Старые истории про гостиницу

Старые лучшие истории про гостиницу — специально для Вас собрали коллекцию из 58шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
На новогоднем корпоративе напились горючего все изрядно. Друг друга практически никто не знал, так как работа в разных городах, но нашлись родные души, любящие пошалить. Самых пьяных позже уложили в гостинице, как вздумалось нам, а не как их разместили. Утром гостиница была на ушах от мата пары-тройки довольных счастливчиков))) В итоге в январе любители пошалить гуляют спустя год на четырёх свадьбах. Положили с кем нужно!
Работаю в гостинице. Жил у нас гость, который отличался скромностью, воспитанный и интеллигентный. Выезжает этот гость и забыл в номере огромный фаллоимитатор, смазку и ещё пару сексуальных причиндалов. В этом номере собралось несколько горничных, и начали они в руках (в резиновых перчатках) крутить и рассматривать эти штучки. На всё это веселье в номер заходит гость за своими вещами и, увидев происходящее, вылетает из номера. Это был наш постоянный гость... А все эти штучки до сих пор хранятся.
У меня волшебный дедушка (80 лет). Когда мы всей семьей поехали в его родной город, он решил пойти гулять в лес (недалеко от дома). Взял бидончик, отпросился у бабушки на два часа (с 6 до 8 часов). Когда через два часа он не вернулся, мы пошли в лес его искать. Искали весь вечер, ночь и утро (лес болотистый. Уже собирались вызывать водолазов). В шесть часов следующего дня раздаётся звонок. Звонит дедушка. Оказывается, он заблудился в лесу, потом вышел на дорогу, но не садился к людям в машины (боялся запачкать). Дошёл до загородной гостиницы, попросил позвонить. Добрые в гостинице люди, говорит, напоили чаем, печеньем угостили. Самое забавное, что он вернулся с бидончиком (боялся, что за утерю бабушка будет ругать). Ещё извинялся, что ягод не принёс. Больше бабушка его в лес не отпускала.
На выходных поругались с мужем, наговорили друг другу всякого. Так обиделась, что решила переночевать в ближайшей гостинице, пусть понервничает! Он сделал так же. Встретились в этой гостинице, поржали, помирились;)
Недавно оставляли кота в кото-гостинице на пару дней. Там дают данные для вебки, чтобы 24 часа можно было с телефона через приложение смотреть за своим котом. Кота я уже забрала домой, а вот от вебки не отключилась. Теперь смотрю за чужими кошками.
Познакомился на сайте знакомств с одной девушкой старше меня лет на семь. Организацию она взяла на себя. Меня это удивило, но согласился. Приехал в гостиницу. Меня ждала красивая девушка. Занялись сексом. Во время секса она попросила меня снять всё на камеру. Необычно, но согласился. Спросил, зачем снимать. Она сказала, что это для мужа. Как же я удивился! На вопрос, где муж, ответила, что сидит в машине, ждёт видео. И тут я совсем охренел.
Мама меня и мою собаку выгнала на улицу из-за ссор. Это было внезапно. Позвонила всем своим друзьям с просьбой пустить к себе на время, пока не найду жильё. Некоторые без раздумья отказывали, другие согласились, но только без собаки. Посоветовали её отдать в гостиницу для животных. Я учительница, лишних денег нет. Даже для одной ночи в их доме должна была оставить собаку в подъезде. Пришлось встретить утро на улице, зато с своей собакой. Сейчас всё нормально, но по поводу своих знакомых сделала выводы.
Подруга готовилась к выпускным экзаменам, когда к ним приехала тётка с семьёй, чтобы посмотреть столицу. Из-за них днём она не могла толком учиться, так как они требовали внимания, а по ночам не могла высыпаться из-за их жуткого храпа. Мама подруги решила исправить ситуацию и сделать намёк родне, ожидая, что они всё поймут и съедут в гостиницу. Объяснила им ситуацию, добавив: "Она не может так учиться! Даже хочет ехать в гостиницу..." На что тётка радостно ответила: "О, я тогда на её кровати спать буду!"
В шесть лет у меня была мечта: открыть на даче гостиницу. Никто из взрослых не объяснял, что это глупая идея, поэтому я полтора года придумывала меню для столовой, рисовала интерьеры комнат, выбирала место для детской площадки на участке. Однажды дачу продали, я ревела неделю. Даже тогда мне не сказали, что никакой гостиницы не было бы! Жила с верой в то, что родителей запугали бандиты-конкуренты, строила планы мести, пока соседка не объяснила: никому гостиница в глуши на даче не нужна была.
Когда я подрабатывала в не очень дорогой гостинице, но и не для дальнобойщиков, у меня был постоянный офигительный секс. Потому что большинство мужиков, которые приезжают не для того, чтоб уединиться с любовницей, а просто отдохнуть, клеят бабу с ресепшена. Я часто соглашалась. А что: и удовольствие, и всегда хорошие чаевые. Когда меня оттуда попёрли, как мне этого не хватало, хоть на стену лезь. Но потом я устроилась официанткой, и секс с чаевыми возобновились.
Была в командировке в чужом городе. Одним вечером невыносимо тошно стало, пошла в бар при гостинице выпить вина и познакомилась с еще двумя командировочными. Вина было много, и вечер закончился в моем номере с обоими мужчинами. Это было потрясающе, осуществилась одна из пошлых фантазий. Хочется повторить опыт, но, увы, часто не пью, а по-трезвому не смогу...
