Истории про поезд

Лучшие истории про поезд — специально для Вас собрали коллекцию из 633шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Как-то поздним вечером после трудового дня, спустилась в метро. По рельсам проезжал поезд без остановок. И все бы ничего, но в вагонах были купе как в междугородних поездах дальнего следования. Вы понимаете? Там были КУПЕ!!! Моя жизнь не станет прежней... Я теперь не хочу машину, я хочу кататься на работу в этих уютненьких купешках!!!
При заходе в электричку меня ударило дверями поезда, и я выпала в проем между электричкой и платформой . Успела схватиться только одной рукой за край пола тамбура, в другой сумка и пакет. С трудом залезла на пол. В тамбуре было много людей, никто не помог. В шоке была и от случившегося, но считаю этот день вторым днем рождения.
Однажды ехала в поезде несколько суток, и в одном плацкарте со мной расположились мать с ребенком лет четырех. Каждые несколько часов пути мать ставила ребенку горшок посреди плацкарта и он справлял туда нужду. Никогда не забуду эту потрясающую атмосферу - люди мокнут в душном поезде, едят, общаются...а у их ног срет незнакомое орущее существо. Та ещё была поездочка!
Работаю в прокуратуре, в провинциальном городишке. Квартира съёмная и контингент подъезда 60+. Узнав о моём месте работы эти соседки начали пикетировать меня мол надави на нач ЖЕКа чтоб лампочки в поезде появились - купила и сама ночью вкрутила, потом косметический ремонт совершился подобным образом (наняла бомжей да купила 8 банок краски с кистями )... Сегодня соседи вручили списки кому что нужно: батареи заменить, крышу перекрыть, квартиры утеплить, окна сменить и т. д... Ищу другую квартиру (
Я рисую с детства. Когда мне было 4 года, произошел милый случай: ехали с мамой в поезде, ну я убивала время за рисованием. Один попутчик с верхней полки долгое время наблюдал за моим занятием, а потом, со словами "ваша дочь хорошо рисует", вручил маме набор офигенных беличьих акварельных кистей, размера от 1 до 10! Я тогда не особо врубилась в крутость подарка, со временем растеряла их. Но сейчас, видя ценник одной только кисточки, вспоминаю этот дар с грустью...
Узнав, что наш друг сел на иглу, мы создали чат, где решили его насильно отправить лечиться с разрешения его матери. Прямо с поезда его встретили два бугая, представившись сотрудниками полиции. Пока он соображал, в чем дело, его посадили в машину, забрали телефон и увезли в закрытую клинику. Он кричал, сопротивлялся и пытался бежать. Находится там уже несколько месяцев, а мы платим его ипотеку, оплачиваем лечение и покупаем необходимое. Кричит, что всех посадит и ненавидит. А мы боимся. По идее, это похищение.
Как-то, возвращалась из Словакии в Минск поездом, ехать надо было сутки, и это была самая прекрасная поездка в моей жизни! Я была одна в купе с умывальником — без крайней необходимости можно было вообще не выходить. Попутчики в вагоне, если они там были, тоже тихо сидели в своих "норках". Единственные люди, кого я видела в вагоне, — проводники и пограничники. Все 24 часа я читала, ела вкусняшки, припасённые в дорогу, спала или любовалась пейзажами. С удовольствием бы повторила!
У меня была очень дорогая свадьба. Я позвала 19 самых близких. Это вместе с родственниками и гостями жениха. Никаких денежных конкурсов. Все для своих. Среди приглашенных была подруга, с которой общаюсь 10 лет, но она из другого города. Попросила просто приехать без подарка. Она до самого последнего кормила обещаниями, что чуть ли не садится в поезд, а в день свадьбы игнор. Всю свадьбу была без настроения. Потом, конечно же, помирились. А недавно она меня позвала на свою свадьбу. Дилемма.
