Истории про проводника

Лучшие истории про проводника — специально для Вас собрали коллекцию из 45шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Как-то, возвращалась из Словакии в Минск поездом, ехать надо было сутки, и это была самая прекрасная поездка в моей жизни! Я была одна в купе с умывальником — без крайней необходимости можно было вообще не выходить. Попутчики в вагоне, если они там были, тоже тихо сидели в своих "норках". Единственные люди, кого я видела в вагоне, — проводники и пограничники. Все 24 часа я читала, ела вкусняшки, припасённые в дорогу, спала или любовалась пейзажами. С удовольствием бы повторила!
Давным давно перевозила в другой город свою кошку в плацкартном вагоне поезда. Ехать ночь. Кошка сидела в перевозке, но очень просилась наружу. Выпустила, все равно же никуда из поезда не денется. Заснули вместе. Утром кошки нет. Прошлась по вагону, спросила у проводника, никто ничего не знает, не видели. И только один мужик еще спал. Оставалось только у него спросить. Подхожу, бужу. "Извините, вы кошку не видели?". И тут он распахивает одеяло, демонстрируя свои семейки и спрашивает: "Вот эта?" А там, в дебрях одеяла она. Сама к нему приперлась ночью!
Сейчас еду в поезде. В моем вагоне безумный красавец проводник (я думала, таких не делают). Он зашел и попросил сдать белье. Вместе с простынями сдала и свои трусики. Жду
В поезде ехала с одной женщиной и с двумя её сыновьями шести и восьми лет, было мне тогда 15 лет. Ночью просыпаюсь от странного звука и немного погодя понимаю, что она занимается сексом с проводником, а сыновья спят рядом. Это был пипец. Охи, вздохи… Чувствовала я себя отвратительно, меня чуть не вырвало. На следующий день её с детьми встретил муж.
Ехали мы в 90-е с мамой в поезде, проводник всю дорогу пил, лежал в отключке практически. Когда мы уже прибывали домой, зачем-то зашли к нему в купе. А у него лежат фломастеры, какие-то детские игрушки. Он объяснил, что купил подарки дочке 14-летней. Мне самой было около того, я понимала, как он промахнулся, и как неуклюжи эти попытки алкоголика приблизиться к ребёнку… Почему-то эти воспоминания до сих пор отдают горечью.
Мою сестру зовут Аня. Мама назвала её так в честь проводника поезда. Мама родила сестру в поезде, а проводник Анна принимала у неё роды. Всё прошло благополучно. Вот так у меня появилась сестрёнка-путешественница :)
Ехал в Тольятти в командировку на поезде, утром хотел купить кофе у проводника и обнаружил, что кошелька нигде нет, а там карточки и суточные. Денег нет ни копейки. Соседи по койкам скинулись мне на такси до гостиницы и еще сверху, чтобы на обед хватило. Супруга вечером перевела деньги, но как же я был благодарен этим добрым людям! А кошелек нашла работница метро, которая позвонила знакомой, чья визитка лежала в кошельке, денег в нем уже не было.
Кто бы мог подумать, что самый лучший подарок на день рождения, будет ведро горячей воды. Дело было в армии. Ехали эшелоном неделю. В вагоне два туалета, один для солдат, другой для проводника и офицера. Выходить запрещено, а подмыться можно только в умывальнике. И когда офицер узнал, что у меня праздник, дал то самое ведро с горячей водой и шампунями. Все остальные в вагоне потные и вонючие мне завидовали.
Захожу в ванную и слышу необычный электрический гул. Пол залит водой, а стиральная машинка показывает ошибку на дисплее. Прислушалась. Гул явно здесь, не от соседей. Почему-то сразу же подумалось, что машинку где-то коротнуло, вспомнилось о том, какой вода хороший проводник. Ну, полезла я, аки женщина-кошка, по унитазу и корзине для белья отсоединять машинку от розетки... В общем, это история о вибраторе, который нашла моя кошка, загнала под ванну, где он случайно включился и жужжал.
Работаю проводником пассажирского вагона. То ли я чего - то не понимаю, то ли люди совсем свиньи. За один рейс умудрились выломать мне окно в вагоне, специально написать на матрас, а самое интересное - Насрать на переходной площадке между вагонами.
Ехала в поезде в плацкарте, пассажиры разместились в начале вагона, в конце все места пустые. Проводники - два симпатичных парня. Ночь. Все спят. Сквозь сон слышу, что меня кто-то будит. Открываю глаза, стоит проводник и говорит: "Пойдем". Я молча встаю и иду за ним. Привел меня в конец вагона и начал раздевать. Я не сопротивлялась и была не против немного расслабиться. Наши стоны слышал весь вагон. Потом, как ни в чем не бывало, вернулась на свое место и заснула. Утром все на меня косо смотрели: женщины с презрением, а мужики ухмылялись. Один протянул мне визитку со словами: "Позвони, полуночница". Целый день не могла поднять глаза на пассажиров, вечером, как ужаленная, выскочила из вагона.
Ехала вечерним поездом Питер-Москва в современном вагоне-купе. С кондиционером, с электронными картами-ключами. Готовимся спать и расстилаем постельное белье... Сначала не поняла, что за крошки на простыне, ведь упакованное в пакет было, как положено. А потом и чужие длинные волосы обнаружились. Такого со мной еще не было, хотя езжу часто. И теперь буду с наволочкой своей путешествовать. Бельё проводник, извинившись, поменял. Но осадок остался.
