Новые истории про отдых

Новые лучшие истории про отдых — специально для Вас собрали коллекцию из 346шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Когда мне было лет 10, отдыхали с мамой на Иссык-Куле. Там я познакомилась с мальчишкой из нашего города, который был на полтора года старше. В санатории вместе ходили на пляж, обедали в столовой, мы вдвоём катались на одной лошади и фотографировались в горах. К концу отдыха он рассказал, где живёт и дал номер телефона. Вернувшись домой, я так и не осмелилась позвонить. Спустя десять лет я смотрю на наше единственное совместное фото. Я уже не помню даже имени, но первая любовь не забывается.
В шесть лет мама отдала меня отцу. Сама вышла замуж второй раз и родила двух дочек. Я ее не сильно интересовала, виделись один раз в год. Я выросла и вдруг начала с ней общаться, сама. Повезла ее мир посмотреть, дома отдыха, финансовая помощь... Друзья не понимали откуда такая любовь к человеку, который меня бросил. И вот через шесть лет я поняла: я пыталась ей показать, какая я хорошая выросла, а ты меня бросила. Поняла это и теперь видеть, и знать ее больше не хочу. Месть на уровне подсознания! Бывает же...
Я молодая мама. И я открою страшную тайну: любовь к ребёнку не приходит в тот момент, когда ты его родишь. Даже когда придёшь из роддома - её ещё не будет. Да, ты заботишься о нем, оберегаешь, наряжаешь, делаешь по миллиону фотографий в день. Но той материнской любви, о которой все кричат, нет. А может и не будет. Мне понадобилось 10 месяцев, 10 месяцев без сна, отдыха. А потом он посмотрел на меня, с такой верой и доверием, что моё сердце дрогнуло. И я больше могу не врать себе. Я очень люблю сына!
С детства обожаю Египет и всё, что с ним связано. Только недавно у меня появилась возможность побывать там. И меня раздражает, что все считают, что я стремлюсь за дешёвым отдыхом. Стоит с кем-то поделиться о своей наконец сбывшейся мечте — никто и не хочет слышать про культуру и историю. Эти чёртовы стереотипы хоть и расстраивают, но нисколько не помешали мне насладиться своей мечтой — я наконец прикоснулась к тысячелетней истории!
В детстве я ездила на базу отдыха советских времён для местного института. Большинство помещений — деревянные бараки. В одном жила моя подружка с семьей, и в какой-то момент мы заметили, что из стены в комнату часто выползают осы. Мы решили с ней вытравить их: нашли снаружи отверстие, за которым было жужжание, я была смелее, взяла аэрозоль и стала запшикивать эту дыру, и всё осиное гнездо в ужасе ломанулось наружу прямиком на лицо к подруге мимо меня.
Целый год у меня была жуткая депрессия на почве собственной никчёмности и прочей ерунды, ходила злая и вечно на всех срывалась. Съездила на отдых в Италию и вот вернулась счастливая и с улыбкой до ушей. Ничто так не поднимает настроение лучше, чем ежедневные крики горячих парней: "Выходи за меня замуж!"
Поехала на отдых.В отеле в первый день ко мне в номер постучала девушка (папина знакомая) и попросила посидеть с дитем шести лет.Пацана представила и убежала.А сама имени не сказала.Вот уже третий день с ними общаюсь, а имя спросить стесняюсь.Папа тоже не помнит.Стыдно, ужас!
Я была еще школьницей, когда старшая сестра повела меня первый раз в аквапарк. Время пролетело незаметно; помню, как просила продлить абонемент, но моя сестра практична и экономна, поэтому мы отправились домой. Дома нас встретили испуганные родители: пока мы были в дороге, здание аквапарка рухнуло (москвичи помнят этот день). Много лет прошло, но даже на отдыхе я не могу себя заставить скатиться с водной горки.
Когда я решила завести собаку, я думала, что заведу себе друга, регулярные физические нагрузки и новые эмоции. Однако ко всему этому я завела себе невозможность сорваться и уехать путешествовать (обожаю культурный отдых, архитектуру, музеи), привязанность ко времени прогулок пса и неплохую такую дыру в бюджете, так как собака вечно чем-то болеет. Обратная сторона моей собаководческой жизни.
Познакомилась с парнем на 6 лет младше себя. Он добрый, заботливый, с чувством юмора. Через 2 недели сделал предложение, а через 2 месяца подали заявление. Когда его коллеги узнали о таком поспешном решении, то сразу окрестили меня ведьмой, которая приворожила бедного паренька. И как же разрывались их пуканы, когда узнали, что его зарплатная карта у меня, и я могу тратить всю его зарплату. А я не транжирю. Я коплю нам на машину и на отдых. Люблю!
Работала в автосалоне. Позади ресепшена находилась "зона отдыха клиента": диваны, телевизор, автомат с кофе и шоколадом. Люди там ждали свои авто из сервиса в основном подолгу, иногда проводили так весь день, нервничали. Однажды перед Новым годом в таком нервном ожидании там умер мужчина — сердце. Он умер в считанные минуты, скорую вызвали уже к трупу. Пока часа два ждали скорую и полицию, труп мужчины так и лежал в "зоне отдыха". Люди продолжали сидеть вокруг на диванах и пить кофе.