Еду в метро со своим псом — метисом курцхаара, 9 месяцев. Никого не трогаю, разговариваю с ним и даю ему игрушку. Поезд начинает тормозить, подъезжая к станции, с сиденья напротив встает девушка и подходит к нам. Плещет мне в лицо своим соком, и со словами: "Лучше бы из приюта взяли!" — выходит из вагона. Я, конечно, всё понимаю, сама волонтер, но свою собаку я подобрала на обочине дороги! Со сломанными лапами, всю в гнойных болячках и брошенную на "доживание".
Несколько лет назад ехал в поезде и увидел из окна, как какой-то хер на коне пытался ускакать от медведя. Как мне показалось, двигались они с одинаковой скоростью. Вскоре я потерял их из виду. Столько лет прошло, а мне до сих пор безумно интересно, чем закончилась эта погоня!
Ехали как-то с мамой на море поездом, в плацкартном вагоне. Она взяла билеты на две нижние полки. Сидим в вагоне, ждем, когда поезд тронется, каждая на своей полке. Заходят наши попутчики, муж с женой, раскладывают чемоданы. И тут женщина, обращаясь к маме, говорит, мол когда поезд тронется, пересядьте на свое место и вещи свои заберите. После секундного ступора от такой наглости, мама молча показывает билеты. У женщины даже лицо перекосило. Ехала всю дорогу молча, на верхней)
В детстве мы с лучшим другом играли в «беженцев». Надевали на себя всевозможную одежду, залезали в шкаф и представляли, что едем в вагоне товарного поезда в другую страну.
Не люблю минет. Ужасно себя чувствую, когда девушка с потухшим взглядом берёт член и сосёт каждый раз во время секса. Просто как поезд с обязательной остановкой "Минет". Ощущение, что я у неё денег занял и не вернул.
Еду сейчас в поезде. В вагоне группа школьников лет по 13-14. Как только поезд тронулся, девочка с соседнего ряда начала активно краситься (тон спонжем, брови 3мя кистями и т п), тут подмазала, тут подкрасила. Все заняло минут 40. Когда она повернулась ко мне, на меня смотрела 25ти летняя женщина. Мдааа... Не такое у меня было детство...
В детстве мы с подружками писали любовный роман. По версии одной подруги она познакомилась с мужем, врезавшись в его забор на машине. Вторая обрела счастье в поездке к морю. Первая в реале вышла замуж, влетев в столб у дома своего, теперь уже, мужа. У второй знакомство в поезде и замужество. А я два раза сходила замуж, но так и не нашла капсулу с космонавтами((
В моем детстве с родителями жили возле лесопосадки, в которой проходила железная дорога. Все праздники, начиная с весны и до глубокой осени, родители отмечали там, в лесу. Какое же было счастье для нас, детей, когда мимо проезжал поезд, и машинист давал гудок всем, кто махал руками! Детство прошло, я выросла и переехала. И вот мы уже с мужем и дочерью переехали в дом моих родителей. И какой же кайф сейчас, как в детстве, махать рукой поезду и слышать этот "привет из детства". Я счастлива!
Однажды в студенчестве ехала я плацкартом Санкт-Петербург — Мурманск. Познакомилась с попутчиком. Видный мужчина, начитанный, красиво говорит, воспитан. Болтали мы всю дорогу обо всём. Глаза горели. Делились самым сокровенным. Ему выходить, а мне дальше ехать. И пауза. Я смотрю в его глаза и понимаю, что банальное "дай телефон" испортит всю магию момента. Он как мысли прочитал. Не взял номер. Мы тепло попрощались, он ушёл и смотрел с улицы на меня, пока поезд не тронулся. Я уже забыла и имя, и образ мужчины стирается, но магия момента до сих пор жива в памяти.
Ехали с мужем и нашими двумя детьми (8 лет и 2 года) из Питера к его родителям, они живут в деревне под Архангельском. Вышли с поезда в Архангельске, сели на лавочку, и он говорит: "Сейчас приду" — и уходит с телефоном моим (он у него лежал) и всеми деньгами. Ушел и больше не вернулся. Я без связи, без копейки денег, с двумя детьми осталась в чужом городе. Дети плачут, устали, есть хотят. Денег нет, знакомых тоже. Помогли нам в полиции, смогла позвонить маме, она сделала перевод на карту полицейского. Добрались домой.
