Старые истории про лодку

Старые лучшие истории про лодку — специально для Вас собрали коллекцию из 53шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Раньше папа брал на рыбалку меня. Лодка двухместная. После моего замужества он берет на рыбалку своего зятя. Так нечестно.
В офисе пропал интернет — технические проблемы на линии. Так мы выкатились в длинный коридор на офисных стульях, составили две "лодки" и красиво загребали туда-обратно наперегонки, эпично проплывая мимо открытых дверей в другие кабинеты. Мы — служба безопасности, самому младшему сотруднику 40 лет.
В детстве, по приезду с юга, родители собрали застолье с кучей гостей. Когда мне дали возможность рассказать о впечатлениях, я своим тонким детским голоском выпалил: "Было так здорово, там так много шлюх". Только потом на кухне мне сказали, что парусные лодки - это шхуны. Все еще помню ту минуту молчания гостей и взрывной смех.
Как-то папа с другом поехали весной на рыбалку. Плывут на лодке, видят - впереди что-то чёрное, вроде бревна. Поплыли поближе, а это утопленник (видимо, всю зиму пролежал подо льдом). Папа его начал вытаскивать, взял за волосы, а они у него в руке остались вместе со скальпом. Кое-как они его вытащили на берег, вызвали скорую, а труп оставили лежать. И тут папа слышит вздох и видит, как у трупа грудная клетка шевелится. В общем, просто газы выходить начали, но папа чуть не поседел тогда.
Знакомая рассказывала про свою клиническую смерть. Видела себя в прекрасный летний день в лодке, плывущую к берегу, на котором ее ждали умершие родственники. Резко все оборвалась. Ее вытащили. Врач сказал, что на его практике несколько спасенных пациентов видели ту же картину. А те, кого не спасли, видимо, доплыли до берега.
Моя сестра (9 лет) под влиянием рассказов о Ноевом ковчеге, решила сделать свой, но не ковчег, а лодку. С другом поймали курицу с петухом, кота, собаку, кучу улиток, червей. Хотели и соседского козла в лодку затащить, но вовремя родители спохватились. Вдоволь поржали, но пилюлей всё же вставили)
В первый раз узнала, что такое тина, когда поехали на рыбалку с родителями на лодке и у нас заглох мотор. Я зачерпнула воду, а в руках осталось что-то длинное и чёрное. Правда, оказалось, что это были длинные волосы утопленницы...
Купил капитальный гараж, забитый хламом. При разборе этого хлама нашел надувную лодку с насосом и вёслами. Накачал - не спускает. Мне она без надобности, решил продать по дешёвке. Купил у меня ее молодой парень из городка неподалеку. Прошло около месяца, мне звонит женщина, начинает истерично на меня орать, упоминая лодку, самое приличное слово, которое она сказала, слово "мразь". Я бросил трубку, но из слов "его уже не вернёшь" понял, что кто-то погиб из-за лодки. Я сильно переживал, больше месяца пытался узнать подробности. Только через знакомых матери, которые живут в том городке, я узнал, что мать, отец, сын (покупатель лодки) и пёс породы алабай переплывали реку на надувной лодке. Лодка, которая по документам была всего двухместная, лопнула на середине реки. Люди спаслись, поскольку были в жилетах, а пёс не смог выплыть и утонул. Собачку жалко, но у меня отлегло, как камень с души.
Оставила у бабушки как-то сноуборд, пока ее не было дома. Звонит мне потом, спрашивает, что за лодка лежит у нее в коридоре :)
Прямо возле окна проплывают лодки... Никогда бы не подумала, что увижу такое...
При жизни отец никому не отказывал, тому лодку надувную даст на рыбалку взаймы, этому набор инструментов, третьему спальник дорогущий на "выходные". Обидно, что когда его не стало люди решили, что всё, что батя не успел назад попросить, уже их собственность.
Когда было лет 12, с бабушкой и дедом поехали в деревню к родственникам. Дед заядлый рыбак, мечтал о том, чтобы заняться любимым делом, даже лодку с мотором пытался починить. А я стояла и кормила мальков. Промучившись с ней 3 часа, бросил и сказал, что я маюсь фигней, как вдруг увидел, что у берега плавают не только мальки, но и рыба покрупнее. Молча ушел, пришёл уже с удочкой, прогнал меня, а сам до вечера сидел и ловил рыбу.
Мой дядя 35 летний накаченный мужик. Любит охоту. Ходит с друзьями на лосей, кабанов, волков, медведей. Но есть одно "но". Он до усрачки боится змей. Как то раз ездили на озеро человек 30. Девушки на лодке начали отплывать от берега. Подплывает и дядя к лодке. И с берега кто-то кидает в нашу сторону корягу со словами: "ЗМЕЯ!". Мы с девками очухаться не успели, как дядя скинул всех, перевернул лодку ☝и уселся верхом на перевёрнутую лодку. Говорит, что в тот момент готов был жопой лом перекусить.
