Старые истории про тропинку

Старые лучшие истории про тропинку — специально для Вас собрали коллекцию из 59шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Однажды стала участницей падения одновременно четырёх человек, точнее, зачинщицей. Тропинка в один след, я иду третья. Поскальзываюсь (ведь под снегом, как оказалось, был лёд) и нечаянно рефлекторно хватаюсь за впереди идущего человека. Он падает на первого, а последний, ни в чём не виновный, решил поддержать меня сзади. Получилась этакая куча мала. С покерфейсом тут уже не встанешь, поэтому пришлось извиняться и всех отряхивать :)
Однажды я пошёл в лес за грибами и отбился от своих, а телефон остался в машине. Блуждал-блуждал, орал-орал, вышел к тропинке, по ней дошёл до иссякшего русла речки. А там — как будто ассамблея пришельцев — заросли странного растения. Вроде папоротник, а вроде и не совсем похож. Пока я его всесторонне рассматривал, ко мне подошли четыре юные девы, сказали, что недалеко биостанция, откуда они образовались. Показали, как к дороге выйти, и что растение называется страусник. Вышел к дороге, нашёл свою машину. И чем-то мне этот папоротник так запомнился, позже пересадил одного из них в горшок. Тот быстро увял, я пересадил себе ещё один и начал штудировать литературу, как содержать растения, увлёкся. Теперь у меня дома целая коллекция папоротников, в том числе все представители оноклеевых. Жена в ярости, дети в недоумении. Недавно открыл список родов всех папоротников мира, понял, что знаю их все. Никто не понимает, что я нашёл в этих кустах, которые никогда не расцветут, а я их поливаю, опрыскиваю, пересаживаю, удобряю, делю, укладываю на зимовку, и от этого какого-то хера счастлив.
Мой отец дважды спасал мне жизнь.Один раз он разбудил меня во время пожара. А второй раз был, когда мы ходили в поход. Мы шли по тропинке над пропастью, я шла за отцом. Он повернулся и увидел, что я уже лечу вниз, просто схватил меня за капюшон. Говорит, что осознал все и испугался уже когда все было позади
Поздним вечером я спустила пса на пустыре и стояла, ждала. Мужика я заметила издали и сошла с тропинки, чтобы он рядом не шел, но мужик бросился бегом ко мне, даже схватил за руку и замахнулся. Я крикнула кличку пса и слово "х#й". Мой пес вылетел из кустов и тут же вцепился в пах. Как же скулил этот мужик, как умолял меня забрать пса. Нет, зубы доберман не сжал( это подсудное дело), но испугал до мокрых штанов. Моя мама научила пса этой команде! Горжусь её изобретательностью.
Помню как ко мне подошёл дедуля лет 70, милый, опрятный. Удивило, что он шёл ко мне не по тропинке, а по газону, переступая через маленькие кустики. Он просто хотел пообщаться, одиноко ему, жена умерла. Напоследок сказал-"Вы главное ШОРКАЙТЕСЬ почаще, пока можете, молодость же, творите то, что хотите, все равно потом черви съедят". Дедуля прав)
Хотела бросить курить, после нескольких попыток решила, что умру, но больше не закурю, и месяц не курила. Потом моя начальница довела меня до состояния аффекта из-за того, что фамилии сотрудников на папках с личными делами были не строго посредине, а, заразы, сместились на пару миллиметров. Меня трясло, я побежала за сигаретами, бежала по тропинке через небольшой лес, начинался гром, и прямо передо мною в землю ударила молния. Я не пострадала, с той работы уволилась и не курю уже семь лет.
Когда с моим мужем, еще в тот момент будущим, мы поехали на вылазку с палаткой, то были довольно беспечны. Ну, а что... Лес, тишина, вокруг ни души. Хорошенько выпив, поорав песен под гитару и поговорив обо всем, мы медленно перешли к любовным утехам. И вот бегу я от него голенькая, прячусь за сосенкой, он за мной бежит, тоже голенький, что-то игриво кричит в спину... И именно в этот момент выруливают на тропинку семья грибников: мама, папа, сын. Никогда не забуду лицо этого мужика и шокированную мамашу, прикрывающую ему глаза, а не ребенку.
