Старые истории про ресторан

Старые лучшие истории про ресторан — специально для Вас собрали коллекцию из 764шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Когда прихожу в кафе, бар или ресторан, всегда оставляю кораблики из салфеток вместо чаевых. Девушка, мечтающая о кругосветном путешествии на корабле
У нас с семьей в раз месяц бывает, что мы все: я, муж, две дочки-близняшки (12 лет) и сын (8 лет) отправляемся в торговый центр. Правила такие: ходим каждый по себе, покупаем, пока деньги не закончатся, встречаемся через два часа у выхода. Начали. Все разбежались по разным линиям. Я там купила, тут купила. Осталось полчаса. Иду, прохожу мимо ресторана, смотрю - вся моя семья сидит и жрет! Причем у них нет ни одной покупки, а я, как дура, с пятью пакетами стою. С тех пор эта традиция у нас закончилась.
Сыграли свадьбу. Был приглашён мой друг, со школы общаемся. За неделю предупредил, что не сможет быть на регистрации - его по работе в другой город отправляют, но вечером он будет. Отмечали с родственниками в ресторане, а с друзьями вечером пошли в клуб. Вечером он опоздал на два часа, принёс с собой самогон, напился сам и пытался всех споить. Поздравлял нас матом. Так ещё шепнул, что без подарка, с деньгами туго, отдаст потом. Прошло много времени, и тишина. Друг, да, но осадочек остался.
Недавно переехала в Петербург, и все мои родственники восхищаются местами, где была (рестораны, бары, музеи), если я им присылаю фотографии, и считают, что я постоянно нахожусь в движении и веду интересную жизнь. А на деле я ни разу не была в этих местах, не пила такие вкусные коктейли и не пробовала десерты. Большинство фотографий я беру у подруги и выдаю их за свои. Стыдно признаться, что я еле-еле свожу концы с концами, и искренне не понимаю, откуда у половины приезжих есть свободные деньги на такие вещи.
Познакомилась в ресторане с мужчиной, оказался капитаном. Через неделю пригласил жить к себе. Пробыла я у него два месяца, интима у нас не было: он, видите ли, не готов был. Я влюбилась в него, готовила первое, второе, третье каждый день, наводила порядок. Потом он сказал, мол, спасибо, что согласилась быть моей бесплатной домработницей. Пока он в командировке без жены и детей. Зря потраченное время. Ни мужика, ни секса...
За мной начал ухаживать мужчина на 20 лет старше меня: представительный, симпатичный, следящий за собой, на свой возраст не выглядит. Но мне страшно. Я не знаю, кем он работает! Да я вообще ничего о нем не знаю. Он не говорит, постоянно тему переводит, а денег у него завались. Неделю назад двоюродная сестра пригласила меня на свадьбу, ему я об этом не говорила, а он подарил мне платье, расшитое настоящим жемчугом, со словами "тебе на торжестве нужно быть самой красивой". Когда я отказалась его брать, он просто оставил его и ушел, сказал, что шилось специально для меня, значит, останется у меня. А вчера он принес мне новый айфон. Я отказалась его брать, наконец, собралась духом и высказала, что мне это не нравится, и вообще я считаю, что нам не по пути. На это он только усмехнулся, оставил телефон на столе и ушел. А тут позвонил и поставил перед фактом, что в семь мы ужинаем в ресторане. Я не понимаю, что ему от меня нужно.
Мой друг постоянно у всех занимает деньги, толком не работает и отдыхает за чужой счёт. Как-то раз дочь подруги выслала ему 5000 на букет для матери, типа сюрприз, чтобы подарил. А он купил букет тюльпанов за 400 рублей и прикарманил деньги. Когда все раскрылось, мы поругались. Теперь мы придумали, как ему отомстить. Приглашаем погулять в ресторан (он, как всегда, без денег будет наверняка, привык на шее), а потом, когда счёт будет приличный, уходим в туалет и с концами. Пусть ему будет стыдно мыть там посуду.
Пятый год живу и работаю в Европе, но до сих пор не могу привыкнуть к местному "дресс-коду". Половина офиса ходит на работу в пляжных шлепках и шортах, в театр и дорогой ресторан надевают джинсы, толстовки и кеды. Девушки почти поголовно ходят с нерасчесанными волосами, о макияже речи даже не идет, тут и за состоянием кожи никто не следит: прыщики, морщины, жирная кожа - это норма, которую и не думают скрывать. Апогеем стало, когда вечером на быстрый разговор вытащила друга из соседнего дома на улицу в ближайший парк, а он пришел в банном халате и тапочках. Очень удивился, что я смотрела на него как на сумасшедшего. Никогда не думала, что буду скучать по офисному дресс-коду и красиво одетым мужчинам и женщинам.