В детстве ехали из одной деревни до другой на лодке. Я, тетя и дядя. Вокруг дикая тайга, ехать достаточно долго, приспичило по нужде. Мы с тетей в одну сторону, дядя в другую. Возвращаемся, дядя нас торопит; забираемся в лодку, на берег выбегает медведь в метра два! Встал, смотрит. Мы замерли, дядя тихонько просит: "Таня, дай весло", — а та в ответ так же тихо: "Не дам!!!" Он опять: — Дай весло! — Не дам! Ты что с ним драться собрался!?? — Нет, дура, оттолкнуться хочу! Все обошлось!)))
Иногда мне кажется, что моя жизнь невероятно скучная, а потом я вспоминаю, как на музыкальном фестивале зажигала с басистом любимейшей группы, пока мой друг соблазнял гея, чтобы попасть в вип-ложу. Или как со знакомыми набили себе татухи "big boss" в дичайшем угаре. Или пытались уплыть от браконьеров на угнанной у кого-то лодке… И сразу как-то хорошо)
Моя мама (пловчиха) однажды рискнула своей жизнью, чтобы спасти пожилую женщину в лодке, которую унесло течением. А та только сидела и молилась, даже не помогала грести. Когда обе оказались на берегу, женщина заявила, что это БОГ её спас через мою маму. Окей, может быть, и бог, но простое "спасибо" сказать-то язык не отсохнет же, ну…
У знакомого украли моторную лодку вместе с мотором. Гараж вскрыли и утащили только это, всё остальное оставили. Утешаем его, а он смеётся в ответ: "Да я не переживаю, всю жизнь ждал". И рассказал, как около 50 лет назад, в детстве, они с друзьями утащили у рыбаков с берега моторную лодку. Потом всё лето на этой лодке по речке катались. Говорит, что награда наконец-то нашла героя. Через 50 лет.
Поехали с девушкой и друзьями на озеро, рошили покататься на лодке. Когда приплыли на середину, решили искупаться, но моя девушка сказала, что боится когда не видно дна и не будет. Искупались, залезли обратно. Я решил прикольнутся и отучить ее бояться, столкнул ее с лодки. Что-то пошло не так и она начала тонуть хотя умеет плавать и захлебываться. Я был в шоке, ее вытащил мой друг, приплывший с берега. Теперь у него есть жена. А у меня нет девушки.
Выбрались с друзьями на природу. Стемнело, все сидят у костра, болтают, вдруг муж берет меня за руку и уводит к реке, я спрашиваю, что же он такое затеял, а он подходит к берегу, притягивает к себе лодку, запрыгивает в нее и подает руку. Я улыбаюсь, романтика ж. Постепенно нас относит течением, мы очень увлеклись болтовней, не обращали на это внимания. Спустя время похолодало, и я предложила вернуться. Тут выясняется, что он даже весла никогда не видел. Обратно гребла уже я. Связался с походницей, мой герой.
Канун моего дня рождения, благоверный с хитрым видом удалился из дома. Я, как наивная дура, глядя на улетающие с карты денежки, представляла, какие крутые меня ждут подарки. Купил лодку и мотор. Денег больше нет. Видимо, придётся плыть в сторону ЗАГСа за разводом :(
Мне нельзя опаздывать на работу. Равно как и невозможно сбежать с неё. А всё потому, что я работаю на лодке, утром в порт не успела, всё, считай, прогуляла. Ну и сбежать с работы - только в море.
Сегодня приснилось как в прозрачной подводной лодке ныряю в Средиземное море рыбок смотреть. Уши закладывало как в горах, голова кружилась от смены давления. Парень говорит, что проснулся посреди ночи от того, что я очень неестественно дышу. И было очень страшно... очень сильно боюсь воды. А рыбок так и не увидела! обидно!
Прочитала про девушку, которая думала что багажники на крыше машины это лодки. Так вот, это еще что, мне как-то одна разговорчивая бабка в троллейбусе на полном серьёзе поведала, что это детские гробики.
Ездила недавно с друзьями на рыбалку. Был уже вечер, вещи мы оставили на даче. А на соседнем участке была пьянка-гулянка. Мы не предали им особого значения и пошли к реке. Сели в моторную лодку (река у нас большая и достаточно широкая). Улов шел плохо и мы решили просто покататься. Вижу вдалеке в воде что-то плавает. Подплыли ближе, а это оказалась девушка, точнее ее труп. Выяснилось, что та компания уже несколько дней бухает. А девушка эта пропала 2 дня назад, но муж бухой и не заметил ее отсутствия.
Уже довольно давно мне приснился сон, в котором я с компанией людей плыву на лодке в замок, и, зайдя внутрь, мы застаем двух геев-каннибалов за трапезой друг другом. Это самая странная вещь, которая случалась со мной, за всю жизнь.