Старые истории про платформу

Старые лучшие истории про платформу — специально для Вас собрали коллекцию из 79шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Иду вдоль станции, подъезжает моя электричка. Открываются двери, и я вижу: стоит около входа девочка лет 12, взрослые мужики, выходящие из вагона, ее буквально сметают. У выхода остается бабушка с внучкой 3-4 лет, на станции скользко, и бабушка боится спуститься. Девочка переставляет внучку на платформу и берет бабушку за руку, помогая выйти. А я, взрослый сильный парень, и еще несколько мужиков стоим и смотрим на это. Стыдно, ужасно стыдно.
Безумно люблю машинистов поездов. Просто с ума схожу. Часто стою на платформе просто так,что посмотреть когда едет электричка на машиниста, возбуждает, то что он управляет такой огромной "дурой". Безумно заводит.
В детстве ходила в музыкальную школу. Однажды пришла в новых кроссовках, переобулась, а после урока не нашла свой пакет с кроссовками в гардеробе. Расстроилась ужасно: абсолютно новые, на платформе, по той моде, увеличивающие мой небольшой рост. Пришла домой, дома бабушка, пошли искать, не нашли, вечером мама приехала с работы, уговорила ее снова пойти поискать. Подходим к музыкалке — там милицейский уазик и куча народа. Говорю маме – вот уже вызвали милицию искать мои кроссовки, мама посмеялась, идем ближе, встречаем знакомую, говорит, у нас ЧП, какой-то пакет в подвальном окне обнаружили, всех из дома эвакуировали, ждем саперов. Мама смотрит, а это наш пакет с кроссовками, он приметный такой ярко-желтый был. Все боялись подойти, а мама такая – спокойно, товарищи, это не бомба, это наши кроссовки))
Люди, с которыми ты изо дня в день ездишь на электричке - своего рода братство. Случилось так, что при входе на платформу на руках билета не было. То ли в сумке затерялся, то ли выронила. А электричка вот вот отойдет. И я уже просто просила контролеров войти в ситуацию и пропустить, но при любых попытках пройти они отчаянно отталкивали меня, крепко сплотившись своими тушами (а как все знают они редко худые). И уже расстроившись, я собралась уходить, как (о чудо! ) ко мне подбегает девушка с которой мы часто ездим в одном вагоне, и со словами "ты билет оставила!" демонстративно отдает мне в руки, спасая мою ситуацию.
Как-то раз стояла на станции, ждала электричку. Вдруг с соседней платформы раздается крик, кто-то спрашивает, есть ли среди присутствующих врач. Оказалось, человека задел проезжающий мимо поезд и проломил ему череп. Самое страшное, что подъехавшие вскоре врачи скорой помощи сообщили, что это травма не совместимая с жизнью и стали запихивать его в черный мешок еще ЖИВОГО! Оправдывая это тем, что они ничего не могут сделать и он умирает.
Станция метро. Он на пару лет старше меня, стоял рядом, в конце платформы. Нервничал, это было сильно заметно. Показался поезд и он сделал шаг... Теперь ему уже все равно. А я пятый день вижу одну и ту же картину перед глазами, не могу спать и панически боюсь заходить в метро.
Мама и папа получили машину, а в наш город дороги не было, поэтому они на ж/д платформе решили ее отправить. Вместе с машиной взрослые могли ехать, а дети нет. Помню, мама укрывает нас с сестрой (семь и пять лет) в багажнике одеялом, говорила только не высовываться! Краном машину с нами грузили, поехали. Пришли дядьки с проверкой, нас родители под одеялом с головой спрятали. Дядьки спрашивают: "А дети есть с вами?" Мама: "Нет конечно!" И из-под одеяла сестренка: "А я?")))
Ехала сегодня в вагоне метро. На станции поезд остановился и минут только через 10 объявили, что у пассажира на платформе вырвался пёс и убежал в тоннель, бегает между станциями. Движение остановили на всём отрезке дороги, приехал отряд пожарных и все искали собачку. И это так здорово, что никто не забил на это, никто из людей не возмущался и просто спокойно ждали или пошли на автобус. Так здорово, что люди сопереживали. В итоге нашли беднягу, забился под плиту в тоннеле.
