Не верьте никаким сонникам. Не забивайте мозги, изменяя своё сознание и искажая иную реальность жизни. Смотрите и изучайте её такой, какая она есть в действительности, беря оттуда знания и наблюдая своё будущее в настоящем. Научитесь задавать вопросы и получать ответы там, не забывая обо всём утром и привнося новое для себя и других, приближая реалии "виртуального" бытия будущих событий и/или исправляя возможные ошибки.
Образованному человеку не хватает знаний, в отличие от малообразованного, которому их всегда достаточно. Человека совсем необразованного лишние знания тяготят.
Вопреки деньгам не все в наше время покупается. Конечно, можешь купить должность, но не купишь уважения, можешь купить девушку, но не ее любовь, можешь приобрести книгу, но знания ты так и не получишь.
В первом классе ребенок полностью поглощен новыми знаниями, потому не отрывает глаз ото рта учительницы. Чуть позже взгляд опускается, и знания отступают на второй план.