Старые истории про палатку

Старые лучшие истории про палатку — специально для Вас собрали коллекцию из 114шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Однажды вечером с собакой гуляю, вижу: стоит палатка, рядом машина, а вокруг три пьяных тела, две женщины и мужик. И что то они не поделили, и одна нимфа начала рваться за руль с дикими криками "Меня никто не уважает, я уезжаю". Я спустила собаку, дала команду и пока она лаяла, я вытащила ключи из зажигания и ушла. Утром обнаружила эти тела спящими в палатке. Положила ключи в машину с запиской "В другой раз проколю шины, хер куда уедете". Нажрался-упади в кусты и спи, нечего людей на дорогах калечить!
мой папа часто ходит в походы и спит в палатках в лесу, и теперь когда он не может уснуть, то включает по телеку какие-нибудь программы про животных, про лес и засыпает. вот и сегодня я завтракала и смотрела, как размножаются барсуки под папин храп
Лето. С моим молодым человеком захотели поехать на природу — отдых, палатка, романтика. Расположились так, что с обеих сторон были другие отдыхающие. Ночь, мы в палатке, движения в самом разгаре в позе догги. Услышали звук выезжающей машины и включённый ближний свет. Движения не прекращаются. Под громкий смех и подбадривающие: "Давай, красавец", — мы поняли, что свет падал как раз на нашу палатку, и другие наблюдали очень интересную картину)))
Как-то папа с друзьями поехали на речку с ночевкой, взяли одну палатку на всех и папину собаку. После ночных посиделок папа раньше остальных решил пойти спать, улегся в палатку и уснул. Утром смотрит вокруг, а в палатке никого нет. Не на шутку испугавшись, выглядывает из палатки и видит своих друзей, прижавшихся друг к другу и спящих около догоревшего костра. Оказалось, верный пес не дал потревожить папин сон и никого не пускал в палатку :)
Прихожу как-то за зарплатой, бухгалтерша сидит заплаканная, в чёрном платке. Постеснялась расспрашивать, потом уже от коллег узнала, что у неё сын пошёл в поход, поссорился с группой, отделился и разбил палатку на... медвежьей берлоге. Короче, опознали парня по кроссовкам и большой берцовой кости.
Отдыхаем в палатке на озере (я, муж, дочка 5 лет). В соседней палатке всю ночь очень активно и громко занимались сексом. Со стонами, криками, рыками, короче в лучших традициях страстного секса. Начали часов в 22 и закончили в 3-4 утра. Ночью дочка спрашивала "мама, а что с ними случилось? Им плохо?" На след день, ближе к вечеру подошла к молодой паре и спокойно попросила быть потише. И тут... Девушка смотрит на меня и на него "я час назад приехала".
В период моего яростного пубертата случилось выбраться с компанией на природу. Алкоголь, палатки, все дела, я немного выпил, и мне пришло в голову, что я самый сексуальный альфа-самец на поляне, и ни одна девчонка не посмеет мне отказать. Начал подкатывать к одной девочке, попутно её подпаивая, чтобы наверняка. Когда она начала шататься, я решил, что пора. Приступил к активным действиям, а она вдруг блеванула на меня и уснула. Всем сказал, что это меня вырвало. Стыдно.
Тем, кто жалуется, что не было в их серой жизни дня, изменившего всё, - заведите ребенка! Теперь я не могу сходить в клуб, отправиться в горы с палаткой, поесть сидя и даже побыть в туалете ОДНОЙ! Счастье, конечно, но день судьбоносный, и прежнюю свободную жизнь не вернуть.
Обожаю, когда люди с удовольствием делают свою работу, какой бы она ни была. Бывает идешь, холодно, подходишь на улице к палатке с кофе. А девушка там искренно улыбнется, щедро насыпет молотого шоколада, скажет: "Осторожно, кофе горячий! Хорошего вам дня!". Или покупаешь воду на заправке, а кассир кричит заправщику: "Беги сюда быстро, отнеси девушке тяжелые бутылки в машину!". А тот с улыбкой помогает и желает хорошо доехать. И так сразу тепло на душе становится.
