Старые истории про проводника

Старые лучшие истории про проводника — специально для Вас собрали коллекцию из 45шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Ехали в поезде из Сухума, на одной из станций вышли на перрон (длинная остановка). Заходим в вагон, на моем месте у окошечка сидит мужик с книжечкой и бутылкой пива. Подумала, он с верхней полки, говорю: "Можно я на свое место сяду..." Он, не отрываясь от книжонки, мне говорит, что ничего не знает, это его место, иди, мол, разбирайся с проводником. Конечно, неприятно и ругаться не хотелось. Пошла за проводником. Между делом слышу, объявляют отправление другого поезда. Подошёл проводник, показываем ему билеты, и точно вагон и место совпадают. Проводник напрягся, стоит, затылок чешет. Тут меня осенило — а номер поезда какой? И Ура! У него оказался билет на тот поезд, который тю-тю.))
Попросила молодого человека купить билет на поезд. При посадке проводник нашего вагона не вышел, проводник из соседнего кивнул, мол, заходите. Прохожу на своё место, а там два парня. Говорю, мол, моё место, чего сидим. Они ржут, отвечают, что сидят согласно купленным билетам. Начинают прикалываться и спорить, с кем из них я на полке спать буду. Смотрю в свой билет, а поезд-то мой чух-чух прошлой ночью уехал. Я срываюсь и бегом из вагона. В след только разочарованное: "Девушка, вы куда? Вместе поедем".
Рассказывал дедушка. Его студенты работали летом проводниками и часто за долю малую брали безбилетных пассажиров. Однажды поезд уже тронулся, и видят они, бабка бежит за поездом и кричит: "Возьмите меня, сынки". Они её затащили в вагон, а тут, как назло, контролеры. Проводники затолкали бабку в отделение для багажа под полкой и сели на неё. Контролерам показалось странным, что оба сидят на полке, согнали их, а там бабка. И тут бабка достала билет...
Ехала в поезде в плацкарте, пассажиры разместились в начале вагона, в конце все места пустые. Проводники - два симпатичных парня. Ночь. Все спят. Сквозь сон слышу, что меня кто-то будит. Открываю глаза, стоит проводник и говорит: "Пойдем". Я молча встаю и иду за ним. Привел меня в конец вагона и начал раздевать. Я не сопротивлялась и была не против немного расслабиться. Наши стоны слышал весь вагон. Потом, как ни в чем не бывало, вернулась на свое место и заснула. Утром все на меня косо смотрели: женщины с презрением, а мужики ухмылялись. Один протянул мне визитку со словами: "Позвони, полуночница". Целый день не могла поднять глаза на пассажиров, вечером, как ужаленная, выскочила из вагона.
Работала проводником в поезде. До отправления оставался час. Решила пойти в магазин и купить поесть. Подхожу к поезду, а он трогается. Я в панике бегу к вагону с открытой дверью, а там начальник поезда стоит, я кричу: "Дайте руку!", а он в ответ: "Это небезопасно! Беги к мосту, там он затормозит!" Бегу к мосту по шпалам, по камням, с пакетом бананов, падаю, встаю, не догоняю. Поезд уезжает. Пришлось бежать до маршрутки и ехать на следующую станцию. Больше я не работала проводником.
Ехал в Тольятти в командировку на поезде, утром хотел купить кофе у проводника и обнаружил, что кошелька нигде нет, а там карточки и суточные. Денег нет ни копейки. Соседи по койкам скинулись мне на такси до гостиницы и еще сверху, чтобы на обед хватило. Супруга вечером перевела деньги, но как же я был благодарен этим добрым людям! А кошелек нашла работница метро, которая позвонила знакомой, чья визитка лежала в кошельке, денег в нем уже не было.
Ехали с подругой на НГ к друзьям на незабываемом поезде. Все дело в проводнике. Когда все зашли, эта громадная женщина стала посреди вагона и сурово прогремела: "Граждане, раздеваемся!" Тишина, все переглядываются. Она продолжает "Ну жарко же, не стесняйтесь!" Не вспомню других эпичных фраз, но утром, в 4 часа утра (поезд приезжает в 6:30), ее голос поднял всех: "Поезд неумолимо приближается! Все встаём - туалет один, а вас много!"
