Старые истории про мор

Старые лучшие истории про мор — специально для Вас собрали коллекцию из 251шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Решила по утрам бегать на море, встала в 6:00, дошла до моря и… не помню, как... но уснула на пляже. Разбудила какая-то собака, причем в 12:00
У меня был молодой человек, вместе были почти шесть лет, из них три года жили вместе. Когда он ушёл в армию, я покорно ждала, приезжала на все увольнения, писала письма, мы думали о будущем, ждали дембель вместе. После дембеля, человека словно подменили, стал агрессивный, совсем не свой будто бы, обижал постоянно. Чуть позже он сказал мне, что пожалел, что пришёл когда-то на первую встречу со мной, что зачем ему такая жизнь скучная, кругом море соблазнов. Рассталась с ним и не жалею об этом.
Люблю море. Очень люблю, могу проводить в воде часы, мне с детства казалось, что море — это такое небо для людей, которые не могут летать. При этом не переношу шумные пляжи, реальное удовольствие могу получить только на пустынных диких пляжах, где почти никого нет в воде. Но больше всего люблю сильный шторм. Хоть нельзя плавать, зато можно часами смотреть на волны, прислушиваться к шуму... Море кажется полностью принадлежащим мне.
Картина на пляже- женщину при заходе в море сбивает с ног волной, встает, отплевывается от воды, смотрит на свои ссадины и в сердцах выдает- "все равно, бл**ь, это лучше, чем работать!"
Когда мне было 10 лет, мы всей семьёй поехали на Чёрное море. После приезда решили сразу пойти на море. В тот день начинался шторм, пошли большие волны, и я уговорила папу пойти попрыгать на них. Он согласился при условии, что глубоко не пойдём. А дальше всё как в жутком фильме. Мы прыгаем, смеёмся. Мне воды по колено, папе чуть выше щиколотки. Секунда и я уже далеко от берега. Папы нет, волны накрывают с головой. Пытаюсь плыть, но не получается. Начинаю тонуть, и тут меня за купальник вытаскивает мужик. Он спас мне жизнь. Папа не выжил. Его труп выловили рыбаки на следующий день. Сердце не выдержало, хотя ему было всего 45. После следователи допрашивали меня. Сначала грубо намекали, что это я его утопила, а потом, что это сделала моя мама. Помню и ненавижу до сих пор.
Сегодня узнала, что знакомая на море срала с катамарана! Парень держал ее за руки, а она, сидя на краю срала с катамарана! Срала! С катамарана! :о
Самый забавный секс произошел на море. Поздно вечером мы с парнем уединились. В процессе нас накрыло сильной волной с головой, волна потащила моего парня за собой, а он вцепился в меня, нас начало засасывать в море глубже, а он продолжал процесс в это время . Сейчас вспоминаем и ржем , как нелепо все вышло.
Почти 5 лет желала поехать на море, прям мечтала. А тут поступило предложение. И я отказываюсь. Я не придурок, честно. Но ехать с семейной парой с тремя детьми мне совсем не за счастье! Я отпуск хочу, а не нянчиться. Я набухаться хочу в хламинго, вести себя неприлично, песни орать плохим голосом! А не быть доброй тётей. Эх, в жопу, видно, то море. Поеду на дачу в Полтаву на сома рыбачить!
Сейчас с детьми на море отдыхаем , муж уехал домой пораньше нас. Хорошо что забыл свои нестиранные труселя) кладу их на ночь рядом с собой , вспоминая запах любимых яик))))
Когда мне было лет 10, я пошла купаться на море в ластах. При этом были огроменные волны. Тогда я чуть не утонула, а когда добрый пьяный мужик вытащил меня на берег, мама стукнула меня по жопе теми самыми ластами...
Была на море, и там предлагали всем туристам покататься на таблетке. Кто катался, знает что развлечение не такое уж простое. Стояла маленькая девочка, лет 3, и упрашивала папу, разрешить ей скатнуться. На что он ей сказал твердое нет. Тогда она громко заявила: "Тогда буду писить!" И стала :)
Мы вынуждены шкериться постоянно. Выбираем кафе в зависимости от того, можем ли мы сейчас встретить там кого-то знакомого. Чистим историю сообщений. Мы любовники? Нет! Мы просто друзья. Но половинкам кажется подозрительным, что мы вот так сдружились. Ехать на море вчетвером все согласны, но дружить нельзя!
Никогда не понимала кайфа от таких занятий, как плавать под дождем, плавать ночью в реке или в море, заниматься сексом в воде. Не по мне эти удовольствия. Сразу вспоминаю цитату друга: "Писать я не хочу, плавать я не умею, зачем мне в воду идти?!"