Сегодня,спускаясь на эскалаторе в метро,заметила девочку с мамой,которые стояли ниже. Девочка держала невероятно красивый шарик и очень ним гордилась. На платформе стояла другая девочка с беременной мамой и что-то просила у нее,мама отказывала. И девочка с шариком подошла к той,другой и подарила ей свой невероятный шарик,заботливо вложив девочке нитку в руку и сказав "Ты только держи его". И ускакала к маме. Как же была счастлива малышка! Такими искренними могут быть только дети.
Когда у мамы начались первые схватки, было утро, она отправила папу в магазин за тапочками. Час нет папы, два нет папы. Явился вечером без тапочек. Оказывается, встретил по дороге родственницу, которая попросила собрать кухонный гарнитур. Мама рожала в машине скорой помощи в туфлях на платформе. А все потому, что мой папа самый отзывчивый человек на земле.
Работаю дежурной по станции в метро. Когда вижу, как какой то пассажир справляет свою нужду на платформе, тихо начинаю объявлять по громкой связи: "Эээй человек, хватит писать за ангаром..." И все пассажиры начинают смотреть на него. Ему стыдно, а мне ржака))
Я машинист метро, люди не бегите вы в поезд после объявления о закрытии дверей, наблюдал с платформы картину как мамаша держа за руку парнишку (5-7) лет после объявления бежала в поезд, так вот во время закрытия дверей она вбежала а ребенок вырвался у нее из рук и провалился в дыру между поездом и платформой!! Повезло что парни из вагона успели двери задержать и бабища вылетела из вагона, вытащила паренька еще и наорала на него. А иначе хана пацану была бы.
Ехала с учебы на метро, спокойно сделала пересадку и ждала поезда на платформе, как вдруг передо мной на рельсы молча, не моргая, спустился молодой парень, встал лицом к поезду, и стал ждать. Люди кричали, звонили куда-то, кто-то побежал за помощью, кто-то снимал... А он все стоял. Все обошлось, состав затормозил, а парень так и остался стоять перед поездом, освещённый фарами, пока не оттащили. Даже не дернулся. Безумно страшно было смотреть в такие пустые глаза человека, лишенного смыла жизни.
В детстве, начитавшись и насмотревшись фильмов о юном волшебнике, я с моим другом создали свою платформу девять и три четверти, которую назвали, как волшебный колодец. Каждый день мы туда залезали и "переносились" в магический мир. У нас были и свои приведения, и волшебные силы. Самоё незабываемое и волнующие было, когда, произнося то или иное заклинание, оно действовало на предметы. Тогда у меня ещё было воображение и вера в невероятное. Хочу обратно.
Был один случай в электричке.заходит дедушка в тамбур вагона но успел зайти только поставил ногу и двери закрылись, и поезд тронулся!Мы быстро нажали на стоп кран.правда поезд успел проехать не малое количество пути.и дедушка весь этот путь проехал на спине он был в сапогах керзовых.когда двери открылись его спросили: почему он не вынул ногу, он же мог погибнуть ударевшись об решётку в конце платформы... на что он ответил:лучше погибнуть так,чем от его бабки которая узнала что он потерял сапог.
Я парень, жуткий арахнофоб. Как-то раз ехал на заднем крайнем сидении в троллейбусе, где рядом с тобой есть маленькая платформа и следом окно. Троллейбус полный, рядом со мной встала симпатичная девушка, и вдруг я увидел, как с окна свисает гигантский паук! Я мигом соскочил с сидения, девушка подумала, что я уступил ей место и тут же села на него. Я, конечно, удивился, но быстро смекнул и улыбнулся даме. В итоге она, выходя из троллейбуса, дала мне свой номер на бумажке) Спасибо, друг-паук!
