Истории про ресторан

Лучшие истории про ресторан — специально для Вас собрали коллекцию из 764шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Работала официанткой в элитном заведении, территория огромная около 4х гектар, праздник 1 мая, приезжают к нам постоянные клиенты с жёнами, садятся в ресторане, попутно снимают баню (которая находится далеко от ресторана) заказывают туда девочек и уходят париться, одного оставляют с женами и по очереди его сменяют. Жены сидят жалуются друг другу на жизнь, рядом сидит раскрасневшийся муж и ждет своей очереди на веселье..
Мой муж - повар по образованию и призванию. Раньше работал в кафе, 2 через 2, с 10-00 до 23-00. В выходные ходили в кино, встречались с друзьями, или просто дурачились дома... А потом ему предложили должность шеф-повара в ресторане. Он, не раздумывая, согласился, я его поддержала. Но вот только теперь он работает без выходных, а если и выпадает выходной, все равно какую-то часть дня проводит на работе. Возвращается в 3-4 ночи, уходит в 10... Пересекаемся и общаемся только за завтраком, о совместном времяпрепровождении и речи быть не может, секс очень редко, по утрам, пока к нему едет такси. И черт возьми, как я хочу, чтобы его уволили или ресторан закрыли. Я по нему дико скучаю, хоть и живем вместе.
Один знакомый работает на мойке. Через полгода стал жить на широкую ногу: бани, рестораны, дорогая одежда. "Вот же трудяга!" — подумал я. Потом выяснилось, что он крал деньги из дорогих машин, но сколько верёвочке не вейся... Поймали, поставили на счётчик, моет уже полгода бесплатно.
Мама успешный шеф-повар, работает в ресторане экзотической кухни. Готовит личинок, лягушек, даже змей, всевозможное мясо, фрукты и овощи с разных точек планеты. Все это она, разумеется, пробует прежде, чем подать. А неделю назад она отравилась. И знаете чем? КРАСНОДАРСКИМ ЯБЛОКОМ!
Работала официантом в одном СЕМЕЙНОМ ресторане. И знаете что? Русский народ не умеет себя контролировать под действием алкоголя... У нас ТРИ РАЗА ссались гости в зале! И это только на моей памяти. И только бабы! Вот, например, одна дамочка прям на стол в бессознательном состоянии напИсала: уперлась, задрала платье, опустила трусы и пустила струю! Апогеем стало то, что она забыла у нас сумку... Ох, как ждал её весь персонал на следующий день. Каждый просил показать "ту зассанку")
С 22-х лет сплю с двоюродным братом. Он же мой лучший друг, моя опора, моё все. Он забрал меня от мужа, потому что мы не могли больше так жить. Сейчас мне 29. Я все ещё с ним встречаюсь раз в неделю. Он устраивает мне свидания, кино, рестораны. Секс с ним на 100 баллов. Все просто знают, что он мой брат. И никто не мешает нашим встречам. Все мои ухажеры знают, что он мой брат. А об обратной стороне никто и не догадывается.
Мой дед был геем во времена "без интернета". Работал поваром в ресторане, поэтому дома у него водились коньяки, деликатесы и черная икра. Но даже на эту удочку мужчины с улицы не клевали. В общем, дед совратил мужа своей племянницы, жадного до халявной выпивки и вкусной еды.
Работаю в одном из ресторанов питера, могу сказать что у нас очень дружный коллектив! Недавно мой коллега-официант посреди зала уронил поднос полностью заставленный посудой! Весь персонал, не долго думая, начал громко апплодировать! Даже некоторые гости к нам подключились! И настроение после этого у всех поднятое было, и все гости в ресторане оценили юмор))
Работала в ресторане официантом. Кухня отдавала блюда долго, бар косячил. Мой стол был крайне недоволен всем происходящим. Я всячески пыталась уладить конфликт всеми способами. В итоге им еда не понравилась... Гости, понимая, что в этой ситуации нет моей вины, и видя то, что я делаю всё возможное, чтобы спасти их вечер и репутацию ресторана, оставили мне $50 и сказали: "Девушка, самое лучшее, что есть в этом ресторане, — это Вы". Тронуло до слёз.
Наблюдала картину: одна клиентка в местном кафе устроила скандал, дошла до директора из-за того, что в ее салате с орехами оказалась перегородка от грецкого ореха. Директор вызвал повара и показательно его уволил, с криками и оскорблениями. Тут подошел другой посетитель и с улыбкой Джокера пригласил только что уволенного парня в свой ресторан на работу.
Работаю поваром в ресторане французской и итальянской кухни. Отлично готовлю, поэтому мама моего парня, жутко стесняется меня кормить, когда я заезжаю в гости. Думает, что избалованная наверное. А я так редко ем обычную домашнюю русскую кухню, что с огромной радостью лопаю все, что она готовит. Никакое карпачо не сравнится с салатом оливье, никакой гаспачо рядом не стоит с русским борщом.
Мы были с семьей в ресторане. И мне ну таааак понравился официант. Вместе со счетом оставила на салфетке свой номер телефона, свое имя - Саша - и нарисовала сердечко. Думаю, если понравилась - позвонит. Позвонил. Моему отцу Александру, так как я перепутала и на автомате написала папин номер. Я бы все отдала, чтобы увидеть лицо официанта в тот момент!
