Истории про отдых

Лучшие истории про отдых — специально для Вас собрали коллекцию из 346шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
На отдыхе в Таиланде посещала массаж. После процедуры массажистка предложила куни за дополнительную плату, а я в шутку сказала, что согласна куни за куни. В итоге я вылизала тайку так, что следующие два сеанса у нас был секс уже без массажа.
Было это в конце 80-х. Муж моей тёти по доброте душевной и по глупости огромной, согласился отвезти одну семью на родину. Ехать надо было тысячу км, они пообещали 2000$ и отдых у них дома в любое время года. Ну, собрались они и выехали. Шли месяцы, а вестей нет. Через шесть месяцев вернулся мой дядя: потрёпанный, голодный, без ласточки. Оказалось, что эта семья по приезде вышли из машины и разбежались в разные стороны. У дяди ни денег, ни бензина. Добирался на попутках и пешком, работал за еду и ночлег.
Так сложилось, что не смогла уехать во время отпуска. Решила побыть туристом в своем же городе. Каждый день я ездила в разные музеи, парки, посетила зоопарк. Останавливалась в ресторанах, где я желала. Получился замечательный отдых. Настоящий отдых не на море, а в голове.
Уезжали с молодым человеком на отдых. Я захлопнула дверь и перекрестила квартиру, чтобы ничего не случилось. Не спеша иду к лифту. Парень внимательно за всем этим наблюдает и задаёт вопрос: "А ключи из двери высунуть не хочешь?" х))
Мечтаю побывать в психушке. Хочется то орать, то колотить стены, говорить откровенно все, побыть под транквилизаторами. Думаю, через годик-другой устрою себе такой отдых. Сообщу всем, что отправляюсь в путешествие, а сама туда. Главное, решиться.
Вернувшись из отпуска, обнаружила в ванной красивого персикового хомяка. Сначала подумала, что сплю, потом — что немножко тронулась от "всёвключённого" отдыха. С час думала, как же этот милаш мог материализоваться в пустой закрытой квартире. Потом нашла зазор от труб, которые недавно менялись. Уф! Пошла к соседям, опознали как своего. Через неделю он опять у меня. Какой-то хомячий «Побег», вторая серия.
У меня пропала подруга. Девчонка совсем, ей было 17 лет, блондиночка, худенькая, маленькая. Поехала с родителями на отдых в Египет, в Хургаду. Шли вечером из магазина все вместе, родители чуть отстали, на проезжей части останавливается машина, её заталкивают и уезжают. Всё произошло в течение полминуты, родители даже охнуть не успели. В полиции не искали, а если и искали, то безуспешно. В посольстве обещали разобраться и молчат. Прошло уже больше года, а безутешные родители всё ещё надеются, что она хотя бы жива. Хотя бы...
Как-то поехали с женой работать в Ригу, предоплата была 100 евро. Лето, жара, дорога заняла три дня автобусом. Мы, уставшие от жары и долгой поездки, наконец-то добрались до нужного места. Мы были в предвкушении отдыха и хороших денег, но консьерж сказал нам, что нет тут такой работы и фирмы. Мы переспросили, обошли весь квартал. Оказалось, что нас кинули. Решили не расстраиваться и сняли хостел на два дня, объездили весь город, и я впервые увидел море!
Хочу поехать в отпуск одна, а муж против. Ревнует. Я, конечно, понимаю его, но с другой стороны, нам вообще нравится разный вид отдыха. Он хочет в отель типа все включено, вставать в 12, потом ещё 2 часа наливаться кофе, выползти к бассейну, целый день наливаться пивом, а потом завалиться спать. Мне же интереснее встать пораньше, на экскурсии какие-нибудь съездить, погулять где-нибудь, съесть что-нибудь вкусненькое в местном ресторане. Да и вообще хочется просто тупо побыть одной.
Сегодня просыпаюсь, на удивление бодрой, собираюсь и иду на работу. В конце рабочего дня поймала себя на мысли, что время пролетело незаметно. И придя домой с предвкушением отдыха, я... действительно проснулась! Так обидно мне никогда не было:(
Уже три недели ежедневно хожу гулять один по вечерам. Просто интересны такие прогулки, свежий воздух, отдых от проблем. И каждый день мама спрашивает с кем я иду, а я отвечаю, что с (имя любой девушки). Мама дмает,что я- бабник)))
Мне 34. С 18 работаю с детьми: вожатой, преподавателем, даже сопровождала группу учиться на Мальте. И только сейчас, когда родила своего ребенка, осознала весь тот ужас, который обошел меня стороной. Как-то одна девочка среди ночи пошла вдоль трассы домой, вернули слава богу. Во время отдыха на воде, узнала, что старшие детки ночью не спали, а бухали и купались. На Мальте мадам влюбилась и пряталась в аэропорту, чтобы не улетать. Им романтика, а мне, блин уголовка. Правда, раньше не думала об этом.
Каждый раз на отдыхе получается так, что, допустим, если он длится неделю, то пять дней я сижу дома под пледиком с ноутбуком в обнимку, а на выходных могу случайно на спор уехать на Урал кататься на оленях по лесам.
Поняла, что момент для отдыха настал, когда недавно вечером, выполнив свои родительские обязанности, по пути в ванную с целью принять душ схватила себе подгузник вместо чистого белья.
Мы жили очень бедно, мама воспитывала меня с сестрой одна. В 5 лет мне поставили страшный диагноз: туберкулёз. Мама начала в срочном порядке копить деньги, возить меня на море... Я выздоровела. Сейчас всё хорошо, я живу с любимым человеком. Любовь к морю - моё всё, я очень хочу съездить с ним на отдых, тем более, что он никогда не видел моря. Но он не хочет. Не понимает, зачем нужно столько откладывать, чтобы просто пожить неделю у водоема, ведь мы студенты. Очень грущу.
