Истории про машиниста

Лучшие истории про машиниста — специально для Вас собрали коллекцию из 54шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Когда была маленькой, всегда думала, что остановки в автобусах, электричках и в метро объявляют сами водители/машинисты. Потом я поняла, что водители мужчины, а остановки объявляет женщина... Значит, они возят с собой тётю, думала я. Но вот куда водитель автобуса прячет эту тётю, я так и не понимала.
Дело было в конце ноября. Еду в метро после учёбы. Усталая, грустная. Тут машинист включает динамик, говорит: "Новый год всего через 40 дней. Всё у нас, граждане, будет хорошо!" И добавил, чтобы мы посмотрели в окно (была открытая станция), обратили внимание на то, как стоят машины в пробке, и сравнили, как мчимся мы. Замечательный, чёрт возьми, машинист.
В моем детстве с родителями жили возле лесопосадки, в которой проходила железная дорога. Все праздники, начиная с весны и до глубокой осени, родители отмечали там, в лесу. Какое же было счастье для нас, детей, когда мимо проезжал поезд, и машинист давал гудок всем, кто махал руками! Детство прошло, я выросла и переехала. И вот мы уже с мужем и дочерью переехали в дом моих родителей. И какой же кайф сейчас, как в детстве, махать рукой поезду и слышать этот "привет из детства". Я счастлива!
Моя тётя и в свои 50 ого-го. И в молодости была красавицей. В нашем железнодорожном городке машинисты, завидев её из кабины паровоза, сигналили, а проезжая мимо — свистели вслед. Зная об этом, гордая девушка не повернула голову на звук сигнала, переходя через рельсы в очередной раз. Но гудок становился всё ближе и всё отчаяннее, когда она, психанув, повернулась к источнику шума — еле успела отскочить от паровоза. Впредь не была такой гордой.
В детстве поехали с мамой во Францию. В метро вагон и кабину машиниста разделяла дверь с полупрозрачным стеклом. Я, как любопытный ребёнок, постоянно "клеилась" к этой двери и смотрела на кресло машиниста и туннель. На 3 день наших каникул машинист заметил 5-летнюю девочку (то бишь меня) и впустил с мамой в кабину! На ломанном английском рассказывал нам о рычагах и кнопках, а я смотрела на пути непосредственно из кабины. Мы вышли через 3 станции, но тот машинист исполнил наивную детскую мечту!
Провожал сынулю на поезд. Подошли посмотреть, как локомотив сцепляется с первым вагоном, сцепка состоялась, дверь электровоза открывается, и оттуда голос: "Заходите". Мы с сыном страсть как любим железную дорогу, и лично я сам никогда не был в кабине. На мою благодарность машинист, кивая на моего сынульку, говорит: "У меня у самого такие же, пусть посмотрит". Вот так дядька осчастливил 6-летнего и 34-годовалого пацанов)
Живу в деревне, рядом проходит железная дорога. Когда мне становится плохо, то я иду туда и могу сидеть часами в ожидании поезда, и когда тот проезжает я махаю ручкой машинисту. Всегда машут в ответ Домой я иду уже с хорошим настроением, машинисту думаю тоже приятно)
Приятное чувство, когда в метро поезд вот-вот отойдет, а я бегу к первому вагону и вижу, что машинист не закрывает двери, ждет, чтобы я успела забежать, и улыбается мне))) Много раз так было. Респект машинистам)
Когда я была маленькой, моя мама часто водила меня на площадку, где были её подруги с детьми такого же возраста, как и я. Прямо рядом с этой площадкой была железная дорога для грузовых поездов. Каждые полчаса проезжал поезд, и мы табуном бежали смотреть на него. И я на всю жизнь запомню этот волшебный момент, когда мы все начинали махать машинисту, а он в ответ нажимал на гудок. Так протяяяжно. Мы чуть ли в штаны не писались от радости :)
Сегодня ехала в метро в 1 вагоне. Посреди тоннеля поезд резко остановился. из кабины вышел машинист и открыл двери. От туда вошли 2 мужчин с портмоне, одетые в костюмы. Они пожали руку машинисту и сели на сидения. Машинист закрыл двери , ушел обратно в кабину и мы поехали. Все в шоке... О_о
Утром вместо обычной электрички подали экспресс, а там двери только в начале, конце и в середине открываются. Ну еле-еле запихнулись. А впереди ещё станций 12, никто выйти не может, уже начали двери вышибать (!) Но фраза машиниста "Не трогайте двери, ЕДЕМ И СЛАВА БОГУ!" многим подняла настроение)
Помню лет в 8-9 моей зависти не было предела к людям, которые находятся в кабине машиниста тепловоза. Мало того - к людям, которые им управляют. Помню мой отец, договорился со своим знакомым машинистом, чтобы тот просто впустил нас в кабину и я посмотрел изнутри на всё. Радости моей не было предела. Я был счастлив, что у моего папы есть такой знакомый. Сейчас мне 33 и я старший машинист на новеньком тепловозе. :-) Я не мечтал им быть. Для меня это всегда было чем-то из раздела фантастики.
