Истории про палатку

Лучшие истории про палатку — специально для Вас собрали коллекцию из 114шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
В детстве мечтал о палатке, но денег не было, а заработать 22 рубля считал нереальным. Однако, папа прочувствовал момент приобщения сына к труду и предложил, что если я заработаю 11 рублей, вторую половину он мне добавит. Научил паять блесны. В те времена это был большой дефицит. В школе они разлеталиль на ура! Через месяц моя мечта сбылась, а блесны до сих пор многие сам делаю.
Меня бесят люди, которых все бесит. Секс со стонами? Фу, достали, животные. В машине или палатке, где-то в лесу? А дом вам на что?! На даче с открытыми окнами и в углу комнаты? Дети же могут увидеть! Если что-то не нравится - ставьте звукоизоляцию, не пяльтесь в окна, дома и машины. Не в людном же месте происходит соитие, а на частной территории, и детям объясните, что личное пространство нарушать нельзя!
Это был первый серьезный поход. Горный Алтай, пятый день. Сбросив наконец-то рюкзаки, разбив лагер и поужинав, мы побрели мыться в ледяной воде. Дров на этой высоте уже не было, а газ нужно было экономить. Ночью по делам я вылез из палатки и застыл – все небо светилось. От края до края пролегла звездная дорога Млечного пути. Таких звезд я никогда не видел в городе. Луна как большой фонарь освещала все вокруг.
Полгода назад у моего лучшего был день рождения. Он собрал друзей, отправились с палатками с ночевкой на озеро. Я на тот момент лежала в больнице, на мероприятии не могла присутствовать. Было очень обидно, потому как затевалось грандиозное действие. Через два дня все вернулись по домам, кроме моего друга. Все, кто был с ним в эти дни, словно воды в рот набрали. Его искали, но безрезультатно. Его мама за эти месяцы поседела. Два месяца назад его тело вынесло на берег. С трудом опознали. И никто, НИКТО из его "лучших друзей" до сих пор не может сказать, что же произошло на самом деле.
Через год после того, как ушла от мужа и развелась с ним, он женился второй раз. И почти сразу после этого мы стали любовниками. Сейчас у нас всё лучше, чем было в браке. Он может приехать рано утром под предлогом повидать наших детей (которые в это время в школе), и мы вместе завтракаем, занимаемся сексом, обсуждаем интересные темы и ездим по магазинам. Мы узнаём новое друг о друге в постели, пробуем ролевые игры, секс-игрушки. Недавно купили палатку, ездим вдвоём на озеро, занимаемся любовью в палатке или в машине. А потом он едет домой к жене. Я не хочу, чтобы она узнала о нас. Меня всё устраивает, боюсь, что она его бросит, и он захочет вернуться к нам насовсем. Как любовник он гораздо лучше, интереснее и нежнее, чем как муж. Не ревную его, не скучаю, не люблю. Просто замуж больше не собираюсь, а хороший секс на дороге не валяется.
Продали мне в 90-е цыгане ткань, якобы не горит, не рвется, воздух и воду не пропускает, только склеивается, якобы из них скафандры делают. Купил; она не горит, не порвать, воду не пропускает, на зимней рыбалке у меня в палатке дышать нечем — душно в лесу, тент сделал — тепло держит, воду не пропускает, в пять квадратов в пачку от сигарет вмещается, в лесу от холодов спасает, а если укутаться — то вообще жара в -20. Не обманули цыгане!
Нашла способ не мучиться с бюстгальтером в поездках. Купила самый простой спортивный топ. С тех пор горя не знаю: в нём можно спать в поезде или в палатке, не натирают плечи лямки под рюкзаком, не царапается застёжка, и даже переодеваться можно не прячась, ведь ты же не в белье, а в спортивной одежде!
Когда я с подругами хожу в поход, они почему-то искренне уверены, что раз я беру мало вещей - я просто мечтаю нести их тяжелые сумки! Алё, барышни, нахера вам в походе ПЛАТЬЕ, 4 комплекта сменной одежды, матрас в палатку - тоже блажь! И прочая ненужная хренотень! Теперь стала брать с собой свой рюкзак на 75л(выглядит внушительным и тяжелым), и наровне с ними ною, как тяжело! Рюкзак-то на мне, никто не может проверить, что он лёгкий) а потому что в походы надо брать только самое необходимое! Бесят!
