Истории про рыбу

Лучшие истории про рыбу — специально для Вас собрали коллекцию из 299шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Обожаю делать куни. Однажды делал это девушке, а у неё оттуда рыбкой пахло. Делал с большим удовольствием, так как мне такой запах нравится. После этого не было времени помыться, сразу поехал на работу. Коллега спросила: "Ты что, рыбу с утра ел? Рыбой пахнешь". Я сказал, что ничего не ел, и вспоминал те минуты с наслаждением. Интересно, догадалась ли она?..
Утро. Мой отец спокойно сидит и смотрит телевизор. Рядом спит мама с кошкой. Мама начинает что-то бормотать во сне, резко хватает кошку и с криком: "Виталик, лови!" — кидает её. Отец в шоке, кошка не менее, и лишь мама, абсолютная спокойная, продолжила сон. Как выяснилось позже, снилась ей рыбалка, а кидала она рыбу, которую поймала.
Узнала, что муж изменяет и решила бороться. Думаю, познакомлюсь с ней, узнаю, чем зацепила, поднимусь до ее уровня и стану лучше, чем она. И вот познакомились. Мне до нее, как до Луны пешком. Только не подниматься, а наоборот. Она поселковая девка, с грязными волосами и ногтями, с запахом курева, пива, рыбы и духов. Глаза подведены жирными, неровными стрелками, тонна тональника поверх прыщей, румяна и морковная помада. Развожусь. Это как узнать, что твой любимый ест козюльки и запивает мочой.
Пригласил девушку-коллегу на свидание. Долго готовился, планировал - очень уж мне понравилась она. Пригласил в кафе. В кафе с котиками. Знаете такое, где по залу ходят коты (мы в Европе). Кто не любит котиков? Подумал я. Заказал рыбный пирог от шеф-повара, все дела. Она пришла, увидела все это великолепие. Заулыбалась, поцеловала в щеку, поблагодарила и... ушла! На следующий день на работе мне популярно объяснили что она аллергик. И аллергия у неё на котов и рыбу. С каким лицом теперь извиняться перед человеком, которого могло убить свидание со мной, не знаю.
Работаю в приюте для животных, выматываюсь физически и морально. Как же бесят люди, которые привозят всякую дрянь, как будто мы мусорный полигон: замороженные куриные и рыбные объедки; прокисшие супы, иногда тоже замороженные; тухлую рыбу; салаты, воняющие хуже выгребной ямы. Хочется их рожей в это натыкать, а приходится говорить "спасибо" и терять на них время, которого и так нет. Не буду я собак вашим дерьмом травить, жрите сами. Мы не помойка! Спасибо тем, кто реально помогает.
У меня хорошо развита интуиция и иногда я могу предвидеть будущее. Но пока мой дар использует папа, потому что я безошибочно угадываю места, где ловится рыба.

