Старые истории про турцию

Старые лучшие истории про турцию — специально для Вас собрали коллекцию из 93шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Когда я была в десятом классе, к нам в школу пришёл новый биолог. Каждый урок он смотрел на меня такими глазами, что меня всю трясло. Я его ОЧЕНЬ хотела. И вот я закончила школу, уже забыла про него. Приехала с подругой на отдых в Турцию, а там он с друзьями. В первый же вечер он меня заметил и подошёл. Мы пошли на пляж с бутылочкой шампанского и разговаривали обо всём. И тут он меня целует и начинает раздевать. Это был лучший секс в моей жизни. Правда, песок попал туда, куда не надо.
Работаю много лет в одном из столичных аэропортов в полиции. Порой слышим в свой адрес, какие мы бездушные и чёрствые. Люди в своём глазу бревна явно не видят. Буквально недавно на входе в аэропорт скончалась женщина. По инструкции вход закрыли, труп накрыли, лентой оградили, ждём медиков для констатации смерти, пассажиров направляем на соседние входы. И убило, что каждый пятый подходит с вопросом: "А почему закрыт вход?" Молча киваем на труп, а в ответ возмущенное: "И что? Из-за этого вход закрывать? А нам теперь с чемоданами переться на другой вход 100 метров?!!" То есть пофиг, что человек умер! Готовы через труп переступить, лишь бы на рейс в Турцию не опоздать и лишних 100 метров пройти.
Проснулась в чемодане с перебинтованной ногой, голова трещит, ещё пьяна, не могу понять, в чем дело. Оказалось: мы уже вторые сутки в Турции, под бинтом свежая татуировка, почему в чемодане и как мы оказались в Турции не помнили ни я, ни подруга. Вся история поездки восстанавливалась по фотографиям и обрывкам памяти. Это был 2012, второй месяц развода, второе дыхание на жизнь.
В 15 лет поехали с родителями отдыхать в Турцию. Там нас вывезли на экскурсию в салон кожи и меха. Родители были заняты примеркой, пожилой управляющий помогал мне выбирать кожанку. Тут я чувствую, как стоя сзади, он начинает ласкать меня между ног, шепча, что мне будет приятно и он отблагодарит. Сначала испугалась, но потом стало так приятно, меньше, чем через минуту кончила. Родители купили куртку и плащ, а мне эту кожанку он подарил, типа бонус к общей покупке. Носила ее несколько лет, но иногда вспоминаю и мерзко(
Недавно побывал в Турции на курорте,развлечений особо никаких ,кафе и пляж. В предпоследний день отдыха наблюдал такую картину: два (то ли пьяных то ли трезвых) туриста залезли на пальму и начали петь (при этом один из них играл на гитаре) "здесь нечего нет, здесь нечего нет, только 2 кафешки и пляяяяж" настроение подняло на все оставшееся время)
Были с подругой в Турции. В последнюю ночь, перед отлётом, за час до того, как за нами должен был заехать автобус, решили покурить кальян. Покурили, приехал автобус, мы в него сели и вырубились. Нас еле-еле разбудили в аэропорту. Кое-как добрались до дома. Дома тоже вырубились и проспали двое суток. Потом неделю был понос. Пошли к врачу, врач предположил, что кальянщик нам что-то подсыпал в кальян. Иногда думаю о том, чтобы было, если бы вырубились прямо в баре.
Есть у меня товарищ; занимается любимым делом, перспектива есть, но коллектив подобрался — или дети богатых родителей, или при папиках-мамиках состоят. И разговоры в офисе: "Мальдивы уже не те", "рестораны не дотягивают", "машина под туфли не подходит". А он парень простой, живет на зарплату, родителям помогает — ему Турция за радость. Ну и отношение к нему в на работе, как к бедному родственнику, да и жаба не спит. Говорю ему: "Все фигня: главное не где отдыхать, а как об этом рассказать. Турция — мечта для историка. Обедать можно не в пафосных местах, а с интересными фишками. Главное самому увлечься". Он попробовал и втянулся: увлекся походами и кулинарией, ездит на восстановленной 21 Волге. А весь коллектив за ним толпой ходит и напрашивается в гости к его бабушке: в поле поработать, грибы пособирать.
