Истории про кабину

Лучшие истории про кабину — специально для Вас собрали коллекцию из 47шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Мой папа — дальнобойщик. Когда я была маленькой, он как-то раз взял меня с собой в командировку. Боже, это было так круто! Мы останавливались на обочине, рвали абрикосы, воровали подсолнухи, ехали в жару и в дождь, ночевали на автостоянках прямо в кабине. А в воскресенье ходили с папой на рынок, на рыбалку и пили чай в каком-то кафе с другими дальнобойщиками, слушая их дорожные истории. Папа помогал мне разгадывать кроссворды и собирать пазл. Это были мои лучшие две недели детства))
Моя тётя и в свои 50 ого-го. И в молодости была красавицей. В нашем железнодорожном городке машинисты, завидев её из кабины паровоза, сигналили, а проезжая мимо — свистели вслед. Зная об этом, гордая девушка не повернула голову на звук сигнала, переходя через рельсы в очередной раз. Но гудок становился всё ближе и всё отчаяннее, когда она, психанув, повернулась к источнику шума — еле успела отскочить от паровоза. Впредь не была такой гордой.
В детстве поехали с мамой во Францию. В метро вагон и кабину машиниста разделяла дверь с полупрозрачным стеклом. Я, как любопытный ребёнок, постоянно "клеилась" к этой двери и смотрела на кресло машиниста и туннель. На 3 день наших каникул машинист заметил 5-летнюю девочку (то бишь меня) и впустил с мамой в кабину! На ломанном английском рассказывал нам о рычагах и кнопках, а я смотрела на пути непосредственно из кабины. Мы вышли через 3 станции, но тот машинист исполнил наивную детскую мечту!
Моя бабушка работала в авиации в 90-е и как-то нас с сестрой отправили с Дальнего Востока в Москву на грузовом самолете. За штурвалом были знакомые бабушкины пилоты и меня, шестилетнюю, пригласили в кабину. Я понимаю, что сейчас это вообще немыслимо! Ребенок в кабине! Прошло больше 20 лет и я до сих пор помню этот вид из носа самолета - непередаваемые эмоции!
Недавно подшофе возвращалась домой на последнем автобусе. Прильнула к окну и закрыла глаза, чтобы было легче. Открываю глаза — я в пустом автобусе снова там, где садилась. Думаю, как бы выбраться, как-то не хочется ночевать тут. Проверила окно, голова пролезает, но шмякаться на землю не хотелось. Сижу. Приходит водитель, садится за руль и ведёт автобус в депо, даже не подозревая о пассажире в салоне. Подхожу к его кабине, он охает, от неожиданности закурил. Но в итоге отвёз почти до дома.
Провожал сынулю на поезд. Подошли посмотреть, как локомотив сцепляется с первым вагоном, сцепка состоялась, дверь электровоза открывается, и оттуда голос: "Заходите". Мы с сыном страсть как любим железную дорогу, и лично я сам никогда не был в кабине. На мою благодарность машинист, кивая на моего сынульку, говорит: "У меня у самого такие же, пусть посмотрит". Вот так дядька осчастливил 6-летнего и 34-годовалого пацанов)
муж работает на заводе, где ремонтируют самолеты. каждый вечер он мне рассказывает какие косяки там происходят: то крыло рабочие отломают и чуть ли не на клей обратно посадят, то пожар в кабине устроят, то детали на цветмет перетаскают. короче, нет человека пьянее и богобоязненнее, чем я в самолете)
в наземном общественном транспорте всегда стараюсь встать рядом с кабиной водителя и воображаю себя лоцманом, когда едем. и так хочется приложить руку ко лбу, типа всматриваюсь в даль))
В студенческие годы, на 4-м курсе, подрабатывала стриптизершой в одном из самых крутых клубов нашего города. Клиенты очень разные, в основном – всякие детки-мажорики. Один из таких мажоров пришёл, заказал вип-кабину. Я верчусь, значит, танцую, а он весь печальный сидит. Я не выдержала, спросила, что случилось. А он говорит, что через неделю ему сдавать зачёт по истории, он с друзьями поспорил, что сможет сам сдать, без взяток и отмазок. Если проиграет, раздаст им все, что есть: тачку, девайсы, деньги. Но вот только осознал, что он слишком тупенький. Я поржала, решила помочь. Каждый вечер он заказывал вип-кабину с продлением, но вместо просмотра танцев на шесте вместе учили историю: D Смог сдать на слабенькую четвёрку. Со стриптизом давно покончено, но до сих пор с ним общаемся.
Был обычный день рождения, торт, поздравления от коллег. Приходит смс от дочери, в котором видео с борта самолёта, прямо из кабины. Пилоты, несколько членов экипажа разных национальностей и цветов кожи представились, поздравили меня с днём рождения, повторяли мое имя, желали что-то на английском, улыбались. За окном было видно облака и синеву неба. А в кабине множество огоньков, кнопок и рычагов. Мой восторг и счастье не описать: самое потрясающее поздравление в жизни!