Хитрый батя

Жила на Крайнем Севере. Мясо, рыба и икра был обычным рационом, стол всегда был хлебосольным, а уж в праздники ухх! Переехала в центральную часть страны, начала встречаться с парнем, стали жить с его семьей. Ела, как и привыкла: много мяса, не экономила, смотрели на меня с недоумением, его мать назвала "буржуйкой". Оказывается, мясо можно есть 1-2 раза в неделю и по праздникам, в остальные дни крупы, запеканки. Свозила парня к своим на месяц, вернулись, теперь мы оба "буржуи"))
Если не дают кредит в банке, откройте в главном офисе этого банка ячейку именную на 2 месяца примерно. И оставьте там пакет открытый с рыбой. Выкиньте сим-карту и уезжайте на некоторое время. Ячейку, кроме вас, открыть права не имеют. Скажите, фигня… Я 2 раза так делал)))
Я пересмотрел кучу разных видео этого дела, но для меня все равно повар, умеющий готовить фаршированную рыбу, — волшебник. Выдернуть ей хребет и кости, напихать фаршем и при этом сохранить внешнюю форму в точности после стольких операций. Для меня это не иначе как сверхспособности. ;)
Давно это было, но до сих пор вспоминаю и ржу. Жили вместе с мч. Была у нас кошка. В детстве она подавилась рыбой и у неё голос пропал: вместо "мяу" она тихо шипела. Жили мы на первом этаже, и естественно она ходила гулять. Ну и нагуляла. К слову, мч она просто обожала и переодически приносила ему подношения в виде трупиков мышей... И вот. Настал час икс. Мы спим, ночь. Просыпаюсь я от дикого мата. И вот что случилось... Преданная киса металась по квартире и не знала, видимо, где ей родить. Ну и не нашла ничего лучше, чем сесть на грудь к мч, повернуться к нему задницей и начать рожать... Даже не хочу думать, что он увидел когда открыл глаза. Но орал знатно))) Потом честно принимал оставшихся котят) Вот такая любовь :)
Как же бесит, когда гости оставляют еду в тарелке. Готовишь, готовишь, рыбу/мясо запекаешь, а тут такие возьмут кусок, дай бог, поковыряются в нём и оставят. И все из-за "вежливости". Вежливо отказаться или сказать, что не хочешь, а не это все. Обидно, когда в помойку отправляется целая тарелка еды, ведь наложить побольше себе не забыли.
Помню, когда я была в классе 2-3, мама купила на рынке карасей. Один из них оказался живой, я назвала его Шустрик и с радостью поместила в тазик, где он прожил все выходные. Придя в понедельник домой, я, не обнаружив своего друга, начала расспрашивать маму, где он, на что она улыбнулась, усадила меня за стол и поставила тарелку с моим жареным Шустриком. Истерика была два дня. С тех пор рыбу я не ем. Детская травма.
Мой попугай ныряет к рыбам в аквариум. Я не знаю, как его от этого отучить. Он кидается к аквариум каждый раз, когда я начинаю кормить рыб, плещется с ними, при этом отбирая у них корм. Мне кажется, этот попугай какой-то неправильный.
В 17 лет мне приснился сон: широкая река, высокие берега, три парня ловят рыбу, один из них поймал. Тётя сказала, что это моя жизнь, и в ней у меня будет три мужчины, от одного из них будут дети. Как-то не хотелось в это верить. Мужчины были: школьная любовь, вузовская и муж. Прошло уже 25 лет, были и ухажёры, и влюблялась, но до секса так и не доходило. С мужем разводилась, но снова вышла замуж за него же. Про этот сон вспомнила, когда изменила мужу... со своей второй любовью. Похоже, я обречена.
Мой дед — заядлый рыбак. Когда мне было лет пять, он взял меня и ба на рыбалку с ночёвкой. Вечером дед расставил сети, а утром я упросила его взять меня с собой, чтобы снимать эти сети. Мы сели в лодку и поплыли. Дед складывал рыбу прямо в лодку, и, пока он не видел (сидел спиной ко мне), я, очень добрая и сердобольная девочка, всю рыбу из лодки выпустила обратно в реку. Уж очень мне казалась печальной участь рыб, поэтому я решила поступить по совести. Выражение лица деда на берегу не забуду никогда)
Как-то еще в детстве мама оставила меня на целый день с отцом. Папа хотел на рыбалку и недолго думая взял меня с собой. Было весело, природа, тепло, цветочки и папа, достаточно подробно объясняющий, что он делает и зачем. Вечером пришли домой, он пожарил пойманную рыбу. Мы поели, а сытый и уставший папа случайно уснул на диване у телевизора. Итог: пришедшую вечером маму встретила я с горящим кустом-костром, и жующая домашнюю (!) аквариумную рыбу, нанизанную на палочку. Первая в жизни рыбалка...
Вот уже год у меня не встает член по утрам, и самое страшное - я девушка. А ведь я помню своих друзей, мы любили сидеть в баньке, пить пиво и есть рыбу и грузди, помню свой первый секс с одноклассницей, как долго я не мог надеть презик, помню как в садике отрезал девочке косичку. Каждый день мне снятся кошмары. Но я девушка. Никто из родных и друзей не верят мне, считают сумасшедшей. Меня отдавали к психиатру и накачивали таблетками, и всё равно я не могу поверить, что я девушка.
Мой парень пошёл со своими родителями в один экзотический ресторан за границей. Там можно было самому себе порции мяса и рыбы накладывать. Ну они и набрали всякой экзотики: мясо кенгуру, филе акулы и ещё всякого. Когда доели свои порции, то заметили, что с других столов странно косятся. Мясо сырое было... нужно было накладывать и жарить на гриле.
Всю свою жизнь хотела собаку! Любую. Но собаку. То родители были против, то муж не особо животных любит. Но все-таки я уговорила его на кошку. Хоть что-то шерстяное в доме. Чёрная, красивая, статная. Но злая как собачонка. Все игры как у собак, ест кости, рыбу на дух не переносит. Спит у порога. Если кто-то в подъезде шумит, рычит. На незнакомых шипит. Чужих из дома истериками выгоняет. Хотела собаку - получай!
когда варю коту рыбу, то солю как говорится "на глаз", а потом по его миске с водой узнаю не пересолила ли)))
Однажды на рыбалке выдра тырила рыбу с моего ведерка. более забавного зрелища я никогда не видела.
Когда муж приходит с рыбалки, он всегда возвращается пьяный. Пьет он очень редко, но хотя и на рыбалку не часто ходит, очень ее любит и старается выловить хоть какую-то рыбешку. Поэтому и выпивает, что не получается. Ну а я покупаю в этот день рыбу побольше и говорю ему наутро, что это он словил. Очень гордый потом ходит и радуется, как ребенок)
Мой папа — военный на пенсии. Сейчас мои родители в разводе, и им нет дела до меня, у них другие дети от вторых браков. Они мне не дали ничего в материальном плане, но я вижу, как они стараются для своих новых детей, и не осуждаю их за это. Мне они дали гораздо бОльшее: суровое, но справедливое воспитание, приучили к самодисциплине и ответственности. Я в детстве по струнке ходила. И выросла хоть и очень одиноким, но самостоятельным человеком. Работаю с 16 лет, сейчас многого достигла, а их дети ревут, когда им не покупают новый гаджет или шмотку. Я просто ходячий пример поговорки "дай человеку рыбу, и он её съест; научи человека рыбачить, и он накормит всю деревню". Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Есть у нас на работе сотрудник Леша. Когда садимся пить чай, он начинает разыгрывать из себя чайного гурмана, мол, что за фигня - чай в пакетиках. Но на безрыбье и рак рыба, давайте сюда свой чай. При этом рассматривает ярлычки на пакетиках и выбирает получше. Как-то закончился весь чай, кроме трех пакетиков плохого, которые лежали на черный день. Я оторвал от них ярлычки, и этот Леша за милую душу употребил его, приговаривая, что хорошо, что хоть нормальный чай остался. Чайный сомелье, блин...
когда был маленький очень боялся что наш дом взорвётся из-за того,что старенький дедушка этажом ниже забудет выключить газ,после того как бабушка рассказала,что вместо 4 кусков рыбы он сварил 2 рыбины и 2 крышки от банки!!!