Истории про экскурсовода

Лучшие истории про экскурсовода — специально для Вас собрали коллекцию из 15шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Решили пройтись по незнакомому городу, спускаемся по длинной лестнице. Видим - сидит местный пес-охранник. Подошел к нам, обнюхал и отправился с нами. Мы первые минут десять убеждали его, что даже намека на сосиски у нас нет, но ему было все равно, он шел впереди, как будто знакомя нас с местными красотами:) он гулял с нами час и никуда не отходил! Когда стали подниматься обратно по лестнице, повилял нам хвостом и переключился на других ребят. Мы окрестили его экскурсовод Петрович: 3
Ехали мы на автобусе с экскурсоводом и должны были пересесть на кораблик. Все ей скинулись по 500 рублей за прогулку на кораблике, а у одного человека было пять тысяч, она ему сдачу отдала, а купюру прикрепила к своему блокноту. Махала-махала этим блокнотом, а как за поездку расплачиваться – денег нет, улетела бумажка. Мы всё оббегали-обыскали, нет нигде. Пришлось ей из своих денег платить. Ужасно жалко человека было, да и настроение у всех подпортилось.
В школьные годы посещала кружок экскурсоводов и вот однажды дали нам несколько экспонатов из запасников на описание, для тренировки. Среди прочего был значок-звездочка, который мы так и описали: " Красный значок в виде пятиконечной звезды с портретом маленькой кудрявой девочки" Откуда было нам, наивным детишкам, родившимся после развала СССР, знать, что маленькой кудрявой девочкой окажется Ленин.
Отдыхала с сыном в Санкт Петербурге во время школьных каникул. Вышли к зданию адмиралтейства... любуемся красотами и гуглим (вместо экскурсовода - википедия) . Рядом мужчина проходил.. слово за слово и он нам столько интересного рассказал про Питер и про каждое здание вокруг нас... целых полтора часа нам уделил и распрощался! Спасибо, чудесному городу и чудесным людям, которые там живут!!!
В первый раз упала в обморок в Ясной Поляне (дом-музей Л.Н. Толстого). Жара, духота и т.д. Была с группой, из-за обморока пропустила часть экскурсии, а когда вернулась, экскурсовод рассказала всем историю: однажды к Толстому приехала очень эмоциональная поклонница, увидела его и упала в обморок. Было весело наблюдать, как люди пытаются скрыть смех)) Теперь в нашей семье говорят не "упасть в обморок", а "увидеть Толстого"))
Недавно ездила в Выборг. Стояла на набережной. Подходит мужичок, прилично одетый, ухоженный, вкусно пахнет. Пытается завести разговор. Комплементы все дела. «Я тут 80 лет живу, лучше любого экскурсовода могу город показать. Хочешь на русском, хочешь на финском! Подай хоть копеечку. » Я ему всю мелочь высыпала, рублей 100.. Уж больно он добр был. Узнал, что я из Петербурга, «О, заберите меня с собой, заберите, я и на машинке шью и крестиком вышиваю, не пью, не курю». Я там чуть не расплакалась!
Июль. Сочи. Пик сезона. Живу в пригороде, а в город электричкой добираюсь. Выходя из вокзала в Сочи, налетают, как мухи, таксисты, экскурсоводы, бабки с квартирами — все пытаются заманить. Но есть два слова, услышав которые, все разбегаются, вся эта толпа уступает дорогу, и ты идёшь, как царь. Просто скажите: "Я местный!" — и побудьте немного царём))
Когда мне было 4 года поехали мы с мамой в Геленджик. Мама купила билеты на экскурсию. И вот мы садимся в большой автобус который битком. Меня в детстве всегда рвало в долгих поездках. Мама сразу спросила экскурсовода долго ли ехать, ответ был 2 часа. Чтоб меня не стошнило Маме ничего не оставалось как сказать: Лера, зажигай! И вот я мелкая ходила туда сюда по автобусу и пела: А я такая, растакая, но мой поезд ушёл! Куча вкусняшек и аплодисменты от сидящих я получала с гордо поднятой головой. Это был мой первый концерт!
