Старые истории про леща

Старые лучшие истории про леща — специально для Вас собрали коллекцию из 29шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Лет 7 назад работала со мной на рыбзаводе хрупкая симпатичная девушка. Мужчины по ней с ума сходили. Один из сотрудников (бугай двухметровый) однажды попытался к ней приставать прям на рабочем месте. И получил леща. Лещём.
В детстве хотел стать археологом и закопал во дворе вставную челюсть деда, чтобы потом перекопать всё обратно и почистить её кисточкой. Конечно, сразу поделился находкой и с самим дедом. После всех лещей как-то отпало желание к профессии))
Люблю дурачиться с детьми. На днях в метро показываю язык девочке лет 3, она мне в ответ тоже. Вдруг это дело палит ее мама, лепит ей смачного леща и извинятся за поведение дочки. Девочка, конечно, в слезы, пытается объяснить, что это я все начал, но мать тащит ее к выходу. Ее прощальный взгляд чуть не обжег меня.
Что не говорите, а любовь - забавная штука. и не букеты цветов, и не шикарные минеты решают (хотя порой никуда без них). Любовь, это когда ты ему посвящаешь в четыре утра стихи, а он тебе покупает вяленого леща, хотя ни вид, ни запах рыбы не переносит. Я счастлива)
Как-то раз в детстве отец моей подруги пришёл к нам в школу и, спутав со спины учительницу физкультуры (у учительницы маленький рост) со своей дочерью, отвесил учительнице смачного леща и сказал: "Мелкота, вали на урок!"
Вечер, Москва. Наблюдаю картину: в центре паркуется машина немного неуверенно, чувствуется, что девушка. Подходит мужчина, бомжеватой наружности, начинает помогать парковаться. Присоединяется ещё один бомж, начинает водителю командоват: "Братан, сдавай ещё!" За эту фразу получает хорошего леща от первого и крик: "Дебил, там дама!"
У меня есть младший брат. Лет этак 5 назад я чувствовала себя полновластной хозяйкой и в случае своего недовольства какими-либо его действиями могла отвесить леща или просто такую хорошую затрещину. Теперь он в свои пятнадцать лет выше меня на голову и сильнее раза в два, и я пикнуть не смею, не говоря уже о лещах. Расплачиваюсь.
Лишилась девственности в семнадцать лет. С парнем, с которым познакомилась в эту же ночь в ночном клубе на море. Чувствовала себя после этого невероятно мерзко, следующий секс был аж через три года. Спустя десять лет я снова в этом курортном городе с семьёй. И чувство мерзости никуда не делось; хочется вернуться в свои семнадцать лет и дать себе смачного леща...
Сегодня в автобусе СЛУЧАЙНО тронул девушку за попу. А она такая резвая оказалась, что с разворота дала леща. Но я успел присесть, и втащила она мужику, стоящему рядом) Но потом быстро исправилась...
Приводил парень из компании свою сестру. Девушка, мягко говоря, клеилась ко всем мужикам. И к несвободным тоже. Просили её не приходить, и от девчонок пару раз леща получала. Всё равно приходит. Как-то проявила она свой сексуальный интерес к моему старому другу. Она и так к нему, и так. Вышли покурить с ним, поговорили. Парня надо спасать. Притворились парой. Я — ревнивой мегерой. Целовались для убедительности. Она отстала. Ушли мы вместе. К нему. Так благодаря одной шалаве завязался бурный роман.
Держу магазин в селе, где все друг друга знают, и все новости распространяются мгновенно. Завез дешёвый растворимый кофе. Продал несколько банок и всё. Новость, что кофе плохой, разнеслась мгновенно. Подговорил соседа-рыбака, что этот кофе подходит как ароматизатор к приманке на леща. Разобрали мгновенно, рыбаков в селе много.
Когда мне было 12 лет - я потеряла ключи во дворе. Найти их было очень сложно, ибо июнь, тополиный пух, все дела... Меня бы дома прибили, поэтому я решила поджечь пух, а заодно все соседские цветы, пару яблонь и всю сухую траву. Ключи нашла следующей весной, леща получила тем же летом.
Снилось мне как-то, что соседский невоспитанный ребенок настойчиво кусает мою руку, пока я сплю. И решила я залепить ему поучительного леща. По законам жанра, лещ пришелся на лицо мирно спящего мужа. У него с армии великолепная реакция на мутные движухи, особенно, когда он спит. Потом пришлось объяснять знакомым, что домашнего насилия у нас в семье нет, но во сне все всерьез и каждый сам за себя. А пацан действительно заслуживал затрещину.
