Топ-50 анекдотов про аудиторию

Семинар. Преподаватель мрачно смотрит на аудиторию и говорит:
- Ну что, с кого начнем? Пожалуй, я начну с Лены Петровой.
Голос из аудитории:
- Да у нас тут почти все с нее начали!
Добавить комментарий
Идет лекция в медицинском училище. Профессор задает вопрос студентам: — Кто знает, где находится сердце? — Сердце находится в грудной клетке! — Неправильно, сердце находится в сердечной сумке… — Тогда позвольте задать вам встречный вопрос, профессор, вы сейчас где находитесь: в аудитории или в своем костюме…
Добавить комментарий
Занятия в автошколе. Преподаватель:
— Итак, для чего же служат дорожные знаки?
Голос из аудитории:
— Для отъема у водителей денежных знаков.
Добавить комментарий
Занятия в автошколе. Преподаватель— гаишник: — Кто нам скажет, для чего же служат дорожные знаки? Голос из аудитории: — Для того, чтобы вы могли отнимать у водителей денежные знаки!
Добавить комментарий
Давайте говорить как петербуржцы: не «бурление говн», а «высокая вовлечённость аудитории».
Добавить комментарий
Идет экзамен. Из аудитории выходит замученный студент. У него спрашивают: — Сдал? — Сдал... — Как там? — Как в церкви. — В смысле? — Он задает вопрос — я крещусь. Я отвечаю — он шепчет: "О, боже!"
Добавить комментарий
Препод входит в аудиторию.
- Скоро сессия. Надо включать генератор ЗЛА.
- !?
- Генератор Задач Линейной Алгебры!
Добавить комментарий
Как заставить женскую аудиторию смотреть футбол? Надо снять с футболистов трусы.
Добавить комментарий
Идет лекция в мединституте. Тема "Сексуальные аномалии". Профессор:
- Известен случай, что одна женщина получила примерно сто тридцать пять оргазмов за один половой акт!
Мужской голос из аудитории:
- Профессор, скажите, а кто она?!
Следом женский крик:
- Пошел на хрен! Профессор, скажите, кто он?!
Добавить комментарий
Основная часть аудитории vkontakte — 13-летние девочки разных полов и возрастов.
Добавить комментарий
Конец лекции по вышке. Все кумарные. Всем пофиг.
Лектор:
- А теперь послушаем доказательство от противного.
Из аудитории:
- Противный выходи!!!
Добавить комментарий
Идут экзамены в мединституте. Из аудитории выходит грустный студент, его тут же окружают одногруппники: — Ну что, сдал??? — Нет — Почему? — Да он мне вопрос задал. — Какой вопрос? — Что нужно иметь, чтобы сделать клизму? — Ну а ты что? — Ну я и ответил: — Жопу
Добавить комментарий
Студент выходит из аудитории. Его окружают товарищи:
- Ну как, сдал?
- Сдал. Уж он меня топил, топил, а я выплыл.
Когда об этом студенте спросили у профессора, он ответил:
- Уж я его тянул, тянул, еле вытянул.
Добавить комментарий
Выходит студент из аудитории. Товарищи волнуются:
- Ну как, сдал?
- Кажется, сдал...
- А что он спрашивал?
- А кто его знает, он же спрашивал по-английски.
Добавить комментарий
После успеха реалити-шоу "Дом" и "Офис", телеканал ТНТ планирует съемку реалити-шоу "Метро" и "Маршрутка", а также экзотического проекта
"Рынок", рассчитанного на аудиторию из ближнего зарубежья.
Добавить комментарий
Лектор:
— Я не могу верить в существование того, чего не видел своими глазами!
Голос из аудитории:
— А свой мозг вы своими глазами видели?
Добавить комментарий
Сериал о жизни карликов сняли с эфира, потому что его аудитория не растёт.
Добавить комментарий
Рекламный ролик моющего средства, адаптированный для мужской аудитории:
«Подумайте, что лучше - купить три флакона дешевого моющего средства по
30 рублей или один флакон водки?
Водка! И гора немытой посуды будет вам по хрену!!! »
(c) AL
Добавить комментарий
Экзамен. Препод: - Итак, начнем. Кто знает на 5?
