Истории про пляж

Лучшие истории про пляж — специально для Вас собрали коллекцию из 264шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Мне уже 26-й год пошел, скоро свадьба, были разные и долгие отношения до этого. Но самый романтичный момент для меня был в 16 лет. Я ходила в военный лагерь, у нас был марш-бросок на 60 км. После него все, еле живые и убитые, остановились с палатками в лесу для ночевки. Разбили лагерь, достали котел, сварили чай-кофе, в котелках еду запарили. И тут подходит Он! Самый красивый и обаятельный из всего лагеря. Во время броска, когда мне уже было совсем тяжело, он всячески меня поддерживал, иногда нес мой автомат. Поняла за те сутки, что влюбилась. И вот он вечер... Он подходит тихо ко мне, берет за руку и уводит куда-то от лагеря в лес. Вроде должна была запереживать, но мне ни капли не было страшно. Мне было любопытно и спокойно. Через несколько десятков метров он выводит меня к реке, а там песчаный пляж. На пляже разостлан плащ-палатка, около него — два котелка с горячей едой, яблоки, которые сорвал где-то в садах ночью и букет полевых цветов. Элегантно попросил меня присесть на палатку, сам присел рядом. Я, смущенная, говорю о том, как это приятно. Он отвечает — это еще не все, главный сюрприз вон там, и показывает пальцем вверх. Поднимаю голову, а надо мной самое звездное небо, которое я когда-либо видела. Млечный путь был таким ярким, это были миллионы звезд, такое небо я видела только на картинках. А река была настолько спокойной, что, как в сказке, в ней отражались звезды и луна. Мы до утра просидели рядышком на берегу и смотрели на звезды, уснули в обнимку после рассвета. Прошло 10 лет, а я вспоминаю эту простую романтику, как самое яркое событие в жизни. За эти 10 лет я больше никогда не видела такого неба... и, наверное, никогда не испытывала такую бурю эмоций.
Очень возбуждают женские трусики, их запах... Каждый раз после секса, прошу партнерш оставить мне их трусы на память. Дома уже набралась целая коллекция, больше двадцати штук точно. А однажды на пляже, даже украл у какой-то незнакомой девушки ее стринги
Мой двоюродный дядя в детстве был крайне умным и начитанным ребенком, летом на пляже он высматривал людей, поедающих арбуз и подходил к ним с вопросами: " Здравствуйте, а вас как зовут? А меня Дима Горбунов. А вы знаете что такое тяжело заряженный векторный базон? А хотите я расскажу?" Люди, совершенно не желавшие обогощаться новыми знаниями откупались арбузом лишь бы он только убрался восвояси)
вышла сегодня на улицу в 8 утра..и было такое ощущение, будто иду к морю..ранним ранним утром..как будто на пляже еще никого, солнце слегка пригревает, но не жарит...и подхожу к дороге, но такое ощущение, что шум машин - это редкие волны..настроение поднялось на весь день..как же я скучаю по морю!! Без отпуска 2й год..
Когда я была в десятом классе, к нам в школу пришёл новый биолог. Каждый урок он смотрел на меня такими глазами, что меня всю трясло. Я его ОЧЕНЬ хотела. И вот я закончила школу, уже забыла про него. Приехала с подругой на отдых в Турцию, а там он с друзьями. В первый же вечер он меня заметил и подошёл. Мы пошли на пляж с бутылочкой шампанского и разговаривали обо всём. И тут он меня целует и начинает раздевать. Это был лучший секс в моей жизни. Правда, песок попал туда, куда не надо.
Лето, скучно что-то было, решила поехать на городской пляж. Пришла, достаю полотенце, тут замечаю, что на берегу, прямо около воды, лежит белая простыня, рядом сидит женщина со странным выражением лица, молча стоят пару мужчин. Сразу самые ужасные мысли, но смотрю по сторонам - у людей паники нет. Все продолжают пить холодное пиво, курить, дети купаются, прыгают, ныряют в воде, прям возле этой простыни. Стоит веселый детский смех, ржач мужиков, визги девушек. Люди делают фотографии, покупают кукурузу, кушают мороженое. У всех все здорово и весело. Потом приезжает скорая. Полиция. Да, все-таки девочка 12 лет утонула. Да, с ней рядом ее мама. И да, люди продолжали отдыхать, позволяли своим детям купаться рядом...
