Новые истории про остров

Новые лучшие истории про остров — специально для Вас собрали коллекцию из 60шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Меня как-то всегда пугала мутная вода в озёрах, реках. Плывешь, а что снизу — не знаешь, и кажется, что вот-вот тебя схватит кто-то снизу. Но, помню, как-то плавал на большом круге по озеру до острова, а возле него была невероятно чистая вода — видно все — просто красота. И случайно заплыл я в заросли водорослей за островом, увидев всё «прекрасное дно» с кучей сомов и другой рыбы, корягами и какими-то штуками. И тут начало спускать круг...
Живу на небольшом острове. Поэтому моя собака часто гуляет одна. Оказалось, что её знает больше людей, чем меня. Один мужик даже ей своего знакомого представил, не обратив на меня внимания. И обидно, и смешно.
Если я невольно представляю себя вместе с кем-то на необитаемом острове, значит меня неимоверно тянет к этому человеку. Этакий жест симпатии.
Знакомый вернулся из отпуска, в красках и живо описывает, как все прошло. Тут наш разговор прерывается, его просят на минутку... По идее, разговора я слышать не должна была, но услышала обрывки фраз "да что ты ей рассказываешь? У нее зарплата 16 тысяч, какие ей острова?". Ещё вчера вечером я воодушевлено строила планы на будущий год, а сейчас сижу просто разбитая. И злость, и обида на то, что услышала. Я, в принципе, реалист, никогда не было заоблачных желаний. Но сейчас просто разбиты все надежды
Мечтала побывать на Бали с любимым. В представлении это был рай. Вырвались всё-таки. Действительно чудесный остров, если не заходить вглубь. Как-то не туда свернули, зашли в переулок: всё мрачно, грязно, мост, стоит девочка балийка и выкидывает котёнка с моста. Мы бежали в наш отель, не оглядываясь. Больше далеко не гуляли. И впечатления о рае рухнули.
В 17 лет планировалась поездка на Кипр с семьей. За пару дней до поездки купил магазине спортивные водные очки с трубкой - думал, что смогу заплыть под остров и посмотреть, что находится под ним. После приезда рассказал девушке, что заплыть под остров невозможно. Она тоже была сильно удивлена и всю жизнь думала, что остров как бутылка держится на воде. Два сапога пара.
Мы были на медовом месяце на островах. Как-то вечером на свет приползла маленькая красивая ящерка. Встала около фонаря, и когда мы попытались её поймать, не только не убежала, но и сама взобралась на руку. Мы назвали её Тоней, и до конца отдыха она приползала к нам каждый вечер. Каково же было наше удивления, когда по приезду домой, первое, что я достала из чемодана, была Тонька. Теперь ездим ей каждую неделю за кормом и смеёмся, что нормальные люди беременеют в медовый месяц, а мы с ящеркой
В детском саду у моей племянницы (5 лет) проводили опрос среди детей:"что бы ты взял с собой на необитаемый остров?" Большинство детей назвали разные гаджеты,типа планшетов,а моя племяшка сказала:"друга". Горжусь ей :3
8е марта. Остров в океане. Романтика. Парень делает превосходный куни, поднимается выше, его цепочка прохладно скользит у меня между ног и... крестик цепляет клитор! Кровь, боль сквозь ржач, три дня лечения)) Это 8е марта не забыть:))
Всегда становится грустно когда вижу летящий в небе самолет...Хочется взять и улететь куда нибудь в прекрасные страны Европы или на острова, и хоть ненадолго забыть о всей суете которая тебя окружает.
Живем рядом с локомотивным депо. По ночам депо звучит как стая грустных китов. Представляю себя островом.
Я абсолютно уверен, что смогу найти повод для глубочайшей депрессии даже находясь на собственном острове в океане или, например, в роскошной квартире на Манхэттене.
В отпуске всегда пользуюсь наборами гелей-шампуней из отеля, а уезжая прихватываю парочку с собой. Нет, не в целях экономии)) А потому, что спустя несколько месяцев, когда на улице серо и прохладно, и отпуск не светит, я достаю эти баночки, включаю душ, закрываю глаза... и я там, на островах. Запахи мгновенно переносят меня в отпуск, тело помнит) 15 минут и я снова отдохнувшая.
Работаю шеф-аниматором в отеле на Крите. Приехала к нам пожилая пара, с Чехии, муж отвел меня в сторонку, сказал, что у них юбилей 60 лет вместе, он ей сюрприз хочет сделать, хочет на яхте с ней отправиться от отеля до другого острова. Цветы, шампанское, все прелести. Говорил, как любит ее, как познакомились. Разговаривали мы с ним утром, а через 3 часа он утонул в море. А сюрприз бы был уже через несколько часов.
