Истории про путешествие

Лучшие истории про путешествие — специально для Вас собрали коллекцию из 243шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Я учительница. Собираюсь замуж. Любимый на вахте зарабатывает на свадьбу - все деньги пойдут на небольшой праздник и крутое путешествие, как мы мечтали. Мне денег не хватает, и я решила подработать. Планировала делать маникюр на дому. Но тут, во время мастурбации, вспомнилось предложение одной девушки - ублажать себя на веб-камеру в режиме онлайн. Лица не видно. Согласилась. Зарабатываю за выходные больше, чем за месяц своей работы. Только стыдно перед любимым и самой собой...
Мечтаю побывать в психушке. Хочется то орать, то колотить стены, говорить откровенно все, побыть под транквилизаторами. Думаю, через годик-другой устрою себе такой отдых. Сообщу всем, что отправляюсь в путешествие, а сама туда. Главное, решиться.
Перед каждым путешествием создаю новый плейлист, чтобы эти песни ассоциировались у меня с прекрасно проведенным в отпуске временем. А потом,уже дома, когда бывает грустно, слушаю их, погружаюсь в приятные воспоминания и улыбаюсь :)
Помню в детстве мы с друзьями решили удрать из дома, "попутешествовать". Я написал записку родителям. Так мол и так, не волнуйтесь, я уехал. Записку бросил в почтовый ящик. Мы собрали рюкзаки, провиант и на пригородном автобусе отправились в близлежащий городок километров за 40. Там мы пробыли весь день. Помню, купили немецкие склеивающиеся модели самолетов (в городе они были дефицит). Под конец "путешествия" мы устали и решили вернуться домой. Приехали уже в начале двенадцатого. Так моя записка как была в почтовом ящике, так и лежала там. Родители даже и не догадывались, что меня нет. Думали, что я во дворе. Мы были дети, рожденные в СССР. Приходили со двора только тогда, когда у мамы голос хрипел нас звать.
Склеила карту желаний. Все традиционно: путешествия, карьера, своя квартира, любимый мужчина. Почти сразу мою должность сократили, поставив меня руководителем проекта. Через месяц обнаружились родственники в Болонье — поехала знакомиться. В самолете уснула, а проснулась на плече обаятельного итальянца — позвал на ужин, а спустя месяц замуж. А неделю назад моя бабушка скончалась, завещав мне свою однушку в Мытищах. Ненавижу себя и эту чертову карту. Ничего не надо, но верните мне бабуленьку...
В детстве была недолюбленным одиноким ребёнком и перед сном обнималась с подушкой, как будто она близкий человек. Сейчас мне 33, за спиной опыт, много прожитых лет и мужчин, друзей, путешествий; сын-подросток вырос и ему хорошо уже без меня. Вдруг заметила, что перед сном я, взрослая самодостаточная тётя, снова начала обнимать подушку, как в детстве, хотя живу с мужчиной. Одиночество вернулось. Грустно.
Дело было во время автостопной поездки по Европе с лучшей подругой. В финальной точке нашего путешествия - в Париже - мы устроили в хостеле знатную пьянку. Уутро, гостиная. К нам подходит познакомиться крайне милый кореец. Улыбается, флиртует, и тут он наклоняется ко мне и начинает принюхиваться с вопросом, мол, чем так пахнет? Я хвост распушила, ну, конечно, он унюхал мой любимый парфюм! «Жадор», - кокетливо отвечаю я,. «Перегар!» - радостно находит кореец нужное слово в своём словаре.
Уже давно замечаю такую закономерность: стоит мне кому-то рассказать о своих планах, успехах, начинаниях все сразу же идет ко всем чертям. Получила хорошую премию, похвасталась. Разбежалась, больше ее не было. Рассказала о планах поехать на море — ливанул дождь. Захотела пойти на курсы — ага, разбежалась. Подарил парень шикарный букет, похвасталась подружкам — разругались. Захотела заграницу — не дали визу. Ищу новую работу — ну-ну. Похвасталась, какой парень заботливый — поссорились. Когда молчу, все прекрасно во всех сферах и отношениях. Вот недавно вышла замуж, слетали в путешествие, выложила фотки, рассказала... Поругались на ровном месте, три дня почти не разговаривали, плюс заболела немного. Удалила нафиг все общие фотки из соцсетей.