Моему сыну 10 лет. И он унылая какашка... С вечно хмурым лицом, всем недоволен. Постоянные жалобы, негатив, и полное отсутствие интереса к чему-либо. Больше всего он любит валяться на диване и смотреть телевизор. Даже на прогулку его вытащить сложно! Мы с мужем любим активный отдых, рыбалки и поездки, но сын под любым предлогом старается остаться дома. Я люблю сына, но не знаю, как заставить его полюбить жизнь. Он ведь еще совсем ребенок...
Когда-то с любимым человеком договорились, что, если захотим расстаться, то уйдем перед выходными, пожелав друг другу хорошего отдыха. После ссоры мой любимый собрал вещи и ушел со словами: "Хороших выходных". Так громко я никогда не ревела.
Подруга была на отдыхе в горах. В качестве сувенира привезла мне... пакет камней из местной бурной горной речки. Я счастлива! Сижу, перебираю их, примеряюсь, как и какой распишу. Только меня можно порадовать пакетом камней )
Поняла, что момент для отдыха настал, когда недавно вечером, выполнив свои родительские обязанности, по пути в ванную с целью принять душ схватила себе подгузник вместо чистого белья.
Решила в обеденный перерыв немножко подремать, у нас есть каморка где хранятся документы, окон там нет, темно. Свет выключила, села на стул, проваливаюсь в полудрём и чувствую, как что-то ледяное коснулось руки. Открываю глаза — вижу саму себя: всю в тине, белки глаз какие-то фиолетовые, губы синюшные и волосы мокрые. Подскочила как ужаленная, поняла что приснилось, а на следующий день друзья позвали поехать на отдых. Не получилось поехать. Потом узнала, что они в машине с моста улетели, утонули все...
Чтобы отучить мужа приглашать своих меркантильных дружков, которые выпивают и жрут в три горла за наш счет; орут песни ночью, ломают мебель и блюют, где ни попадя, — когда все вырубились, стянула с мужа трусы до половины. В презик налила полупрозрачный гель для душа, бросила рядом, между булок тоже немного. Итог: проснулся, задница горит и щиплет, друзей выставил, на звонки их даже не отвечает. Наконец задумался о ремонте и отдыхе. Впервые за 6 лет в доме тишина и нет пьянок.
Работала фрилансером. График свободный, деньги хорошие. Все считали бездельницей и лодырем, мол, дома сидишь. И вот устроилась в офис. Люди добрые, хочется петь и плясать! Не знала, что можно отработать 8 часов и отдыхать! Заказчики не позвонят в час ночи, высыпаешься, коллектив помогает держаться в тонусе, а рабочее место отдельно от спального! И можно обедать не за компьютером! И с клиентами нет проблем! И уважительно относятся все! И спать можно положенные 7 часов в сутки! И время есть на книги! И на отдых! И на прогулки! И общение!
Было несколько безрезультатных операций, комплексы из-за очков... и вот я решилась на лазерную коррекцию зрения. Все прошло успешно, но отличный результат сразу после операционного стола стал для меня таким сильным потрясением, что я просто разрыдалась прямо в операционной. Отвели меня в комнату отдыха - а там уже следующая девушка на операцию. Я рыдаю - она в ужасе. Медсестрам потребовалось немало сил, чтобы убедить ее, что плачу я от счастья.
Есть одна знакомая: папа ей купил квартиру, подарил машину, гаджеты и отдых за его счет, устроил на работу с хорошей з/п. Она умная, начитанная, компетентная. Но! Она уверена, что я провинциалка, пашущая на двух работах, живущая в съемной однушке, так живу, потому что мыслю недостаточно позитивно. Нравоучения нескончаемые, назойливые и порой обидные. Накипаю от них безбожно. А ей даже в голову не придет, что у меня просто нет такого папы!
Мы жили очень бедно, мама воспитывала меня с сестрой одна. В 5 лет мне поставили страшный диагноз: туберкулёз. Мама начала в срочном порядке копить деньги, возить меня на море... Я выздоровела. Сейчас всё хорошо, я живу с любимым человеком. Любовь к морю - моё всё, я очень хочу съездить с ним на отдых, тем более, что он никогда не видел моря. Но он не хочет. Не понимает, зачем нужно столько откладывать, чтобы просто пожить неделю у водоема, ведь мы студенты. Очень грущу.
Считаю, что сезоны можно смело сдвигать на месяц вперёд, ведь зима начинается в январе, а кончается в марте. Летняя погода приходит только в июле и уходит ближе к октябрю... Несправедливо, что мы не можем сполна насладиться летним отдыхом или прекрасной зимой в связи со своими ожиданиями.
Работаю в крупном банке. Не перетруждаюсь, получаю кучу денег и ненавижу свою работу. Прихожу домой и несусь к духовке. Я могу испечь всё! Пахлаву, курник, фытыр по-египетски, вишнёвый пай по-французски, любой каприз! Муж доволен, подруги удивляются, как у меня на выпечку хватает времени и сил. А для меня это не работа, а отдых. Эх, не ту я профессию выбрала... И страшно уже что-то с нуля начинать.
Вот не надо мне ни отдых на море, ни куда-то еще в крутое место, а так хочется просто поехать с ночевкой на природу с душевной компанией да вечером возле костра пить глинтвейн и под гитару петь ДДТ.
Узнала, что муж снимает наш секс на камеру и выкладывает в интернет. С одной стороны, вроде бы бесит, что, не спрашивая, такое вытворяет, а с другой — в семье завелись приличные деньги: машина, отдых, шмотки... Вот и думай теперь, что делать.