Истории про музей

Лучшие истории про музей — специально для Вас собрали коллекцию из 81шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Работаю по адресу Красная площадь, дом 1. Каждый раз, когда что-нибудь заказываю онлайн с доставкой, приписываю в комментариях: "Не пугайтесь, это Исторический музей:)".
Так сложилось, что не смогла уехать во время отпуска. Решила побыть туристом в своем же городе. Каждый день я ездила в разные музеи, парки, посетила зоопарк. Останавливалась в ресторанах, где я желала. Получился замечательный отдых. Настоящий отдых не на море, а в голове.
Я ненавидела своего мужа. Ненавидела окружающих людей. Вечно являлась заложницей обстоятельств, вечно приходилось подстраиваться под других. Три месяца назад бросила всё и всех, молча уехала жить в другой город к старому другу, который меня понимает. С ним ходим в музеи, походы, а когда я готовлю, он помогает мне и смеётся над моими махровыми носками, вечерами мы курим на балконе и поддерживаем друг друга после тяжёлого рабочего дня. Чувствую впервые себя счастливой. Не хочу возвращаться назад...
Откровенно. Когда мастурбирую представляю, что я экспонат в музее секса и вокруг меня ходят мужчины в костюмах и что-то обсуждают, могут потрогать. Или я на площади в фонтане, или я в прямом эфире.
Приехала в Лондон на практику. С английским не очень - в коротких предложениях, вроде, разбираюсь, а в длинных уже начинаю путаться. Сильно торопилась в музей, дороги не знала. Подбежала к парню в метро, хотела спросить, как добраться. Начала объяснять, переводить со словарём, показывать жестами, рисовать даже. Он явно видел, что с английским у меня плохо. Через 10 минут всё-таки объяснила. Он показал, как доехать. В конце я поблагодарила его на русском, а он, улыбаясь, сказал: "Беги уже, запыхалась вся, пока переводила". Чуть не убила суку.
Идём с сыном по музею, я ему: "Не шаркай", он мне: "Я не шаркаю". Опять слышу звук шаркающих ботинок. Говорю громче: "Не шаркай, что так тяжело ноги поднимать?!" — и поворачиваю голову в сторону. Там идёт старушка и уже пытается не шаркать, аккуратно переваливаясь с ноги на ногу. А малой мне — да это не я, это вот она шаркает...
Когда я решила завести собаку, я думала, что заведу себе друга, регулярные физические нагрузки и новые эмоции. Однако ко всему этому я завела себе невозможность сорваться и уехать путешествовать (обожаю культурный отдых, архитектуру, музеи), привязанность ко времени прогулок пса и неплохую такую дыру в бюджете, так как собака вечно чем-то болеет. Обратная сторона моей собаководческой жизни.
Когда была в Санкт-Петербурге, мне передали чеснок с собой (отдать дальним родственникам). Они долго не могли забрать этот злосчастный пакет, вплоть до конца путевки. И теперь каждый раз, когда я нюхаю чеснок, вспоминаю Питер. А как хочется вспоминать запах слякоти и пыли в музеях...
Лет 20 назад маме пришлось выбросить куклу, которую ей ещё в детстве подарили её ныне покойные папа и брат. Та совсем развалилась, от неё уцелело лишь платье. Недавно в музее игрушек мама вновь увидела её, и с какой же искренней радостью она восклицала:"Это же та самая! Моя!". Так я решил во что бы то ни стало эту куклу найти. По платью и фото из музея определил нужную модель, потом долго искал её на аукционах. И вот подарил. Мама лишь крепко обняла её и заплакала. Одна игрушка, а сколько воспоминаний!
Переехала в Питер, сбылась мечта всей жизни. Нет друзей, знакомых 4 человека. Везде одна хожу: в музеи, на шопинг, в кино, гулять, в кафе. И тут я вдруг поняла, что мне очень нравится одиночество в Питере. Я стала спокойнее, меня перестало волновать мнение людей обо мне, стала рассуждать по-другому. Главное, чтобы не появилось воображаемых друзей. :)
Ходили в Пушкинский музей на Ван Гога. Без экскурсии, а просто так, для себя. Когда я вошла в очередной зал, то увидела пожилую тетечку-экскурсовода, которая рьяно и с воодушевлением рассказывала... какой-то бред)) Ну серьезно. Видно, что она сама без ума от своей тягомотины, но люди вокруг уже начали дремать. Я посмеялась, а когда встретилась со своими подругами в следующем зале, то спародировала её. И тут мимо прошла служащая музея и сказала: "Потише, даже я знаю, кого вы пародируете" :D
Работаю в детском музее, очень завидую детям, которые приходят с отцами, ведь это так круто когда он просто есть .... ;(
Моей бабушке 72 года, но она вполне активная, даже начала учить английский на досуге. Над ней все посмеивались. Два года назад она познакомилась с мужчиной ее лет из Норвегии. Он приезжал к ней один раз, но с семьей она его не познакомила, боясь грубости и насмешек. Еще через год они поженились, и она уехала. А вчера они приехали к нам: спортивный симпатичный мужчина, которого даже стариком не назовешь, похудевшая, подтянутая, загорелая бабушка в джинсах и модной блузке, с прической, глаза сияют, держатся за ручки. Неплохо говорит по-английски, учит норвежский, путешествуют. Посидели час и ушли по музеям. А мы с мамой, которая сейчас выглядит хуже бабушки, совершенно обалдевшие, молчали весь день...