Работаю машинистом поездов метрополитена. Ежедневно дверьми давлю миллионы людей. Обожаю свою работу.
Частенько, когда еду в институт на метро, машинист объявляет "Поезд следует до станции Печатники", и многие, кто зашел в вагон, сразу выходят обратно. И когда у меня плохое настроение, а машинист говорит эту фразу, я мысленно произношу "А ну пошли нахер из поезда!". Становится веселее)
всегда, когда еду в поезде боюсь, что машинист перепутает нужные рельсы, свернет не на тот путь и увезет пассажиров в другом направлении...
Всегда, когда мимо проезжает поезд, машу рукой машинисту. Ни разу не было такого, чтобы они не побибикали :)
Меня сейчас люди спасали))) злой машинист задавил дверьми меня, а девчонки вытаскивали обратно))) нога крепко застряла в дверях, а меня тянули)) и вытянули! Я репка
Дедушка работал машинистом метро, и в молодости у них был случай: другого машиниста бросила жена, он напился с горя прямо ведя поезд! Уж непонятно, как он смог это сделать, но напился! И будучи в этом состоянии он ехал без остановок, и по громкой связи пел песни! Из за него другие поезда старались быстрее ехать, а уж что творилось с пассажирами... Вы просто представьте когда поезд проехал мимо станции, а машинист поет пьяные песни по громкой связи. Обошлось без жертв. И его уволили.
Ехала я как-то домой в электричке, рядом сидела девушка лет 19. На одной из остановок зашёл крайне древний дедуля и начал вести разговор с этой дамой. Сначала спросил имя, а потом стал гладить ее по ногам и спине, она отмахивались, даже грозилась вызвать машиниста, но потом они просто взяли и вдвоем пошли в туалет в тамбуре. Через полчаса езды так и не вышли оттуда...
Живу в городе, где два ЖД вокзала. ЖД ветка с одного вокзала на другой проходит по городу, вдоль дороги на аэропорт. Так, если ГАЙцы сидят в "засаде" с радаром на дороге, то машинист "моргает" фарами тепловоза встречным машинам. Наш народ не ПОБЕДИТЬ!
Лето 2003 г, Моска, полдень. Стою в метро, жду поезд, народу не много. По середине платформы стоит молодой паренек, лет 15. И вот появляется поезд, этот парень падает с платформы на рельсы. Машинист по тормозам, но вовремя затормозить не успевает. Поезд останавливается, машинист выходит из вагона, спускается на пути, возвращается, берет фонарик опять спускается. Дежурная по станции и толпа зевак с волнением смотрят на него. У всех один вопрос "жив?". А машинист бледный с недоумением поднимается садится на край платформы и с ужасом выдает "там никого нет". Приехала скорая, милиция, все проверили. НИКОГО. Но машинист, я и еще человек 20 видели, как парень упал под поезд. Жуть. До сих пор эту станцию обхожу стороной.
Питер, зелёная ветка. Еду в поезде, вдруг он останавливается в тоннеле. За окном мужчина, который всех, как минимум, пугает своим наличием в тоннеле, заглядывая в окна! Тут из кабины выходит машинист, вытягивает стоп кран (да, тот самый, который все хотели дёрнуть), тот мужчина руками открывает дверь и заходит. Садится как обычный пассажир, машинист возвращается на место, автоматически закрывает дверь, и мы следуем дальше.
Еду значит утром в метро. Людей как обычно, но только поезда на станциях стоят немного дольше обычного. И вот в тоннеле между станциями Динамо и Белорусской поезд останавливается. Проходит две -три минуты , а мы все никак не едем. И тут объявление машиниста: «Уважаемые пассажиры, устройте поудобней Ваши попки, в метро сегодня пробки!» Спасибо, дяде машинисту за хорошее настроение)
Я ненавижу быть зависимым от чего-либо. Я всегда поднимаюсь пешком на 15 этаж, потому что не хочу зависеть от лифта и ждать его. Я езжу на велосипеде через всю Москву 2 раза в день, потому что ненавижу, когда меня везут водители или машинисты. В то же время я в зависимости от интернета и Подслушано.
Когда училась в универе, ездила домой на электричке, естественно, зайцем. И в одну из моих поездок, давно заприметившие меня контролеры (перронный контроль) решили меня наказать — к подъехавшей электричке меня просто не пустили. Все мои попытки удрать были тщетными... Двери вагонов закрылись, мое подсознание начало рисовать не самые веселые часы на вокзале. Контролеры с чувством выполненного долга отправились восвояси. Тут я слышу крик машиниста: "Беги!" — двери вагонов открываются, и под мат контролеров я вбегаю в вагон.