Мне девять, возвращаемся с родителями из Турции домой, самолёт попал в бурю. Турбулентность дикая, в салоне паника, я расплакалась, как и многие вокруг. Мама держала меня за руку, а папа что-то делал в телефоне. Всё обошлось, приземлились, вот только скоро мама заглянула в папин мобильный и увидела, что он пытался отправить сообщение любовнице о том, как он сильно её любит. С тех пор маму я потеряла: развод, суды, депрессия, алкоголь и нервные срывы, сейчас лечится. А папа искренне винит во всём погоду.
когда мы заселились в отеле в Турции, выйдя на балкон я обнаружила на углу чье-то гнездо, но когда присмотрелась увидела голову мертвого воробушка. так и прожили мы две недели с трупом за стенкой
Подруга работает учителем. За учебный год очень устаёт и от учеников, и от коллег. Издержки профессии - публичность. Нельзя нигде расслабиться. Везде глаза и уши. В тот год решили отдохнуть в Турции, дети обрадовались, что мама может с ними подурачиться, муж - тому, что может с женой вечером выпить вина, шампанского, обнять, поцеловать, никого не стесняясь… Пока на третий день отдыха в лифте отеля они не столкнулись с десятком сотрудников школы, приехавшими на отдых с детьми. В этот же отель.
Отдыхали с мужем в Турции, были ещё студентами. Пошли в клуб, увидели двух пьяненьких тёток, с удовольствием танцующих в окружении местных мачо. Поговорили о моральном облике таких дам и влиянии на репутацию наших туристов и встретились с ними лицом к лицу... Преподавательницы русского языка, как оказалось, очень рады видеть своих студентов даже в такой обстановке.
Как-то в детстве во время отдыха в Турции выпал зуб. Положив его под подушку, я была в особенном предвкушении, ведь ко мне должна прийти не просто зубная фея, а турецкая! И деньги, соответственно, оставить местные. Но меня постигло разочарование, когда мечты о паре баксов разбились, и я обнаружила два рубля :(
Последние несколько лет со мной начали происходить чудесные и удивительные вещи: начали сбываться мои самые заветные детские мечты, которые когда-то казались чем-то сказочным и невозможным. Я уже давным-давно про них забыла, а тут - пожалуйста: и облака потрогала, и с дельфинами плавала, в Диснейленде была, муж похож на любимого персонажа из мультика, я даже Русалочкой была (работала аниматором в Турции). А недавно присмотрелась к нашей кошке и села, ведь она и есть тот самый вечный котёнок, который не станет взрослым котом. Взяли её к себе очень больным котёнком, выходили, но из-за всех болезней она большой не выросла, так и носится у нас по дому этот вечный подросток уже третий год.
Подруга развелась с мужем и чтобы отпраздновать, в одиночку уехала в Турцию на отдых. Вернулась, встречаемся, рассказывает. Сидела в баре отеля, подсел красивый турок, угощал коктейлями, делал комплименты. Потом она ничего не помнит. Очнулась голая в какой-то халупе. На окнах, с видом на кирпичную стену, решетки. Дверь заперта. Сумка, документы, одежда - ничего нет. Голова туманная и болит. По-тихому пришла в себя, паниковала, почти простилась с жизнью. В другом конце комнаты под самым потолком увидела узенькое окошко - немыслимыми усилиями забралась к нему, подтянулась, пролезла. Всё ободрано - бока, руки, ногти сорваны до мяса. Стоит голышом на крыше дома в трущобах, до земли три этажа. Пока могла, кралась по крышам, потом полезла вниз по водостоку. Дальше голышом бежала по улице, орала что есть мочи, наткнулась на местных копов. Довезли до участка, потом проверяли её данные, послали в посольство. Еле вернулась домой. Сидит, вся в синяках, ссадинах, глаза сияют, довольная. Говорит, отлично отдохнула.