Недавно ехали с мужем в грязном поезде из Брянска в Москву, порознь на верхних боковушках. Глубокой ночью, когда все крепко спали, меня разбудил проводник, я испугалась, думала ЧП какое, а он развязненько предложил чаю-кофе, возложил на меня свои клешни, пытался лапать за лицо, плевал на мои слова о муже в вагоне и отвалил, только когда я потянулась через стенку будить супруга. На прощание этот посланник весны "шутя" укусил меня в плечо! Я настолько обалдела, что не стала поднимать шум, утром запретила мужу бить обидчика, чтоб его же не "загребла" полиция, а потом неделями переживала, что никто не узнает о проделках бешеного проводника, ведь, может, другой девчонке достанется хуже. С утра его коллеги в поезде, послушав меня, подумали, что мне всё приснилось! Но кое-какое отмщение пришло: после моей жалобы на сайте ЖД пришла весть, что придурка отстранили на месяц. Надеюсь, его там привьют от бешенства.
Несколько лет назад собиралась встречать новый год в другом городе, но на 31 декабря был назначен экзамен. И вот после него, в 6 часов вечера я захожу в пустой вагон, жду пока поезд тронется и в проходе проплывает молодой парень-проводник. Он сначала испугался, не ожидал что кто-то будет в его вагоне, но потом сам принес мне плед и бесплатно угостил чаем и печеньками, со словами "Сегодня я только Ваш!" Так и ехала я как королева, одна в вагоне, с собственным проводником.
Давным давно перевозила в другой город свою кошку в плацкартном вагоне поезда. Ехать ночь. Кошка сидела в перевозке, но очень просилась наружу. Выпустила, все равно же никуда из поезда не денется. Заснули вместе. Утром кошки нет. Прошлась по вагону, спросила у проводника, никто ничего не знает, не видели. И только один мужик еще спал. Оставалось только у него спросить. Подхожу, бужу. "Извините, вы кошку не видели?". И тут он распахивает одеяло, демонстрируя свои семейки и спрашивает: "Вот эта?" А там, в дебрях одеяла она. Сама к нему приперлась ночью!
Работаю проводником пассажирского вагона. То ли я чего - то не понимаю, то ли люди совсем свиньи. За один рейс умудрились выломать мне окно в вагоне, специально написать на матрас, а самое интересное - Насрать на переходной площадке между вагонами.
В 15 лет дали путёвку в лагерь на юг от папиной работы. Ехать 4 суток на поезде. И был там проводник молоденький, лет 20-22. С первого же дня начал подкатывать. А я девочка скромная была, но понравился очень. Кроме поцелуя он от меня ничего не получил. А через время я узнала, что он с таким же проводником из соседнего вагона кучу девчонок по пути на юг попортил. Да ещё и женатые оба оказались. Его жена потом ещё долго девочкам из моего отряда названивала и угрожала расправой.
Часто езжу в поездах, и на своем примере убедилась, что проводники в большинстве своем добрые и отзывчивые люди. Пару раз,когда мне становилось плохо, они отпаивали меня чаем, помогали вынести тяжелый багаж. Однажды проснулась от того, что проводник заботливо укрывал меня одеялком) Может, у них в колледжах есть предмет "Основы добра"?)
Работаю проводником. Как же раздражает тупость некоторых пассажиров. Судя по их вопросом, я должен знать всё: от расписания движения до карт всех городов, которые мы проезжаем. Да господи, не я составляю расписание и я не знаю, почему мы на одной станции стоим 40 минут, а другой поезд там стоит пять минут! Есть специальные люди, которые составляют это расписание, уж, наверное, они так делают не забавы ради, а потому что так надо, потому что с поездом во время движения совершаются различные операции: заправка водой, смена локомотива, откачка биотуалетов. И как объяснить им, что все эти стоянки уже заложены в график, и время прибытия от этого не изменится. Или если вдруг произошла какая-то неисправность, из-за которой поезд опаздывает, то проводник в этом уж не виноват. Или как же пассажирам кажется всё просто. Остаётся до отправления пять минут, я прошу всех зайти в вагон, а в ответ: "Ой, да ладно, успеем, если что на ходу зайдём". А то, что это нарушение инструкции, и за это нарушение меня лишат премии, а если, не дай бог, с пассажиром что-то случится, то я по полной за него буду отвечать, они не понимают. Также они не понимают, что я не выбираю, в каком вагоне ехать — если вцепились старый вагон, то я не могу отказаться в нём ехать — это зависит не от меня. Так хочется порой ответить им всё, что о них думаю, но нельзя — они же жалобу напишут, за которую потом вообще могут уволить, а мне семью кормить надо. Эх, тяжела жизнь работников сферы обслуживания.
