Истории про аэропорт

Лучшие истории про аэропорт — специально для Вас собрали коллекцию из 81шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Что такое невезение? В отпуске доделала ремонт, бабушка собирается отвезти дочку на море, и я вся в предвкушении недели ничегонеделания. Звонит замначальника с вопросом, не хочу ли выйти на работу пораньше. Отмазываюсь от этой блестящей перспективы, мотивируя тем, что сад на ремонте и дочку оставить не с кем. Наступает час Х, время отлёта. Имеем: аэропорт, два часа ночи, единственный рейс в это время. И в полупустом аэропорту идёт мне навстречу мой начальник...
Бобмит. Переехала в Москву относительно давно. Периодически всплывают земляки, не друзья совсем, а "помнишь, мы на одном поле срали". И все непременно просят встретить из аэропорта и переночевать. И люди не бедные, и в Москве не первый раз, но вот эта провинциальная простота хуже воровства. Причём настоящие мои друзья никогда ничем не обременяют.
Как-то в аэропорту мне помогал парень понести вещи, которых действительно было много. Он меня спросил, что же я такое везу. Я, как полагается девушкам, отвечаю: "Только всё самое необходимое!" И тут рвется один пакет и из него выкатывается огромный розовый хомяк...
Живу на два города. Раньше мечтала уехать в Питер, теперь же понимаю, что потеряла для себя сам смысл слова "дом". И маленькая родина уже чужая, и Питер так и родным не стал..И вот каждый раз, когда еду в аэропорт, мечтаю, чтоб мой самолет разбился..
После окончания театрального мне предстояла поездка в Москву. У меня был молодой человек, которому перед отлетом пришлось ночевать у меня, чтобы удобней было всем вместе поехать и проводить меня. Конечно, перед долгой разлукой мы решили тихонечко устроить себе ночь любви. Использованный презерватив нам деть было некуда: выбрасывать в окно не хотелось, и мусорка на кухне — тоже не вариант, поэтому, недолго думая, мы сунули его в карман кофты моего молодого человека. Утром все собрались и поехали в аэропорт. Из-за пробок опаздывали на полчаса, вбежали в аэропорт как не в себе. На КПП моего парня захотела досмотреть сотрудник и заставила выворачивать карманы. Никогда не забуду красные лица моих родителей, перед которыми на стоечку выложили использованный презерватив и грязные носки, которые ему тоже некуда было деть.
Одногруппница выглядит довольно нестандартно для современного общества: дреды, худая, в носу серьга, редко красится. Так и стояла в аэропорту в очереди на регистрацию: бледная и с мешками под глазами. Подходит товарищ полицейский и просит предъявить документы. Она достала паспорт, а из него вываливалился мешочек от пирсинга с прилипшим песочком (на пляже была накануне). Она не поднимает и выдаёт: "Ой". Начался допрос. В общем, кое-как объяснила, что не наркоманка.
Работаю в аэропорту. И больше всего я ненавижу наших быдло-туристов, которые летят чартерными рейсами. Они думают, что если купили путевку за 20000, то "все включено" начинается с аэропорта! Хамят, грубят, орут, все им что-то должны! А если рейс задержали, то страшно идти в зону вылета. Один раз парень напился так, что чуть не вынес ногой дверь медпункта, пьяная девушка упала в телетрапе, и не смогла встать, пьяный мужчина ударил представителя АК при задержке рейса.
Как-то летел в самолете, принесли обед и несколько мелких шоколадок,положил их между ног т.к. попросили убрать столики. Я уснул, шоколад расстаял прямо у меня под жопой. Потом ходил по аэропорту, майку натягивал по колено)
Несколько лет назад летела домой на каникулы с другой страны. Было несколько пересадок, неудобное расписание рейсов, так что пришлось их по полдня ждать. Я просто не выдержала и отрубилась в аэропорту, проспав финальный вылет. Когда проснулась, с ужасом обнаружила, что опоздала. Рыдала, не зная, что делать, пока ко мне не подошёл какой-то мужчина. Узнав, в чём дело, оформил на меня новый билет и оплатил. Была в истерике и шоке, не успела ни поблагодарить толком, ни даже имя спросить, о чём и жалею.
Работаю в гостинице. Как-то раз нужно было встретить гостя в аэропорту в 8 утра. В 5 утра заехала за своим коллегой, вышла из машины, стою и жду его. Рядом подметает дворник и на чистом английском мне говорит: "отойдите, пожалуйста, в сторонку". Я офигела, конечно, мы разговорились. Оказывается он знает ещё Немецкий, испанский и учит китайский! на вопрос: "почему он не устроится на хорошую работу" ответ был таким: там мне предлагают 5 тыс., а тут я получаю 25 тыс.
"Обожаю" расчёты моих родителей. — Во сколько у тебя самолёт? — В 11: 30. — Сколько тебе ехать до аэропорта? — Полчаса. — Сейчас шесть, это через час тебе уже выезжать!
Обожаю путешествовать, побывал во многих уголках нашей планеты. Осознал, что одни из самых ярких впечатлений у меня оставляют аэропорты и перелёты. Это необъяснимое чувство, когда тебе нужно к 6:00 в аэропорт. И вот ты стоишь перед огромным окном, смотришь на самолёты, пьёшь кофе и осознаёшь, что жизнь, несмотря на все невзгоды, удалась.
