Истории про подъём

Лучшие истории про подъём — специально для Вас собрали коллекцию из 33шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Моя мама на столько хотела мальчика, что вместо "Аня вставай" она говорит "Ваня, подъём!!!"
У нас с парнем появилась новая забава.Когда гуляем по улице,кто-то один закрывает глаза,а второй его ведет,как слепого,предупреждая о всяких неровностях и подъемах.
Всегда было сложно вставать рано утром в школу, по делам или просто, когда мама будила. Родители жаворонки, пугали меня, что я не смогу на работу рано вставать, ничего не добьюсь в жизни, пытались переучить. Сейчас я дизайнер-фрилансер, работаю сама на себя, сплю сколько хочу, и нет проблем с этим у меня. Столько лет ранних бессмысленных подъёмов...
Болею горами. Вот съездил раз, и полгода живёшь только мыслью о том, как там было. Потом планируешь заново. 2-3 недели — вот они — горы! Аклимуха, скалы, лёд, подъём в 2-3 ночи. В голове только мысли: как бы не обрыгаться утренней овсянкой, где б просверлить ещё дырок, чтоб полегче рюкзак; унесёт при 60 м/с или прорвемся, это в ушах гудит или таки железо в преддверии грозы. И так из года в год. Понимаю, что по-настоящему живу только 2-3 недели в год.
Никогда не смеюсь над людьми, попавшими в нелепые ситуации. Сам очень предусмотрителен и всегда ношу с собой то, что может пригодиться, и планирую все действия на несколько шагов вперёд. Но однажды это не помешало мне оказаться в заглохшей машине без бензина. В левом ряду автострады на подъёме. Со сломанной аварийкой. Холодным и тёмным зимним утром. С температурой 39. За час до сдачи диплома...
В тайне мечтаю, чтоб мой парень умер. И потом сказать его брату, что тот завещал нам быть вместе. А всё потому, что мой парень очень скучный, а его брат, в этом плане, более "лёгок на подъём".
Недавно проснулся от приснившегося крика "Рота подъём". Несколько секунд бегал искал свои берцы
Эту историю мне рассказали мои сёстры: "Каникулы. Скучно. Родителей не было дома. Решили поиграть. Думали-думали и придумали классную, как нам казалось, игру "Зелёный подъём". Заключалась она в том, что необходимо пройти определённую дистанцию по квартире, которая состояла из табуреток, по которым мы должны были карабкаться с открытым пузырьком зелёнки в руках. Задача игрока — пролить как можно меньше зелёнки. Мы поняли, что это была плохая игра, только тогда, когда домой пришли родители..."
Мой отец — военный. Будучи 22-летним юнцом, был направлен в Литву для прохождения дальнейшей воинской службы. Назначен был командиром роты. Был случай, когда кто-то из его солдат на курилке выкинул бычок мимо урны. Генерал, увидев это, устроил разнос отцу и приказал разобраться с этим. Два часа ночи, "рота, подъём". Пять км марш-бросок до ближайшего кладбища, яма 2х2. Солдаты с почестями хоронят бычок. После этого всегда было идеально. Не устаю поражаться педагогическим навыкам отца.
Все женщины, которые меня знают, безумно мне завидуют, а мужчины не перестают восхищаться моей женственностью. Дело в том, что я легко могу пробегать весь день на каблуках и при этом не изнывать от боли и усталости. Элегантные лодочки с высоченным подъёмом, в которых не каждая и стоять сможет, для меня милее кед. И дело не в балетном прошлом: у меня дефектные стопы. Искривлены так, что удобно и безболезненно могу передвигаться, только приподнявшись на цыпочках.
Мой организм не приемлет ранние подъёмы, хоть что делай: хоть спать раньше, хоть кофе литрами, хоть дробно спать (по 6 часов сна и 6 часов бодрствования). Всегда были из-за этого проблемы в школе, универе, на работе. Сейчас открыли с мужем свое дело, я арт-директор, приезжаю на работу к 12, успеваю сделать всю свою работу к 19, потом приехать домой, убраться и приготовить ужин. Муж счастлив, я тоже, только подчиненные мои меня не сильно жалуют, завидуют :)
Прочитала о девушке, которая рассчитала сколько надо шариков, чтобы взлететь. Я по профессии менеджер отдела продаж, поэтому продолжила считать далее: если на 1кг веса нужно 20 шариков. То для меня нужно 1300 (65кг*20). Шарик с гелием в среднем стоит 100-120 рублей, следовательно, мой подъём обойдется в 130 000-156 000 рублей...
Я тот человек, который радостно лепит на холодильник магниты, привезённые друзьями из поездок, с удовольствием таскает на запястье браслеты, а на ключах — брелки из сувенирных лавок, также привезенные в подарок знакомыми. С энтузиазмом рассматриваю чужие фото из путешествий, попутно расспрашивая о деталях. Я не люблю путешествовать. Просто я тяжёлая на подъём и люблю домашний комфорт, а за поездки других искренне радуюсь. С точки зрения окружающих я — ограниченная.
Учебное восхождение на горы. Поднялись, пообедали и спускаемся. Это легче, чем подъём. Я, воодушевлённый прекрасными видами, иду навеселе и замечаю бабочку невиданной красоты. Слежу за ней и думаю: "Вот у неё простор — поля, цветы, деревья, горы. Красота. Садись, куда хочешь!". И вот она плавно и красиво садится на... Лошадиное говно. Метафора жизни на реальном примере.