Я фанатка мороженого и путешествий. Пробовала мороженое в Испании, Италии, Англии, Тайланде, Германии. Знаете какое самое лучшее? То, которое покупала мне мама в 90-х, эскимо в шоколадное глазури, в фольге...
Пять лет назад я не поступила в вуз. Думала, что всё - жизнь кончена. Так как я умею рисовать, начала писать портреты, карикатуры. Пара тройка работ, и у меня уже хватает на путешествие. Хоть не элитные отели, не бизнес-классы, а еле идущие автобусы и хостелы в не самых лучших районах, но я увидела уже столько всего в мире. Если денег не хватает - рисую. Понимаю, что образование надо, ведь так всю жизнь не проедешь - все-таки семья, дети, поэтому сдаю ЕГЭ, подаю документы, но... Сейчас я самый счастливый человек! Уверена, что даже университет не помешает мне дальше жить в свое удовольствие! :)
Когда у меня ностальгия по любимым городам Европы, открываю Гугл-карты в режиме просмотра улиц, перетаскиваю "человечка" на улицы и "гуляю" так по разным районам. Увы, пока не могу себе позволить путешествие... Но хочется верить, что для меня это не единственный вариант бродить по Европе в ближайшем будущем.
Поехали с мужем отдыхать на море. Соседи - молодая пара, романтическое путешествие, любовь. Это нам рассказала девушка за завтраком. А потом и со своим возлюбленным познакомила, он позже подошёл. Муж моей лучшей подруги... Сидим, как два идиота, имена свои называем, говорим "Очень приятно", а самим нифига не приятно. А эта скотина улыбается, "знакомится"... Приехали домой, молчу. Не знаю, как правильно поступить.
Всех моих близких друзей раскидало по миру. Общаюсь с коллегами, есть пара приятелей, но это не те люди, с которыми я бы общался, будь у меня выбор. Но раз в месяц я провожу глобальный созвон со всеми, кто уехал. Я звоню в Питер, Якутск, Новосибирск, в Эквадор, Австралию, Китай и Казахстан. Для меня этот день как путешествие по всему земному шару. День встречи добрых друзей. Общаемся с ними, будто нет между нами многих километров и лет друг без друга.
Познакомились в свадебном путешествии с одной парой, после год общались с ними по телефону, потом они приехали к нам в гости. Хотелось быть гостеприимной, но как неприятно, когда люди чересчур брезгливые! Чувствуешь себя постоянно недостаточно хорошей хозяйкой. В ресторан они ходили исключительно со своими столовыми приборами, которые мыли своим каким-то странным порошком, а у нас дома отказались пользоваться посудой, купив одноразовые пластиковые тарелки и стаканы: так им спокойнее. Больше их не приглашали.
В студенчестве часто не хватало денег и приходилось хвататься за любую возможность немного подзаработать. Самая странная и прибыльная подработка заключалась в том, что я изображала в метро гостя из прошлого. Каждый день в течение двух недель мне меняли образ и отправляли "гулять" перед камерами московской подземки. Некоторые фотографии до сих пор занимают место на главных страницах сайтов и новостей про путешествия во времени.
Я всей душой ненавижу магниты на холодильник, но все друзья и родственники постоянно привозят их из всех поездок и путешествий. Когда они приходят в гости и не находят свой магнит из Дивноморского или Антальи, который подарили в 2003 году, то очень обижаются, поэтому я завела огромную коробку, куда складываю всю эту дребедень и развешиваю их только перед приходом гостей. Все счастливы.