Поднимается несколько несмелых рук, препод берет у них зачетки и ставит ОТЛ.
- Ну а кто знает на 4?
Рук уже больше, довольные студенты получают ХОР и уходят. То же самое - с УДами. В результате в аудитории остается несколько студентов, рвущих на себе волосы за нерешительность.
- А вы, значит, знаете на 2. Значит, хотите на пересдачу. Ну что ж, пересдача. Кто знает на 5?
Добавить комментарий
Один мудрец, выступая перед слушателями, рассказал им анекдот.
Вся аудитория содрогнулась от смеха.
Через несколько минут он снова рассказал людям тот же анекдот.
Только несколько человек улыбнулись.
После того, как мудрец в третий раз рассказал этот анекдот, уже никто не засмеялся.
Старый мудрый человек улыбнулся и произнёс:
- Смеяться постоянно над одной и той же шуткой вы не можете... Так почему же тогда позволяете себе постоянно плакать по одному и тому же поводу?
Добавить комментарий
Идут экзамены в мединституте. Из аудитории выходит грустный студент, его тут же окружают одногруппники:
- Ну что, сдал?
- Нет
- Почему?
- Да он мне вопрос задал.
- Какой вопрос?
- Что нужно иметь, чтобы сделать клизму?
- Ну, а ты что?
- Ну, я и ответил - Жопу.
Добавить комментарий
Занятия в автошколе. Преподаватель:
— Итак, для чего же служат дорожные знаки?
Голос из аудитории:
— Для отъёма у водителей денежных знаков.
Добавить комментарий
Идёт лекция по математике, в аудитории лектор и 3 студента. Внезапно встают 5 человек и уходят. Лектор:- Вот сейчас придут ещё двое, и вообще никого не останется.
Добавить комментарий
Старый преподаватель что-то говорит на странном наречии.
Голос из аудитории:
- Профессор, переверните книгу.
Добавить комментарий
Профессор показал абитуриенту хвост какого—то животного и спрашивает: — Определите, какое это животное. Абитуриент смотрел, смотрел, встал и пошел к двери. — Как ваша фамилия?! — кричит профессор. — По хвосту и определите, — сказал абитуриент и, повиляв задом, вышел из аудитории.
Добавить комментарий
Преподаватель обращается к аудитории: — Товарищи курсанты, существуют три способа решения любых задач: правильный, неверный и армейский.
Добавить комментарий
Мединститут. Профессор спрашивает аудиторию:
- Как называется тот, кто хочет, но не может?
Все:
- Га-га-га! Импотент!
- А тот, кто может, но не хочет?
Молчание. Затем с дальнего ряда возмущенный голос:
- Да сволочь он!
Добавить комментарий
Экзамен. Препод:
- Итак, начнем. Кто знает на 5?
Поднимается несколько несмелых рук, препод берет у них зачетки и ставит
ОТЛ.
- Ну а кто знает на 4? - рук уже больше, довольные студенты получают ХОР и уходят. То же самое - с УДами. В результате в аудитории остается несколько студентов, рвущих на себе волосы за нерешительность.
- А вы, значит, знаете на 2. Значит, хотите на пересдачу... . Ну что ж, пересдача. Кто знает на 5?
Добавить комментарий
Влетает в аудиторию запыхавшийся студент. Преподаватель спрашивает сердито: — Почему опоздали? — Был на ралли! Влетает второй студент. Та же история. Влетает третий: — Вы тоже с ралли? Тот испуганно: — Нет, я курил!
Добавить комментарий
Студентам стационара говорят: — В аттестационной сессии вы сдаете экзамен по китайскому языку. Студенты в ужасе: — У нас такого предмета не было, мы ничего не знаем, литературы нет, и вообще!!! На что студенты заочники спросили: — А в какой аудитории?
Добавить комментарий
Преподаватель колледжа программистов говорит студентам:
- Наш колледж не только учит, но и спасает человеческие жизни!
- Как такое возможно? - спрашивают из аудитории.
- Всё по тому, что такие болваны, как вы, не идут в медицинский!
Добавить комментарий
Препод по математике читает лекцию. В аудитории два студента.
Вдруг четверо встают и уходят.