Жуткая штука - юношеский максимализм. Мой одноклассник и хороший друг летом после окончания 8 класса поехал в спортивный лагерь. Там они с ребятами ночью сбежали и на спор прыгали перед подъезжающими электричками и поездами. Допрыгался. Хоронили в закрытом гробу.
Москва. День Города. Серая ветка метро. Поезд посвященный семидесятилетию Великой Победы. В поезде на стенах копии газет, приказов, рапортов и т.д. Хожу рассматриваю. Дошел почти до конца поезда(новые поезда, сквозные) и вижу бабушка стоит и плачет. Думаю мало ли ей плохо. Я решил аккуратно подойти к ней. Вижу что она читает выдержку про оборону Москвы и на груди у неё за тертая медаль "За оборону Москвы. Было трудно что-либо сказать. Смог лишь робкое "Спасибо!" Горжусь этими людьми! Спасибо!
Как-то ехала домой, поезд прибыл в пять утра. Пришлось ждать на остановке автобус. Тут ко мне и пристала цыганка, а у меня денег с собой ровно на дорогу до дома и больше ни рубля, поэтому я, не парясь, с ней общалась. Телефон тогда ещё старый кнопочный был, а я не пуганная. Через пять минут выскочила продавщица из ларька рядом с криками: "Катя, ты где ходишь? Я жду тебя!" — и затащила в ларёк со словами: "Тут подожди автобус".
Провожал сынулю на поезд. Подошли посмотреть, как локомотив сцепляется с первым вагоном, сцепка состоялась, дверь электровоза открывается, и оттуда голос: "Заходите". Мы с сыном страсть как любим железную дорогу, и лично я сам никогда не был в кабине. На мою благодарность машинист, кивая на моего сынульку, говорит: "У меня у самого такие же, пусть посмотрит". Вот так дядька осчастливил 6-летнего и 34-годовалого пацанов)
В ноябре, когда как раз начались холода, ехала в универ на метро рано утром на дополнительную пару, которой обычно в расписании нет. Опаздывала и буквально вскочила в последний вагон. На следующей станции в поезд попал молодой человек. Оба стояли с закрытыми глазами, периодически открывая оные, дабы поглядеть, где едем, и сохранить равновесие. Час пик, нас понемногу приткнуло друг к другу. Стояла и ощущала его приятный ненавязчивый запах, когда открывала глаза - видела его голую шею с обмотанным закрутившимся черным тонким шарфом. Через какое-то время езды почувствовала, что наши брови соприкасаются. Затем щеки. По мере движения поезда мы то сближались и касались щеками, то расходились. Ему для соприкосновения явно приходилось нагибаться - он был выше чуть ли не на голову, хоть я и сама не маленькая. И вот, кажется, то, чего жаждали оба: поцелуй и объятия. Прекрасное утро. И когда он спросил, дам ли я ему номер, сказала нет. Наверное, зря. Потому что каждый раз, входя в метро, я вспоминаю его, хотя я запомнила только ощущения: я не знаю ни его имени, ни как он выглядит, ни чем занимается. Только то, что у него прекрасная шея, тонкий черный шарф и отличная наработанная техника поцелуев с незнакомыми девушками.
Стояли с другом в метро, ждали поезд. Тут к нам подходит мужчина в белой капитанской форме, в фуражке и с зелёным плюшевым попугаем на плече и просит "Немного мелочи на собственную яхту". Попрошаек конкуренция вывела на новые высоты)
Пять лет не была на малой Родине. Очень тянуло домой, в места из моего детства. И вот настал тот день. Восьмичасовой перелет, двое суток в поезде - и я в своей деревушке. Оглянулась... и тут, как обухом по голове. В воспоминаниях все было гораздо лучше. Вокруг разруха, перекосившиеся заборы, серые домики, полуразрушенная дамба. Мама в день моего приезда ушла в запой, с друзьями детства не нашлось общих тем. Уже на следующий день хотелось бежать оттуда. С тех самых пор не тянет в родные края.