Старые истории про маршрут

Старые лучшие истории про маршрут — специально для Вас собрали коллекцию из 111шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
У меня есть хобби. Знакомясь с людьми, я узнаю у них специфическую информацию о них: рост, шрамы, родинки, старые переломы, состояние зубов с полным описанием, частые маршруты передвижения; храню в записях расписание чужих занятий. Эти люди мне не особо дороги, но четыре года безрезультатных поисков старшего брата превратили меня в параноика.
Ехала в автобусе. На следующей остановке водитель вылезает из кабины и громко на весь салон: "А куда дальше-то ехать?". Секунд 5-10 все смотрели на него в шоке. А водила: "Да скажите же уже какая следующая остановка, а то коллега забухал, я первый раз на рейсе, маршрута не знаю!".
Мой друг фанатеет по троллейбусам. Он знает номер, год выпуска и маршрут каждого троллейбуса в городе (Екатеринбург). А ещё у него в кошельке фотография любимого троллейбуса, который он узнаёт по звуку, так как живёт рядом с троллейбусным кольцом.
Как-то делилась с одним парнем впечатлениями о поездке на троллейбусе по маршруту Симферополь-Ялта. Говорю: "Троллейбус так быстро мчал, что рога развевались!" На что он спросил: "Чьи?" Подумав секунду, ответила: "Троллейбуса и мои..." Ехала я тогда с мужем. Теперь уже с бывшим.
Моя мама выросла в деревне. Когда переехала учиться в город, считая остановки, загибала пальцы. Сама так неосознанно делаю, когда еду по непривычному маршруту.
Езжу на работу каждый день по утрам и всегда беру себе кофе на вынос в соседнем от метро кафе. Недавно выбрала для себя новый маршрут и стала встречать дедушку в орденах, который играет на баяне и поет военные песни. Теперь я не пью кофе, а эту сумму отдаю ему, он в ответ всегда дает мне сосательную конфетку, которых у него целый мешок. А недавно, когда я подошла, он перестал играть, взял и всунул в ладонь шоколадную конфету и говорит: "Это волшебная, подумай хорошо, что загадать". Загадала. Жду. Знаю, сбудется.
Ночью не успела доехать 1 станцию до закрытия метро. Вышла пешком, но заблудилась, и было жутко. Увидела машину, спросила маршрут, но узнав, что идти прилично, попросила подвезти. Сказали, ок, тока сначала разгрузиться заедем. И заехали... в морг! 0_0 Ну а до дома довезли. Мир не без добрых людей!!!
Я обожаю путешествовать, около трех месяцев планировал масштабное путешествие по Европе, мой друг пригласил к себе в Варшаву и попросил приехать на как можно дольше. В итоге после покупки билетов на следующий день мне сообщают, что меня не могут принять у себя, так как у него дела. А у меня уже маршрут построен и билеты невозвратные. Придётся искать себе жильё и делать дополнительные расходы.
У нас с мужем 10-летняя годовщина. Мы собрались поехать отдыхать в Китай, я придумала маршрут, чтобы отдых был и активный, и познавательный. Детей договорились оставить с моей мамой. За неделю до даты звонит счастливая свекровь и говорит, что получила загранпаспорт, и хочет с нами. Муж мой, преисполненный радости за неё, соглашается и приговаривает, что ей все понравится, ведь у нас такая классная программа времяпрепровождения. И в гостинице пусть селится к нам в номер, ведь так дешевле.
Существует категория довольно скрытных людей: невозможно понять, как они к тебе относятся. Моя подруга как раз из таких — проще ногу сломать, чем разобрать, насколько она тебе доверяет. Поскольку подруга за рулем, есть лайфхак. Если человек попал в категорию хороших знакомых, то его подвезут, если ехать по пути. Ради просто друга она немного изменит маршрут, лучшего друга довезет до подъезда. И только из-за самых-самых близких поедет вообще в ненужную ей сторону :)
На днях вышла на работу позже и ехала в переполненном автобусе. Заметила безумно красивого парня с добрыми карими глазами. Он вышел на той же остановке, что и я, и подал мне руку. Вот уже несколько дней я опаздываю на работу, надеясь, что каждый день он все-таки едет тем же маршрутом...
Секрет своего брата из семьи знаю только я. А так же все очевидцы его прилюдного фиаско. Троллейбус, который останавливается практически перед домом, идет по маршруту ануса сатаны из пробок. В универе брат сожрал шаурму, а сработала она после пробки, длиною в три часа. Днище просто прорывало, поэтому он выскочил на нашей остановке, снял штаны, сел срать в мусорку и закрыл глаза, следуя принципу, если я никого не вижу, то и меня никто не видит. Пока он не купил авто, маршрут был изменен на шесть лет вперед.