Препод думает: "Ну зашибись. Щас ещё двое придут и вообще никого не останется…"
Добавить комментарий
Преподаватель нарисовал деталюшку на доске и говорит:
- А сейчас мы ее заштри...
Аудитория (дружно):
- Х... м!
- Да нет, что вы! Мелом, конечно же мелом!
Добавить комментарий
Сессия. Из аудитории выбегает радостная студентка. Толпа:
- Сдала?
- Сдала!
Следом выглядывает усталый преподаватель и бурчит себе под нос:
- Ну, положим, не она сдала, а я сдался...
Добавить комментарий
Инстаблогер: "А сегодня я расскажу вам, что пол - это внизу, а потолок - это наверху!"
Аудитория: "Как верно сказано! Прям в точку! Так классно пишете! Очень жизненно".
Добавить комментарий
За дверью аудитории слышен вкрадчивый голос преподавателя:
- Итак, девушка, раздвиньте ноги, возьмите инструмент в руки и вставьте его между ног. А теперь плавно: туда-сюда, туда-сюда. И расслабьтесь: виолончель не терпит никакого насилия...
Добавить комментарий
Двое студентов заходят в аудиторию для сдачи английского.
Препод говорит:
- Sit down.
Один другому:
- Слушай, а че он сказал?
- Он сказал: "Садись, дебил".
Добавить комментарий
Занятия в автошколе. Преподаватель:
– Итак, для чего же служат дорожные знаки?
Голос из аудитории:
– Для отъёма у водителей денежных знаков.
Добавить комментарий
Давайте говорить как петербуржцы: не «бурление говн», а «высокая вовлечённость аудитории».
Добавить комментарий
Непонятно, почему современные кинофильмы показывают широкой аудитории?
Их следует смотреть только специалистам: психиатрам, сексопатологам.
Добавить комментарий
Во время лекции преподаватель нарисовал деталь на доске и говорит: — А сейчас мы ее заштри... Аудитория (дружно): — ...х*ем! — Да нет, что вы! Мелом, конечно же мелом!
Добавить комментарий
Выходит студент из аудитории. Товарищи волнуются: — Ну что, сдал или нет? — Да, кажется, сдал! — отвечает студент. — А что спрашивает? — А кто его знает — он же спрашивал по—английски.
Добавить комментарий
Вниманию студентов 5-го курса мединститута! Завтра в аудитории 47 вам будут ломать руки, чтобы почерк соответствовал врачебным стандартам
Добавить комментарий
Вниманию студентов 5-го курса мединститута! Завтра в аудитории №48 вам будут ломать руки, чтобы почерк соответствовал врачебным стандартам
Добавить комментарий
Дамы, постящие видеоролики с фитнесс-упражнениями! Хрен с ним, с ЗОЖем. Помните: чем меньше на вас одежды, тем потенциально больше благодарная аудитория)
Добавить комментарий
Училка диктует, расхаживая по аудитории. Подходит к одной из студенток:
— Иванова, а у тебя раньше был немного иной почерк. Ты, наверно, беременна.
Диктует дальше, подходит к студенту:
— Сидоров, а у тебя почерк изменился после моих слов Ивановой. Похоже, папаша нашелся.
Добавить комментарий
Надпись над доской в одной из аудиторий в институте МВД: — Улыбнись студент! Сегодня профессор любит идиотов.
Добавить комментарий
Лекция по философии. Профессор пишет на доске:
- Итак, аподиктическая этальность бытия интендирует феноменологическую редукцию, трансцендентную по отношению к означаемому субмодальному субъекту онтологического процесса... А теперь хочу послушать ваше мнение!
Поворачивается к аудитории - все спят. Только один студент моргает мутными глазами.
- Молодой человек, может, ВЫ хотели что-то сказать?
- Да. Профессор, продолжайте, пожалуйста, мне двух минут не хватило.
Добавить комментарий
Забегает однажды профессор в аудиторию — и сразу к рубильнику. Клац! Все как завоют: — Заче—е—ем?! — Идите все снимите куртки! — Ну вы могли хотя бы предупредить: программы—то надо записать! — Ну ладно, записывайте, — смилостивился профессор, включая рубильник.
Добавить комментарий