Короткие истории про попутчика

Короткие лучшие истории про попутчика — специально для Вас собрали коллекцию из 55шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Ничто так не портит путешествие, как попутчик который них*я не умеет фотографировать!
Я невысокая и вроде бы даже стройная. Но почему-то каждый раз, когда я иду за кем-то вечером, попутчики оглядываются на меня с выражением крайнего ужаса на лице. Даже взрослые. Что не так то?
Сегодня, стоя в пробке, заметил, что во всех соседних машинах люди сидят минимум по ДВОЕ, все такие счастливые в ожидании новогоднего чуда. И лишь я сижу ОДИН и попутчиков у меня небыло уже давно.
Лучше всего, кроме как дома, на мой взгляд, спится в поезде. Готова весь отпуск ездить туда -сюда, знакомиться с разными попутчиками, пить чай из стаканов с подстаканниками и засыпать под стук колес..
5 лет назад я подвезла случайного попутчика. 2 года назад я пила чай в его кухне и плакала, что мой парень меня не любит. завтра у нас свадьба. и выходить за своего лучшего друга - самое большое чудо.
Сегодня наконец решилась до дачи дойти пешком, 27 км. Нашла попутчиков. Шли по обочине и махали руками встречным машинам. Знаете, так круто, когда тебе бибикают машины, машут руками в ответ, улыбаются! Так приятно))))) Самый крутой день))
Ехала сегодня в поезде. Дорога всего три часа,не стала брать постельное. В пути заснула,и очень замёрзла во сне,аж трясло.А потом чувствую,тепло стало. Это мой попутчик сходил за пледом и накрыл меня. Аж до слез,обо мне давно никто не заботился.
Еду в поезде, солнышко, бесконечное зеленое поле и целая стая белых гусей вдали. — Невероятно красиво! — говорю я. — И как они умудряются уследить за всеми… — Да они не очень-то бойкие, — говорит мне попутчик, чье зрение явно лучше моего. Это было кладбище: белые могильные плиты.
Мне 25 лет и я собираю волосы. С плеча случайного попутчика, со стула коллеги, на кассе магазина и в примерочной гардероба. У меня в коллекции более 2500 волосинок, есть даже папки для волос определенных людей: до покраски, после стрижки. Зачем - не знаю. Сам лысый как колено.
Люблю помогать людям в ущерб себе, во всех смыслах. Катаюсь по делам, увидел попутчика, подобрал и довёз. выглядел бедно и расстроено, сказал что ограбили, что не с нашего города. Дал ему денег и подарил свой телефон. он оказался директором фирмы, теперь работаю его замом в столице.
Мы ехали в метро, смеясь и радуясь, удивляя и умиляя людей, ставших случайно нашими попутчиками в вагоне. Его остановка. Выходит. Долго и трогательно прощаемся друг с другом через стекло, одними губами шепчем заветные слова. Поезд трогается. Проходит с минуту, и я начинаю рыдать. Он просто мой друг
Жил и работал в другом городе, на выходные домой катался. Очень любил подбирать попутчиков и в зеркало заднего вида наблюдать за реакцией людей, когда мой крайне любвеобильный пес лезет знакомиться к попутчику, облизывая ему лицо. А вы как хотели?) Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. И мне рулить не мешает)
Попутчиком в купе был работник департамента благоустройства. Он разоткровенничался и сказал, что больше всего они там пилят деньги на цветах, которые высаживают в клумбы. Ждут этой посадки, как манны небесной. Он себе на этом построил коттедж. Вот тебе и лютики-незабудки. Представляю, что творится в департаменте дорожного строительства.
Хожу одна в походы. Забираюсь в самую глушь, ставлю палатку, рыбачу.. красота! Жаль, что нет союзников среди друзей, парни кривятся - рыбалка, фи! Про девушек вообще молчу. Кинула клич в нете - в попутчики набиваются мужики лет 40-50... нет уж, лучше одной. Страшненько в лесу ночью - фантазия-то богатая. Но каждое лето меня непреодолимо влечёт в глушь...
Часто езжу на поездах. Недавно вспоминала самых ярких моих попутчиков. И вдруг мне стали интересны их судьбы. Что же стало с той бабушкой, которая рассказывала историю своей любви? А женился ли парень на той девушке, ради которой ездил к ней в город? Интересна судьба девушки, которая ехала поступать… Есть что-то прекрасное в этой поездной романтике.