Когда я была беременна, не могла ездить на море летом, т.к. срок уже был не маленький. Муж, чтобы поддержать, набрал в море воды в пяти литровые бутылки, привёз домой, заставил залезть в ванну и поливал меня этой водой :D
Все сейчас мечтают путешествовать, а я пытаюсь избавиться от этой зависимости. За пару лет сменила с десяток городов, ветер в голове не даёт продержаться и пары месяцев на одном месте. Надоело, что ты только всё обустроишь, крепко встанешь на ноги где-то, а потом сидишь на вроде как любимой работе, а в голове одни горы, море и бесконечная трасса в никуда. А нельзя, надо держаться. Хоть в этот раз.
Поехали мы с папой на море, мобильных тогда еще не было. И с моря я решила написала маме письмо. Рассказывала, как добрались, как отдыхаем — все в мельчайших подробностях, — что я очень соскучилась по ней. Хоть это письмо и пришло за день до нашего возвращения, но очень тронуло ее. Мамочка до сих пор его хранит)))
Мой лучший друг недавно похоронил жену. Осталось двое детей. Бесконечные соболезнования, море сочувствия, участие близких и друзей в его утешении. Лишь один я знаю, что... он счастлив, потому что знаю как она отравляла ему жизнь в течении последних 15 лет.
Приснилось, что я плыву. И тут волна идёт, и я так реалистично ощущаю эту волну, как она меня поднимает и отпускает, а я кайфую, что очень удивилась, когда проснулась, насколько реальный был сон. Как на море побывала. Оказалось, я пока "плыла", во сне забралась на мужа, он начал меня переворачивать, а я размахивала руками, бормотала что-то нечленораздельное и пускала пузыри.
На работе одна женщина постоянно мне рассказывала о неудачах своего сына: непутевый, работу приличную найти не может, машина-развалюха, и т.п. Девушку свою на море свозил за свой счет, и она его бросила. А позже выяснилось, что она спала с его друзьями. А они молчали, потому что "не хотели расстраивать, он же такой счастливый ходил". "Друзей" он простил. Я сочувствовала и ничего не подозревала. А однажды она принесла его фото и настойчиво звала меня в гости. Сыну же нужна хорошая девушка, как я.
Вчера ночью легла, и поняла, что завтра улетаю на море, но забыла положить купальник. Вставать было уже лень, все время, что не могла уснуть думала об этом. А на утро поняла, что на моря то я не собираюсь :с
Я учительница старших классов, мне 27 лет. Хочу очень поехать в августе на море, но зарплата сами понимаете маленькая. Пришлось работать в "Секс-шопе". И вот сегодня, зашел к нам мой ученик... Если честно не знаю, кому было более неловко ему или мне.
Не везло на романтичных мужчин, теперь не переношу все сопли слюни. Но порой вспоминаю один жутко романтичный случай. Отдыхала я давно на море. Одна. Просидела там больше месяца. И от нечего делать сдружились с командой одной туристической яхты. Целый день пропадала с ними в море. В последний день перед моим отъездом поднялся ветер, и капитан велел поставить особенный парус. Красный. А на нем краской: "Аня, я тебя люблю" Человек оживил для меня сказку про Ассоль. А ведь он мне даже не нравился.
Интересно, сколько кастрюль, легковых машин и путевок на море я профукала из- за того, что не отправляла коды из под крышек разных продуктов?
Я учусь в большом портовом городе, я будущий моряк. Недавно ходила в море в свой первый рейс на красивом паруснике. Да, здесь этим никого не удивить, но какую же гордость за себя я испытываю, когда мне звонит папа из моего маленького городка, чтобы спросить у меня что-нибудь, о чем он не знает. А с какой гордостью он рассказывает обо мне своим друзьям и знакомым! Эти чувства не описать, хочется ещё больше расти.
Однажды, будучи студенткой, симпатичной и озорной, мы поехали с подругами на Азовское море потусить, позагорать, ну и конечно позажигать с противоположным полом. Девочки нашли себе партнеров- студентов и пили с ними дешевое пиво с таранкой... 'а ля - от бабушки на рынке', мне же достался галантный, состоятельный мужик, лет на 26 меня старше. Но так как мне хотелось ресторанов и прогулки на яхте, меня возраст не смутил. Эти безумные ночи, куча потраченных на меня денег, охи-вздохи и море сделали мой отдых шикарным, я даже про подруг забыла, укатив с ним домой. Я так была рада, что никто не узнает мой 'секретик '. Надо было видеть мое лицо, когда этот мужик подвозил меня уже вечером к дому с моря, увидел впереди едущего моего папу и посигналив ему они вышли из машин и стали обниматься, как лучшие друзья, а я не знала как поглубже вжаться в сидение от шока. Но и это не все, на переднем сидении у моего папы я увидела не менее взрослую чем я мадемуазель, тогда как мой папа вроде как 'копал картошку на даче '))