Путешествовали с подружкой по Байкалу. Вышли в местечко Ушканья Падь, а там стоял лесничий домик, в котором жила парочка волонтеров. Мы познакомились с ними, поставили палатку и вечерком пришли к ним на костерок. Болтали долго, до темноты, они рассказывали про здешние места. Про саму Падь сказали, что здесь все часы теряют. Мы посмеялись, не поверили. Пошли к палатке, светим фонариком. Вдруг видим - на камнях часы лежат, удивились. Подруга смотрит, а это ее часы, каким-то образом упали с руки. Надела, пошли спать. На следующий день собрались и пошли дальше по побережью. На одной из стоянок я спросила, сколько время. Подруга подняла манжет кофты - часов на руке не было...
Были на природе с палаткой. Место многолюдное и кустами небогатое. Рядом просёлочная оживлённая дорога, а ближайший лес в километре. Ночью приспичило покакать. А я девушка стеснительная. Но в лес же не попрёшь. Села за деревом, волнуюсь, ибо в округе ещё все не спят. И тут начинается салют! Все, конечно, на него смотрели, и я смогла расслабиться. Так эпично я никогда не срала!
Конец лета, жара, я с семьей еду в горы — жить в палатке 10 дней, опыта — никакого. После шести часов в машине и двух в горы на уазике захожу в деревянную кабинку без двери, называемой туалет, обнаруживаю свое "взросление". А ещё 10 дней не мыться. И жить без прокладок, потому что никто и не подумал их брать.
Когда только начали встречаться с парнем, провожая меня домой он увидел цветочную палатку - 24 часа. Увидев сказал, о! Нужно запомнить, что тут цветы 24 часа, чтобы знать где оперативно купить цветы (сорры, подарок, просто так). Прошло 3 года, он НИ РАЗУ, не воспользовался этой палаткой. Мало того - никакой другой...
летом компанией отдыхали на природе с ночевкой. костер, гитара, палатки, спиртное. утром продолжение банкета. один товарищ (сильно выпивший) сел в машину музыку подбирать. и вдруг завел машину и поехал (потом даже не смог объяснить это) и проехал прямо по палатке. палатка развалена, смята. и из палатки выходит девушка не понимающая что произошло. еë спасло то, что она спала в одной стороне палатки, а чувак проехал по другой стороне.
Дед в 80 лет решил, что жизнь в его доме престарелых (Германия, условия шикарные) ему не нравится, и ушёл в лес. Сначала с палаткой, потом пришлось нам выкупить кусок земли, поставить ему домик, провести воду и электричество, так как возвращаться он не собирался. Ходит по лесу, лицензию на ловлю рыбы получил, с природой сливается — просто ожил, хотя три года назад думали, что операцию не переживет после инсультов. Счастье за деда и у деда.
Всегда мечтал, что свои 25 буду отмечать большой толпой друзей в каком-нибудь крутом месте, будет очень весело и я запомню это надолго. Мечтал заработать к 25 свой первый миллион. Мечтал быть счастливо женатым в 25. Сегодня мне 25, а у меня нет ни денег, ни друзей, только долги, сложные отношения, от которых не могу избавиться и 3 работы. Завтра еду с палаткой на берег один, чтобы обо всём подумать.
Вчера подошла к палатке, в которой продаются овощи, и попросила продавщицу разменять 100 грн. Она-то разменяла мне деньги, но перед этим с криком "ЦЫЫЦЬКААА" ущипнула меня за сосок. Зачем?
Когда наставал рассвет и зубы начинали цокать от холода, мы с мамой и папой вылезали из палатки и бежали в кусты по нужде. Палатка стояла на холмике, прямо возле реки Рось. Оттуда открывался великолепный вид на разливы реки, луга, окутанные дымкой тумана. Это были непередаваемые чувства, когда сидишь на пеньке и пьёшь горячий чай, вскипячённый на костре, и просто дышишь. Картошка с салом, уха из краснопёрки и хлеб, обжаренный на костре, — настоящий вкус лета моего детства, августа 1998 года.