В доме отдыха дело было. Сижу на скамейке, никого не трогаю. Внезапно, помахивая на ходу огромным кружевным веером, приближается странного вида женщина. Вопрошает: "Это вы мне говорили, что тот паштет был хорош?" Удивляюсь, но отвечаю, что не я. Дама продолжает: "Так вот: его даже еноты не едят". И гордо удаляется.
Когда я была в десятом классе, к нам в школу пришёл новый биолог. Каждый урок он смотрел на меня такими глазами, что меня всю трясло. Я его ОЧЕНЬ хотела. И вот я закончила школу, уже забыла про него. Приехала с подругой на отдых в Турцию, а там он с друзьями. В первый же вечер он меня заметил и подошёл. Мы пошли на пляж с бутылочкой шампанского и разговаривали обо всём. И тут он меня целует и начинает раздевать. Это был лучший секс в моей жизни. Правда, песок попал туда, куда не надо.
Я одновременно люблю и ненавижу рестораны! Люблю потому что это вкусная еда, атмосфера. Ненавижу, потому что я - сервис-менеджер, человек который учит официантов, хостесс, менеджеров и работников зала как нужно работать, что правильно, а что нет. И нет худшего отдыха, чем в ресторане. Это ужасно! Я вижу любую их глупую ошибку и не обращать внимания не могу. Зареклась, если попадётся официант, который без единой технической и психологической ошибки обслужит мой стол - оставлю 100% чаевых!
Мне 24. Узнала о беременности. Муж на руках носил. Уже начали прикидывать когда нам брать отпуска, где будет детская. Я смотрела одежду для беременных. 9 недель. Беременность замерла. Больница. Чистка. Полгода нельзя беременеть. Муж сказал ничего страшного, полгода быстро пролетят и будет у нас хорошая беременность. А я уже, вроде как и не хочу. Хожу в зал, в мечтах об идеальной фигуре. Забронировала дорогостоящий отдых за границей. Снова курю.
Не могу себя заставить посещать городские праздники и гуляния, а всё потому, что нас, учителей, в эти дни принудительно заставляли работать "на город": давать мастер-классы по рукоделию за свой счёт (включая покупку материалов), таким образом поднимая рейтинг школы. Нам не давали отдых ни на 9 мая, ни на 8 марта, ни на День города. Теперь, видя учителей, дающих мастер-классы на праздник, я вижу бесправных людей, которых незаконно лишили отдыха и возможности провести этот день со своими детьми.
Моя подруга по институту живёт в селе, неподалеку от города. Мы часто с девчонками ездили к ней в гости отдохнуть и попариться в баньке — это самое главное. Однажды вечерком вчетвером с девчатами мы отдыхали в бане, пиво пили, парились. Я заметила, что шторка на окне подозрительно загнута, но не придала этому значения. Сильно распарившись, я вышла подышать в сени, а из окна сеней увидела, как 16-летний брат подруги смотрит в окно бани на нас голых и мастурбирует, приспустив штаны. Хотела выйти, по башке ему настучать, но не стала, потому что хотела увидеть, как он кончит. На тот момент я была еще девственницей и никогда не видела голого полового члена. Когда он кончил (это было так эффектно, как в порнушке стрельнул), я просто зашла обратно, поправила шторку на окошке и продолжила отдых, так никому ничего и не сказав.
Когда мне было лет 10, отдыхали с мамой на Иссык-Куле. Там я познакомилась с мальчишкой из нашего города, который был на полтора года старше. В санатории вместе ходили на пляж, обедали в столовой, мы вдвоём катались на одной лошади и фотографировались в горах. К концу отдыха он рассказал, где живёт и дал номер телефона. Вернувшись домой, я так и не осмелилась позвонить. Спустя десять лет я смотрю на наше единственное совместное фото. Я уже не помню даже имени, но первая любовь не забывается.
В шесть лет мама отдала меня отцу. Сама вышла замуж второй раз и родила двух дочек. Я ее не сильно интересовала, виделись один раз в год. Я выросла и вдруг начала с ней общаться, сама. Повезла ее мир посмотреть, дома отдыха, финансовая помощь... Друзья не понимали откуда такая любовь к человеку, который меня бросил. И вот через шесть лет я поняла: я пыталась ей показать, какая я хорошая выросла, а ты меня бросила. Поняла это и теперь видеть, и знать ее больше не хочу. Месть на уровне подсознания! Бывает же...
В одиннадцатом классе ездили с классом на природу с ночёвкой. С нами в доме отдыха отдыхали парни-первокурсники. Один из них, не стесняясь, разводил мою толстую и шепелявую одноклассницу на секс. Я тогда сильно удивлялась, что неужели она настолько привлекательная, что из всех девчонок он выделил именно её. Спустя годы я поняла-таки принцип: она была не столько привлекательнее других, сколько доступнее из-за своих комплексов.
Я молодая мама. И я открою страшную тайну: любовь к ребёнку не приходит в тот момент, когда ты его родишь. Даже когда придёшь из роддома - её ещё не будет. Да, ты заботишься о нем, оберегаешь, наряжаешь, делаешь по миллиону фотографий в день. Но той материнской любви, о которой все кричат, нет. А может и не будет. Мне понадобилось 10 месяцев, 10 месяцев без сна, отдыха. А потом он посмотрел на меня, с такой верой и доверием, что моё сердце дрогнуло. И я больше могу не врать себе. Я очень люблю сына!