Когда была маленькой, представляла, что в наш маленький город приезжает звезда: Киркоров, Губин и так далее, и решает остановиться у нас в квартире, так как в гостиницах тараканы.
В результате родовой травмы я родилась не такой как все. Нет, ничего особенного: хожу немножко не так. Интеллектуально сохранна, учусь на вышку, но порой люди ведут себя странно. Вот парень на улице пытается дать денег на мороженое, вот женщина на остановке хватает меня за руку и хочет поговорить о сыне-инвалиде, а вот я в гостинице поднимаюсь по лестнице под нытьё работницы: "Бедненькая, как же так". Я не хочу жалости, оставьте деньги при себе. Просто не обращайте на меня внимания.
У меня нет ощущения дома. Мне комфортно и уютно везде, где я могу поспать и помыться. У меня есть квартира, но я не скучаю по ней, даже если меня нет очень долго. Мне хорошо и в ней, и в гостинице, и в поезде Москва-Владивосток. Я нигде не дома. И дома везде.
Сказала тут родственникам, что не дам наши чемоданы в этом году на их поездки и стала врагом всего семейства. Жадная. Из экономии родственники отказываются упаковывать чемоданы в аэропорту и мне потом самой в гостиницах стыдно за внешний вид такого багажа. Это несмотря на то, что чемоданы приходится отмывать после родни. Про стоимость чемоданов я им не говорю ($400 и $500 два чемодана), да и им без разницы.
перед тем как ехать на каникулы за бугор решила купить разговорник, продавщица посоветовала взять вавилонский. летя в самолете я оценила ее юмор, когда решила прочитать пару фраз из него - "В вашей гостинице завтрак входит в обед?", "Как пройти прямо?", "Эта бабушка уже мертва две станции" и все в таком же духе.. самое страшное что некоторые фразы мне таки пригодились)))
Работаю в гостинице. Как-то раз нужно было встретить гостя в аэропорту в 8 утра. В 5 утра заехала за своим коллегой, вышла из машины, стою и жду его. Рядом подметает дворник и на чистом английском мне говорит: "отойдите, пожалуйста, в сторонку". Я офигела, конечно, мы разговорились. Оказывается он знает ещё Немецкий, испанский и учит китайский! на вопрос: "почему он не устроится на хорошую работу" ответ был таким: там мне предлагают 5 тыс., а тут я получаю 25 тыс.
Когда бабушка была беременна моей мамой, они жили в Риге. Там дедушка познакомился с богатой немолодой женщиной и пригласил её на свидание (за её счет, естественно). Бабушку привёл с собой и представил своей сестрой. Женщина после ужина звала его в гостиницу, но он, сославшись на беременную "сестру", свалил по-тихому. Та ещё долго присылала ему и его "сестре" всяческие подарки. До сих пор не понимаю, как бабуля ему голову не разбила…
у моего мч странная привычка. когда снимаем номер в гостинице, он всегда оставляет один неиспользованный презерватив, открывает набор для шитья, который дают бесплатно, вынимает содержимое и сует туда презерватив) аргументируя-вдруг коме то понадобится. заботливый)
Я живу в Москве, он — в маленьком городке за 1000 км. Мы дружим несколько лет по переписке, один раз виделись лично. Узнал, что я рассталась с парнем. Начал подкатывать, звать к себе в гости: "Тебе, наверно, так одиноко! Ну приезжай, хоть развлечешься! Если гостиницу тебе дорого — так и быть, пущу к себе..." Вот вроде и мило, но этот снисходительный тон! И ведь уверен, что в мегаполисе совершенно нет развлечений для такой брошенки, как я. Перевожу всё в шутку, но общаться хочется всё меньше.
Я хозяйка гостиницы на берегу моря. Клиентам, которые ведут себя прилично, здороваются, общаются с персоналом, не буянят и не скандалят, я позволяю не выселяться в день выезда в 12 часов, если поезд или самолёт у них вечером, и не беру за это оплату. А вот если клиенты ругались, срали, буянили, мешали отдыхать другим людям, то выселяю в день выезда ровно в 12 и не позволяю остаться дольше даже за оплату. Ибо нехер.
Работаю в гостинице в графике день/ночь/48. И когда ухожу в день рано утром, а это обычно в 6-7 утра, моя мама КАЖДЫЙ РАЗ встаёт, чтобы попрощаться со мной и пожелать хорошего дня, даже если у неё выходной и ей никуда не надо. "В этой жизни никто не будет любить вас больше, чем ваша мама".
Собираюсь на выставку кошек в другой город, уже несколько дней подбираю гостиницу, в которую пускают с кошками, не везде есть об этом информация. Сегодня приходит ответ из одной: "Добрый день, Наталья! Приезжайте хоть с тигром!"
Поехали на море с друзьями. Живем в одной гостинице: в одном номере я с девушкой, в другом - наши друзья, тоже пара. Я не любитель фильмов ужасов и девушка друга - тоже. А моя девушка и друг - наоборот, любят этот жанр. Недавно они вдвоем пошли в кино. А я с девушкой друга пошел в качалку (наши партнеры спорт не любят). Мне кажется, что нам надо поменяться. Мне с девушкой друга интереснее, чем со своей. И другу, кажется, тоже)
Как-то подрабатывала нянькой у одного владельца загородной гостиницы. Мне приходилось с его детьми ездить туда и проводить с ними время на свежем воздухе. Кто же знал, что на этой работе я спалю большинство своих двоюродных дядь с их любовницами. Теперь мне не приходится работать нянькой, теперь я шантажист)