В медовый месяц мы поехали на море. Пришли на пляж, муж наловил медуз и начал над ними издеваться: рвал, поджигал, оставлял на солнце, кидал, моллюсков вырезал из ракушек. Я просила, умоляла его перестать. Слёзы и уговоры не помогли — муж говорил, что они не чувствуют боли, а я дурочка, если жалею этих тварей. Оставшиеся дни я с ним не разговаривала, держалась одна. После возвращения домой подала на развод.

Да,, нельзя так

Ездили с друзьями в отпуск. Поспорили, что две недели прохожу в стрингах, в том числе, на пляже. Затарились в местном секс-шопе, купили несколько пар. Спор я выиграл, но осталось одно значительное последствие: оказалось, что стринги — это очень удобно, и я теперь все время их ношу. У меня уже даже собралась огромная коллекция: для бассейна; совсем нитки, чтобы загорать; повседневные хлопковые. Друзья жалеют, что поспорили, девушке нравится, меня бесит стереотипное мышление в обществе.
Как-то мы поехали с тремя подругами на курорт. Не самый лучший, конечно. Нам лет тогда по 19-20 было. Гуляли мы по пляжу, и один дяденька предложил нам заработать денежек. Одна подруга согласилась, и он сказал ей прийти в ресторан. Она согласилась, так как была из большой семьи, где детям доставалось не так уж и много; к тому же деньги он обещал и вправду немаленькие. Спустя некоторое время она не отвечала на наши звонки и сообщения, и мы сообщили в полицию. Это дело до сих пор "висит".
Было мне года 4, отдыхала с тётей на пляже. Подходят две девушки молодые, чуть не плачут, говорят, фотоаппарат потеряли, спрашивают, мол, не видели? Тетя говорит, что не видели. Только девушки отошли, она достаёт из-под полотенца фотоаппарат. У неё уже был, поэтому она отдала его мне. Маме я сказала, что нашла. Только через несколько лет до меня дошло, какой подлый поступок совершила моя тётя, и какой подлый поступок совершила я. До сих пор стыдно.
Мои родители сторонники того, чтобы «там» все "дышало". Нет, мы не ходим на нудистский пляжи и вообще не афишируем это, но... С самого детства я вижу голых маму с папой, младшего брата. Они ходят по дому раздетыми, советуют и мне. Мы всегда ходим на отдаленные пляжи. Я только пару раз была на людных пляжах с родителями. Нет, моя психика не сломана, но как только мне исполнилось 18, я сбежала из дому, так как "раздевание" меня (я всегда стеснялась ходить голой) стало почти насильным.
Поехали компанией на пляж. Лежим, загораем, тут слышим крики. Смотрим - мальчик тонет. Ну, мы парни крепкие, бросились всей кучей, пацана спасли, откачали. Возвращаемся к вещам и видим, что нет сумок, кошельков, телефонов, даже еды. Украли, пока парня спасали. После такого вот и пропадает вера в человечество и человечность.
Отдыхали семьёй на море. Брату 12, мне 9. Он в шутку издевался надо мной, прикалывался, и я пригрозила ему сообщить об этом в милицию. Однажды по пути на пляж я не выдержала, подошла к телефону-автомату, благо 12 лет назад их было много, и позвонила 02. Мне ответил строгий мужскойголос, я испугалась, сказала лишь "Здрасьте" своим детским голосом и кинула трубку. Вскоре на пляж приехало несколько машин УВД и установило наблюдение за пляжем. А я сидела и плакала, не хотела в тюрьму за хулиганство.
Были на речке. Стоим на пляже, человек 10 в кругу, и болтаем о своём. Я замечаю, что вокруг отдыхающие как-то странно затихли и косо на нас смотрят. Разглядывая людей, слышу краем уха рассказ одного парня из нашей компании: "Ну, заходим мы в дом, а там такой пожарище был. На кровати человек — ну, пепел один. А мы чё, взяли, да и стряхнули его в мешок". Работники ритуальных услуг заработались и забыли, что на пляже не одни.
