Старые истории про карася

Старые лучшие истории про карася — специально для Вас собрали коллекцию из 10шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Рассказал муж про своего знакомого. У него сахарный диабет. Лет ему было где-то 50-55. В деревне пошел он один как-то раз на рыбалку на озеро, выловил пару карасей и тут ему сплохело. Диабетики знают, что если резко падает сахар, то нужно что-то съесть, обычно особо запасливые носят с собой кусочек сахара или шоколадку, а у этого мужика ничего с собой не оказалось. Стал уже мысленно с жизнью прощаться, как его осеняет, что рядом есть караси! Живые! И вот он полуживой, хватает карася, впивается ему в бочину зубами и кусает, а карась в свою очередь хлещет его по щеке своим хвостом!) Мужику спустя время стало получше, благодаря этому карасю смог добраться до дома, там ему уже оказали помощь.
Что делать если парень мне пишет "Залей мне карасей в попу. И будем смотреть как они вылазят."
Было мне лет пять, мама купила карася, чтобы приготовить. Но он оказался живой, мама выпустила его в ванну и позвала меня понаблюдать за ним. Я на это посмотрела без энтузиазма, а мама вздохнула и ответила, что придётся что-то другое готовить на ужин, а карася в реку отпустить. На что я предложила убить того, что в ванной плавает, и съесть его, как и планировалось изначально. Видимо, я была не очень добрым ребёнком.
Работаю в отделе кадров в МЧС. Недавно узнала, что в боксе, где стоят пожарные машины, в смотровой яме набралось много воды, и взрослые дядечки-пожарные выпустили туда живого, блин, карася! Теперь они добросовестно ходят и кормят его гречкой.
Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"
Апрель месяц. Я, заядлый рыбак, поехал на лесное озерцо, там в основном карась и карп ловится. Озеро заросшее и только два рыбацких места. Когда я приехал, одно место уже было занято, я занял второе. Приехал дед на машине, посмотрел, что мест нет, взял косу из машины и начал раздеваться. Снизу разделся догола — даже трусы снял, а сверху в куртке и шапке. Минут пять косил камыши, потом выскочил и побежал греться в машину. Пока грелся, и это место заняли))
Знаю, что у родителей сейчас туго с деньгами. Были в гостях, и свекор как раз привёз карасей на жарку. Сказал угостить родителей. Я под шумок положила им в пакет ещё фарша, мяса, курицы. Через полчаса после их отъезда получаю смс: "Спасибо за карасей! Вкусные, жирненькие... Со вкусом мяса". Лежу довольная))
Однажды мне жена приготовила на работу на обед карася. Большого такого. Взяла и целиком пожарила. И вот во время обеда мужики увидели и спрашивают, где взял. Я возьми и скажи, да в нашем Останкинской пруду поймал, где никакой живности отродясь не водилось. Потом половина мужского коллектива сидели на льду и ловили карасей. Кто-то даже говорил, что поймал.
Когда мне было 5, папа отчаянно рыбачил. Придя с очередным ведром рыбы, он завалился спать, а мой детский мозг прикинул, что до прихода мамы с работы еще много времени, поэтому набрать ванну и купаться с карасями - отличная идея. Я чувствовала себя Ариэль. Никогда не забуду это, и каких лещей надавали папе.
У моей знакомой папа — заядлый рыбак. Во дворе у них стоит старая ванная, в которой плавает всяко разно, что привезут с рыбалки. Завёлся как-то в этой ванной рак Гошан. Жил там долго и счастливо ровно до того момента, пока его хозяин бухой не упал в ванную и не раздавил Гошана. Только наутро увидел, что рак отошёл в мир иной. Поехал на рыбалку и в память о Гоше завёл себе карася Ирку. Два года прошло, а Ирка так и плавает в ванной.