Истории про топливо

Лучшие истории про топливо — специально для Вас собрали коллекцию из 9шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Поехали с отцом на рыбалку за тридевять земель. В первый же день потеряли все деньги. Сидим голодные, холодные, солярка кончилась, уехать не можем, колесо проткнули ещё. Ничего не поймали из-за шторма, ночью спёрли топливо и поехали домой. По дороге лопнуло колесо, ждали помощи два часа. Сменили колесо, сел аккумулятор. В общем, полная задница. По прибытии домой, отец обнаружил деньги в подштаниках.
Добавить комментарий
Моя подруга одно время ездила на родительской копейке жгучего красного цвета. Однажды приезжает она на заправку за топливом, выходит и видит, что стоит не тем боком. Села, объехала, вылезает — опять не тот бок. Следующие четыре раза она пыталась проделать этот трюк снова и снова. В итоге на пятый раз, когда она вылезла из машины и поняла, что опять не то, смачно выматерилась, плюнула и под свист и гогот мужиков поехала искать счастье на новую заправочную станцию.
Добавить комментарий
Когда приезжаем на заправку, муж всегда возмущается, что большинство людей сначала идут платить, затем возвращаются и только тогда берут пистолет. Держа его в руке, не ставя на автомат, заправляются. Спросите, что тут такого? Процесс можно ускорить в разы, поставив пистолет в бак на автомат! Пока вы совершаете обратный путь к колонке от кассы, топливо уже заливается. Это так просто и сокращает весь процесс. Но люди, видимо, любят все усложнять))))
Добавить комментарий
Катались с другом по ночному городу. Будний день, два часа ночи. Дороги почти пустые. Подкатываемся к красному сигналу светофора. Никого нет, но всё равно ждём, мало ли. Загорается зелёный, начинаю трогаться, и машина захлёбывается, глохнет, как будто топливо не поступает. Только я потянулся к ключу зажигания, как перед нами на красный на скорости за 100 км/час проносится большой внедорожник весом больше двух тонн. После авто завелось и поехало как ни в чём не бывало. Даже не знаю, кого благодарить.
Добавить комментарий
Я ворую с рабочей машины топливо и продаю частникам в карьере и загрязняю территории строительным мусором и грунтом. Мне просто жалко платить за свалку да и далеко ехать, лень, сэкономленное топливо тоже продаю. Кучи мусора вдоль дорог во многом и моя работа. Деньги, выданные мне на расходы, я перекрываю купленными чеками, я приписываю в накладные лишнего, что бы зарплата была побольше. Постоянно вру заказчикам где я езжу в данный момент, у них от этого техника простаивает, а я тем временем левые рейсы делаю.
Добавить комментарий
Мечтала стать стюардессой ещё с 11 класса. Сейчас, спустя 4,5 года, прошла собеседование в самую крупную авиакомпанию нашей страны и скоро начинаю обучение. Бесит, что все смеются над моей причиной выбора этой профессии. Случилось это после неудачного полёта в отпуск, а точнее, после двух неудачных попыток сесть в аэропорту и 4 кругов над аэропортом, чтобы выработать топливо. Трясло нас страшно, но все бортпроводники вели себя очень профессионально и успокаивали пассажиров. Это-то и произвело на меня такое впечатление.
Добавить комментарий
Моё детство пришлось на середину девяностых. Все по-своему помнят это непростое время. Я жила на Камчатке, у нас частенько отключали свет и тепло, танкера с топливом шли с перебоями. Если вечером включали электричество — это был праздник, ведь можно было посмотреть телевизор! Мама спешно готовила еду и грела воду. Но чаще всего наши вечера проходили на кухне, под свет керосиновой лампы, от которой коптился потолок, и пили тот самый чай "со слоном", согретый на керосиновой печке. И так уютно было...
Добавить комментарий
Работаю в нефтяной компании, непосредственно с топливом. Сказать по правде, это адский труд, не щадящий здоровье и жизнь человека. И никакие деньги его не покрывают и не оправдывают! Всегда есть большая вероятность взлететь на воздух, и такие случаи были! Всегда есть большая вероятность отравиться парами, и такие случаи есть! Все, кто напрямую работает с нефтепродуктами, пропитаны ими, даже одежда и защита не помогают.
Добавить комментарий
В школе прапорщиков были занятия, связанные с обслуживанием техники. Проводил их преподаватель возрастом лет за семьдесят, но с живым умом и хитрыми ясными глазами. Однажды он показал нам крышку от бензобака, в которой было отверстие. Кто ответит, для чего оно, тот получит пятерку. Версии были разные: и чтобы пары выходили, и чтобы смотреть, сколько топлива. Когда версии закончились, препод сказал, что сам эту дырочку просверлил, чтобы нам голову морочить дурацкими вопросами. Старый троль)
Добавить комментарий