Гуляли с мужем,хотели снять с его карты денег,а банкомат ее сожрал.Стоим в центре Москвы без копейки.У меня карта была-позвонила маме-перевела мне 500р.Поехали домой, выходя из метро решили купить пирожков в палатке.Я говорю:что на последние деньги пироги купим, а как завтра на работу поедешь?Он:наскребем. Тут к нам подходит мужик и начинает отзывать мужа в сторону, мой сначала шарахнулся, ибо не понял в чем дело. А мужик слышал нас и 500р пытался дать со словами купите нормально покушать)
Ездили на экскурсию в Сочи. В одной из сувернирных палаток купила талисман, притягивающий деньги, положила в кошелек, как и было написано. Результат не заставил себя ждать: когда отошла на несколько метров, заметила, что к зонту прицепилась увесистая связка дорогих брелоков. Вот уж точно, ложка-загребушка) P.S.: все брелоки вернула)
Сегодня ждал жену у супермаркета. Подходит мужик с собакой. Попросил подождать пока он за сигаретами сходит, подержать пёсика "минутку" на поводке. Согласился, конечно. Так и простояли с псом до закрытия. Мужик, видимо, хотел пристроить его в "хорошие руки". Так и не вышел, через гараж, видимо, покинул магазин. Зашли с женой в палатку, купили корма. Она довольна - давно выпрашивала "собачку". Я чувствую себя лошком, но тоже счастлив, что именно нам достался собачонок!
Как-то отдыхала в деревне. По соседству жил парень, симпатяга такой, и всё бы ничего, но любит бухнуть. Причём конкретно так. Меня это не волновало — не детей вместе крестить. Зато у него всегда можно было пачку сигарет стрельнуть. Ночью сиги закончились, не работают уже палатки наши... Иду к соседу. Калитка закрыта. В ночнушке (белой) лезу через забор, стучу в окно... То ли я среди ночи такая "красотка", то ли ещё что. Но курить я не добыла, а он уже три года не пьёт.
С мамой как-то поехали на Черкизовский рынок, собирать меня во 2-й класс, купили все, кроме блузки. Стою примеряю, в итоге понравились мне две, прям обе в душу запали, долго мучилась с выбором, денег хватало только на одну из них, как вдруг поднялся сильный ветер, и на меня упал большой зонт, стоявший у палатки. Боль + испуг = сильно орущее и плачущее дитя, собралась небольшая группа зевак, китаец испугался и продал маме две блузки по цене одной. Мама говорит, что в жизни не видела, чтобы дети так быстро успокаивались.
После рафтинга расположились на берегу и смотрим на проплывающие мимо плоты. На плотах палатки стоят, еда готовится, люди. Я сказала, мечтаю о таком сплаве, а инструктор по рафтингу ответил, что те, кто плывут на плотах, завидуют тем, кто расположился на берегу, и наоборот. Люди никогда не бывают полностью удовлетворены.
С мужем довольно долго вместе. Практикуем все виды секса, выгуливаю перед ним красивое нижнее бельё, пробуем новые позы. Но вот беда: отказывался от секса вне дома (в палатке, на природе, в машине и т. д.) по причине того, что кругом антисанитария или неудобно. Я смирилась с этим. Недавно застукала его с другой. Причина - захотелось экстрима, а фантазии на экстрим со мной у него не хватило (его слова). А секс с новой девушкой - уже какие-то новые эмоции. Ещё говорят о женской логике что-то.
Мне было лет 5-6, я с родителями и их друзьями пошли в поход. Шашлыки, природа, палатки... Сидим у костра, все общаются, смеются, а мне же хочется, чтобы и на меня внимание обратили. Рассказала я тогда какой-то пошлый анекдот, ну все посмеялись, дяденьки начали переглядываться, мол, откуда такие вещи знает. Один сказал: "Только маме не рассказывай такие анекдоты". А я, как честный и гордый за мать ребёнок, ответила: "Так это она мне рассказала!" По-моему, моей маме ещё не было так стыдно.