Ехала в автобусе. На следующей остановке водитель вылезает из кабины и громко на весь салон: "А куда дальше-то ехать?". Секунд 5-10 все смотрели на него в шоке. А водила: "Да скажите же уже какая следующая остановка, а то коллега забухал, я первый раз на рейсе, маршрута не знаю!".
Еду в автобусе впереди, вижу через лобовое то, что происходит на дороге. Впереди прямо у тротуара лежит человек, чуть ли не на полосе движения автобуса. Водитель резко тормозит и выходит из кабины, направляясь к нему. Весь салон автобуса возмущается, пока водитель человека поднимает и аккуратно ведёт на скамейку на остановке. Только после этого он возвращается в кабину и продолжает движение.
Я машинист. Не могу расслабиться и спокойно ехать в поезде пассажиром. Мысленно в кабине за машиниста. Знаю, где он должен набирать позиции и тормозить, и если он не вовремя то или другое делает, то про себя будто подсказываю ему. И так всю дорогу…
Сегодня в магазине одежды, чтобы найти молодого человека, громко крикнула: "Лё-шааа!" Всё бы ничего, но из одной примерочной кабины вышла девочка лет пяти и невозмутимо спросила: "Что?"
Маленькая была, села в автобус в школу ехать и уснула, проспала свою остановку, проснулась уже на конечной . А я ребенок, никогда там не была, ну и заплакала, так водитель вышел из кабины, спросил, что такое, потом посадил возле себя, и когда ехал по обратному маршруту за руку вывел на нужной остановке! До сих пор вспоминаю с теплотой
Лет 15 назад у нас появилась дача. Мобильные телефоны тогда считались роскошью, поэтому единственным средством связи был домашний телефон. Поэтому, когда нужно было позвонить, находясь на даче, я шла несколько километров с телефонным аппаратом в руках к кабине, где была срециальная розетка для домашних телефонов. Какая ж у меня была жажда общения и как все меняется…
Каждый раз, когда иду вдоль ж/д путей от платформы к дачному участку, машу локбригадам проезжающих мимо электричек и поездов. Почти всегда мне гудят в ответ, а когда ещё высовываются из кабины и тоже машут - это самый кайф :) Эдакое маленькое добро :)
Когда была молодая, красивая и на 15 кг легче, летела из Рима в Париж. Летала мало и не знала, что номер выхода могут заменить, да ещё и объявить только по-итальянски. Прихожу - самолёта нет. От ужаса дёргаю дядечку из Алиталии за рукав - берет мой посадочный и уходит. Возвращается с новым - другой выход и бизнес-класс. Из первого ряда видно, что в кабине, сижу подглядываю. Перед самым взлетом заходит пилот и говорит - на выход. Думаю, ага, левый посадочный. В общем, летела в кабине с пилотами.
я живу на 10 этаже в 12ти этажном доме. уже несколько раз по утрам сталкивалась в лифте с женщиной с ребенком, которая выходила на моем этаже (приехав сверху). потом я узнала, что она,оказывается, считает что некрасиво садиться в лифт, если кто-то уже едет в нем, поэтому демонстративно выходила из кабины, когда я заходила. с учетом, что она живет на 11 этаже, я представляю как долго по утрам она едет до 1 этажа с такими загонами!
3 месяца у нас дома течет сраная душевая кабина. И все 3 месяца я просила мч посмотреть и сделать что-нибудь с ней. Хер там. В итоге сама отодрала стенку поддона, пустила воду, нашла протечку, замазала место где течет. Заодно и прочистила слив, который был напрочь засорен. Позвонила ему и рассказала. В итоге он бычит и орет что "Нахера полезла? Я тебе зачем?". Сижу и думаю, и правда, зачем? !
мой кретинизм достиг апогея, ибо сегодня я заблудилась в душевой кабине и минут 5 пыталась нащупать выход
Помогал другу с переездом. Выносили вещи к подъезду. Заказали машину. Приехал старый ЗИЛ с синей кабиной и кузовом размером с ларек. Погрузились. Вещей у него было немного, в кузове осталось большое пространство. Друг сел в кабину, а меня водила закрыл в кузове. В кромешной тьме я сел на компьютерный стул, и мы поехали... Это был самый крутой аттракцион в моей жизни!
В третьем классе переходила трамвайные пути(тогда они ещё высокие были)и запнувшись об одну рельсину ,носом прилетела на другую. В итоге просто ушиб,повезло В 5 классе затупила и оказалась на междупутье где как раз проходили два трамвая (люлей знатных охватила) В 9 классе из за предстоящих экзаменов спала на ходу и вылетела головой в кабину стоящего трамвая. (Водитель больше меня испугался) В итоге,я поняла что трамвай моя судьба. И вот уже 5 лет я работаю водителем трамвая и работу обожаю!))
В молодости у мамы был знакомый, который любил собирать и употреблять различные "грибочки". А ещё он работал водителем автобуса. И вот однажды он взял любимое лакомство прямо на работу и в начале рабочего дня накушался вдоволь для настроения, после чего в его головушке что-то замкнуло, и проехал он весь маршрут без остановок. Люди в автобусе злились, матерились, стучали в кабину, а парню весело, у него своя атмосфера. В общем, уволили его с позором в тот же день.