Когда я была абитуриенткой, собиралась в медицинский вуз. Приехала на день открытых дверей, где нас повели на экскурсию в анатомический музей. Большие шкафы со стеклянными дверцами, в которых банки с препаратами: органы, конечности и так далее. Стоим группой, слушаем нашего студента-экскурсовода, как вдруг дверца соседнего шкафа, где стояла банка с торсом мужчины, со скрипом открылась. Тишина, и вдруг наш студент невозмутимо закрыл дверцу и шепнул: "Тут люди, веди себя прилично". Остаток экскурсии прошел в абсолютной тишине :)
Работала экскурсоводом, и на одной экскурсии в группе был парень лет 25-27 с мамой. Во время экскурсии постоянно забегал вперёд и, пока я рассказывала группе про одни экспонаты, забегал к следующим, спрашивал про них, постоянно перебивал. Намекала ему, что мы ещё до них дойдём и, если что-то останется непонятным, объясню ему лично после экскурсии, но тщетно. Наконец, не выдержала его мама: "Солнышко, — говорит она после очередного вопроса, — потерпи, сейчас тетя все расскажет!" Мне было 20 и старше я не выглядела.
Приехала ко мне как-то мамуля в Питер, ну и как без экскурсий. Взяли по святым местам. Приехали в один храм, стоим в очереди в лавку за свечками, и тут началась какая-то потасовка. Кто-то кого-то толкнул. И наша экскурсовод говорит: "Что ж вы нервные такие, святые люди?" А в ответ ей из конца очереди дряхлая старушка: "Какие же это святые люди - это бывшие коммунисты". Гробовая тишина и мой смех... Бабуля просто сделала мой день)))
Была в Третьяковской галерее. Стоят возле одной и той же картины две экскурсии: взрослая и детская. Взрослый экскурсовод монотонно: "Его философская концепция.... бла-бла-бла.... в девятнадцатом году.. бла-бла-бла-бла..." Детский экскурсовод заговорщицким тоном с горящими глазами: "А сейчас... я вам открою такууую тайну!" И дальше в таком духе. Я за ними потом по всем залам бегала. Ну почему у взрослых так тоскливо все!(
Когда были в Сочи с мужем в свадебном путешествии, заказали поездку на лошадях в горы. С нами была ещё группа людей, среди которых оказалась весьма энергичная и подвижная тётка, лет 50 на вид. Когда мы доехали до самой высшей точки, экскурсовод разрешила пофотографироваться и просто отдохнуть. Вышеупомянутая тётка вдруг резко соскочила с коня, вручила мужу фотоаппарат и пошла выбирать место для фотосета. Конечно, самым интересным местом оказался обрыв. Она подошла и встала на самый край. И вдруг у неё соскользнула нога и баба начала падать вниз, как в замедленной съемке, хватаясь руками и ногами. Муж стоял молча. Тут её тушка исчезла и мы побежали смотреть. Оказалась, что тётка пролетела метра два и зацепилась за камень туловищем. Муж по-прежнему стоит и молчит. Подбегает парень, спускается и давай её тащить обратно. Все давай хлопать, кто кричать на мужа. Тут тётка, опомнившись и отряхнувшись, выдаёт эпичную фразу: ”Всегда боялась лошадей и высоты!”
Ходили в Пушкинский музей на Ван Гога. Без экскурсии, а просто так, для себя. Когда я вошла в очередной зал, то увидела пожилую тетечку-экскурсовода, которая рьяно и с воодушевлением рассказывала... какой-то бред)) Ну серьезно. Видно, что она сама без ума от своей тягомотины, но люди вокруг уже начали дремать. Я посмеялась, а когда встретилась со своими подругами в следующем зале, то спародировала её. И тут мимо прошла служащая музея и сказала: "Потише, даже я знаю, кого вы пародируете" :D
Ездили с классом на экскурсию в Москву на пару дней, сами из провинции. Выглядели прилично, экскурсовода слушали внимательно, нам было очень интересно. Однако эта уважаемая женщина почему-то постоянно свысока демонстрировала, что мы просто ничтожества из провинции. Это заметили многие. Решили ее не разочаровывать, между собой переговаривались громко: "ты гля! Лестница сама едет!" Или: "а что это у вас под потолком светит так ярко? Мы-то у себя в хатке лучину жжём!"