Я люблю светлячков. Пару лет назад, когда мне было 19, я отправилась в Карелию на полмесяца в водный поход. Я толком никого не знала в той компании людей, с кем я поехала, да и они все были минимум в два раза старше меня. Особо общаться было не с кем. Мне пришлось делить палатку с руководителем похода. И как-то одним вечером он начал недвусмысленно намекать на интимность. Мне становилось противно, я отворачивалась и делала вид, что сплю. Но в одну ночь он вдруг принялся гладить мое тело. Меня ударило в дрожь, я выбежала из палатки. Уже смеркалось и начал накрапывать дождь. Сон как ветром сдуло. Я ушла на берег реки. Дождь сменился ливнем. Но я не хотела возвращаться в палатку. На душе было на редкость отвратительно, поскольку я осознавала, что я нахожусь посреди бескрайних болот и не могу никуда деться. И поделиться было не с кем... И вдруг неожиданно рядом сел Он. Самый молодой из мужчин в этом походе. Но тем не менее, он был старше меня на 15 лет. Он сел рядом и ласково поинтересовался, почему я мокну, а не иду в палатку. Я не смогла ничего ответить. Только отвернулась, не проронив ни слова. Он ушел и вернулся с плащом. Укрыл меня и себя и сел рядом. А потом сказал: "Погляди, какое чудо я нашел". Протянул ладонь, а там сидел самый настоящий светлячок. Живой, светящийся, красивый. Он сказал: "Мне нравятся светлячки. Они дарят свет всегда и несмотря ни на что". Мы немного посидели и через некоторое время разошлись по палаткам. Руководитель уже спал. На следующие сутки мы добрались до Петрозаводска. Тот молодой парень из нашей компании подошел и тихо сказал, что одно слово и он поможет мне купить билет на поезд до дома... Чуть позже я уже сидела в купе поезда со своими вещами. Он только мягко улыбнулся мне на прощание. Я никогда не видела светлячков до этого и никогда не видела после. Но я люблю их всем сердцем.
обожаю ездить автостопом.часто ездили вдвоем с подругой.как же это круто,столько людей интересных!один мужчина-водитель грузовика,а в свободное время -настоящий художник!он создает трехметровые скульптуры из металлолома,выглядит лучше,чем городские!другой -сердобольный дальнобойщик так о нас заботился-накупил фруктов всяких,отдал плащ-палатку "а вдруг дождь",и дал две тысячи на прощенье,когда сказали,что не можем взять-даже обиделся. у водителей фур,такие же большие сердца,как и их машины:)
У метро на торговой точке стоит палатка с огромным фото ароматного кофе. Подхожу — на ней растяжка "Сельдь мурманская". А внутри палатки сидит бабуля и продает... грибы и лук!
Ездили летом с палатками отдыхать. Свекры и мы с мужем. На радостях посидели у костра и изрядно выпили. Свекры улеглись в палатке, а мы с мужем устроили романтику и увалились на надувной матрац под открытым небом. Лежим, значит. Уже ночь глубокая. Ну и дошло дело до интима. В самый разгар страстей из палатки выползает свекровь. Мы уже приготовились гореть от стыда до конца дней своих, но пронесло. Свекровь просто наблевала на нас и, ничего не увидев, ушла спать. До сих пор не знаю, что было бы лучше.
С мужем довольно долго вместе. Практикуем все виды секса, выгуливаю перед ним красивое нижнее бельё, пробуем новые позы. Но вот беда: отказывался от секса вне дома (в палатке, на природе, в машине и т. д.) по причине того, что кругом антисанитария или неудобно. Я смирилась с этим. Недавно застукала его с другой. Причина - захотелось экстрима, а фантазии на экстрим со мной у него не хватило (его слова). А секс с новой девушкой - уже какие-то новые эмоции. Ещё говорят о женской логике что-то.
Моя заветная мечта - жить в лесу. С раннего детства люблю природу, обожаю походы. Могу спокойно целый месяц спать в палатке, готовить еду на костре и купаться в реке или озере. Сейчас начинаю всерьез задумываться над профессией лесничего. Но вот незадача... я - девушка. Родители не воспринимают мои желания всерьез, а я все острее понимаю, что город - это не мое. Надеюсь, что встречу парня, который будет разделять мои интересы, и мы с ним вместе уедем жить куда-нибудь в лес.
Купила сыну футболку с капюшоном. Она ему оказалась великовата, решила постирать, чтобы села. Первая стирка была при 30° — футболка увеличилась на два размера. Вторая при 40° + еще два размера. Третья при 60° — еще +. Заставила померить ее своего мужа — 120-килограммового кабана. Долго ржали выглядит, как платье. Но я не сдамся, постираю при 90° — будет отличный спальник на двоих. А если потом прокипятить, то, наверное, четырехместная палатка получится.