Старые истории про велосипед

Старые лучшие истории про велосипед — специально для Вас собрали коллекцию из 224шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Как то раз выкладывала объявление о продаже велосипеда в интернет, для связи оставила номер телефона и подписала "вайбер". Через несколько дней мне позвонил мужчина. — Алло. — Здравствуйте, Вайбер? Я по объявлению о продаже велосипеда.
Решили собраться с друзьями на озеро попрыгать с трамплина на велосипеде в воду (трамплин самодельный был, с собой привезли). Ну и начинаем все по очереди прыгать, всем весело. Вдруг один парень нырнул в воду, мы смотрим, а он в воде болтается, встать не может. Мы его вытащили на берег, вызвали скорую. Как оказалось, у него повредились позвоночные нервы при ударе о дно, и ноги у него парализовало + руки неполноценно работают. Уже 3 года прошло, а он все еще в коляске, сам в туалет не может ходить.
Ехала домой на велосипеде. Проезжающий мимо парень на мотороллере шлёпнул меня по попе. Не растерялась, нагнала его на светофоре и, не сбавляя скорости, влепила смачный подзатыльник, триумфально поехав дальше. Ах, как это было приятно!
У меня самая крутая бабушка на свете! Я ею всем хвастаюсь! Она купила себе 5 айфон раньше чем я купила себе, и то 4! На 61год я подарила ей велосипед! Она 2 раза в неделю ходит в бассейн, работает,по субботам едет топит баню в частный дом из квартиры, обожает мои самые рваные джинсы, гоняет в моих кроссовках и называет меня ГАВНА ( потому что я ОлеГАВНА) мне 20 лет.
Гуляю в парке. Очень боюсь людей на велосипедах, роликах и прочее. Иду по дорожке, и вдруг прямо на меня мальчик лет 7-8 на самокате. Я сдвинуться с места не могу, кричу: "Стой! На меня же едешь!" И он ТАААК спокойно ответил: "А я знаю. Умею управлять!" Догоняет своих родителей и слышу, как он им говорит: "Вот задавил бы — пришлось бы жениться. Жаль, что не задавил... Она хорошенькая!" Настроение поднял на весь оставшийся день))
Я ехала на заднем сидении автобуса, а он на велосипеде. Автобус остановился в пробке и он тоже. Наши глаза встретились на одно мгновение.. он показал мне язык и поехал дальше.
Проезжал мимо страшной, мужеобразной девушки на велосипеде, засмотрелся, нажал случайно на тормоз и перелетел. Она подумала что нифиговая и я засмотрелся на нее. Знала бы она, как заблуждается..
Я учусь пению, но получается пока неуверенно и тихо. Однажды в сильный ливень ехала на велосипеде, и на переезде в меня чуть не врезалась машина. Мой вскрик в тот момент, когда автомобиль мчался на меня, был пока моей самой высокой, громкой и чистой нотой, прямо как в опере. Надеюсь научиться повторять этот звук в менее экстремальных условиях.
Сижу в парке. Дети на велосипедах мимо гоняют иногда. От одного мама далеко ушла. Вдруг слышу грохот и крик: "Мааам!" Ребенок упал и, видимо, об асфальт приложился. В ответ тишина. Мальчик чуть не заревел, но потом встал и молча пошёл вперёд с велосипедом. У меня противоречивые чувства. Вроде и жаль ребенка, а вроде, может, так характер как раз и формируется.
сегодня когда возвращалась домой,наблюдала как девочка лет 7-9 учила кататься на велосипеде ДЕДУШКУ. милость этой картины просто зашкаливала:)
Вчера ехал ночью на велосипеде, увидев голосующего мужика на остановке, не удержался и отбил ему пятёрик, когда проезжал мимо, смеялся от души пока ехал домой)
В детстве как то раз не мог уснуть из-за писка. Думал комар, но никак не мог найти его. Оказалось это был звук "Болгарки", с помощью которой воры спилили решетку в тамбуре и унесли мой велосипед :(
Просто чистый кайф и счастье собирать вместе с мужем велосипед для дочки в канун ее дня рождения! Она так его сильно хотела! От предвкушения её счастья утром, когда она проснется и увидит посреди комнаты свой велосипед, все внутри порхает не бабочками, а птерадактилями-феями, ну такоооое счастье от ее счастья!
