Старые истории про трассу

Старые лучшие истории про трассу — специально для Вас собрали коллекцию из 186шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Говорю по телефону, стою на перекрестке, жду зеленый. Рядом девушка, лет 17-18, юзает свой телефон, на светофор не смотрит. Трасса оживленная, поток машин большой. Она начинает идти не дожидаясь (все в тел что-то щелкает)... я успеваю дернуть за рукав, слишком сильно, она падает, одна нога оказывается под машиной... Скорая, менты... так эта дрянь сказала ментам что водитель на красный летел, и я ещё в придачу толкнула. Хрен я буду больше помогать кому то... убивайтесь! И хорошо что у водителя регистратор был.
У нас город состоит из двух частей. Расстояние между ними 13 км. Мне десять лет было, и я с пятилетней сестрёнкой поехала в Новый город сдавать анализы. Всё сдала, а на остановке обнаружила, что выронила десять копеек на автобус. Не знала, что делать. Решилась, подошла к какой-то женщине и объяснила ситуацию. Та стала ругать меня за попрошайничество, мол, пионерка, как так можно. Было стыдно, и мы пошли пешком. Вдоль трассы. Жутко боялась заблудиться, тайга кругом. 13 км. Маме рассказала только в 30 лет.
Еду в машине. На трассе останавливает девушка, очень куда-то спешит, но спокойно говорит по телефону. Попросила в город её подвезти. Едем час, два и молчим. Я давай вопросы задавать, чего она молчаливая такая, почему в такой спешке. Девушка говорит спокойным тоном: "Да так, парень повесился". Я просто кивнул головой, и мы как раньше молча ехали дальше.
На трассе сбили корову, машина повреждена серьёзно, корова лежит без признаков жизни. Вызвали ДПС оформлять происшествие. Ждём долго, никак не едут. Стоим, курим, и тут корова очухалась, встала и поковыляла в сторону ж/д путей! Они, как часто бывает, параллельно трассе расположены. У нас челюсти отвисли, смотрим молча, думаем, как теперь объяснять всё это ДПСникам. А дальше как в фильме: поезд, корова, пронзительный гудок, и нет нашей коровы! Сбило её товарняком.
Я дорожный наркоман. Обожаю мчаться по трассе, разглядывая леса, поля, речки, деревушки. Когда чувствую, что морально истощена (работаю в онкологии с тяжёлыми пациентами), то начинаю продумывать отпуск и мечтать, как буду ехать и смотреть в окно. А если становится совсем нелегко, то на выходные покупаю билет в рандомный соседний город и еду, просто кайфую и еду. Возвращаюсь обновлённая.
Всё детство прожила в Казахстане. Как-то с бабушкой и дядей возвращались из деревни к нам в город Приозёрск, и дядя рассказал историю, как 2 мужика остановились у кафе, а кругом степь, один зашёл делать заказ, второй пошёл за кафе справить нужду. Так потом этого мужика нашли за кафе, растерзанного шакалами. После этого на трассе в степи я даже у машины не выходила пописать!
Друг любить "гонять" на своей "четырке". Недавно рассказывал, летит по трассе под 150, впереди фура. Перестраивается, начинает идти на обгон, как вдруг водитель начинает его подрезать, что тот, едва удерживая руль, снижает скорость и перестраивается назад. Еду, говорит и думаю:"Что за дебил сидит за рулем и какого черта подрезал меня", как внезапно по встречке пролетает машина.Как потом выяснилось, водитель фуры увидел, что мой друг не успевает совершить обгон и таким образом "притормозил" его:)
Пару лет назад знакомый сбил пешехода. Дождь, трасса, и выбегает он, пьяный. Сбил сильно, пешеход отлетел на пару метров. Сразу несколько машин остановились. А этот мужик встал невозмутимо, сказал, что в порядке, и ничего не болит, попросил сигаретку, сделал пару затягов и умер. Медики сказали, что это был шок, травмы были несовместимы с жизнью, и он должен был умереть сразу после удара.
Работаю санитаркой в поликлинике мне 18 лет и поверьте это не легкая работа помимо того что я мою всю поликлинику я также помогаю врачам, медработникам (медсестры ) .Всё бы ничего если бы в понедельник не приехала неотложка (как оказалось на трассе в лепешку разбилось 2 авто) , все были в ужасе работала вся поликлиника целые сутки никого не спасли и каково было везти в морг на каталке мертвую беременную девушку словами не описать одни слезы.
Как-то поделилась со своим молодым человеком, что моя мечта — увидеть море, потому что так и не довелось мне там побывать. Через два дня мы уже ехали по трассе. Это было так круто — куда-то ехать, слушать музыку и бесконечно разговаривать. Вечер второго дня в пути, в колонках «Если хочешь остаться», и тут он просит посмотреть налево. Я смотрю, а там МОООРЕ, и плачу. До сих пор со слезами вспоминаю тот момент и понимаю, что ради таких моментов стоит переживать всё плохое :)
Все сейчас мечтают путешествовать, а я пытаюсь избавиться от этой зависимости. За пару лет сменила с десяток городов, ветер в голове не даёт продержаться и пары месяцев на одном месте. Надоело, что ты только всё обустроишь, крепко встанешь на ноги где-то, а потом сидишь на вроде как любимой работе, а в голове одни горы, море и бесконечная трасса в никуда. А нельзя, надо держаться. Хоть в этот раз.