Когда в 90-х умер мой дед, отец полетел на похороны. Мама слезно умоляла его остаться дома, на коленях перед ним стояла, но папа все равно поехал. Перелёт был с пересадкой в Москве. Папа зашёл в аэропорту в туалет, и на него напали трое мужиков с ножом, требовали деньги. Забрали все, что было при нем, билет на самолёт в том числе. Отцу пришлось продать в этом же аэропорту свою кожаную кепку, чтобы отправить маме телеграмму с просьбой выслать денег на обратный билет. На похороны он так и не попал.
Однажды в аэропорту приперло, пардон, по-большому. Ели добежала до туалета, думала только о том, как сделаю это грязное дело и не учла одной детали - в кабинке не было туалетной бумаги. к слову, я была в Европе. И вот я, с полным отчаяния голосом кричу на весь туалет "ай нид пейпор", много раз, громко, монотонно. Спустя пару минут мне все же кто то снизу просовывает бумагу. долго ждала, пока все уйдут, а потом еще и оглядывалась постоянно, вдруг люди узнают что это я. )
Несколько лет назад я уехала жить в другой город. Теперь приезжаю домой лишь два раза в год на пару дней. Мама, конечно, очень скучает по мне. И каждый раз в день приезда она, в свои 50 лет, встречает меня в аэропорту со связкой разноцветных шариков, чтобы я смогла скорее заметить ее среди других людей. В эти моменты я по-настоящему счастлива.
Думала, что с мужем у нас вечная любовь. Ровно до тех пор, пока не узнала, что он изменяет мне. Уж как он рыдал, как валялся в ногах, как умолял! И я сдалась. Сказала, что прощаю. Он довольно улыбнулся и пошёл спать. А я... всю ночь просидела на кухне, а как только утром муж ушёл на работу, собрала всё самое необходимое и рванула в аэропорт. Сейчас лечу навстречу весеннему небу и другой жизни и ни о чём не жалею!
Недавно со мной произошёл случай. Сижу на работе, 10 утра, настроения нет ( работаю на вокзале, который прилегает к аэропорту. В народе "Аэроэкспресс"). Подходит ко мне женщина и спрашивает "где тут встречают?". Я объяснила, что ей придётся пройти в аэропорт. Тут она уточняет, что ей встречать сына... в урне. Я сначала не поняла. Когда до меня дошло, ничего толком я сказать не смогла. Она ушла и вернулась с железной коробкой в руках. Наверно этот день я буду помнить долго. Её глаза полные боли.
Несколько лет назад приехали с девушкой в аэропорт заранее, за два часа. Прошли в зал ожидания и решили, чтобы скоротать время, посмотреть сериал. В общем, были настолько увлечены новой серией, что не услышали, как нас вызывали по громкоговорителю. В итоге опоздали на рейс. Приехав за два часа, опоздали на рейс…
Стойка регистрации а аэропорту. Передо мной фифа с маленькой собачкой в переноске. Сотрудник аэропорта сообщает, что не может фифу пропустить с собачкой, так как эта тупица не оформила доки на животинку. Та, недолго думая, регистрируется одна на рейс, отходит от стойки, оставляет переноску с собакой, и уходит в закат. Времени у меня было много перед рейсом, стоял я, ждал, когда вернется. В итоге позвонил друзьям, чтоб забрали брошенку, оставив свой номер. Никто не позвонил. Так у меня появилась собака)
Прилетела из отпуска, машина на стоянке в аэропорту не заводится, нужно тянуть в сервис. Бросила клич в группе автомобилистов. И знаете, откликнулись! Приехали совершенно не знакомые парни, утянули в сервис, довезли до дома и еще помогли чемодан донести! я счастлива!
Мама очень часто ездила в командировки. Чтобы она не забывала про меня, я клала ей в сумку маленького зайчика. По приезде она возвращала мне его. Так было каждый раз, даже когда я уже обзавелась своей семьёй, мы не забывали об этой традиции. Потом мама полетела отдыхать. Всё так же стоя в аэропорту, я положила зайчика ей в сумку. Но мама не вернула мне его обратно… Авиакатастрофа А321 в Египте.
Никогда не была богата, но из-за командировок заработала себе допуск в бизнес-классы аэропортов. О Боги, как же это кайфово проводить ожидание полёта в комфорте, есть качественную еду и доезжать до самолета на отдельном авто! Теперь работаю ещё больше, чтобы обеспечить себе безбедное будущее.
Два дня назад у меня резко заболела голова и пошла носом кровь. Думала, давление подскочило. Сегодня узнаю, что мой лучший друг и его новоиспечённая жена погибли в аварии два дня назад. У него была раздробленна голова. Они ехали в аэропорт на медовый месяц. Не пью, но сегодня я открыла коллекционную бутылку виски. Дышать от боли не могу..
Сидим с мамой в кафе аэропорта, уставшие. Рядом дама с ребенком, он ничего не ест. Она приносит пирожное и говорит: "А пирожное как же? Его кто будет есть?" И моя мама: "Ну я могу!" Быстро тогда мелкий то пирожное слопал)
Даже самые тяжелые и бессонные ночные авиарейсы могут оставить приятные впечатления, если перед эти заняться сексом с любимым мужем в туалете аэропорта.