В детстве в садике, когда нас заставляли мыть руки перед едой аж до локтя, всегда представляла, что это для того, чтобы микробы добежать не успели до чистых рук за время, пока мы едим :D
Любила в детстве ляпать невпопад. Во втором классе в школе был бассейн на физкультуре. Одна полная девочка в нашем классе не плавала. Я кому-то ляпнула, что она просто толстая и стесняется. Позже она и подруги поймали меня в раздевалке и пропесочили хорошенько. Оказывается, у девочки был гормональный сбой, и месячные шли уже во втором классе. Орали они на меня, чуть не побили. Но тогда я не поняла, что за месячные такие. Просто стыдно было за длинный язык.
Однажды в школе я обкакалась прямо на уроке, потому что в туалете болтали старшие девочки, и мне было стыдно при них какать. Так и сидела тихонечко. Уроки кончились, все начали собираться и громко обсуждать, откуда же так сильно пахнет говном. Я сидела тише воды, ниже травы. Благо учительница была нормальной, не стыдила, а отвела в туалет, переодела меня в вещи своего сына и отдала в руки маме.
В детстве ходила в школу бальных танцев. А перед главным выступлением поссорилась с учителем и решила больше не ходить на танцы. Вышла я под музыку в центр зала, повернулась ко всем попой и стояла до конца композиции, потом откланялась и ушла.
С шести лет вела дневники. Со школы сохраняла каждую бумажку, вещицу от одноклассников, поскольку я очень сентиментальный человек. Представляете, сколько всего скопилось больше, чем за десять лет? Я описывала каждый день и момент. Сегодня все перебирала. Заново переживала все свое детство, от списка друзей в садике до первой пьянки. Одновременно ревела и смеялась. А потом нахер все выкинула.
Знаю много историй, когда дети дома находили сладкие подарки к Новому году и хомячили самые вкусные шоколадные конфеты. Так в нашей семье вот этим хомяком был наш папа. Во всех подарках, что покупала мама, дарили в садике/школе, от знакомых, все самые вкусные конфеты выбирал и хомячил он в один присест!
Когда я была в четвёртом классе, к нам в школу пришла девочка. Вся в ожогах. У них в квартире был сильный пожар, они чудом остались живы! Однажды я попросила её рассказать мне об этом. Оказалось, её вынес на руках пожарный. Снял с себя шлем, надел на неё, взял на руки и вынес. У него обгорели уши до мяса. Давно хочу сделать себе уши с носом... Но каждый раз, задумываясь об этом, вспоминаю того пожарного. Он готов был заработать себе физические увечья и уродства, но не оставить с этим жить девочку!
Я молодой учитель в школе. И я никогда не читаю записки, отобранные у школьников во время урока. Просто сминаю и выбрасываю в урну. Дети - такие же люди и имеют право на конфиденциальность переписки. А вот отвлекаться на моем уроке - нет :3
Мне 28 лет, двое детей скоро в школу пойдут. Но что-то в моём взрослении пошло не так, и внешне я похожа на пухлощёкую двенадцатилетнюю девочку. Низкий рост, крохотные руки и ноги принуждают одеваться в детских магазинах, что не позволяет выглядеть серьёзно. Косметика смотрится вульгарно. Меня оттесняют от прилавков в магазине, игнорируют в очередях, сгоняют с сидячих мест в троллейбусах. На "Вы" ко мне обращаются только на работе, незнакомые люди имеют наглость обращаться "деточка". Паспорт ношу как постоянный аксессуар. Как же меня это заколебало!
Когда в школе только начались серьезные труды, а не поделки всякие, как в начальной школе, мне было дико скучно. Я с детства неплохо с деревом работаю — дедушка научил. А к нам периодически заходил трудовик от мальчиков, и я как-то ляпнула, мол, задолбало борщи варить и пинетки вязать, хочу к пацанам на табуретки. Их трудовик молча перекрестился и убежал.
Была я в школе тихой и незаметной. И был у нас третьегодник, гроза всего района.И вот как то на перемене столкнулась я с ним в дверях, вальяжно идущим с руками в кармане. Берет он меня за подбородок и по-барски снисходительно выдает "Спокойно, Маша. Я Дубровский". И тут во мне будто что-то взорвалось, видимо женщина проснулась. Залепила я ему звонкую оплеуху со словами "Поздно, Дубровский. Я замужем". Секунда тишины, его растерянное лицо.И тут весь класс заулюлюкал и зааплодировал. Больше не рисковал