Когда сижу на диете, чтобы сбросить несколько килограммов, и пресная низкокалорийная пища уже в рот не лезет, представляю, что я на необитаемом острове и не ела уже неделю. И вдруг нахожу овсяную кашу на воде, сельдерей и отварную грудку. Тогда мой ужин ставится намного вкуснее! С удовольствием съедаю!
Я наращиваю ресницы. И волосы. Каждые четыре недели осветляю корни, иначе выгляжу 'грязно'. Ногти свои, но каждые три недели покрываю гель-лаком. Цвета беж, белый, нежно розовый. Ничего вульгарного. Сделала лазерную эпиляцию везде, довожу шугарингом. Принимаю гормоны чтоб кожа была чистой. Пилинги. Хожу в зал. Крашусь мало, только на работу. Не могу остановиться. У меня даже парня нет. Я вечно либо в салоне либо на работе. Хочу на остров где нет услуг по уходу
Мы с парнем поехали как-то к нему на дачу. А находится она у него на островке, до куда только на лодке доплыть можно. Доплыли, слушаем, на острове тишина. Прошлись по соседям-никого. Мы счастливые, конечно же, первым делом решили заняться любовью. И вот в самый разгар, слышим, как кто-то кричит за окном, оказалось соседка приехала с другого берега, потому что мои крики аж на том берегу слышно было (вода хорошо звук передает) и там все разволновались. Соседи они такие:)
Когда мне было 6, мы полетели с бабушкой на один из Курильских островов Кунашир к дедушке на геологическую базу, просто отдохнуть, полюбоваться природой. И вот однажды едем на уазике по лесной дороге и нам на встречу на задних лапах вышел медведь. Так бабушка присмотрелась и выдаёт: "А чё это за мужик в костюме?"
Встретилась с одноклассником, с которым пять лет за одной партой сидели, а потом года два не виделись. Он уезжает на южные острова работать на полтора года. Ну, думаю, что терять-то? Занялись с ним сексом, и это было нереально круто! Он вспомнил мне всё: как я в короткой юбке ходила, как по-дружески гладила его по спине. Я думала, что это просто секс, а он... Влюбился.
Когда смотрю фильмы, где женщин похищают, отправляют в тюрьму, или же героиня попадает на необитаемый остров, я не думаю об их тяжелой судьбе. Я думаю, как они будут в критические дни без прокладок и тампонов: О
Целый год жил на острове в Северном море, где население острова составляет всего тысяча человек. Ещё и не говорил на их языке. Так одиноко я себя ещё никогда не чувствовал. Это была моя личная тюрьма одиночества, когда я столкнулся один на один с самим собой.
У меня была интересная жизнь: я жила в пустыне и на Северном полюсе, ныряла в подводные пещеры, даже две недели жила на настоящем необитаемом острове после того, как попала в сильнейший шторм на яхте. Но сейчас всё закончено: мне 35 лет, и у меня рак с метастазами в печени и лёгких. А ведь всего два месяца назад всё было хорошо, я собиралась в очередную экспедицию.
А вы видели сколько сейчас стоит свадьбу сыграть? Это же пи@@ец! Любимый хотел устроить праздник со 100 человек гостей, ресторан, лимузин и т.д., а я отказалась. лучше устроим СЕБЕ праздник-улетим на какой-нибудь остров! а расписаться можно и скромно)
Мне много чего снится. Целые миры и вещие сны, и мёртвые. Но больше всего поражают именно различные «миры»: вот сон, где огромные зелёные холмы и церковь, вот сон, где поле с подсолнухами, вот сон, где маленький домик в сосновом лесу. Все помню в деталях, хотя могло много лет назад присниться. А вот остров, где джунгли и полно маленьких озёр, в которых можно купаться. Вот я брожу вдоль оранжевых скал по берегу моря... В общем, всегда есть что посмотреть, когда ложусь спать :) И в каждом мире своя «аура», незабываемая, особенная. Вот так, когда грущу, могу долго перебирать все вселенные, в которых побывала, и становится немного веселее.
Мой муж ужасно мечтал поехать отдыхать на Виргинские острова. Так как это чуть ли не самый дорогой курорт в мире, его и мою зарплату бы нам пришлось копить несколько лет. Я решила ради его мечты пойти работать в эскорт,конечно в тайне. Однажды уйдя на работу, я неожиданно получила заказ из нашей квартиры. Вечером собрала вещи,взяла заработанные деньги и ушла. Пошёл на **й! еду на острова одна!