Папа учил меня кататься на велосипеде очень действенным способом: он вручил мне его и сказал, чтоб я ходил с ним рядом туда-сюда по улице. Спустя 15 минут такого хождения я был зол на себя, на свою беспомощность, и что я такой неумеха. Оставалось только запрыгнуть на седло и, собирая заборы, проехать первые метры. Первые метры детского счастья
Когда был маленький, меня на лето отправляли в село к бабушке. Целый день катались на велосипедах и играли в футбол, и к концу дня я был грязный, как поросенок. Когда приходил домой, бабушка разрешала мне не мыться и спать на полу. Часто пользовался этой опцией.
Однажды в детстве ехала с мамой на велосипеде, я на багажнике. Ехали на речку, а я любила ногой задевать спицы на колесах, так вот случилось так (рано или поздно это должно было произойти), что нога у меня застряла. Я упала, ещё и прокатилась по асфальту. Нога превратилась в кровавое месиво. Моя реакция: "И что мы теперь на речку что ли не поедем?"
Десять лет живу самостоятельно. Как же иногда хочется прийти домой, а там в холодильнике еда готовая, дом чистый, бельё поглажено, посуда помыта. В ванной подкручен кран, велосипед заботливо убран в кладовку. Чтобы завтра, например, было воскресенье, и я проснулась оттого, что мама готовит блинчики под радио, которое она всегда слушала. Но нет, я уже взрослая. Блинчики теперь мне никто не приготовит...
Лето. На большом городском празднике, который я помогала проводить, забыли выпустить 200 неоновых шаров, наполненных гелием... Мне их отдали. И мечта сбылась! Ночью под дождём я на велосипеде, а к рюкзаку привязана куча шаров. Все автомобилисты оценили :)
В детстве у меня был велосипед, но когда я была совсем маленькая. Лет 5-6. Потом он стал мне мал. И вот с самого подросткового возраста я мечтала о велосипеде, так как было безудержно активным и общительным подростком. Но мама сказала, что только складной. На то время меня складной ну никак не устраивал (стрёмные же), а на горный я слышала от мамы твёрдое "Нет". Шли годы, я закончила школу, университет. И знаете? Мечты сбываются! Теперь я работаю в крупной велосипедной компании и могу позволить себе каждый год покупать новый велосипед ;)
В поездки всегда беру с собой противоугонный трос от велосипеда и спокойно могу отлучаться в туалет в аэропорту, не таская чемодан с собой, а приковав его к чему угодно, если некому за ним присмотреть) Особенно в поезде актуально! А то бывали случаи хищения багажа в плацкарте (
Ехала в электричке, напротив был парень, облокотившийся на велик. Мы разговорились и решили пойти покурить. Вот остановка, и какой-то мужик выдирает у меня сумку из рук и выбегает, а парень выбегает за ним и сумкой. Я думаю: "А как же его велосипед?!" Вся в соплях, иду забирать велосипед в надежде, что мой герой на следующей остановке мне вернёт сумку, а я ему — велик. Парень сумку мне вернул, а велик оказался не его… Хозяин велосипеда потом тоже нашёлся, но в историю не поверил. Разошлись без конфликтов.
Как-то катались с подругой на велосипедах, мимо проезжала тоже на велосипеде толстая женщина и приговаривала:"жиру нет,жиру нет!"
Так привыкла видеть поздравления или признания в любви на асфальте, а тут наткнулась на "ПАПА, СПАСИБО ЗА ВЕЛОСИПЕД". Показалось очень милым
Учусь в США. У нас на кампусе есть велосипед-мини-ларек, в котором пекут вафли. А тут у соседки был ДР, и она пригласила меня в кафе, в котором делают эти же вафли. Сидим мы, и вдруг видим за окном этот велосипед. Заходит основатель ресторана, подходит к нам и спрашивает, все ли понравилось. Я отвечаю: "Да, я даже не знала, что у Вас есть кафе, давно хотела попробовать, но дорого". На что он отвечает: "Дорого?" — уходит и возвращается с распиской: "Две вафли в неделю бесплатно", и автографом!
Пока подруга каталась по парку на велосипеде, ждала её на мостике, наслаждалась погодой. И вдруг краем глаза замечаю мужчину, мчащегося с горки на маленьком детском велосипеде, а за ним бежит его пятилетний сын с криком "Отец! Я тебя уничтожу!".