Гуляли с ребенком, придя домой обнаружила, что малыш обронил где-то варежку. Немножко расстроилась, так как варежки были подарены, и к тому же очень красивые. На следующий день идем по тому же маршруту, каково же было мое счастье увидеть потеряшку на ветке дерева. Спасибо тем людям, которые так делают. Теперь тоже вешаю найденные перчатки на деревья, вдруг кто-то тоже ищет свою потеряшку.
Мне вот интересно: по какому принципу дают номера маршрутам автобусов. Почему есть номер 5, но нет номера 6, или номер 400, но нет маршрута 399?..
Обожаю слушать книги или аудиоспектакли, гуляя по улочкам моего города. С каждым местом ассоциирую событие, происходящее в повествовании. Для каждого произведения я выбираю новый маршрут, так как не хочется спутывать воспоминания. И когда я выхожу гулять без наушников, всегда выбираю, пойду сегодня по стопам Франсуазы Саган, Ремарка или Кафки... Мне еще никогда не было настолько комфортно и интересно с самой собой.
Однажды вечером долго ждала свою маршрутку, и тут к остановке подъезжает газель с номером маршрута, который не ходит по этой ветке. Водитель предложил поехать с ним, типа проедет остановку, которая мне нужна, а дальше поедет до своего маршрута. Мне было жутко холодно и я, не заподозрив подвоха, поехала с ним. Минуя пустые остановки, осознала, что едем мы совсем в другом направлении. Спустя пять минут я напомнила о себе, и оказалось, что водитель попросту про меня забыл. Высадил на ближайшей остановке.
Недавно ехала в маршрутке. Задумалась над тем, что буду готовить на обед, и в момент, когда надо было крикнуть водителю: "На остановке", я заорала: "Гречневая каша!". Думала, провалюсь на месте! Потом начала ржать вместе с народом, и что-то мямлить себе под нос... Больше не езжу этим маршрутом, вдруг меня там кто-то узнает... и начнет ржать.
Не так давно умер папин знакомый. Ехал утром на работу в автобусе, и у него случился инсульт. Неизвестно, сколько кругов по маршруту его катал водитель, когда на остановке вошла соседка мужчины и, попытавшись заговорить с ним, поняла, что он мёртв. Произошло это в Москве. Не понимаю, неужели ни у кого это не вызвало подозрения, чтобы хотя бы сообщить водителю?..
В автобусе пассажир спрашивает у кондуктора какой маршрут едет перед вами и кто там является водителем, ответив "не знаю" мужчина на весь автобус говорит о том чтоб кондуктор передал ему что он будет проклят и его внуки и правнуки и жизни им не будет!!! Вот до какого ужаса катятся люди таких людей очень жаль
Ехала недавно с молодым человеком в троллейбусе, к сестре. После того, как приехали, я не обнаружила кошелька. Я в панике, в нем было 7000р, много карт, в том числе ВТБ, и визитка от универа с номером деканата. Сходили с мч, поискали по маршруту, нету. Ладно, что ж теперь.. на следующий день звонят из универа и говорят, что звонила женщина и нашла кошелек. Дали ее номер, с ней мы встретились, все деньги на месте, и естественно без вознаграждения не обошлось! Дай бог больше таких людей :)
Я довольно занятая девушка. Все время куда-то бегу, что-то делаю, поэтому очень мало свободных дней. У моего парня со мной график не всегда совпадает, поэтому, когда мы долго не видимся, он делает самую забавную, но в то же время романтичную вещь. Я езжу одним и тем же маршрутом мимо его дома. Он заходит на своей остановке, мы целуемся, а на следующей или через две он выходит.
Почему в такси нет услуги просто покататься… Было бы здорово выбрать молчаливого или болтливого водителя, вызвать машину и пару часов просто колесить по окрестностям, не задумываясь о маршруте и отвлекаясь от своих больших и маленьких проблем.
Водитель маршрутки – очень сложная работа между прочим. Дико надоедает ездить по одному и тому же маршруту туда-обратно целый день. Иногда безумно хочется разогнаться и лететь, куда глаза глядят, но у тебя пассажиры и их нужно везти(((
В какой-то серии Шерлока был эпизод, когда Шерлок с Ватсоном пешком догоняют такси, потому что Шерлок построил в голове карту Лондона и проложил более быстрый маршрут. Смотрела тогда и думала, что за бред. Сейчас учусь в Лондоне, и тут реально часто быстрее бежать, даже не зная карту города наизусть, чем собирать пробки и светофоры на однополосных дорогах, особенно в центре. Не обманул Шерлок.
Есть на одном маршруте в нашем городе водитель, который прямо перед льготниками закрывает двери маршрутки и уезжает. Еще и всякие жесты неприличные показывает. В итоге терпение лопнуло у льготников, они его подкараулили, отлупили, и пару раз макнули в дерьмо головой, для профилактики. Он нажаловался в органы, но там решили дело замять, т. к. если бы всплыло, был бы бунт настоящий в городе, т. к. почти каждый льготников испытал на себе "уважение" этого водителя. Справедливость все же есть.