Когда мне было 4 года, я ехал в автобусе и т.к был очень маленьким, меня было незаметно в забитом людьми автобусе. Передо мной стояла девушка в юбке и с очень красивыми ажурными колготками, мне было очень интересно какие они на ощупь и я проводил рукой по узорам. Девушка обернулась и не заметила меня, я продолжил своё увлекательное действие. Спустя некоторое время она снова обернулась, но теперь она была настроена решительно и вписала леща мужику, который стоял позади неё. Теперь подумал. Стыдно
Шла с работы, села на лавочку покурить. Сижу, дымлю... Подходит бабуленция и МОЛЧА, залепляет мне офигенного леща! Сигарета в одну сторону, я в другую. Щека горит, вижу, она замахивается второй раз. Я ее хватаю за руку, выкручиваю руку, она начинает верещать. Я спрашиваю: - За что? Бабушка, за что вы меня ударили? - а у самой слезы на глазах, больно очень! Я охренела от ответа. - Ты, наверное, внучка той шлюхи, что жениха моего увела! Прям одно лицо! Ненавижу! И ушла...
Практикуем с парнем БДСМ. Я нижняя. Иногда во время секса сильно распаляюсь и забываю о своей роли, что парню приходится меня успокаивать. И обычно он успокаивает меня плюнув мне в лицо и отвесив хорошего леща. Обожаю это чувство стекающей по, пылающей от удара, щеке господинской слюны.
Проходила на днях мимо подъезда высотки. Возле него стояла молодая мама, которая болтала с кем-то по телефону, с коляской. Посмотрела я на малыша и немного офигела - вместо ребёнка была большая кукла! Мамочка, заметив мой взгляд сильно удивленного леща, тоже заглянула в коляску...и с возгласом "АААААА, ребёнок" убежала в подъезд, забыв обо всём... видимо тяжела жизнь молодых родителей...
Мы с братом жили в неблагополучной семье, однажды решили уйти в монастырь. Сначала просто ходили каждый день, присматривались - все в нас души не чаяли. Но когда мы ушли из дома туда, то оказалось всё не так сладко. Не хочешь работать - не хочешь есть. Дети пахают как взрослые. Почти каждый день мы стояли коленями на горохе, нас всегда били. Но как-то раз я отказалась чистить рыбу и этим лещом меня избили.. Мы ели ноги унесли из этого "святого" места.
Однажды в детстве получил мощного леща от деда, который перепутал чупа-чупс, торчащий из моего рта, с сигаретой.
Сегодня на работе случайно сам себе дал леща. Никогда еще так с ленью не боролся)
Ехала в автобусе, и на одной из остановок было большое скопление автобусов, одна полненькая женщина выходила из автобуса. А водила решил поиграть в перегонки с другим. Резко закрыл дверь и стартанул, тем самым зажал эту женщину и протащил несколько метров по асфальту. Потом она зашла обратно и дала водиле жесткого леща.
Когда мне было 5, папа отчаянно рыбачил. Придя с очередным ведром рыбы, он завалился спать, а мой детский мозг прикинул, что до прихода мамы с работы еще много времени, поэтому набрать ванну и купаться с карасями - отличная идея. Я чувствовала себя Ариэль. Никогда не забуду это, и каких лещей надавали папе.
Надавала лещей своей 14-ти летней сестре. Родители меня теперь ненавидят, в тот же день выгнали из дома, обзвонили всю родню и рассказали, какая я психопатка, ни за что накинулась на бедного ребенка. Соответственно, никто из родных меня в свой дом на ночлег не впустил. У всех "подруг" резко приехали родственники/уезжают в Мухосранск/рожает кошка, самим места мало и т.д. и т.п. Парень вообще слился, он, видите ли, привык один жить. Послала всех к чертям. И ведь не знаю, что делать. То ли рассказать всем, что надавала лещей сестре за то, что она залетела и сделала аборт, но её убьют родители, то ли пусть живет, но все ненавидят меня. С другой стороны, этот случай помог понять, кто настоящий друг, а кто так себе. Только вот настоящих друзей, к сожалению, вообще не оказалось.
Ненавижу, когда кто-то чавкает за столом. Вот прям мурашки по коже идут от этого противного звука. Однажды за обедом у меня не выдержали нервы, и я врезала хорошего леща своей свекрови. Больше за стол она со мной не садится...
Ехала в автобусе, подсел парень, вынул у меня из уха наушник и вставил к себе. Отвесила ему лещей