У моей подружки размер груди - нулевочка. Деваха без комплексов. Всю ее жизнь парни дразнили, как могли, а ей хоть бы что, каждый раз отшучивалась. И вот отправились мы на отдых парами, в первый же день ее молодой человек на пляже заявил: «А зачем тебе верх от купальников, дорогая? Все равно не на что смотреть». Она не обиделась, просто все основное время ходила на пляж без верха две с половиной недели. Как он только не ползал перед ней на коленях весь оставшийся отдых)
Когда мне было 5 лет, гостили с мамой, тетей и двоюродной сестрой у бабушки в Одессе. Когда бабушка пошла на пляж с нами, согласившись приглядеть за внучками, мамы взяли наши с сестрой круги и поплыли до буйков. Пока мы ждали, мне стало скучно, я сказала бабушке, что поищу ракушки. На самом деле, я пошла искать двухлитровую пластиковую бутылку в урне, на которой доплыла до мамы. Надо было видеть ее выражение лица, когда она обернулась на мой голос за спиной. Ну и получила я тогда...
У меня была соседка, с которой мы в детстве часто играли во дворе. Потом они переехали и наши пути разошлись. Спустя много лет она добавила меня в друзья вконтакте. Оказывается, она вышла замуж за грека и живет не тужит теперь в Греции, ездит на крутой тачке без верха, постоянно на пляже с коктейлями самых экзотических цветов, сына недавно родила, стройная, с длинными белыми волосами и бесконечными ногами... Смотрю я на всю эту обложку и все равно вижу ту самую Лерку с дулькой на голове, которая однажды пукнула при всех, расплакалась и убежала домой.
Очень хочется поесть песка. Обычного песка с пляжа. Чтобы хоть как-то утолить свое желание, измельчила скорлупу перепелиного яйца и сижу хрумкаю)) такой кайф!!)))
Друзья нашей семьи (муж и жена в возрасте) отдыхали на море. Сидит тётя Надя на пляже, а её муж пошёл покататься на банане (что-то вроде водного мотоцикла). Долго она его отговаривала, но всё тщетно. Мол, не каждый день бываем на море, можно же разок. Вот едет он и вдруг теряет управление, слетает с банана — сердце остановилось. Съездил первый раз на море…
Когда мне было лет 10, отдыхали с мамой на Иссык-Куле. Там я познакомилась с мальчишкой из нашего города, который был на полтора года старше. В санатории вместе ходили на пляж, обедали в столовой, мы вдвоём катались на одной лошади и фотографировались в горах. К концу отдыха он рассказал, где живёт и дал номер телефона. Вернувшись домой, я так и не осмелилась позвонить. Спустя десять лет я смотрю на наше единственное совместное фото. Я уже не помню даже имени, но первая любовь не забывается.
Мой молодой человек делает мне очень странные комплименты по типу "ты сегодня красива как тот дом" или "твои глаза цвета песочка на пляже на даче". Это очень умиляет)
Было мне тогда 16 лет, мы с родителями летали в Таиланд. Через пару дней после приезда на пляже (я была без родителей) меня начали тащить, пытаться усадить в машину и увезти в неизвестном направлении 5 нетрезвых парней. Спасла меня тогда русская женщина, которая проходила мимо, когда меня уже насильно сажали в машину, и она воскликнула: "Маша, пошли в отель, нам ещё надо успеть на ужин!" Парни меня моментально отпустили и быстренько свалили, а я по сей день благодарю ту женщину за то, что я живая.
Серьёзно решила похудеть, когда после дня на пляже, где я сидела и читала, у меня на животе складки загорели, и я теперь в стоячем положении напоминаю зебру.
У меня тату на рёбрах, чуть заходит на живот. И каждая женщина в бассейне или на пляже считает своим долгом мне сказать, что когда я буду носить ребёночка, рисунок превратится в убожество расплывшееся. Так надоели эти комментарии, что теперь всем особо тактичным дамам отвечаю, что бесплодна. Сколько смущения в этих глазах, сколько стыда...
Покупали с мужем ему цепочку золотую с подвеской, бабка знахарка-соседка, предложила сделать оберег от кражи, мы согласились. Отдыхали на пляже местном, у мужа как-то сняли цепочку, сильно расстроился, материл соседку на чём белый свет стоит. Через пару дней, на работе увидел свою цепочку на мужике. Мертвом. Умер от удушья цепочки. Муж работает паталогоанатомом. Теперь боюсь соседку((