Работаю в ресторане. Прямо над нами находится радиостанция. Недавно на нее ведущими устроилась молодая пара. Часто обедают у нас в заведении, очень полюбились всем милым обхождение, а ещё искренней нежностью и любовью по отношению друг к другу. Вчера вечером песня по этой радиостанции внезапно прервалась звуками стонов. Начальство разошлось и парочка решила скрасить одиночество. Коллектив всей толпой побежал наверх предупредить о "прямом эфире". Всей душой надеемся, что любовников не уволят.
Ненавижу сюрпризы. Они выбивают меня из колеи, я мгновенно тупею и не знаю, как вести себя. Друзья устроили сюрприз-вечеринку на даче и решили записать на камеру моё счастливое лицо, когда я увижу всё это. Конечно, вместо: "Ой, спасибо, так приятно, бла-бла-бла", — они услышали что-то вроде: "Какого ж хера… Вы что, дебилы?" А когда мой муж в ресторане при огромном количестве народа встал на колено и сделал мне предложение, я на вопрос: "Ты выйдешь за меня?" — спросила: "Зачем?" Ненавижу сюрпризы.
Сколько себя помню, всегда была жутким прокрастинатором. Любые планы и амбиции нещадно разбивались о мою лень. Но полгода назад все изменилось. У моего лучшего друга была любимая девушка. 7 лет отношений душа в душу. Он долго не решался делать ей предложение, но вот момент Х настал. Он купил кольцо, назначил ужин в ресторане и... она погибает накануне. Это событие заставило меня пересмотреть свои взгляды на жизнь. Теперь все, что приходит мне на ум, я стараюсь осуществить сразу. Боюсь не успеть.
В детстве очень с мальчиками из двора. Однажды родители дали нам по 100 рублей каждому, и мы втроём думали, что же делать с таким богатством. Пошли в ближайший порядочный ресторан, заказали там пиццу, поделили на троих, остались очень довольны (обслужили нас, детей 9-11 лет, на высшем уровне). При этом у нас ещё оставались деньги, на них мы накупили целую гору всевозможных шоколадок, газировки, сухариков и ещё чего-то. И всё это на 300 рублей. Эх, были времена!
Был юбилей нашей бабушки. Ей исполнилось 80 лет. Все дети и внуки решили это событие пышно отпраздновать в ресторане. Все тосты и пожелания были как под копирку: долгих лет жизни, дожить до ста, крепкого здоровья. И только мой семилетний сын искренне пожелал счастья в личной жизни)))
Девять лет назад муж сказал, что уходит от меня к молоденькой, мол, и попка у неë круглая, и характер полегче. Горевала долго, но продолжала жить: занялась собой, похудела на 15 кг, похорошела, стала ловить мужские взгляды, стала отвечать на лëгкий флирт, приглашения в ресторан и на прогулку. А дальше… ну никак, словно приворожил муженёк и на нём свет клином сошëлся. Год назад выдавали замуж дочь. Изрядно выпив, вышли покурить с бывшим, он мне говорит слова благодарности за такую чудесную дочь и берëт за руку... Был секс, а после я потеряла покой, который годами собирала по крупицам. Как только представлю, что дома его ждëт нынешняя супруга и их маленький ребëнок, а он караулит меня с цветами то у работы, то у дома, устраивает сцены ревности и смс-атаки с просьбами о встрече и никакие шантажи, игнор и уговоры его не останавливают, мне так мерзко, так гадко от себя самой становится, что позволила ему и себе это сделать. В одночасье разрушили жизни, два старых дурака.
Мама пошла на первое свидание с папой на набережную в ресторан. У папы на тот момент денег не водилось, но даму поразить хотелось. Поэтому, когда пришло время платить за блюда и шампанское, он сообщил маме, мол придется бежать от оплаты. Не знаю как и почему, но мама согласилась и пришлось бежать вверх по длинной лестнице от официанта. Папа маму назад специально толкнул и побежал вперед. Вот как они после этого инцидента 30 лет вместе живут с тремя детьми? Как она за него вышла? Не отвечает, смеется.
