Истории про автобус

Лучшие истории про автобус — специально для Вас собрали коллекцию из 1158шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Еду в автобусе, пробка. Рядом сидит парень, у которого периодически громко бурлит в животе. Так громко, что аж неловко становится. Парень как на иголках, ёрзает, весь сжимается. Думаю, наверное понос прихватил или что-то в этом роде. Тут живот оглушительно урчит, и парень уделывает штаны. Водой. Несколько литров. Это была грёбаная клизма! А самое страшное, что меня это возбудило как никогда в жизни.
у меня классическое кольцо с бриллиантом. периодически рву им колготки. ехала сегодня в автобусе, на руках у мужчины сидит девочка лет пяти. и она на весь пазик говорит "смотри пап, тетя пьяная, у нее колготки порваны!" а я еще в солнечных очках как назло, типа глазища пьяные скрываю(. весь автобус оглянулся. вышла на следующей остановке, пошла за колготками. спасибо добрая продавщица, которая разрешила переодеться за прилавком)))
Как-то ехали в Болгарию. Стоим на границе в очереди часа два, нашу прошли, все ок, проходим болгарскую. Тоже прошли, все ок было... пока один веселый не решил пошутить типа "Хреново досматривали, не все проверили, вдруг в анусе что-то везу?" Его услышали, куда-то повели, автобус отогнали в сторону, ждем... Каждый думает, как будет его убивать. Вернули его бледным, молчаливым. Спасла его фраза таможенника: "Кто еще желает клизму и осмотр проктолога?" Стебали потом его всю дорогу и особенно обратно)
Недавно был случай, ехал я с учебы с универа в автобусе и заметил, что на одной из остановок в автобус зашла милая на вид семнадцатилетняя девушка с большой панелью, на котором рисуют портреты. Заплатив за проезд, она посмотрела по сторонам и начала что-то рисовать. Сначала я не обращал внимание на нее, но она часто поглядывала в мою сторону, думал может позади меня кого рисует, а нет, как только она заметила мой взгляд, так сразу смущенно отвернулась и продолжила тихонько рисовать. Я понял, что она рисует меня и встал поделикатнее, слегка улыбаясь от смущения. Жаль выходить надо было через три остановки и жаль, что постеснялся познакомиться. Но на выходе увидел, что на рисунке я вышел милым и задумчивым, какой в начале и стоял. Теперь всем рассказываю, что я знаменит, а девушке желаю удачи в дальнейшем творчестве)))
Еду в автобусе, сбоку от меня сел парень и так тихо, незаметненько, с серьезным видом поцеловал свою зачетку)) Сдал, поздравляю)
Еду в автобусе, две девушки рядом со мной стоят, и одна другой так воодушевлённо: "Знаешь, чем пахнет? Цирком!" А это от меня воняет опилками и мочой, потому что я аспирантка и только что почистила 50 клеток с лабораторными животными.
Сегодня я ехала после университета домой в переполненном автобусе. Я стояла задом к парню, который сидел и не уступал место пожилой женщине, стоящей рядом. В общем, я хорошенько бзданула этому парню прямо в лицо, после чего он сразу встал, а женщина села на его место. Да здравствует справедливость!
Люблю облокачиваться на незнакомцев в автобусе и дремать на них. Чувствую какое то мрачное удовлетворение. Вроде мести что ли..
Постоянно пользуюсь наземным транспортом. Особенно в час пик, когда полная остановка людей в предвкушении заветного автобуса пытается определить точное место остановки автобуса, дабы вбежать в него первыми и занять заветные места. Нашла решение: всегда улыбаюсь водителю подъезжающего транспорта. В 90% случаев работает, и входная дверь оказывается прямо передо мной :)
Еду как-то в автобусе. Заходит молодой парень, подходит к компостеру и говорит серьезным тоном в него (как в микрофон): "Кофе, пожалуйста, и два кубика сахара". Все пассажиры поглядывают косо, смеются. Через некоторое время парень снова таким же тоном заказывает кофе и ждет. Пассажиры снова хихикают и удивленно на него смотрят. Тут через пару остановок заходит официант в автобус с чашкой кофе и (2 кубика сахара) и подает этому парню. Классно разыграли:)
Устроилась подрабатывать кондуктором в автобусе, маршрут проходит мимо моего дома, и недавно я по привычке вышла на этой остановке.