Я люблю свою работу. Каждое утро я просыпаюсь рано-рано. Прихожу к ним, любуюсь, они такие милые, пока спят: кто-то пускает слюни на подушку, кто-то посасывает палец... Я набираю в грудь побольше воздуха: "РОТА, ПОДЪЁМ!" И через минуту передо мной моя рота спецназа в полной боевой готовности :)
В детстве со своим лучшим другом ездили в лагерь. И чтобы я никогда не просыпал подъём, мой друг брал стакан с водой и выливал мне на лицо. Со временем выработался рефлекс: только услышу звук воды, вскакиваю. Сейчас мне 21, утром моя жена принесла мне в постель таблетку и воду, чтобы запить. Я еще спал, но рефлекс дал о себе знать. Вскочил с криками: "Только попробуй, Жорик!" Удивление было на лицах обоих.
Я совершенно некомпанейское существо. Муж меня этим попрекает и воет, как ему не повезло, ведь я не хочу дружить с его "друзьями". Мы прошли вместе нищету, голод, тяжёлый подъём, беды со здоровьем и первое нормальное бабло. Он помнит лишь, что я его друзей не люблю. А ведь когда он пережил операцию и долгую реабилитацию, никто даже не позвонил ни разу за семь месяцев! А плохая я, так как не умею дружить. Ушла, больше не хочу создавать семью. Мне и правда лучше в одиночку.
Давным давно работал на мебельной фабрике, на доставке шкафов купе и кухонь. Специально ломал лифты в подъездах клиентов, что бы заставить их оплачивать ручной подъём до квартиры. Всё из-за того, что нам месяцами не выплачивали зарплату.
Говорят, в каждом можно найти один (а иногда и больше) из семи смертных грехов. Я никогда не замечала за собой что-то, но тут с ужасом осознала, что мой грех — это зависть. Завидуют все без исключения, но если раньше это была зависть к тем, кому все легко давалось (богатый муж, богатые родители), то теперь она переросла во что-то большее, и я начинаю завидовать абсолютно всем. Завидую подруге, что она занимается любимым делом, а я — нет. Завидую знакомой, что она долгим трудом пахала и пришла к хорошему заработку. Завидую даже тем, кто при зарплате в 20 тысяч может взять спокойно в кредит айфон или машину, а я при большем заработке не могу. Завидую лёгким на подъём людям, завидую тем, у кого развито чувство прекрасного. Чувствую, как зависть начинает меня подъедать.
Было мне 19 лет. Проходил службу в Советской Армии. Однажды ночью просыпаюсь от страшной боли в животе. Думал траванулся. Хотя кормили очень хорошо. Дело было в Венгрии. Кое-как дождался я подъёма, а встать не могу. Меня срочно в санчасть. Диагноз - острый аппендицит. В госпитале, под местным наркозом начинают резать! Руки, ноги привязаны, я все чувствую! Начинаю дергаться. Тут хирург подмигивает медсестре. Та прижимается к моей руке своим лобком. Всё... анестезия сработала! 7 дней и в строй.
После свадьбы долго копили и купили мотоцикл. В течение нескольких лет перестраивали и тюнинговали его, вложили немерено сил и денег. Я была счастлива, рядом любимый мужчина на великолепном мотоцикле. Но вскоре муж нашёл более стройную и молодую дуру-блондинку, не обременённую работой и подъёмом в 6 утра, готовую сутки напролёт развлекаться и кататься. А я осталась одна и безумно скучаю. Не по мужу, найду я мужика получше, а по мотоциклу. Мотоцикла такого у меня, увы, уже точно не будет.
Страшно раздражает, как выглядят человеческие ступни. Не понимаю фут-фетишистов, потому что, по-моему, ступни — одна из самых неказистых, уродских частей тела. Нет никакого красивого сужения в правильном месте, подъём не такой плавный. Пятка — ужас что! Не понимаю, как можно это любить.
Мой папа и парень — механики, очень хорошо разбираются в тачках. В моей машине (ну и не только в моей) есть кнопка овердрайв (повышенная передача). Папа мне всегда советует включать её на подъёмах, так как это экономит бензин, и мотор изнашивается меньше, а парень уверен в том, что всё это фигня, коробка передач делает только больше переключений, и пользоваться овердрайвом не надо. По правде говоря, мне глубоко срать, кто из них прав, но когда еду с папой, то щёлкаю на кнопочку, а когда с парнем — нет. Я двуличная, зато всем приятно.
Я сильный и независимый мужчина. Летом часто выгуливаю в парке кота. Кот у меня не робкого десятка и однажды погнался за белкой. У белки пятки засверкали, кот не отстаёт, она на дерево, он - за ней. Но белка хитрая, знала, что коты работают только на подъём, перебежала на противоположную часть ствола и спустилась на землю. Но и кот проявил характер, он спрыгнул с дерева и накрыл белку всей своей массой. Дальше была сцена, подобная встрече медведя с Ди Каприо, и в тот вечер на ужин мы ели бельчатину. Шучу. Этот неуклюжий мешок сидел на ветке и жалобно мяукал, пока я его не снял... :D
Мои коты терпеть не могут, когда я ухожу из дома, поэтому подъём на работу — для них трагедия. Выработали свою тактику — едва начинает звонить будильник, кот укладывается возле уха и громко мурчит, а кошка тащит телефон в соседнюю комнату, бежит назад и плюхается урчать около второго уха, заглушая звук. Научилась просыпаться с первых "трёх нот" будильника, коты недовольны...