Моя мама - жуткая грязнуля. За всю жизнь не вспомню ни разу, чтобы она делала уборку. Когда я была маленькая, наша квартира настолько зарастала пылью, что на полу были отчетливо видны протоптанные в грязи «тропинки» в местах, где мы ходили чаще всего. Про ржавую ванну и пожелтевшие раковины я вообще молчу. Лет в 7 я попала в больницу на две недели, а когда вернулась, не узнала свою квартиру: к нам приехала сестра мамы из другого города и сделала ремонт! Теперь у нас была белоснежная сантехника, красивый паркет на полу и сияющие окна. Квартира стала такой светлой и просторной, как никогда, я очень долго не могла нарадоваться! Только спустя несколько лет узнала, что никакого ремонта не было - тётя просто выкинула из дома весь хлам и намыла квартиру до блеска…
Познакомилась с парнишкой. Он очень любит на великие по парку кататься и говорит, что однажды увидел в парке что-то необычное, но ему никто не верит. Ехал он на великие и свернул с обычного маршрута на мало проходимую тропинку, и заехал в тупик, а там между деревьями что-то шевелилось. Это бы ВЕРБЛЮД! На привязи, жевал сено. Я посмеялась и сказала, что я верю ему. На вопрос: "Почему?" — ответила, что я, находясь в Москве в гостях где-то на 17 этаже, увидела на крыше соседской пятиэтажки, как вышли гулять страусы. Зимой.
Переехали. У нас в спальне фотообои, еще от прежних хозяев - тропинка, уходящая в поле, очень реалистичная и красивая. И всякий раз, когда кто-то входит в спальню (я, муж или зверье наше), вечно проходим мимо кровати, завороженные видом на стене и собственно втыкаемся в нее.
Шла по узкой заснеженной тропинке, а навстречу женщина с собакой, в народе такую называют Кляксой. Барбос встал посередине дороги и не уходит. А снега навалило по самую шею, вдвоём нам не разойтись. Тут хозяйка к нему обращается: «Черчиль, кобель ты невоспитанный, уступи даме!» Отошёл сразу же. ;)
Дело было несколько лет назад, перед Новым Годом. Вечером шли с молодым человеком, он провожал меня домой. Мороз был градусов 20-25. Решили срезать путь, пройти по неудобной тропинке, где мало кто ходит. Проходя мимо очередного куста, заметила под ним большой черный, как мне показалось мешок! Хотела остановиться посмотреть, но парень потянул меня дальше, сказав что это просто мусор. Всю оставшуюся дорогу до подъезда этот мешок не давал мне покоя. В итоге я развернулась и быстрым шагом пошла обратно, парень за мной. Подошла ближе, а это оказался мужчина! Он спал!! Мы его разбудили, он был не очень трезвый. Я пошла домой, а мой молодой человек пошел провожать этого мужчину. Вечером парень мне позвонил, рассказал, что мужик совсем не алкаш, его дома ждала жена и дети. Просто он перебрал на корпоративе))) Благо послушала свой внутренний голос, ведь это спасло ему жизнь!)
Вот идешь утром рано, торопишься, срезаешь большой угол по сугробу, прокладываешь тропинку. А вечером идешь назад, а там уже тропинка по твоим следам протоптана. Такая мелочь, а приятно. Первопроходцем себя чувствуешь)
Моя дорога на работу полна опасности! Надо пройти через небольшую посадку по тропинке, где валяется мусор и шприцы, через небольшой ров и железную дорогу, поднимаясь круто вверх... И все ради того, чтобы не обходить по цивилизованной дорожке и прийти на пять минут раньше, все равно опаздывая))
Встречался с девушкой 2 месяца, и вроде бы все хорошо: спортсменка, фигура красивая, и темы общие есть, но не выдержал, когда она в очередной раз, но теперь уже в парке и при других людях, прямо-таки смачно (как алкаш Михалыч из соседнего подъезда) высморкалась у тропинки. Мне кажется, что об этом невозможно сказать деликатно.
Как то накурились с подругой в лесу. Представляли себя вшами на голове, деревья-волосы, тропинка-пробор. Кусали землю и липли на стволы как гниды. Чуть не обоссались от смеха!!)))
Последнее время стала ездить на работу в соседний город на автобусе. И мне каждый раз становится страшно. Не за себя, а за женщину, которая выходит на остановке "по требованию". От этой остановки идет тропинка через лесополосу к домам. Перед выходом она наносит на себя "боевой раскрас" прям в автобусе и бодрой походкой чешет. И каждое утро я волнуюсь за нее: придет сегодня или нет. Она хорошо одета, средних лет. Может, тоже боится и красится, чтобы достойно принять неизбежное?..