Сейчас еду в поезде. В моем вагоне безумный красавец проводник (я думала, таких не делают). Он зашел и попросил сдать белье. Вместе с простынями сдала и свои трусики. Жду
Встретила парня, разница между нами — 12 лет. Мне 31, ему 19. Ну, думаю, буду его проводником во взрослую жизнь, научу всем фишкам. А оказалось наоборот. Вот так сделай, сюда ляг. Это был самый лучший секс в моей жизни. И не в плане, что я какие-то чувства питаю, а именно с технической стороны. Оргазмов я испытала немерено. Умеет управляться и членом, и пальцами, и языком. А я как школьница, которая ничего не умеет. Это первый положительный случай в жизни "ожидание/реальность".
Захожу в ванную и слышу необычный электрический гул. Пол залит водой, а стиральная машинка показывает ошибку на дисплее. Прислушалась. Гул явно здесь, не от соседей. Почему-то сразу же подумалось, что машинку где-то коротнуло, вспомнилось о том, какой вода хороший проводник. Ну, полезла я, аки женщина-кошка, по унитазу и корзине для белья отсоединять машинку от розетки... В общем, это история о вибраторе, который нашла моя кошка, загнала под ванну, где он случайно включился и жужжал.
работаю проводником на международном сообщении. друзья из Москвы подогнали нереальный гашишь. После границы достала с мусорки запрещенный предмет, положила в сумочку- радуюсь, и тут по Харькову менты с собачкой ко мне в вагон заходят. до сих пор в шоке как амстафф меня не спалил!!!
Как-то, возвращалась из Словакии в Минск поездом, ехать надо было сутки, и это была самая прекрасная поездка в моей жизни! Я была одна в купе с умывальником — без крайней необходимости можно было вообще не выходить. Попутчики в вагоне, если они там были, тоже тихо сидели в своих "норках". Единственные люди, кого я видела в вагоне, — проводники и пограничники. Все 24 часа я читала, ела вкусняшки, припасённые в дорогу, спала или любовалась пейзажами. С удовольствием бы повторила!
Работаем с парнем проводниками довольно долго, ездим в паре. Я уверена, что такого количества раз занятий сексом, сколько было в вагоне, не было у нас ни в одном другом месте.
Недавно с мужем провожали брата в Москву и не успели сойти с поезда при отправлении. Вот так я и побывала первый раз в Москве, проводник, который нас не заметил, "оплатил" нам дорогу.
Мама путешествовала поездом. Рассказывает, в туалете рука дрогнула, и ёршик улетел в сливную дырку! Проводник мужчина, сказать неловко.. На следующей станции побежала искать ближайший магазин, чтобы купить ёршик и вернуть, как "так и было". На моё: "Да на кой оно тебе сдалось, забей!", ответила: "Нет уж, я честная!" Купила, вернула.
Ехали мы в 90-е с мамой в поезде, проводник всю дорогу пил, лежал в отключке практически. Когда мы уже прибывали домой, зачем-то зашли к нему в купе. А у него лежат фломастеры, какие-то детские игрушки. Он объяснил, что купил подарки дочке 14-летней. Мне самой было около того, я понимала, как он промахнулся, и как неуклюжи эти попытки алкоголика приблизиться к ребёнку… Почему-то эти воспоминания до сих пор отдают горечью.
Работаю проводником на жд. Поголовно всем проводникам снится почти один и тот же кошмарный сон. Во сне мы боимся отстать от поезда, не успеть к отправлению, вовремя не забежать в вагон. Когда мне снятся подобные сны, я просыпаюсь вся в поту, с сильно бьющимся сердцем в груди. Долго сижу в ступоре, отходя от шока.
Ехала вечерним поездом Питер-Москва в современном вагоне-купе. С кондиционером, с электронными картами-ключами. Готовимся спать и расстилаем постельное белье... Сначала не поняла, что за крошки на простыне, ведь упакованное в пакет было, как положено. А потом и чужие длинные волосы обнаружились. Такого со мной еще не было, хотя езжу часто. И теперь буду с наволочкой своей путешествовать. Бельё проводник, извинившись, поменял. Но осадок остался.