Новые истории про пляж

Новые лучшие истории про пляж — специально для Вас собрали коллекцию из 264шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Когда отдыхали на море, ходили купаться на частный пляж. Владелец был довольно милым парнем, приносил коктейли, мазал спинку. И за барной стойкой у него висели фотки, на которых он и разные девушки. Фоток реально было очень много. Он начал подкатывать к нам с подругой. Подруга была и не против этого романа и почти сразу отдалась ему. Они ушли уединиться куда-то за скалу. Подруга в восторге. На следующий день появилась фотка его с ней... Коллекционер фигов.
Будучи студенткой, нашла дома книгу Экзюпери "Планета людей". Один друг пригласил меня на пляж, мы лежали под ивой, я на животе и читаю ему вслух эту книгу, он положил голову на мою поясницу и слушал. Это было так волшебно и так мило. До сих пор вспоминаем этот момент — и так тепло становится.
Однажды летом сидели с подругой на общественном пляже в Греции. Обсуждали все интимные подробности фантазии о групповухе, недавний бурный секс. Причём в таких подробностях, что ещё кому-нибудь рассказать об этом жутко стыдно. Через некоторое время нужно было уезжать, и я спросила на английском языке у рядом сидящих женщин про время транспорта, на что мне ответили на чистом русском. Мы с подругой убежали с пляжа за три минуты.
Сидели на пляже. К нам подошла милая хаски, она очень хотела поиграть с моим йориком. В итоге хаски наступила на бедного шмакодявку, сама споткнулась и кубарем полетела в воду. У моего ушиб, у хаски вывих лапы. Хорошо хоть, что хозяйка хаски — ветеринар, и собак никуда везти не пришлось.
Когда мне было лет 10, отдыхали с мамой на Иссык-Куле. Там я познакомилась с мальчишкой из нашего города, который был на полтора года старше. В санатории вместе ходили на пляж, обедали в столовой, мы вдвоём катались на одной лошади и фотографировались в горах. К концу отдыха он рассказал, где живёт и дал номер телефона. Вернувшись домой, я так и не осмелилась позвонить. Спустя десять лет я смотрю на наше единственное совместное фото. Я уже не помню даже имени, но первая любовь не забывается.
Этим летом отдыхали с семьёй в турецком отеле. В этом отеле были специальные номера, предназначенные для инвалидов. И по отелю постоянно передвигался мальчик-инвалид (лет 13). Сначала он был с родителями, потом один, но позже я стала замечать его в компании юных ребят, которые были здоровые. Так было приятно на это смотреть! Они возили его на пляж, на обеды и ужины, вместе гуляли вечерами и общались с ним, как со своим. Эти дети дали мне надежду на то, что в нашем мире ещё есть добро!
В медовый месяц мы поехали на море. Пришли на пляж, муж наловил медуз и начал над ними издеваться: рвал, поджигал, оставлял на солнце, кидал, моллюсков вырезал из ракушек. Я просила, умоляла его перестать. Слёзы и уговоры не помогли — муж говорил, что они не чувствуют боли, а я дурочка, если жалею этих тварей. Оставшиеся дни я с ним не разговаривала, держалась одна. После возвращения домой подала на развод.