Засосали, поглотили проблемы, которые не знаю, как решить. В такой непроглядной заднице впервые. Еду по трассе, реву, жалею себя. Набираю скорость. Приходит в голову мысль, что направив авто чуть вправо, в овраг и деревья, - все проблемы закончатся. Через мгновение вспомнила, что дома дочка. А еще у брата из-за меня сорвется важная поездка за границу, которая может полностью изменить его жизнь. Успокоилась мигом.
Вот все говорят, что насмотревшись американских ужастиков никогда не остановятся никому помочь на трассе, особенно девушкам в белом платье и детям с игрушкой в руке. А вот у меня был случай. Ехала я ночью по трассе в Москву около лесополосы, и вижу: у обочины стоит ребёнок! Я не думая схватила её и уже через пру дней мы нашли её родителей через моего знакомого копа) оказывается, сбежала из села, которое находилось там в лесу. До сих пор не верится!
Ездили группой в область, остановились в поле в туалет. В центре поля сооружение похожее на нужное. Все ринулись туда. Осень, прохладно, многие выбежали без курток и телефонов. Быстро сделали дела и вернулись. Уселись обратно в маршрутку, отъехали, и девочка заметила, что на одиночном сиденье от отшельницы-ботана остались одни наушники. Водитель быстро развернулся и вернулся на прежнее место. В маршрутке тишина: представили, как она выходит из туалета в одном свитере, без телефона и, стоя в поле, смотрит на пустую трассу. Как только остановились, появляется она из-за будки и двигается в сторону маршрутки. Все замерли. Она открывает дверь и радостным голосом: «Спасибо, что подождали!» В маршрутке начался истерический смех))
Я школьный учитель. Много было моментов, за которые стыдно, но этот случай, пожалуй, займёт первое место. Устроил для ребят 9х и 11х классов экскурсию. И очень неразумно выбрал новую обувь. К концу экскурсии сбил ноги и устал зверски. После того, как я упал в третий раз, дети на руках отнесли меня к трассе, поймали попутку и клятвенно пообещали, что пойдут к остановке и сразу разъедутся по домам.
Ехали ночью по трассе с парнем, вдруг на дорогу выбегает маленькое и большое животное. Большое перебежало дорогу и скрылось в кустах, а маленькое осталось на дороге и чуть не угодило под машину, бросаясь на свет фар. Мы тормознули, поймали животное, оказалось это малыш-енот. Когда я взяла его на руки, он заурчал. Мама-енот за ним не вернулась. Так у нас появился новый член семьи — малыш Сёма, который ведёт ночной образ жизни, ест из бутылочки и просто осуществил нашу мечту.
Три года назад купил байк. Естественно, родные не поняли. Крики, ругань, ссоры, разговоры о том, что разобьюсь, о том, что врачи не соберут потом. Девушка на нервах постоянно, с ней тоже ругаемся по этому поводу. Я прекрасно понимаю, что они правы. Каждый раз, выезжая из дома на "покатушку", говорю матери, что люблю её. Вроде обычное дело для неё — слышать такие слова от сына, но каждый раз, уезжая, знаю, что могу не вернуться домой, а остаться где-то на трассе. Ничего не могу с собой поделать...
Еду по трассе, впереди какой-то козёл тащится 60 км/ч, хотя разрешено 90. Начинаю обгон по встречной полосе, а эта скотина начинает разгоняться до 100-110. Долбозвон! Между лобовым столкновением и тем, чтобы снести его в кювет, я же второе выберу! И буду очень надеяться, что он пристёгнут. Накипело.
Накануне моего последнего звонка я ушла в школу, а моя младшая сестра взяла у меня ключи от дома. В итоге родители увезли ее на дачу. Бабушке приспичило сажать помидоры и они поехали все вместе. Обо мне и моем празднике никто даже не подумал. До 11 вечера я ждала под дверью, а потом пошла пешком на дачу. 15 км за город по трассе в слезах, по кустам... Посреди дороги они проехали мимо меня. До сих пор предпочитаю не вспоминать свой последний звонок, на него родители так и не пошли.
Выходила замуж пьяная. По дороге в загс в пробке вышла подышать. Машина уехала. Я была звездой трассы, т.к. бежала по шоссе в отчаянном мини за машиной. А гости угорали надо мной, ни одна тварь не сказала шоферу остановиться. До сих пор ржу))))
Я горнолыжник-любитель. Красные трассы прохожу уверенно, решил поехать на чёрную - съехал без единого помеха. А потом поскользнулся в кафе и, упав, сломал ногу.
80-е, недалеко от дома шла трасса, где ходили междугородние автобусы. Имелось место, где они сбавляли скорость. Вот мы компанией и придумали развлечение: один набирал в грелку кабачковой икры, прятал за пазуху, сгибался и делал вид, что плохо; второй подставлял ладошки и ел. Стабильно пол-автобуса выходило "порыгать" после зрелища. Продолжалось это долго, пока один раз не вышел водитель: такой прицельный и болючий пинок я помнил года два...
Было мне лет 10 тогда. Я поехала как-то к бабушке в гости. НА ВЕЛОСИПЕДЕ! Бабушка жила в другом городе примерно в 1000 км от нашего города. Взяла я мамин навигатор и набрала название города. Ехала я по трассе около 30 минут. После меня заметила полицейская машина и увезла обратно, посмотрели по навигатору откуда я выехала. Получила от мамы тогда)
Еду по трассе. Поля с двух сторон. Посреди дороги сбитая лисица. А внутри меня борьба: радость от того что не совсем наша экология убита и печаль что узнаешь это таким способом.
Подобрал на трассе трёх котят. Ветеринары, нянька, витамины, любовь и ласка, а они умерли. Уже неделю пью.