Работаю проводником, когда езжу в поездки знакомлюсь с девушками из разных городов. Если я отстану от поезда, то практически в каждом городе и каждой деревеньке у меня есть где переночевать ;)
Ехали в поезде из Сухума, на одной из станций вышли на перрон (длинная остановка). Заходим в вагон, на моем месте у окошечка сидит мужик с книжечкой и бутылкой пива. Подумала, он с верхней полки, говорю: "Можно я на свое место сяду..." Он, не отрываясь от книжонки, мне говорит, что ничего не знает, это его место, иди, мол, разбирайся с проводником. Конечно, неприятно и ругаться не хотелось. Пошла за проводником. Между делом слышу, объявляют отправление другого поезда. Подошёл проводник, показываем ему билеты, и точно вагон и место совпадают. Проводник напрягся, стоит, затылок чешет. Тут меня осенило — а номер поезда какой? И Ура! У него оказался билет на тот поезд, который тю-тю.))
Работала проводником в поезде. До отправления оставался час. Решила пойти в магазин и купить поесть. Подхожу к поезду, а он трогается. Я в панике бегу к вагону с открытой дверью, а там начальник поезда стоит, я кричу: "Дайте руку!", а он в ответ: "Это небезопасно! Беги к мосту, там он затормозит!" Бегу к мосту по шпалам, по камням, с пакетом бананов, падаю, встаю, не догоняю. Поезд уезжает. Пришлось бежать до маршрутки и ехать на следующую станцию. Больше я не работала проводником.
В Индии оставила сумку с документами в ресторане. Обнаружили, когда сели в поезд, чтобы ехать из Дели в Мумбаи. Полицейский на перроне позвонил в ресторан, они нашли, но не успели бы доехать до вокзала вовремя. Отправили через проводника другим поездом. Денег не взяли и ещё подарили подарочный ваучер на обед на всю семью.
В студенчестве работали проводниками на летней практике. Разные были пассажиры, и фанаты, и дембеля, и провожающие, не успевшие выйти. Молоденьких приветливых студенток-проводниц любят пассажиры, фотографируются часто, благодарности пишут, но одна парочка шокировала. Они ехали с маленькой дочкой лет пяти. Всю дорогу прибухивали. И на одной станции мамаша навеселе, фоткаясь со мной, на полном серьёзе попросила, указывая на дочь: "Заберёшь её? Ты о ней позаботишься лучше". И ускакала за пивасом.
Несколько лет назад ехала в поезде на верхней боковушке. Среди ночи почувствовала, как кто-то бережно укрывает меня одеялом (с вечера было нормально, а ночью стало очень холодно). Оказалось - проводник, ещё и прибавил: "Спите, спите".
Часто езжу в поездах, и на своем примере убедилась, что проводники в большинстве своем добрые и отзывчивые люди. Пару раз,когда мне становилось плохо, они отпаивали меня чаем, помогали вынести тяжелый багаж. Однажды проснулась от того, что проводник заботливо укрывал меня одеялком) Может, у них в колледжах есть предмет "Основы добра"?)
Недавно ехала в поезде. Безумно хотелось курить, а остановка не скоро. Подошла к проводнику, состроила милые глазаки и вуаля: я курю в тамбуре под его личной охраной от полиции. Вот и все ваши строгие законы о курении в поездах.
Работаю продавцом-консультантом. Порой хочется ответить некоторым особо назойливым покупателям в духе Проводника из Матрицы: "Я не могу вам помочь. Вам никто не может помочь."
Долго планировали с мужем съездить к его отцу. Они не виделись около пяти лет. В день Х у мужа резко проявляются симптомы простуды. Да ещё, как назло, рано выбежали на перрон к началу состава и ждали минут 15 на диком морозе, пока проводник не выйдет. Я уж придубела, а что с ним было — боялась представить. Как только мы прошли в своё купе, я бросила все чемоданы под сиденья и начала скорее стелить спальное место мужу. Бедный... Как помню, у него аж зубы стучали от озноба, и глаза от жара закатывались. Как лёг, и я его укутала в два одеяла, взялась стелить и себе. Кладу себе подушку и слышу, как он что-то шепчет. Подхожу ближе и вижу, как по его горячим щекам катятся слёзы. Испугалась, спрашиваю, мол, что случилось, а он мне так тихо: "Что бы я без тебя делал... Что бы я без тебя делал..."
Работала летом проводником. Чертовски уставала, проклинала невоспитанных пассажиров, ревизоров, из своего кармана "дарила" подстаканники и полотенца. Потрачены тысячи нервных клеток и 7кг массы(при моих бывших 55). Я никогда в жизни не переживала ТАКОЙ стресс. Но все же, это было лучшее время. Время, когда я научилась ценить радости жизни.
Работаю проводником на жд. Поголовно всем проводникам снится почти один и тот же кошмарный сон. Во сне мы боимся отстать от поезда, не успеть к отправлению, вовремя не забежать в вагон. Когда мне снятся подобные сны, я просыпаюсь вся в поту, с сильно бьющимся сердцем в груди. Долго сижу в ступоре, отходя от шока.
На третьем курсе в универе был у нас предмет "электротехника". Учебник по ней был настоящим снотворным. Достаточно было прочитать один абзац, после чего сразу удавалось крепко заснуть. Всерьез думаю над тем, чтобы купить этот учебник. Ибо он лучший проводник в царство Морфея.