Мой отец был художником, а я в этом плане полная бездарность, даже линию ровно провести не могу. В детстве он повел меня в музей изобразительных искусств, рассказывал про импрессионистов и их технику живописи. На следующий день в детском саду нас попросили нарисовать дерево, и я, предвкушая успех, нарисовала березку в стиле импрессионизма, разноцветными мазками. Получила двойку за то, что "все листики должны быть прикрепленными к веточкам, а не висеть в воздухе". Так во мне умер Клод Моне.
У мамы всегда стерильная чистота и порядок, как в музее. Каждый раз, когда она приезжает ко мне в гости и пытается читать нотации по поводу моего жилья, я оглядываюсь, развожу руками и говорю: "действительно, такое впечатление, что здесь кто-то живет..."
Живу в маленьком городке в Сибири, работаю в подразделении международной компании, аэропорт в городе маленький, самолеты откровенно убогие. К нам в командировку прислали немца-технаря. Встречали бедалагу, он весь зеленый, трясется и заикается. Говорит, у него в городе есть музей авиации, там такой же самолет, только лет на 20 новее. Обратно уехал поездом.
Дочь в 7 классе, приходит из школы с большим количеством шоколадок, на вопрос откуда? Отвечает, собирали макулатуру, один одноклассник сдал внимание, 600кг!! Целую машину его Мама привезла! Мы победили, и классу подарили 4 огромные коробки шоколада!!! Я в шоке! И если ещё раз соберем весной, билеты в музей бумаги подарят! Вот это 21 век!!
Уже восемь лет я люблю девушку. Дарю ей с каждой зарплаты её любимые цветы и книги, раз в месяц ходим в театр или филармонию, стараемся в музеи и галереи выбираться, ну или просто по старинным улочкам Москвы гулять, смеяться и пить кофе. У нас абсолютное духовное взаимопонимание, мы чувствуем друг друга, как близнецы. Недавно она пригласила меня на свадьбу в мае. Я не знаю этого парня вообще, а они, оказывается, всего два месяца знакомы, коллеги (поэтому видятся в будни только, а мы с ней по выходным), но влюбились и хотят быть вместе навсегда. Не знаю, что делать дальше. Она говорит, что ничего не изменится, но что-то я не уверен.
Был у меня период, когда я жила в центре города, дом стоял в туристическом месте, народу всегда куча. Жили на первом этаже, окна были тонированные. С виду здание, особенно для туристов, выглядело как какой-нибудь музей, или что-то подобное, но точно на жилой дом не очень походило. Однажды днем проходила какая-то парочка туристов, очень хотели увидеть, что же там в окнах, прижались к окну, а там я в африканской маске как выскочу! :D Думаю, желание смотреть в чужие окна отпало, судя по крикам))
Возвращаюсь с работы. в метро пожилая пара дала мне два билета на "Ночь музеев" и путеводитель к нему. В такой момент еще сильнее поняла, насколько же, мать его, я одинока, что даже применить эти билеты не могу ибо некому даже предложить!
Ездили с мамой отдыхать. Обе выглядим младше своих лет. В музеи я брала студенческие билеты со скидкой. Верили. Но изумили нас в аэропорту, когда у мамы спросили вклеен ли ребенок в паспорт. Мне 29!!!
Самое отстойное в том, что ты заканчиваешь универ - это то, что у тебя больше никогда не будет всех этих потрясающих студенческих льгот. Бесплатные музеи!! Льготный безлимитный проездной на месяц! Билеты на электрички за полцены! Скидки в куче магазинов и кафе! Нееееееееет
Я работаю натурщицей. Я та самая девушка, которая потом фигурирует на шедеврах в музеях, в обнаженном виде. Я люблю снимать с себя одежду и чувствовать на себе взгляды совершенно незнакомых мне людей. Иногда, сидя в одной позе я возбуждаюсь от того, что на меня смотрят.
К слову о подростках. Всегда думала, что у меня приличная, воспитанная дочь. Всегда были хорошие отношения, она ни в чем не нуждалась, музеи, театры, ну вы поняли. Недавно прочитала её переписки. Я в шоке. Фотки сисек, мат перемат, бесконечные "скинь член". Вот сижу и думаю, где я упустила…
Прячу вибратор от парня. Всегда держу при себе, ношу в сумочке. И вот однажды подруга позвала меня в музей. Ну я по обыкновению взяла сумочку с "секретом" с собой. А там при входе стояли "металлоискатели" и проходя между ними надо показывать содержимое рюкзака\сумки. Спрятать достаточно большой по размеру вибратор в дамской сумочке у меня не получилось. Глаза охранников в тот момент надо видеть. Так стыдно мне еще никогда не было...