Еду в метро. Рядом двое детей лет пяти-шести и молодая девушка, скорее всего, няня. По разговору понятно, что едут в ресторан поесть, и девочка интересуется: "А там суши будут?" И я вспомнила своё детство. Травинки, опущенные в муравейник; сладкие цветы клевера; чёрный хлеб кирпичиком, смазанный водой и посыпанный сахаром; и "мам, скинь бутылку воды". Я не ворчу, что тогда трава была зеленее и дети здоровее. Но атмосферно же было, правда?
Когда я была совсем маленькой, папа отвёл меня в ресторан (или крутое кафе, сейчас это заведение именно ресторан) за то, что я отлично закончила первый класс. Мне всегда хотелось побывать в ресторане. Договор был такой — я веду себя, как взрослая. Я помню, что там бегали дети, там праздновали чей-то день рождения. Разбили тарелку, бокал. Родители начали наезжать на официантов, а я пыталась проткнуть вилкой помидорку черри и гордилась, какая я у отца молодец. Папа тоже. До сих пор иногда ходим туда вдвоём.
Расчитывалась карточкой в ресторане, в аппарате обнулила свой счет до 1, так и заплатила, никто не заметил. На следующий день замучала совесть, пришла расплаться. Директор был так тронут, что дал мне скидку 50%. Теперь ем только там, но счет мой всегда проверяют :)
Как-то познакомилась в интернете с мужчиной. Долго переписывались, созванивались, он из другой страны и вот решил приехать. Встретились, сходили в хороший ресторан, поужинали, всё отлично, и решили продолжить вечер у него в номере. Пришли, а его как пробрал понос... Всю ночь промаялся на толчке. Утром весь зелёный поменял билеты и уехал. Потом ещё писал, звонил, но больше желания с ним встречаться не было)
Когда напиваюсь, иду в рестораны с книжными полками в интерьере и ворую оттуда книги.
Иду я на свидание, первое свидание с Ним в статусе мужчина-женщина. Я в своих тридцать с копьем, он постарше на пять лет. Прекрасный майский день. Гуляем по парку, сидим в ресторане, глаза горят, романтику источают даже плинтуса.Кайфую!Он веселый, волнительный,скромный. Разлито вино по бокалам."У меня есть секрет"- говорит Он. Обращаюсь в слух, вытягиваю шею. "Мой друг считает, что ты Старая"!!!
Сбежала от мужа прихватив с собой 180тыс. руб. Мы были на грани развода из-за того, что я не готовила макарохи с сыром, пельмени сама подолгу лепила, не использовала кубики кнор. Я люблю заморочиться с продуктами, подолгу готовить свои шедевры. Он это принципиально не ел, ибо "пока готовишь свою муть, все желание жрать пропадает". Для родственников я уехала с деньгами и любовником, но я лечу на стажировку в ресторан, моя мечта осуществляется на пятом десятке.
Ещё в юности я решила сама для себя, что "мужчине нужна разная женщина" в любых аспектах. И я была разной для своего мужа: рыжей маленькой девочкой, которая была такой худой, что при сексе выпирали кости. Брюнеткой-пышечкой, которая всегда подчинялась. Прихотливой блондинкой, которая временно накачала себе губы и которая занималась сексом в чулках и только после посещения ресторанов. Это некая игра, которая тянется уже много лет и самое главное, что я сама от этого получаю удовольствие! Про мужа молчу)
Друзья пригласили на свадьбу. Подготовка была полным ходом, ресторан заказан, заявление подтверждено – короче, было готово всё. И потом сообщают, что свадьбы не будет. Жених не поддержал невесту в одном вопросе. Прошло уже 3 месяца, а они так и не сошлись. Всё! Никаких отношений! Как будто и не знают друг друга. Как такое возможно?! Вы собирались связать вашу жизнь! Как можно решиться на такой важный шаг, когда не можете понять друг друга и пойти на уступки! Как собирались прожить всю жизнь вместе?! Как можно перечеркнуть все и забыть?..
Лето, вечер, терраса рыбного ресторана разделена на курящие и некурящие зоны. Стала свидетелем, как посреди дымящих любителей рыбы приземляется стайка дам и начинает возмущаться вонью сигарет. Злобные курильщики не реагируют, а смакуют свои креветки дальше. В качестве протеста одна из дам достаёт флакончик вонючейшего парфюма и щедро опыляет пространство вокруг. Буквально сразу у её спутницы случает приступ астмы: ингалятор, паника, истерика. И дамы отбывают откачиваться.