Отдыхали как-то по молодости на озере в палатках. Ночью я проснулась и долго не могла заснуть, вылезла из палатки и хотела посидеть на берегу, красиво там было... Вдруг из воды вынырнул мужик, тихо так, без всплеска. Подошел ко мне и попросил закурить, помню воняло от него ужасно, но не перегаром, а непонятно чем. Я ему сказала, что не курю, он развернулся и снова залез в воду, нырнул, и так и не вынырнул больше. Ночь светлая была, я бы заметила. Позже узнала, что это местный Толик-утопленник.
Я отпустила свою 18-летнюю дочь на музыкальный фестиваль за границу. А потом так распереживалась, что сидела в палатке на этом же острове, где проходит фестиваль, и боялась спалиться.
Лето. С моим молодым человеком захотели поехать на природу — отдых, палатка, романтика. Расположились так, что с обеих сторон были другие отдыхающие. Ночь, мы в палатке, движения в самом разгаре в позе догги. Услышали звук выезжающей машины и включённый ближний свет. Движения не прекращаются. Под громкий смех и подбадривающие: "Давай, красавец", — мы поняли, что свет падал как раз на нашу палатку, и другие наблюдали очень интересную картину)))
Однажды вечером с собакой гуляю, вижу: стоит палатка, рядом машина, а вокруг три пьяных тела, две женщины и мужик. И что то они не поделили, и одна нимфа начала рваться за руль с дикими криками "Меня никто не уважает, я уезжаю". Я спустила собаку, дала команду и пока она лаяла, я вытащила ключи из зажигания и ушла. Утром обнаружила эти тела спящими в палатке. Положила ключи в машину с запиской "В другой раз проколю шины, хер куда уедете". Нажрался-упади в кусты и спи, нечего людей на дорогах калечить!
Выглядываю с утреца в окно, там мужик на обочине оставил машину и пошел в палатку, а она как покатится! Никто внимания не обращает, все мимо едут сигналят, ну и я как заору: у вас машина катится!!! Он когда увидел так сиганул к ней. Хотелось крикнуть что-то типа: на ручник ставить надо, придурок!
Тем, кто жалуется, что не было в их серой жизни дня, изменившего всё, - заведите ребенка! Теперь я не могу сходить в клуб, отправиться в горы с палаткой, поесть сидя и даже побыть в туалете ОДНОЙ! Счастье, конечно, но день судьбоносный, и прежнюю свободную жизнь не вернуть.
Муж — импотент. И на виагру аллергия, однажды даже врача вызвать пришлось. Какого только секса у нас не было! И анальный, и оральный, и в разных позах, и в ванне, и в лесу, в палатке... А если таблеточкой раз в полгода закинется, и миссионерская поза бывает. Удовлетворяем друг друга языком и руками. Да, ему долго нужно, и сложно это, но блин! Никакого желания "ходить налево" нет и не было. Не в стояке счастье, а во взаимном желании.
Сегодня пошла в палатку за сигаретами, а там стояла бабулька и что то так долго копошилась в сумке, что я сначала начала раздражаться на нее, а потом, когда та выискала у себя 12 руб 50копеек и на эту сумму попросила взвесить ей бананы, мне сразу стало стыдно. Я сказала продавщице, чтоб та положила на весы всю связку бананов и сплюсовала туда мое "собрание". Оплатила все и пошла.
Когда мне было восемь лет, я ходила в секцию, где мой папа был тренером. Летом мы пошли в поход с ночёвкой всей группой. Я спала с папой в палатке, с нами ещё спала девушка, которая тоже занималась в секции. Она была старше меня лет на 10. С папой она хорошо общалась. Постоянно сюсюкалась со мной, играла, да и я хорошо время с ней проводила. Наутро на спальном мешке я увидела использованный презерватив. Думаю, вряд ли его папа притащил из дома. Маме я так и ничего не сказала. Да и папа не в курсе, что я видела. Воспоминание из детства, которое хотелось бы забыть.