Истории про карася

Лучшие истории про карася — специально для Вас собрали коллекцию из 10шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
У моей знакомой папа — заядлый рыбак. Во дворе у них стоит старая ванная, в которой плавает всяко разно, что привезут с рыбалки. Завёлся как-то в этой ванной рак Гошан. Жил там долго и счастливо ровно до того момента, пока его хозяин бухой не упал в ванную и не раздавил Гошана. Только наутро увидел, что рак отошёл в мир иной. Поехал на рыбалку и в память о Гоше завёл себе карася Ирку. Два года прошло, а Ирка так и плавает в ванной.
Апрель месяц. Я, заядлый рыбак, поехал на лесное озерцо, там в основном карась и карп ловится. Озеро заросшее и только два рыбацких места. Когда я приехал, одно место уже было занято, я занял второе. Приехал дед на машине, посмотрел, что мест нет, взял косу из машины и начал раздеваться. Снизу разделся догола — даже трусы снял, а сверху в куртке и шапке. Минут пять косил камыши, потом выскочил и побежал греться в машину. Пока грелся, и это место заняли))
Работаю в отделе кадров в МЧС. Недавно узнала, что в боксе, где стоят пожарные машины, в смотровой яме набралось много воды, и взрослые дядечки-пожарные выпустили туда живого, блин, карася! Теперь они добросовестно ходят и кормят его гречкой.
Было мне лет пять, мама купила карася, чтобы приготовить. Но он оказался живой, мама выпустила его в ванну и позвала меня понаблюдать за ним. Я на это посмотрела без энтузиазма, а мама вздохнула и ответила, что придётся что-то другое готовить на ужин, а карася в реку отпустить. На что я предложила убить того, что в ванной плавает, и съесть его, как и планировалось изначально. Видимо, я была не очень добрым ребёнком.
Когда мне было 5, папа отчаянно рыбачил. Придя с очередным ведром рыбы, он завалился спать, а мой детский мозг прикинул, что до прихода мамы с работы еще много времени, поэтому набрать ванну и купаться с карасями - отличная идея. Я чувствовала себя Ариэль. Никогда не забуду это, и каких лещей надавали папе.
Что делать если парень мне пишет "Залей мне карасей в попу. И будем смотреть как они вылазят."
Знаю, что у родителей сейчас туго с деньгами. Были в гостях, и свекор как раз привёз карасей на жарку. Сказал угостить родителей. Я под шумок положила им в пакет ещё фарша, мяса, курицы. Через полчаса после их отъезда получаю смс: "Спасибо за карасей! Вкусные, жирненькие... Со вкусом мяса". Лежу довольная))
Однажды мне жена приготовила на работу на обед карася. Большого такого. Взяла и целиком пожарила. И вот во время обеда мужики увидели и спрашивают, где взял. Я возьми и скажи, да в нашем Останкинской пруду поймал, где никакой живности отродясь не водилось. Потом половина мужского коллектива сидели на льду и ловили карасей. Кто-то даже говорил, что поймал.
Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"
Рассказал муж про своего знакомого. У него сахарный диабет. Лет ему было где-то 50-55. В деревне пошел он один как-то раз на рыбалку на озеро, выловил пару карасей и тут ему сплохело. Диабетики знают, что если резко падает сахар, то нужно что-то съесть, обычно особо запасливые носят с собой кусочек сахара или шоколадку, а у этого мужика ничего с собой не оказалось. Стал уже мысленно с жизнью прощаться, как его осеняет, что рядом есть караси! Живые! И вот он полуживой, хватает карася, впивается ему в бочину зубами и кусает, а карась в свою очередь хлещет его по щеке своим хвостом!) Мужику спустя время стало получше, благодаря этому карасю смог добраться до дома, там ему уже оказали помощь.