Переехали в небольшой город в Канаде. Пошли как-то гулять в парк. Идём по тропинке, а навстречу девушка, смотрит прямо на нас и улыбается. И когда поравнялись, поздоровалась и пошла дольше, мы переглянулись в шоке, что это было?! Идём дальше, навстречу мужчина, и всё по той же схеме — смотрит в глаза, улыбается и здоровается. Потом семья с детьми — все с улыбкой до ушей, включая детей. Оказалось, что у них так тут принято всем улыбаться и здороваться с незнакомцами.
Однажды идём с подругой поздно вечером по тропинке недалеко от леса. Неожиданно к нам подъезжает поцарапанная и в хлам старая "Лада", а из неё высовывает голову толстый такой мужик с пышнными белыми усами. - Вас подвезти, девочки? Мы, разумеется, отказались, успев трижды обкакаться кирпичами от такого предложения. Но водитель всё не уезжал, медленно следуя за нами по пятам. Мы пошли быстрее, крепко взявшись за руки (мол, бежать надо). Мы уже бежать хотели, как он обиженно фыркнув, куда-то уехал. Облегчение было просто неземное. И только на утро до меня дошло, что это был мой дядя Руслан.
Пошли с мужем в лес за грибами, в кустах у тропинки на виду лежит аккуратно сложенное железо — видимо, кто-то приготовил сдать на чермет. Мы взяли машину, приехали, забрали железо и сами сдали. Пять тысяч не лишние. И вообще, лучше прятать надо было!
Сидим с другом в парке на лавочке после пробежки, лавочка глубоко в кустах, далеко от аллеи, тихо, народа нет, птички поют, релакс. Вдруг видим толстую бабу, которая бежит по тропинке в нашу сторону, не добегая пары метров до нас, садится в кустах и начинает громко срать. Мы в шоке от увиденного и услышанного, а баба, просравшись, говорит: "Пацаны, не кричите на меня, я на свидание пришла, от нервов живот скрутило, мне уже 36, я замуж хочу". Пришлось тихо молча уйти.
Начало лета, вечер, заблудились с собаками в лесу и вышли к незнакомой территории, огороженной колючей проволокой. Внезапно в глубине за оградой раздаются отрывистые душераздирающие вопли. Не похоже ни на человека, ни на собаку. Псы скулят, волнуются, я в напряжении, в голове перевалы Дятлова, снимаю на телефон местность и звуки, шепотом комментирую. Выбравшись из леса по тропинке из отложенных кирпичей, понимаю, что это была лиса. Дедушка рассказывал, что орут громко. Лиса-демон, блин!
Самое яркое воспоминание из детства довольно странное. Мне лет пять, живу в Заполярье с дедушкой и бабушкой. Полярная ночь, буран, что-то происходит, и электричество пропадает во всем городе на три дня. Три дня полной темноты. На улице сугробы взрослому человеку по пояс, все идут по мелким тропинкам с фонариками или керосиновыми лампами. В доме холод собачий, жмёмся друг к другу как пингвины и много свечей. Но никогда теплее не было, как в те три дня. Такая полярная романтика, помню будто вчера было
В детстве ездила в деревню. Она была на одном берегу реки, а на другом был пляж, а чуть дальше — кладбище. Пошли с подружкой на пляж, погода пасмурная, поэтому, кроме нас, там никого не было. К нам обращается старичок, просит показать дорогу до кладбища. Ну, мы согласились, идём по узкой тропинке: она, следом я, а сзади дедок идёт и рассказывает про себя, про его бабку, и что к ним никто не ходит. Тут он замолкает, ощущение, что сзади никого. Оборачиваюсь — идёт. Иду дальше и понимаю, что я не слышу его шагов, хотя походка шаркающая... Вдруг моё тело сковывает как холодком, и я чувствую каждый шевелящийся волос. В общем, у меня сил хватило дёрнуть подругу и драпануть оттуда в деревню. Взрослые нам не верили, а один местный парень в описании узнал старичка, жившего в соседней деревне. Они с бабкой умерли лет за пять до этого и лежали в одной могиле, а дети из города на кладбище не ездили.
С электрички на дачу иду через лесочек. Там людей мало обычно ходит, поэтому я там пою, и этот раз был не исключением. Решила еще племяннице букетик собрать. Сумки с продуктами около пенька положила, собираю и пою. А пою я песни Арии, Сплин, Земфиры и прочие... Через некоторое время оборачиваюсь, а там по тропинке мужчина идет, я сразу замолчала, а он на меня посмотрел и говорит: "Тебя еще с дороги слышно, хорошие песни, хорошо исполняешь, ты мне Настеньку из сказок напомнила, да только на современный лад". Поговорили пару минут, на том и разошлись. Но я ему так и не сказала, что я и взаправду Настенька)