Долгое отсутствие секса вылилось в идею купить секс-машину. Ну, думаю, это не попытки изогнувшись пытаться совершить полноценные возвратно-поступательные движения вибратором, а настоящий агрегат, имитирующий фрикции (платформа с движком). Итог: то ли китайские аппараты такие малахольные, то ли отечественные женские организмы не только коня на скаку остановят, но сила мышц не давала машине работать, все буксовало, никакого полного проникновения( Разочаровалась, выкинула.
Недавно еду в метро, поезд останавливается на ст.м.Маяковская. С платформы в вагон заглядывает пьяный мужик. А затем он, уставившись на одного "не совсем стройного и накаченного" парня, говорит ему: "Почему пузо такое толстое????" Все ухмылились.. и как один - дружно повтягивали свои животы и выпрямились!) почаще бы так)
Сегодня не поняла как оказалась под ж/д платформой. Помню, что, выходя из электрички, наступила на скользкий край платформы и полетела спиной вниз. Когда открыла глаза увидела колесные пары электрички. Вспомнила, что на обучении (я работаю на ж.д) объясняли, что в экстренных ситуациях надо уползать под платформу. В состоянии шока не слышала голосов очевидцев. Потом меня достали(спасибо огромное), и к огромному счастью на мне только два синяка и ушиб.Видимо, спас рюкзак.До сих пор не понимаю, как немаленькая девочка с большим рюкзаком со свистом провалилась в это небольшое пространство.
Мне почти 30 лет, есть младшая сестрёнка, разница в возрасте — четыре года. Когда были помладше, бывали ссоры, скандалы и драки. Иногда даже до крови доходило. Понял, что выросли, когда она, стоя на платформе ж/д вокзала с моими друзьями и девушкой, провожая меня в армию, еле сдерживала слёзы и разревелась только тогда, когда поезд отъехал. Сейчас общаемся душа в душу, говорим обо всём. Совсем скоро она уедет со своим парнем на Север. Сижу и грущу чуть ли не со слезами на глазах.
Провожали с подругой мальчика-одноклассника на поезд. Когда он отъезжал от платформы, шли параллельно его окошку и махали мило ручками. Поезд набирал скорость. Мы ускоряли шаг. Вскоре мы перешли на бег, но всё так же махали и смеялись. И поезд резко затормозил! Мы стояли и не могли понять, что произошло, почему он не едет. Боже, как мне неловко теперь перед тем машинистом. Добрый человек, наверное, подумал, что мы опаздывали, и остановил целый состав...
Когда была маленькой, с бабушкой стояли в метро на платформе и ждали поезд. Помню как вместе с большим поездом, приехал совсем маленький. До сих пор не знаю: это был сон или нет.
Институтские времена. Захожу на платформу в метро, которая, как всегда забита огромным количеством людей. Подъезжает поезд, и толпа ринулась запихиваться в вагон. И тут наблюдаю картину - огромная толстая женщина с баулами пытается протиснуться в уже переполненный вагон, двери захлопнулись, пол тетки здесь, пол - внутри. И тут подбегает мужик, и пнув НОГОЙ, заталкивает ее внутрь. Видели бы вы сияющее и полное благодарности лицо женщины, которая кивала этому мужику из отъезжающего поезда)
Была у меня подруга со школы, дальше учиться вместе пошли. Там сдружились с парнем, но, как говорится – третий – лишний, я постепенно отдалилась от них. Были нормальные отношения, пока он не толкнул меня под поезд в метро, чисто из шутки. Мне повезло, упала на край платформы животом, чуть не свалилась, но удержалась, в последний момент смогла отползти, после чего хорошенько отходила его кулаками. После подруга сказала мне: "Он тебя один раз толкнул, а ты его вон сколько ударила". Вот так вот.
Впервые попала на огромную нефтяную платформу. Который день не могу избавиться от ощущения, что очутилась в мире из научной фантастики, где кучке людей удалось уцелеть после катастрофы, и они строят жизнь заново в космическом корабле. Подъем, распорядок дня, завтрак-обед-ужин, одинаковая одежда, общие книги, кино по вечерам.. Пошла чистить скафандр! Точнее комбез рабочий сдавать в стирку :)