В детстве папа водил меня на железнодорожные пути играть. Мама всегда была против данного развлечения, поэтому папа довольно быстро научил меня ничего маме не рассказывать. Я помню, как мы гуляли по путям, помню одинокий свет синего светофора — тогда он казался мне особенно загадочным, и лес с одной из сторон. Чаще всего ходили зимой, папа рассказывал мне о поездах, и я прониклась любовью путешествий. Когда я выросла и завела собственного ребенка, я пришла в ужас от наших с папой прогулок. Но, надо отдать должное папе, он никогда не рисковал моей жизнью. И на ж/д пути мы ходили только во время трехчасового перерыва.
Я ненавижу свою работу, ненавижу всей душой. Ненавижу своих жадных, тупорылых начальников, которые жрут, пьют, отдыхают сами и всех своих родственников возят за границу, да что говорить даже жопу подтирают за счет своих сотрудников. Желаю, чтобы в одно из таких путешествий самолет упал и все они сдохли. Должна же быть справедливость на земле.
Работаю в Тез-туре менеджером. Сижу такая вся в делах, вдруг смотрю идет маленький дедушка метр пятьдесят ростом, а за ним такая же маленькая бабушка:) присели и говорят - Милая, хотим Мальдивы на свадебное путешествие, у нас позавчера свадьба была))) я от шока дар речи потеряла!!! Любовь существует!!!!))))
В школе была девочка, которая меня очень сильно гнобила, один раз даже побила при всех. Прошли годы, я счастливо замужем, машина-квартира-маленький бизнес, выгляжу хорошо. Но! Иногда натыкаюсь в соц. сетях на страницу той девочки и плакать хочется. Машина у нее круче моей, работа-интересней, путешествия постоянные, фигура лучше. И да,я очень ей завидую. И когда мне лень идти в зал или на работу открываю ее страницу. Эта тварь-моя мотивация работать над собой и становиться лучше.
В тему о сувенирах из мест путешествий. Кто-то недавно писал об открытках, кто-то не заморачивается и покупает магниты, а я коллекционирую презервативы с названием города или страны. Благодаря такому увлечению мой любимый, у которого загранпаспорта нет и не было, побывал со мной в Праге и на Кипре.. А буквально на днях мы "слетали" в Амстердам))
Купила через агентство дачный домик в Подмосковье. Приехала перед Пасхой пыль протереть, почистить все. Когда мыла полы, наткнулась на погреб, а там соленье, маркошка-картошка. Стала перебирать и наткнулась на черный тяжелый пакет. Первые мысли были о расчлененке, долго не решалась открыть. В пакете оказались деньги. Сумма раз в шесть выше стоимости дома. Скоро продаю этот дом, забираю все деньги и уезжаю в путешествие.
Когда мне было 1,5 года, за мной слегка не доглядел дедуля и я ушла путешествовать) Когда родные спохватились, меня и след простыл. Подняли весь район на уши, позвонили в милицию. Нашлась я в гостях у чужих людей, которые тоже сообщили в милицию. Оказывается, я прошла почти 3 км, перешла через трамвайные пути, 4-х полосную дорогу и забрела к ним в огород. Раньше эта история меня веселила, но после того, как сама стала мамой, становится жутковато! Надеюсь, тяга к путешествиям не передается по наследству...
Как же обидно приехать из путешествия, поездки, похода и в ответ на воодушевлённый рассказ получить часовую лекцию на тему: "Как не надо фотографироваться". И ладно, если было бы что-то реально криминальное, но нет, я просто дурачилась и на одной фотке получилась с высунутым языком. Теперь я, оказывается, всем показываю своё тайное желание оказывать услуги определённого сорта. Эх, мама, мама! Умеет же испортить мне праздник.
Когда прихожу в кафе, бар или ресторан, всегда оставляю кораблики из салфеток вместо чаевых. Девушка, мечтающая о кругосветном путешествии на корабле