Да,, нельзя так

Часто езжу с подругой к её родителям на дачу, которая находится далеко от города в глухой деревушке рядом с огромным пляжем и Волгой. Муж не разделяет такие поездки, а я люблю это тихое место и в тайне коплю на маленький домик. Осталось немного, скоро он будет моим для уютных вечеров вдали от этой суеты, наедине с самой собой.
Мечтаю, чтоб за окном вагона метрополитена были не пыльные своды, бесконечные кабели и отражение хмурых лиц пассажиров, а созданы специальные проекции на стенах тоннеля. Вот, например, отправляется поезд, а за окном белоснежный пляж или заснеженные вершины, или узкие улочки Европы. Это бы определённо делало жителей мегаполисов хоть немного, но счастливее!
Недавно была на пляже и видела мужчину,который загорал в НОСКАХ. Ох уж эти мужики :D
Приехал вчера вечером на пляж искупаться перед сном, велосипед на берегу а сам решил поплавать. Увлекся, возвращаясь на берег вижу картину: около моих вещей 2 голых мужика 35-40 лет в жопу долбятся. При виде меня не торопясь сменили место дислокации.
На пляже недавно услышала от одной из ругающихся женщин: " идите отсюда, ( на Вы!!) тварь толстая". Интеллигентка блин))
Моя подруга-отличница, имеющая два красных диплома, познакомилась со своим парнем на нудистском пляже, когда голая и пьяная шла с дискотеки до палатки, устала и уснула на пляже, а он тоже голый и пьяный об неё споткнулся в темноте.
Позади две недели безудержного секса на пляжах, в ресторанах, в лобби отеля, на яхте и в лифте. А 14 дней назад я разместил на сайте знакомств объявление: "Успешный, спортивный, позитивный. Ищу девушку для поездки на Бали. Всё оплачиваю, условие единственное: никакого секса!" Ага, девушек тоже можно брать на слабо.
Когда папа находится за северным полярным кругом в командировке, то между нами больше 2500 км. Каждый вечер они с мамой созваниваются, болтают часами о мелочах... А в конце разговора они начинают играть. Несколько раз слышала это сама. Игра называется "Тёплые слова". У папы там зима (-35), а у нас плюсовая температура. Вот они и называют по очереди "тёплые" слова. Звучит примерно так (со стороны мамы): "Солнце. Варежки. Пляж... Кальсоны тоже тёплые!"))
Несколько лет назад решили с подругами позагорать топлес на пустынном пляже. Пробыли там часа два, устроили откровенную фотосессию, определяли друг другу на ощупь размер груди. Как только оделись и собрались уходить, из кустов, как горох, высыпали дедушки с удочками. Человек пять. Со всех сторон. На рыбалку пришли, ага...
Мы с моим мч познакомились на пляже. Я была в купальнике, фигура не идеальная ( говорю честно, без этих всяких "ой, я жирная) А он весь из себя спортсмен , кубики, банки...Сказал, что увидел мои глаза и не устоял. Счастье есть)
Отдыхали с компанией на карьере. Палатки, алкоголь, пляж, все как обычно. Друг поругался с девушкой и решил вернуться домой на машине, будучи пьяным просто в 0! Отошла, позвонила в ГАИ, сообщила маршрут, машину и тд. Итог: он лишён прав, меня ненавидят все. А мне похер, насколько бы не был близкий друг, нечего за рулём пьяным делать. P. S. В детстве меня сбил пьяный дебил, перелом позвоночника, а он даже не остановился. Поймали чуть позже его, когда в отбойник влетел.
Самый лучший отпуск у меня был,когда больше 10 лет назад я без мужа,без подруг уехала ОДНА в отпуск на 10 дней на солёные озера в соседнюю область.Денег был минимум.Мне хватало на пакет мангового сока и тарелку плова на день.И так 10 дней:только я, озеро, солнце,книга,тишина,дикий пляж. Никакого общения, никакой сотовой связи, полный релакс. Мечтаю повторить...
Было дело, шли с мамой с пляжа, через посадку, выбежал навстречу котенок. Пожалели малыша, взяли с собой, подлечили, в добрые руки отдали. Буквально через неделю-две идем той же дорогой, слышим - скулит кто-то, посмотрели - собака в яму провалилась, вытащили, на завод хозяевам вернули. А еще через время-на трассу выполз ужик, отнесли его в кусты. Мама смеется: "Как в сказке про "Змею Скарабею!" Кошка, собака, змейка! Осталось колечко волшебное найти..." И наступает на золотое кольцо))
Купалась в Средиземном море недалеко от пляжа. Народу много, все оживлённо плещутся. Вода бирюзовая, чистая, прозрачная. Вдруг вижу вдалеке на поверхности воды мотает внушительный клок волос, будто кто-то лежит лицом вниз в воде. Никто не реагирует, а я в шоке. Поплыла в сторону этого, чтобы выяснить, кто или что это такое. Подплываю и понимаю, что волнами колышет труп огромной крысы. Развернулась, поплыла обратно с покерфейсом. Спасательница утопающих, бляха.
Были на море. Лежим с мужем загораем, дети в песке ковыряются, камешки красивые собирают. И тут наш пятилетний сын бежит к нам радостный и на весь пляж орет: - Мама!! Я нашел мозги! Я нашел ТЕБЕ мозги!!! - Наконец-то нашлись!!! - сказал мой муж Мозгами оказался камень круглый, действительно чем-то похожий на мозг))) Он у нас на полке до сих пор лежит, муж с него пылинки сдувает)))
Поехали с девушкой на море, она у меня карлик. Раздевалки на пляжах ей большие и переодеваться не удобно т.к было бы все видно, решил я это тем, что в раздевалке держу ее на руках, пока она переодевается.
Сидим с парнем вечером на пляже... Романтика... Вдруг этот идиот заряжает мне песком в лицо с криком "Догоняй" и ржёт)