Отдыхали семьей в Турции.Состав-женщина 46 лет, мужчина 44,и две девушки-26 и 22 года.С первого взгляда все хорошо-пара со взрослыми дочерьми,одна говорит "мама",вторая говорит "папа".НО))) Мне 26,мужчина 44-мой муж.Вторая девушка-его дочь от первого брака,а взрослая женщина-моя мама))) Мы-взрыв мозга для работников отеля и других туристов)))
Не спала перед свадьбой двое суток, первые сутки был девичник, вторые переживала, и в день свадьбы не спала, так как танцевали до рассвета, а утром был самолет. И, хоть убейте, я не помню, как оказалась в Турции! Проснулась там только на второй день в свадебном платье ;)
Нас было пять подруг. Всегда вместе еще с детского сада. Через многое прошли. Один год изменил все. Одна переспала со всеми нашими парнями. Другая уехала в Турцию работать в эскорт услугах. Третью насмерть сбила машина. Четвертая стала героиновой наркоманкой. А я смотрю на наше детское фото и думаю, когда же все пошло не так
Кто-то привозит из разных стран магнитики, а я листочки/расточки с клумб и горшков. Есть манго из Португалии, кактус с Сицилии, лиана из Турции, перец из Испании, табак из Бразилии ;)
Переехала в Турцию. Живут тут уже почти два года. Квартира прямо на берегу моря, большой комплекс с бассейном и собственным пляжем. Последний этаж... большой балкон с видом на море... за аренду плачу 200$... но суть не в этом. Знаете сколько раз я плавала в море за эти два года? НОЛЬ. Вы спросите почему? Лень пройти 200 метров на пляж... Теперь для меня море просто как часть пейзажа :(
Я была на отдыхе в Турции. Вечером гуляли с моим молодым человеком по набережной. Увидела на привязи коня, подошла погладить. Он укусил меня за... В общем, в область полового самоопределения. Завтра иду уже к третьему врачу, прямо предвкушаю его\её взгляд, когда я буду объяснять, что произошло. "Здравствуйте, меня конь укусил за пи*ду". Но есть и плюс - молодой человек решил на мне жениться, ибо "кому ты теперь ещё нужна такая дефективная".
Лет в десять зимой я шла пешком из школы и плакала. Какая-то тётя увидела, повела к себе домой, согрела и дала денег на проезд. В шестнадцать в Турции со взрослым мужчиной катались по ночам; он меня и пальцем не тронул. Как-то поздно вечером села в машину к незнакомому мужику, он спокойно отвёз меня домой. В огромном чужом городе пошла гулять с парнем, которого знала пару дней по переписке. И много похожего было со мной. Размышляю: дуракам везёт или есть много таких же историй с хэппи-эндом?..
Отдыхала однажды в Турции в хорошем отеле с очень строгой и организованной охраной, а рядом с нашим пляжем был общественный. Люди с этого пляжа частенько пытались пробраться к нам на территорию и никому не удавалось это сделать. Но однажды два мальчика засунули свои вещи в пятилитровые бутылки, взяли трубки и проплыли под водой мимо ничего не замечающих охранников. Находчивые, ничего не скажешь:)
Я девушка, сейчас нахожусь на отдыхе в Турции, занимаюсь виндсерфингом, и как же меня бесят эти тупые мужики на катерах и гидроциклах проезжающие на огромных скоростях несколько раз подряд мимо меня максимально близко с единственной целью чтоб я упала с доски! на одном из кратеров были настоящие овации, после того, как им всё же удалось сделать волну на которой я не устояла. тупые завистливые уроды!
Застрял ночью пьяный на крыше отеля в Турции. Отель построен в виде лестницы. Ничего умнее не придумал, как перепрыгивать с крыши на крышу, как ямакаси, тем самым приближая себя к спасению. Уже на крыше второго этажа вспомнил фильм про ниндзя: прыжок, кувырок, жесткий удар о землю, далее — кусты. Лежу, смотрю на звёзды, красота)
Я девушка. До 18 лет ни разу не была за границей, даже в другом городе была только 1 раз. В 18 лет первый раз улетела на неделю на отдых в Италию и мне крышу снесло - за 2 года объездила 15 стран, от Европы до Греческих и Канарских островов! Копила деньги, покупала горячие путевки, автостопом ездила, на праздники билеты получала. Сейчас мне 20 лет, а впереди ждут уже оплаченное путешествие в Индию на 20 дней, а как вернусь - Португалия и Турция в 7ой раз. Деньги ни на что лишнее не трачу, всю запрлату (благо могу позволить) делю на квартиру и на билет за границу. Пока подруги покупают себе сумочки, платья, туфли, в салоны и в солярий ходят, я выставляю фотки с Бали в майках, там же купленных не дороже 5$ и чувствую себя счастливой.