Бывает)

Часто до дома езжу на одном автобусе. Есть там постоянный кондуктор: парень лет 23х с очень писклявым голосом, под нг украшает автобус, лепит свои графоманские стихи,с трепетом объявляет остановки своим голоском, периодически подобно стюардессе желает приятного пути. Многие смеются, выглядит правда забавно.Нашла его вк, инфа о себе, стена, фото - все о том, как здорово быть кондуктором и ездить под шансон;вышки нет.Однако ведь он счастливее многих трудящихся граждан - любит свое дело. Задумалась
На первом курсе универа в другом городе вдалеке от дома ехала я на автобусе, где столкнулась с карманным воровством у рядом стоящей девушки. Ничего лучше на тот момент я не придумала, как толкнуть вора со словами "слышь", после обратилась к девушке, сказав, что он лазил в ее сумке. Тот вор на следующей остановке выпрыгнул из автобуса. А я сейчас вспоминая это, поражаюсь своей тогдашней смелости. Видимо, с возрастом инстинкт самосохранения растет.
В детстве ходила на танцы и почти каждый день ездила на одном и том же автобусе. А от автобусной остановки до школы танцев было несколько метров. И вот обычный день. Была в автобусе единственным пассажиром. Я вижу свою остановку, поднимаюсь, чтобы дать водителю понять, что хочу выйти. Он смотрит на меня и благополучно проезжает мою остановку. Я очень испугалась, растерялась и уже хотела заплакать, и тут он останавливается прямо у дверей моей школы. Водитель спрашивает: "Ты здесь учишься?". Я пробормотала что-то типа "да" и вышла. Круто. Меня подвёз автобус.
Моя сестра однажды ехала в автобусе из секс-шопа, где купила наручники дешёвые, даже без упаковки, и плётку. Тут чувствует, что кто-то ей сумку тянет. Обернулась, а это вор кошелёк тащит. Она его за руку схватила и подняла крик, чтобы полицию вызывали. Автобус начал останавливаться, и вор стал вырываться. Так она его этими наручниками к поручню пристегнула, а когда он пытался их снять, то она его плёткой по рукам хлестала. Так и стоял до приезда полиции. Еле сняли эти розовые наручники — замок заедал.
Сегодня приснилось как сел в автобус, а там была моя бабушка. Я заплакал во сне и спросил куда она едет, она ответила что ко мне. Потом встала взяла меня за руку и мы пошли гулять. Я шёл и плакал, потому что моя бабушка уже несколько месяцев не ходит...
Когда была маленькой, всегда думала, что остановки в автобусах, электричках и в метро объявляют сами водители/машинисты. Потом я поняла, что водители мужчины, а остановки объявляет женщина... Значит, они возят с собой тётю, думала я. Но вот куда водитель автобуса прячет эту тётю, я так и не понимала.
Ехала в полном автобусе. Тот резко тронулся и я, не удержавшись, упала парню на колени. Он, посмотрел на меня своими красивыми голубыми глазами и улыбаясь выдает: "18 есть?" Я, краснея еще больше, отвечаю: "Есть" Он: "Ну тогда сиди" Смеялся даже кондуктор ))
Я студент, 21 год. Подрабатываю кондуктором, потому что надо платить за учебу и питаться. Если в автобусе какая-нибудь девушка смотрит на меня с презрением и делает высокомерное лицо, сбиваю ей с карты две поездки вместо одной. а нечего быть такими меркантильными :3
Это был обычный майский день. Я как всегда готовила ужин, забегает младший сын и в слезах кричит: "Мама, мама, там автобус разбился". Я в непонятках всё бросаю и бегу за ним. Выходим на дорогу, а там... Неподалёку от остановки перевернулся автобус на склоне. Море крови, полиция, скорая, там были мои старшие дети, им было по 17 лет. Они погибли на месте. От шока потеряла сознание, откачали, сынишка плакал, я в ступоре... Похоронили их, морально было невыносимо тяжело, но теперь надо жить как-то дальше.
Заключительный день отдыха в Севастополе; с вещами едем на автобусе к автовокзалу. Оплатили билет, в полупустом салоне кондуктор проходит мимо меня, зачем-то взмахивает рукой и попадает пальцем мне в рот! Ощущение теплого чужого пальца во рту до сих пор помню, а женщина спокойно прошла дальше, как будто это в порядке вещей. Подруга, свидетель этой сцены, до сих пор ржет, что я пальцы кондукторам облизываю на прощание))
Возвращаюсь поздно домой с работы, смотрю последний автобус стоит в мой район, мысленно попросила водителя подождать пока куплю пироженку. Выхожу из магазина, сажусь в автобус и сразу отъезжаем. Водитель прочитал мои мысли)
Когда водитель автобуса начинает очень сильно превышать скорость, я думаю, что у него отказали тормоза и прощаюсь с жизнью.
Оказалась под ливнем, спряталась на остановке. Гляжу, женщина бросает мокрый зонт, прыгает в автобус и уезжает. Я, естественно, пытаюсь преодолеть три метра со скоростью ягуара в предвкушении добычи, но меня опережает кто-то. Кричу ему, показывая на стоящую рядом машину: "Вас снимают на скрытую камеру!" Человек испуганно озираясь, ретируется. Всё, зонт мой!
В автобусе морит в сон, думаю все равно в солнцезащитных очках, никто и не увидит. Просыпаюсь от собственного храпа и того, что очки съехали на кончик носа))) шикарное зрелище))