У нас есть любимый ресторан. Там очень вкусная авторская кухня, приемлемые цены и отличный персонал. Последние несколько визитов стали замечать странные вещи: в счёт забывают включить то напитки, то десерт, то салат. Блюда подаются, но в счёт их не включают. Мы каждый раз проверяем и указываем на эти недочёты. А вчера нам не посчитали целый стейк! Подозвали официанта, так мол и так, а он стоит улыбается: "Мы проверяли на честность постоянных гостей! Теперь мы будем угощать Вас!"
Так сложилось, что не смогла уехать во время отпуска. Решила побыть туристом в своем же городе. Каждый день я ездила в разные музеи, парки, посетила зоопарк. Останавливалась в ресторанах, где я желала. Получился замечательный отдых. Настоящий отдых не на море, а в голове.
Есть одна знакомая, образование 9 классов, работает официантом в ресторане, получает 10тр за смену, постоянно отдыхает за границей, а я со своим высшим образованием работаю бухгалтером в крупной фирме и не могу позволить отпуск, потому, что еле свожу концы с концами. обидно(
Я профессиональный повар, свой ресторан, удачный бизнес. Но самое вкусное блюдо для меня — это стандартное оливье с докторской колбасой, которое готовит моя жена.
В детстве очень с мальчиками из двора. Однажды родители дали нам по 100 рублей каждому, и мы втроём думали, что же делать с таким богатством. Пошли в ближайший порядочный ресторан, заказали там пиццу, поделили на троих, остались очень довольны (обслужили нас, детей 9-11 лет, на высшем уровне). При этом у нас ещё оставались деньги, на них мы накупили целую гору всевозможных шоколадок, газировки, сухариков и ещё чего-то. И всё это на 300 рублей. Эх, были времена!
В голодные студенческие годы меня часто приглашали в кафе и рестораны. Девочкой я была видной, красивой и общительной, поэтому проблем с кавалерами не было, а вот с деньгами был напряг. Когда мои кавалеры расплачивались и оставляли чаевые, я всегда незаметно для них забирала эти чаевые себе. А в ответ на злобные взгляды официантов я издевательски подмигивала.
Работаю в ресторане официантом. В этой сфере уже около трех лет и на глупые вопросы, вроде, "что такое борщ" или "а чем сухое вино отличается от полусладкого" уже научилась реагировать спокойно. Но одна дамочка меня убила, точнее мою коллегу. Сначала она просила говяжий мАдальон. На вопрос о прожарке ответила: "Ой, не надо, давайте лучше мидии". Коллега спросила: "Которые в сливочном соусе?" На что получила ответ: "Нет. С кровью".
В школе любила вступать в споры. Поспорила с одноклассником, что обойду его в карьере, даже если он получит элитный диплом, а я выйду из ПТУ. Спор есть спор. Училась в школе хорошо, но ушла в ПТУ, на повара. Друг выучился на юриста. Начинала работать с низов. Дешёвые забегаловки. Постепенно двигаясь вперёд. Через 10 лет, смогла открыть небольшое кафе, через 20, уже элитный ресторан. Мной двигал азарт. Друг работает в крупной компании. Недавно встретились, оказалось, что и он впахивал ради выигрыша.
День, когда муж делал мне предложение, свеж в памяти. Приехал домой, попросил одеться красиво, говорит, мы идём в ресторан. Я в предвкушении сего момента, но предложения не последовало. Едем домой, я держусь молодцом, и тут он достаёт заветную коробочку и прибавляет газу. Затем звучит фраза: "Будь моей женой! Будем счастливы вместе или сейчас разобьемся насмерть, и все равно будем счастливы вместе!".
Мне было тогда 20 лет, до этого никто не дарил мне цветы. Работала в ресторане. Идём с поваром с ночной смены домой, так как нам по пути, купили по пиву. Видим, как мужчина покупает у метро букет, и я без задней мысли выпаливаю: "Представляешь, мне ещё не дарили цветы". Повар, уже изрядно окосевший дядька, бросается к цветочному ларьку и покупает роскошные розы. Умоляла его не делать этого, но он уже купил. Первый букет от пьяного повара… Испортил мне весь первый раз своим "первонахом".
С мужем 7 лет. Решили освежить отношения. Он, находясь на работе, позвал меня на свидание в ресторан(сто лет не ходили в такие места). Я дома перемерила весь гардероб, макияж, каблуки, лучший парфюм, эпиляция везде) спустя несколько часов выглядела на все сто! И вот подхожу я к ресторану, вижу он стоит с цветами,сердце учащенно забилось в груди,вспомнила молодость. Я начинаю ускорять шаг и как шлёпнусь в лужу) муж подошёл, поднял меня, поцеловал. Никакого смущения не почувствовала! муж самый родной ))
Лет семь назад работали с подругой официантками в ресторане, и к нам пришел симпатичный повар-одногодка. Когда нам с подругой было скучно, мы к нему подкатывали и шутили про секс втроем. Это было, конечно, смешно, но кто знал, что это окажется правдой. Закадрили мальчишку…
Поехала в отпуск в Македонию. И в первый же день увидела себя на билборде. Такая же полуулыбка, черты лица, кудрявые волосы. Оказалось, "мной" заклеено полстраны и по ТВ крутят ролики - реклама местного сотового оператора. А лицо кампании - какая-то прежде неизвестная модель. Так меня весь отпуск везде встречали с распростертыми объятиями, "узнавали", кормили бесплатно в ресторанах и дали покататься за просто так на яхте. Утверждения, что они ошиблись, просто игнорировались)