Был случай на практике. Ехала супружеская пара на собственном авто из Казахстана, но дороге взяли попутчика-мужчину. Разговорились в пути, он угостил их соком из магазина. Первой выпила женщина. Итог- ожог пищевода уксусной кислотой, каждые полгода бужирование(расширение) пищевода, ест только пюре. А попутчик не виноват. Сок купил в магазе, просто не повезло
У меня есть хобби при нахождении в пробке (помимо пения, при езде без попутчиков, и аудиокниг). Из букв на номерах машин, методом ассоциативного подбора, составляю слова: КАС — контрабас, АУС — анчоус, РАН — академик. При этом никак не интерпретирую известные: АМР, ЕКХ, АМО... Искренне радуют — КОТ и СОН. И всегда смеюсь над — СРУ, ССУ. Ибо, имея последние, со стыда можно сгореть.
Однажды, когда я ехала в поезде, ко мне в попутчики попался мужчина лет 50-ти. Ну мы разговорились, как обычно это бывает и он сказал, что у него есть дочь одного со мной возраста. Когда он показал её фото, я воскликнула, что она очень похожа на Сашу Грей, и только несколько секунд спустя до меня дошло что я ляпнула. Видели бы вы лицо того мужика. Стыдно было нам обоим.
Первый раз поехала в отпуск без разрешения родителей, попутчиком был избран друг с работы. Задержка рейса, 9 часов перелёта, проблемы с таможней, и ночь. Необъятный океан, ярчайшие звёзды, две баночки местного пива, и мы, счастливые и голые, ныряем в горячие волны. Так просто друг стал самым близким человеком, с которым традиционно осваиваем колоритную Азию уже четвертый год.
Сегодня утром мне пришла смс с неизвестного номера: "С добрым утром, приятного дня". Как оказалось, в ходе дальнейшей беседы, это незнакомая мне девушка, из другого города, и она ищет таким образом себе попутчиков для того чтобы съездить на Байкал) Набирает случайно номер, и пишет:"С добрым утром" Я был в шоке, потому что как раз туда езжу каждый год) Интересно, что у нас получится=)
Люблю летать, но... в одиночестве. Непередаваемое ощущение, когда самолет рулит на взлетку, а я активирую полетный режим на смартфоне. Это предвкушение часов, когда меня никто не сможет достать, вызвать и уговорить что-то делать — м-м-м. Время, когда я отделяюсь от всего и всех. Ни мама, ни дети, ни муж — никто не потревожит меня, кроме попутчиков, но на тех плевать. И в сеть не залипнешь.
Поехал в отпуск, взял билет в фирменный поезд. Захожу в купе, попутчиками оказались два солдата-контрактника, спящих на белоснежных простынях в форме Минобороны, в которой они, судя по её состоянию, неоднократно копали окопы, оба в вонючих носках. В купе стоит фан жира, пердежа и немытого тела. Простоял полпути в коридоре вагона, так как невозможно находиться в купе из-за приступа тошноты.
Ехала я как-то по делам на поезде. Четырехместное купе, из соседей только дедушка. Назойливый, всё поговорить хотел, о жизни рассказать. А я уставшая, отмахивалась от него. Под вечер грубо сказала, чтобы оставил меня в покое. А ночью он помер. Заметила я это только поздним утром, на завтраке. До сих пор совесть грызет, что может он чувствовал, хотел выговориться, да не повезло ему с попутчиком...
Предательство это мой вечный попутчик. Я изменял каждой девушке которую любил. Начинается с того все, что со временем девушка становится чуть не интересной, я изменяю, понимаю что люблю, признаюсь в измене, от меня уходят, страдаю. Любовница меня жалеет, я завязываю отношения, со временем, мне и с ней становится не интересно, я изменяю. Понимаю что уже ее люблю. Ненавижу себя. Гребанный порочный круг.
В 90-е годы по молодости возвращаясь домой из Москвы на поезде, попутчиками оказались ровесники с водкой. У меня бухла не было, но вез домой баулы с турецкой жвачкой. Так как закусона ни у кого не оказалось (не успели купить), закусывали полдороги жвачкой (конечно, не ели, а зажевывали после каждого стопаря). Соседи ехидно лыбылись, но нам было фиолетово. Прикольно - то клубничый, то мятный, то вишневый вкус...